Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Дело в том, что сьезд с асфальта к моему дому с уклоном где то градусов 25 - 30, будут ли нормально выдерживать этот уклон тормоза? В частности задние.
Иначе поцелуев с забором мне не миновать
Неактивен
Про передний тормоз забудь - ТАКОЙ "тормоз" - это лишь видимость. А тормоз на ОДНО заднее чреват тем, что... попробуй им экстренно затормозить в ПРАВОМ повороте, когда заторможенное колесо разгружено или даже вывешено. Или на кочках - всякий раз, когда правое колесо будет оказываться в воздухе, веломобиль будет БЕЗ ТОРМОЗОВ. Я на это уже налетел разок - было страшновато, мне хватило. Так что только ДВА задних и мёртвый передний (ибо он основной)
Неактивен
Shuriken написал:
Про передний тормоз забудь - ТАКОЙ "тормоз" - это лишь видимость.
Shuriken написал:
веломобиль будет БЕЗ ТОРМОЗОВ
Саша!
Я на нем вчера проехал. И еще пару человек. И в горку, и с горки. Никаких проблем с тормозами! На тормозах такого типа многие поколения прожили долгую и счастливую жизнь. (См. видео ВВ.)
Виталий!
Не волнуйтесь! Никаких тормозных проблем у "Принца-2" нет. Очень комфортная и удобная машина. Вставать не хочется.
Неактивен
Ну да, Сергей, а когда вы слово поперёк Вениамина говорите? "Поехал" - перевернуть пробовали? Легко кувыркается или не очень? Есть на низкой передаче резко по педалям дать - вбок уводит? На дыбы встаёт?
Руль а-ля аскет - не сгибается под весом рук? А на кочках?
Неактивен
А сколько времени заняло изготовление этой машины?
По часам.
Неактивен
Олег, я прикинул. Получилось немало: 300-350 часов рабочего времени.Это с учетом проектирования, проработки разных вариантов узлов в металле, затрат времени на закупку материала и комплектующих и т.д.
Vikus678 написал:
А я попробую предложить вот эту компанию: http://www.autotrading.ru
Виталий, принимайте решение по доставке. Эта компания может привести "Принц-2" до порога дома, но ваши затраты будут следующие:
-упаковка в обрешетку.......270 руб,
- доставка до Саранска.......1400-1500 руб,
- доставка из Саранска до порога... 850 руб
Согласны или ищем вместе другие варианты?
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-06-27 03:02:32)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Олег, я прикинул. Получилось немало: 300-350 часов рабочего времени.Это с учетом проектирования, проработки разных вариантов узлов в металле, затрат времени на закупку материала и комплектующих и т.д.
Спасибо за ответ.
Н-н-да... С точки зрения заказчика выходит многовато. И с точки зрения себя, когда где-то к середине охреневаешь от того, что работа стоит и уже ничего не хочется делать, так как и с тем проблемы, и это не придумано, и сюда материала нет. Потом пару дней перерыв и все чудесным образом находится.
Перевел в свой привычный формат - три дня в неделю по вечерам по 4 часа и за выходные 20 часов - 32 часа в неделю
Итого - 10 недель.
Если смотреть на проблему изнутри, то в среднем, примерно как и у меня скорость... тоже с учетом провалов, неудач и поиска решений. Это когда сидишь и думаешь, как без трубогиба согнуть трубу, да ищешь трубы разного диаметра, входящие друг в друга, чтобы "добрать" диаметр, да когда думаешь, как извратиться, чтобы обойтись минимумом токарки...
Работа идет долго тогда, когда не знаешь, как сделать ту или иную деталь. Застреваешь надолго. А если делать такие машинки серийно, то время изготовления должно сильно уменьшиться.
Неактивен
Vikus678 написал:
...как стопа будет сидеть в этой всей окантовке...
Нашел очень простое решение. Вот набор деталей: педаль, дуга, скоба и крепеж.
Вот педаль в сборе:
Ногу хорошо удерживают туклипсы. Но дуга тоже помогает -пятка как влитая.
Если я не угадал ваш размер обуви, дугу(выполенена из 6-мм прутка) легко можно подогнуть "по месту" или заменить на другую - более удобную для Вас. А когда натренируете ноги, снимите и выбросите эти дуги.
Посмотрите на общий вид "Принца-2" с этими педалями. Положительный момент использования дуг: педали сами поворачиваются в вертикальную плоскость. Так Вам будет удобнее вставлять ноги в туклипсы.
