Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Приветствую Вас на форуме, Slonnik234!
Веломобиль "Принц-2", который Вам понравился ( он и мне нравится) - это штучный заказ для В.Морозова. Выполнен под его рост, вес возможности, а самое главное - под желание Виталия гонять по дорогам своей деревни. Уверен, что тиражировать "Принц" в том исполнении, как сделан для Виталия, неразумно. Веломобиль сам по себе получился очень дорогой, не в пример "Зольге". Упрощенные варианты длиннобазных трехколесок из старых весипедных рам, как у morozek - да, целесообразно строить. Это под силу любому самодельщику, живущему у Вас под боком. Может стоит оглянуться, посмотреть вокруг: вдруг найтутся такие рядом? Поскольку одна только пересылка стоит немалых денег, сопоставимых со стоимостью веломобиля.
Согласны?Где Вы сами живете, кстати?
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
универсальные, под любую обувь. Например, педаль с площадку на длину ступни и прикрепленный к ней упор для лодыжки. Ногу закреплять к нему , скажем, ремешком с защелкой. Сможете сами застегивать-растёгивать?
Добрый день Вениамин Вениаминович.
Да, вариант "А" хорош и удобен, застёгивать - расстёгивать мне вполне по силам.
А вариант"Б" хоть и практичен, но неудобен тем, что мне в этих берцах нужно будет самому идти и выкатывать Принца на дорогу, а трубка наверняка будет мешать.
Неактивен
Ну вот как то так: http://video.mail.ru/mail/vikus678/_myvideo/10.html
Чем не хороши эти мягкие крепления, так тем, что пятки бьют по шатунам, вернее трут.
Неактивен
Виталий! Роскошный ролик! Фантастика! Я не ожидал,что так быстро освоите "Принц". Теперь ясно видно как у вас стоит ступны на педали. И как я понял, требуется только зафиксировать пятку от бокового смещения. Т.е. закрепить какую-то площадку с отбортовками на педали, а мягкое крепление у вас уже есть и оно полностью устраивает, так?
Что меня смущает на видео: по-моему, нет наката. Как будто на тормозе едете. Или это обман зрения? Посмотрите тормоза и отрегулируйте их. Или Вы зажали подшипники колес, если трогали гайки на ступицах!
В любом случае, после вашего видеоролика я могу теперь выставлять подробную информацию о "Принце" на сайт. Убедился,что веломобиль под вами ездит и неплохо. Спасибо!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-09-16 22:35:17)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
И как я понял, требуется только зафиксировать пятку от бокового смещения. Т.е. закрепить какую-то площадку с отбортовками на педали
Всё верно, именно площадку
Ульяновский Вениамин Вени написал:
а мягкое крепление у вас уже есть и оно полностью устраивает
Ну собственно если будет площадка с отбортовками, то понадобится только основной поперечный ремешок, а задний хомут думаю будет уже не нужен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
по-моему, нет наката. Как будто на тормозе едете. Или это обман зрения?
Просто езда даже по прямой даётся пока ещё с трудом, приходится через каждую сотню делать небольшой передых, так что я ничего не трогал.
Ещё раз повторюсь, отличный веломобиль!!!
Неактивен
у вас на Принце вроде ручные тормоза стоят, а значит можно поставить на ведущие колесо трещотку, что позволяет в любой момент прокрутить педали назад в самое удобное для толчка положение. это позволяет выезжать практически из любой ямки, а также помогает ездить зимой. и еще нужна тренировка и еще раз тренировка.
Отредактированно morozek (2010-10-18 10:42:53)
Неактивен
Vikus678 написал:
актуальна и на "Принце". И даже больше чем на "Зольге".
Хм. На Зольге будет ещё действие усилившегося сцепления с землёй. Вес-то давит на задние колёса сильнее чем на переднее ведущее... На момент вылезания из ямки очень хорошо будет добавление "заднего привода".
Неактивен
morozek написал:
что позволяет в любой момент прокрутить педали назад в самое удобное для толчка положение. это позволяет выезжать практически из любой ямки
Это всё понятно, я сужу по своим возможностям.
И с прилично ослабленными ногами я не могу выбраться от дома в приличного градуса подьём до асфальта, а судя по вашему:
morozek написал:
в любой момент прокрутить педали назад в самое удобное для толчка положение
Я буду выбираться не один десяток минут.
