Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Москвичу А.Журкову (Москва) вручена серебряная медаль Международного салона интелектуальной собственности "Архимед-2010"! Награды и диплома он удостоен за оригинальную конструкцию складного веломобиля "Данко" на котором участвовал в "Тест-туре веломобилей "Золотое кольцо-2009".
Поздравления Алексею и пожелания новых творческих удач!
Подробности о завершившемся "Архимеде-2010" завтра утром на главной странице сайта.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-04-06 12:02:31)
Неактивен
Ну, кто-то медали собирает, а кто-то по дорогам ездит. Не обязательно хорошо ехать, чтобы получить медаль. Главное - хорошо складываться! Какой практический смысл в этой машине, кроме, понятно, собирания наград? Она же банально не едет, и тот коротенький кусочек Тура, кторый дал право называться "участником", наглядно это показал.
Ради чего вся эта "оригинальная конструкция"? Цель какая?
Отредактированно Shuriken (2010-04-06 15:16:12)
Неактивен
Согласен, что нормально этот трайк ездить не будет. Думаю, что для детских площадок и недолгих покатушек по идеальному асфальту подойдет. А премия - за компактность и хороший внешний вид.
Или на выставке ничего лучше не было или оценивали не практики и не за ходовые качества.....
Автора поздравляю с медалью!
Отредактированно GEK (2010-04-06 18:13:12)
Неактивен
Shuriken написал:
Ну, кто-то медали собирает, а кто-то по дорогам ездит
Не о себе ли любимом?
И здесь ты вывалил ложку дегтя! Черная зависть – болезнь надолго.
Порадуйся лучше за коллегу: сам изобрел, сам получил патент (и далеко не первый), сам сделал (кстати, безупречно качественно), сам пробился на «Архимед», сам заработал медаль! Сделаешь и ты, Саша, что-нибудь стоящее, и тебе будет почет и признание. Твори.
По конструкции. Складная, полноподвесная, а, главное, с необычным системой и принципом управления: в поворот пилот может войти только наклонив свой корпус в соответствующую сторону. Некий эквивалент наклоняющегося трайка. Слона-то ты, Саша, и углядел в «Тест-туре»!
У Журкова уже вторая медаль «Архимеда» (первую получил в 2005 году), и дают их за оригинальные технические решения. Так что, эта - не случайный успех. А что касается не шибко быстрой езды в прошлом пробеге, то и самолет братьев Райт не в один момент научился вокруг земного шарика летать.
Станет перед Алексеем Павловичем другая задача, скажем, создать туристский трайк, уверен – решит её с блеском. Во всяком случае, сразу же после «Архимеда» Журков получил заманчивое предложение поработать конструктором в одном КБ над веломобилями.
И, вчера разговаривал с ним, он это предложение принял. С чем его тоже можно поздравить и пожелать успехов!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-04-06 19:40:13)
Неактивен
Неужели в нашей стране есть КБ которые работают над веломобилями? Наконец то лёд тронулся! Кто интересно финансирует.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2010-04-07 20:52:54)
Неактивен
Вениамин, есть такая профессия - получатель патентов. На что - неважно. Главное - патенты и медали. Хорошее дело. Медаль получить приятно, но мне как-то на трассе приятнее. Тратить 150-200 баксов на покраску банально "чтоб было красиво" не вижу смысла. Мне функционал интереснее, а не оригинальность ради оригинальности.
Какое назначение этого веломобиля, вы можете мне объяснить? Ну, собирать награды я уже понял
Неактивен
Shuriken написал:
Какое назначение этого веломобиля, вы можете мне объяснить?...
Саша, ну как тебе объяснить доходчивее ещё?
Вот ты два года назад сделал первый свой трехколесный веломобиль. Ездить он в "Тест-туры" не способен, хранишь ты его двухметрового и тяжелого в мастерской (или в гараже). Но он имеет право на существование , тебе нужен и полезен: можно что-то перевести, слетать куда-то по делам за три-пять километров и т.д.
А Журков подхватил свой "Данко" под мышку, вышел из лифта, раскрыл его и неспешно поехал по городу с теми же целями, что и ты. Домой вернулся , сложил веломобиль, да и поставил в уголок на балконе в чехле. Что ещё нужно горожанину от веломобиля?!
Чувствуешь разницу?
У Журкова просто ДРУГОЙ веломобиль. Он относится к категории складных, компактных. Да, они уступают каким-то быстроходным конструкциям по динамике, возможно несколько больше весят. Но складные веломобили функциональнее, т.е. соответствуют тем требованиям, и решают те транспортные задачи которые ежедневно приходится решать основной массе жителей города. С этим не поспоришь, не правда ли?
Я ведь не нахваливаю конструкцию "Данко" в целом. Более того, сам принцип управления веломобилем, на мой взгляд весьма спорен. Впервые его применил В.Ашкин в 1985 году и я тоже критиковал его. Но и там - в "Шахин-шаже" и здесь -в "Данко" есть оригинальные технические решения, изобретения. Мне кажется, в первую очередь, надо обращать внимание на достоинства конструкции. Недостатки найти всегда проще.
Неужели хотя бы подвеска всех колес и компактность веломобиля не заслуживают одобрения?
Shuriken написал:
...есть такая профессия - получатель патентов...
Не профессия, а категория изобретателей для которых важно количество патентов. Дело личное. Поэтому и надо учиться отличать изобретателей от ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ. А то, изобретения далеких Таланова, или Васильева, которыми обещают потрясти веломир изучаете на всех форумах, а ИЗОБРЕТЕНИЕ близкого вам коллеги можно и попинать.
Обидно. Не за Алексея Журкова.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-04-09 04:59:36)
Неактивен
Неужели хотя бы подвеска всех колес и компактность веломобиля не заслуживают одобрения?
Конечно заслуживают. Я думаю, что то, что было Алексею близко - комфорт и компактность, он с успехом решил. Мне очень понравились эти решения!
Но для серьезной дистанции аппарат не очень подходит, о чем Шурикен и заявил. Я думаю, что видимо, Алексей просто не решал этот вопрос, так как перед ним не стояла эта задача!
Надеюсь, в следующей его конструкцией будет легкий складной полноподвес-трайк, оптимизированный для дальних растояний!
Отредактированно hof (2010-04-09 09:39:54)
Неактивен
В городе полная подвеска не нужна - дороги всё-таки.
Мой "тот первый" давно уже порезан в приемлемые габариты. Хранится в подъезде потому что так банально удобнее.
Я прикидывал складные конструкции для повседневной эксплуатации - не подходят. Минуты раскладывания складываются в часы потерянного времени.
Куда можно уехать на одной-единственной передаче 48-14 в сочетании с 12" колесом?
Я когда впервые увидел этот "данко" я не совсем понял, для чего он нужен. для бытового использования ТАКАЯ СЛОЖНОСТЬ бессмысленна, просто наличие системы передач было бы полезнее, а дальняке эта машина никак себя не показала. Но теперь понял, в чём смысл. Раз-другой в год выкатить на выставку и взять приз, а остальное время - действительно компактно лежит и места не занимает.
Неактивен