Виталий, нужно потерпеть: отправлю веломобиль в понедельник утром. Впереди два дня выходных у фирмы-перевозчика. Обещают доставить за 1,5- 2 дня.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-06-27 03:01:37)
Неактивен
Смонтировал видео о "Принце-2": http://www.youtube.com/watch?v=7hqr1qNSQrw
Vikus678 написал:
...под какой размер вы подгоняли это дело?...
Под 42-43
Неактивен
Коляска хороша.
начало новой серии ?
какой вес?
и еще далековато стоит руль.
Сиденье слишком тонкое и от кож. заменит. будет попа потеть.и копчик болеть.(но это все мелочи)
главное Принц-2 ( после тяжелых родов - а значит будет особенно любим) РОДИЛСЯ. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактированно ИлиюкА (2010-06-27 12:22:37)
Неактивен
ИлиюкА написал:
...далековато стоит руль...
Руль на месте. Я как раз напоследок вынос-рычаг укоротил, так как локти опускались вниз и контактировалми с ногами при педалировании.
Shuriken написал:
...Руль - не сгибается под весом рук?...
При нормальной затяжке гайки -нет. Виталию придется следить за этим. Хотя, конечно, можно было вварить пару фигурных шайб с радиальными насечками. Но надо ж хоть что-нибудь оставить на доработку!
Если возникнет необходимость дублировать конструкцию (а уже есть запросы на неё) или ещё где-то использовать руль а-ля "Аскет", то этот узел переработаю для условий жесткой экскплуатации. У Виталия же на ближайшее время такой езды не предвидится, пока войдет в норму.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-06-27 17:45:19)
Неактивен
Виталий, две новости. Первая хорошая: "Принц-2" уже едет к Вам! Будет завтра-послезавтра в Саранске. Телефон ООО "Автотрейдинг" там (8342)27-04-05,27-04-06,27-0407. Накладная № мскд-20"124 от 28.06.10 г. Справляйтесь и договоривайтесь о порядке оплаты и привоза веломобиля к вашему порогу.
А вторая...
Сотрудники ООО "Автотрейдинг" МОШЕННИЧАЮТ! Никогда больше не воспользуюсь услугами этой транспортной компании, и не другим не советую!
Утром упаковал в полиэтилен и довез "Принца-2" до Дмитровского филиала компании. Дождался очереди к высоченному- на уровне глаз- окошечку. Внятно растолковал приёмщице ваш статус, необходимость довести груз именно до порога вашего дома, что оплачивать доставку будет получатель, и дополнительно в заявлении указал что грузом является инвалидная (!) коляска. (Уровень цен на транспортные услуги мне был разъяснен ещё в четверг по телефону и сотрудниками ООО был произведен предварительный расчет, о чем и сообщил Вам). Затем последовало ожидание на упаковку, собственно упаковка двумя гастарбайтерами-азиатами. Лично указал пальцем за что и как крепить веломобиль к поддону. Взвешивание, обмер упаковки. Затем следущая очередь в душном и темном ангаре: окошки,бумажки , подписи-печати, пропуска,приемщицы и, наконец, "Принца" увезли в вашем направлении.
Расслабился.. Довольный, что все труды позади, умчался в Москву. В знакомом "МакДональдсе" не спеша заправился чашечкой кофе... В КЭБе начал писать Вам сообщение на форум об оправке веломобиля, и впервые взглянул на бумажку-квитанцию. Остатки шевелюры образовали ирокез , давление зашкалило. Внизу на писульке миллиписечными ( по-шурикеновски) буковками стоит общая сумма к оплате - 5627 руб 25!
К телефону. Дмитровский филиал ООО "Автотрейдинг" не отвечает (конец рабочего дня). Добрался до главной конторы, сделал вид,что только собираюсь обратиться за помощью в доставке груза. Полчаса, с отключениеми телефона, некто Максим-менеджер расситывал стоимость и выдал цифру- 4200 рублей. Когда я возмутился и сообщил, что в четверг цена услуг была 2500, сегодня уже 4200, а реально увезли груз за 5630 рублей, мне посоветовали торопиться в филиал и разбираться там на месте или вообще забирать груз. Вскочил в машину, московские пробки. С полдороги сумел дозвониться до филиала: ответ - забирайте свой груз если успеете, но он уже на основном складе далеко в подмосковье -за Люберцами. Поворачиваю руль туда. Жара, пробки. В полвосьмого вечера понимаю, что не успеть и разворачиваю машину в торону Москвы. Тем более,что наверняка с меня удержат еще и за упаковку-распаковку груза тыщи полторы уж точно. Это если груз ещё не уехал в Саранск.