А обруч - это реальная поддержка в паре с сильной рукой в этой ситуации
Неактивен
Vikus678 написал:
...сужу по своим возможностям...
Ещё раз убеждаюсь в правоте того, что я итак знал, приступая к работе над этими веломобилями: при проектировании необходимо до мелочей учитывать индивидуальные особенности каждого владельца будущей "Зольги", "Принца" и т.д. Более того, в процессе эксплуатации в конструкцию необходимо постоянно вносить изменения. По мере того как владелец будет осваивать веломобиль, по мере того как будет реабилитироваться его организм, по мере приобретения навыков езды.
Другими словами, создавать веломобили для оптимистов с ограниченной мобильностью можно только промышленным способом. И работать надо на постоянной основе, индивидуально с каждым заказчиком. И длительно. Рассчитывать на то что этот процесс будет растянут во времени - пока не начнут улучшаться показатели здоровья владельца веломобиля. Возможно потрированебуется и замена веломобиля, например, в обмен на прежнюю модель. А та в свою очередь, послужить отправной точкой, кому-то другому.
К сожалению, сегодня у меня есть возможности изготавливать веломобили только по разовым заказам. Если найдутся коллеги-единомышленники, то вновь, как в начале 90-х, развернуть производство будет по силам.
А может , Виталий подумать о комбинированном руко-ножном приводе для "Принца-2", а? С другой стороны, у вас с Вал.Павл. одиноковые задние колеса: действительно, можно изготовить такие же, но с ведущими ободами для рук и просто заменить их. Надо подумать.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
А может , Виталий подумать о комбинированном руко-ножном приводе для "Принца-2", а?
Мысль конечно интересная, но заметьте не я это предложил (шутка). Мне просто как то неудобно теребить вас постоянно, зная как вы загружены ежечасно.
Да и сомнения гложут, как (а вдруг никак) не пристыкуется всё это к Принцу, какая то боязнь, ведь он такой был долгожданный!!!
Пусть уж остаётся как есть, он всем хорош, единственное чего МНЕ не хватает (конечно по опыту прошедшего сезона) это площадок с ремнями для стоп и обруча на одно заднее колесо.
А всевозможные "мотор-колесо" и т.д. это не средства реабилитации, а облегчение условий существования инвалида - ИМХО.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
С другой стороны, у вас с Вал.Павл. одиноковые задние колеса: действительно, можно изготовить такие же, но с ведущими ободами для рук и просто заменить их. Надо подумат
Замечательно было бы, потому что у меня по неизвестной причине прекратился контакт на колясочном предприятии, где я хотел заказать доработку колеса. Я ещё попробую, конечно понять, в чём дело, когда вернусь с дачи, но опасаюсь, что дело плохо. Напоминаю, что у меня ПРАВОсторонний гемипарез, то есть, нужно ЛЕВОЕ колесо. Правое у меня не пневмо, если есть возможность, то и левое хотелось бы не пневмо, а с твёрдым наполнителем (затвердевшая монтажная пена, кажется). Вениамин Вениаминович, заранее спасибо. А я по получении нового колеса пришлю обратно старое. Успеем до нового сезона?
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Другими словами, создавать веломобили для оптимистов с ограниченной мобильностью можно только промышленным способом. И работать надо на постоянной основе, индивидуально с каждым заказчиком. И длительно.
На мой взгляд, промышленное производство и длительное персональное сотрудничество с каждым индивидуальным заказчиком - вещи несовместимые. Только штучное эксклюзивное производство способно оперативно реагировать на нужды отдельного человека.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
А может , Виталий подумать о комбинированном руко-ножном приводе для "Принца-2", а? С другой стороны, у вас с Вал.Павл. одиноковые задние колеса: действительно, можно изготовить такие же, но с ведущими ободами для рук и просто заменить их. Надо подумать.