Так что, Виталий, доставка "Принца-2" Вам обойдётся недешево. Ей богу, знал бы , что так получится - сам бы к Вам привез. И удовольствие (мне по крайней мере) познакомиться с Вами очно, и дешевле бы Вам обошлось - расситаться за бензин и точка.
Повторяю: СОТРУДНИКИ ООО "Автотрейдинг" МОШЕННИЧАЮТ! Такого мерзкого отношения к клиенту я ещё нигде не встречал.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-06-29 00:08:58)
Неактивен
Да уж, спасибо что предупредили, вам пришлось помотаться из за меня. Это ж я предложил эту хрень под названием "Автотрейдинг" и мне теперь не по себе, обидно, что так всё произошло. В частности с вами.
Извините меня.
Неактивен
Очевидно, переплата идёт именно за "статус" инвалида и пресловутое "к порогу". Транспортные компании обычно везут только до своих терминалов, а развоз по городу - отдельная тема. Хотя конечно, некрасиво.
Отредактированно Shuriken (2010-06-29 01:15:16)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Виталий, принимайте решение по доставке. Эта компания может привести "Принц-2" до порога дома, но ваши затраты будут следующие:
-упаковка в обрешетку.......270 руб,
- доставка до Саранска.......1400-1500 руб,
- доставка из Саранска до порога... 850 руб
В.В. же всё уточнял, а вишь как получилось...
Неактивен
Всё, Принц во дворе. Наняли газель, всё дешевле вышло чем ихняя услуга.
Подробности: сел (кое как) при посадке основная нагрузка у меня на руль, чтоб закинуть ногу, но увы, руль слаб (опускается). Но это мелочь, приспособлюсь.
Не ожидал что возникнут такие трудности с установкой ступней в "гнёзда". Наверно нужно обувь поуже. Тоже ничего
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - далеко педальный узел, не могу прокрутить даже с помощью руки.
Заметил там есть ещё одна дырка чтоб укоротить, укорочу и скажите с цепью будет всё в порядке? Слетать не будет? Ведь ролик останется на том же месте.
Наверно придётся укорачивать цепь? Если да, то подскажите как лучше и на сколько.
Отредактированно Vikus678 (2010-07-02 14:30:14)
Неактивен
Рад, что "Принц-2" добрался до Вас благополучно.
Сейчас каретка установлена под рост 175-185 см. Переставьте её в крайнее заднее положение. Это будет регулировка под рост 165-175 см. Если будете пользоваться молотком (несильные удары - вынос каретки легко перемещается!), то для этого на выносе приварен уголок-упор. По корпусу каретки - ни в коем случае!
Цепь, в этом случае, придется укоротить (либо сами- с помощью выжимки, либо обратитесь к соседям-велосипедистам). Но прежде чем укорачивать, просто установите цепь на большие звезды впереди и сзади, и попробуйте научиться педалировать.
Для справки: на видео и Наташа ( рост-158) и Пономарев (рост 183) крутили педали и им было достаточно комфортно при нынешнем положении каретки.
Попробуйте поиграть наклоном спинки сидения: установите спинку болт -барашек в среднее гнездо или второе сверху гнездо. При ином наклоне спинки каретка сама может "встаь на свое место".
Руль-рычаг, конечно, не рассчитан на удержание веса тела пилота.Гайку подтяните, я её несколько ослабил для складывания руля при перевозке. Попрбуйте садиться следующим образом: руль отклоните вообще в сторону; обопритесь руками на поручни сидения и расположитесь на нем; затем перекиньте ногу, и только после этого поверните ручаг руля к себе.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-07-02 14:49:08)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
руль отклоните вообще в сторону; обопритесь руками на поручни сидения и расположитесь на нем; затем перекиньте ногу, и только после этого поверните ручаг руля к себе.
Ну я собственно так и делаю, а как иначе.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Но прежде чем укорачивать, просто установите цепь на большие звезды впереди и сзади, и попробуйте научиться педалировать.
Хорошо, я попробую такой вариант
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Наташа ( рост-158) и Пономарев (рост 183) крутили педали и им было достаточно комфортно
Им да, а у меня что то никак не получается. Ну конечно нужна сноровка, будем тренироваться.
Спасибо за советы. Пойду думать.
Неактивен
Vikus678 написал:
а у меня что то никак не получается
Пытался по всякому, укорачивал каретку (так ваще труба).