комбинированный руко-ножной привод-приставку для инв. коляски кто-нибудь делал? И кррепления для ног, как здесь http://www.berkelbike.nl ?
http://www.youtube.com/watch?v=CovihSct_qc#t=17
крепления педали для ног тут тоже есть http://www.berkelbike.nl/pedalen-en-voetondersteuning/
картинка хорошая http://www.berkelbike.nl/contact/
Отредактированно eduard76 (2014-06-12 22:26:10)
Неактивен
eduard76 написал:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
А может , Виталий подумать о комбинированном руко-ножном приводе для "Принца-2", а? С другой стороны, у вас с Вал.Павл. одиноковые задние колеса: действительно, можно изготовить такие же, но с ведущими ободами для рук и просто заменить их. Надо подумать.
комбинированный руко-ножной привод-приставку для инв. коляски кто-нибудь делал? И кррепления для ног, как здесь http://www.berkelbike.nl ?
http://www.youtube.com/watch?v=CovihSct_qc#t=17
крепления педали для ног тут тоже есть http://www.berkelbike.nl/pedalen-en-voetondersteuning/
картинка хорошая http://www.berkelbike.nl/contact/
Эдуард, вероятно мы с вами на выставке в апреле общались на стенде компании "Обсервер" где мы демонстрировали две руко-ного установки BerkelBike. Надеюсь в конце июня-начале июля быть в Москве, тогда можно встретиться и обсудить, что возможно сделать для повышения доступности руко-ного привода.
Брательник полгода назад сделал черновик видео презентации, там в самом начале есть кадры с BerkelBike в движении, дата съёмки - май 2010:
https://www.youtube.com/watch?v=LSnK76utsM4
Сейчас в Москве-Долгопрудном находятся три установки BerkelBike, две демонстрационных с выставки пока у нас. Тему комбинированного руко-ного привода можно обсудить в группе http://vk.com/handbikes и в комментариях на сайте www.handbikes.ru
Отредактированно okser (2014-06-13 18:04:48)
Неактивен
okser написал:
eduard76 написал:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
А может , Виталий подумать о комбинированном руко-ножном приводе для "Принца-2", а? С другой стороны, у вас с Вал.Павл. одиноковые задние колеса: действительно, можно изготовить такие же, но с ведущими ободами для рук и просто заменить их. Надо подумать.
комбинированный руко-ножной привод-приставку для инв. коляски кто-нибудь делал? И кррепления для ног, как здесь http://www.berkelbike.nl ?
http://www.youtube.com/watch?v=CovihSct_qc#t=17
крепления педали для ног тут тоже есть http://www.berkelbike.nl/pedalen-en-voetondersteuning/
картинка хорошая http://www.berkelbike.nl/contact/Эдуард, вероятно мы с вами на выставке в апреле общались на стенде компании "Обсервер" где мы демонстрировали две руко-ного установки BerkelBike. Надеюсь в конце июня-начале июля быть в Москве, тогда можно встретиться и обсудить, что возможно сделать для повышения доступности руко-ного привода.
Брательник полгода назад сделал черновик видео презентации, там в самом начале есть кадры с BerkelBike в движении, дата съёмки - май 2010:
https://www.youtube.com/watch?v=LSnK76utsM4
Сейчас в Москве-Долгопрудном находятся три установки BerkelBike, две демонстрационных с выставки пока у нас. Тему комбинированного руко-ного привода можно обсудить в группе http://vk.com/handbikes и в комментариях на сайте www.handbikes.ru
Нет , это кто то другой, я в 1000 км от Москвы.Пока только коляской обзавёлся, хочется на волю. Всё дума ходить буду, но чёт никак не ходится.
Отредактированно eduard76 (2014-06-13 19:19:38)
Неактивен
eduard76, а далеко ли вы от Вятки находитесь?
Неактивен
Да, я про город. Из Кирова я. Нас тут много - инва-байкеров, но хэнд-байкеров, увы, пока нет.
Неактивен
eduard76 написал:
grey_kardinal написал:
Да, я про город. Из Кирова я. Нас тут много - инва-байкеров, но хэнд-байкеров, увы, пока нет.
инва-байкеры это с приставками которые?
Неа, это ДЦПшники с велотрайками. Их в Вятке целая банда.
А тусуются они в основном здесь:http://velomobile.org/forum/
Сюда только территорию забегают пометить
Киров. Марш инвалидных колясок
http://www.youtube.com/watch?v=H6kyeRJLhho
http://www.youtube.com/watch?v=d53EG2dclCQ
Неактивен
Метить-не метить, просто невозможно разрываться на все форумы и соц.сети.
Неактивен