И наконец я понял в чём причина моей немощи провернуть полный оборот!!!
Ведь у меня стопы не работают, а вся нагрузка идёт на переднюю часть стопы, отсюда и ничего не получается.
Если бы на педали стояла середина стопы, тогда совсем другое было бы дело.
Нужно кардинально менять педаль и все держатели. Было бы замечательно, если б были длинные туклипсы и короткие задние хомуты.
Незнаю есть ли такие в природе вообще.
Надо что то делать по любому, иначе у меня не получится ни через месяц, ни через два.....
Что скажете Вениамин Вениаминович?
Отредактированно Vikus678 (2010-07-02 22:06:07)
Неактивен
Vikus678 написал:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Наташа ( рост-158) и Пономарев (рост 183) крутили педали и им было достаточно комфортно
Не хотела вмешиваться в тему "Vikus678" так как он ответил матом на мое обращение к нему "Вы не сможете ездить на таком веломобиле без ручного привода..." когда "ПРИНЦ" еще только начинался. На данном "ПРИНЦЕ" сможет научиться ездить инвалид с ДЦП -как Оля, с больными суставанми - как я, через огромную боль и некоторые другие инвалиды. Но не инвалиды спинальники. У них же нет чувствительности ниже пояса! И велотренажор он наверняка крутил только наклонами туловища. Педали для этого должны быть почти под коленом. Если даже педаль у данной модели будет приходиться на середину ступни или близко к этому положению - ну прокрутит он несколько раз - двигаясь каким -то образом попой на сиденье - не сможет самостоятельно ездить. Не реально. И функции эти не восстанавливаютя. Я бы еще поняла - может быть полезно для кровообращения, чтобы ноги были на педалях привязаны , но только как вторичная функция. А основной привод должен быть на руки! Или уж мотор-колесо ставить. Я уверена чо ему и ноги то не удается самому на педалях закрепить - потому что одной рукой нужно держать ногу в нужном положении на нужной высоте, а второй умудриться закрепить крепление,В это время на что-то надо еще и упереться... Лбом в руль?
Неактивен
Vikus678 написал:
...у меня не получится ни через месяц, ни через два.....
Что скажете...?
Скажу, Виталий, что вот у О.Зотовой получилось! Ни через месяц или два, а через два года прислала на форум роскошное видео о своих покатушках, молодчинка. "Принц-2" у Вас всего один день, менее суток. Наверное рановато выводы делать. Может попробовать вывесить ведущее колесо (подставьте под веломобиль чурбачки) и потренироваться без нагрузки?
Изменить педали - самое простое дело. Где на ваш взгляд должна контактировать педаль со ступней: на середине длины, или на трети от пятки? Попробуйте разные варианты, если можно.
Неактивен
gorobets написал:
И велотренажор он наверняка крутил только наклонами туловища
Спинальник спинальнику рознь.
Кручу на тренажёре без проблем.
Ко всему можно приучиться и функции (частично конечно) восстанавливаются!
Просто не у каждого хватает терпения и силы воли для того, чтоб восстанавливалось.
Неактивен
Vikus678 написал:
при посадке основная нагрузка у меня на руль, чтоб закинуть ногу, но увы, руль слаб (опускается).
Я предупреждал. Идея с рулём простая, но проворачивается - как ужебыло на "аскете"
Vikus678 написал:
Не ожидал что возникнут такие трудности с установкой ступней в "гнёзда". Наверно нужно обувь поуже
Если поставить современные педали и современные пластиковые туклипсы - а не харьковские раритеты (удивлён их наличием) - товыбор обуви существенно расширится.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Vikus678 написал:
Ведь у меня стопы не работают, а вся нагрузка идёт на переднюю часть стопы, отсюда и ничего не получается.
Если бы на педали стояла середина стопы, тогда совсем другое было бы дело.
Это всё делается. Берёте педали со съёмными рамками, прикручиваете к ним алюминиевые уголки, а к ним уже ремешки-стремена. Кстати, некоторые просто старые велосипедисты с больными ногами делают так и на обычных велосипедах.
Неактивен
Учусь так - прикрутил саморезами педали к ортопедическим ботинкам и нормально на холостом ходу проворачиваю обороты!
По крайней мере стопа сидит на месте и проворачивает (прокручивает) обороты.
Это здорово!!!!!!!
Но пока на холостом ходу....
Для меня это счастье!!!
Отредактированно Vikus678 (2010-07-08 23:10:23)
Неактивен