Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Лукьянов Сергей
Восстановленне сообщение
от 12.06.2011
Зачем замусоривать форум. Когда сделаешь и убедишься в своей ошибке тогда скинь фотографию. Жалко нет раздела прожекты.
Jozef
Восстановленне сообщение
от 12.06.2011
Полноприводный велосипед/лигерад можна сделать,даже полноподвес,с двумя цепями,очень просто,без всяких хрестовин и токарных работ.Только не так прямолинейно,как предлагает автор.У меня в голове и на бумаге уже есть готовая схема,как ето осуществить.Только один вопрос стопорит - а так ли уж нужен полный привод?Что реально ето даст?
Отшельник
Восстановленне сообщение
от 13.06.2011
Интересно читать! Автору привет и желаю удачи! Наилучший судья в таких случаях, это практика. Собрать можно всё, что угодно. Научиться на собранном ездить, бывает сложнее. А вот одолеть несложный маршрут, и всё станет ясно! Я в восьмидесятых собирал надувную амфибию. Вот это был номер!
kab
Восстановленне сообщение
от 13.06.2011
В гостях у Сергея Дашевского в январе 2010 года удалось "вживую" познакомиться с очень интересным полноприводным лигерадом "Стрекозёл".
Пробег аппарата на тот момент был порядка 12000 (двенадцати тысяч) километров.
За день Сергей ездил на нём на море искупаться. Это порядка 260 км.
Проходимость действительно феноменальная. Задний привод - отключаемый.
остальные фото аппарата можно посмотреть:
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … 8&t=11
Лукьянов Сергей
Восстановленне сообщение
от 13.06.2011
Стрекозёл давно все видели. У Дашевского всё сделано грамотно. Хотя при такой базе так можно стрекозлить . что костей не соберёшь. Здесь было обсуждение на 100 сообщений. Нужен ли для вело полный привод. Все пришли к общему выводу не нужен. Мощность человека не та. Кроме усложнения конструкции и прибавки к весу ничего не
даёт. Только автор этого проекта никак не успокоится и наконец то через два года приступает к реализации.
Лет через десять реализует.
Неактивен
Восстановленне сообщение
от 13.06.2011
kab написал:
В гостях у Сергея Дашевского в январе 2010 года удалось "вживую" познакомиться///
Самое обидное, что, когда Дашевский привез его для демонстрации в КЭБ года три назад , в Москве нашлось только пара-тройка желающих встретиться с чемпионом мира и "вживую" пообщаться с ним.
Лукьянов Сергей написал:
Зачем замусоривать форум.
Не согласен - ведь мы с вами, да и автор не можем знать чем кончатся его попытки. Вдруг родится что-то необычное и стоящее. Интересно же наблюдать за реализацией проекта.
Неактивен
Ну, молодец, конечно : задумал - сделал! Необычное решение. Дальше-дальше рассказывайте, не тяните, пожалуйста. Интересно же: сколько проехали, какие ощущения, почему угол рулевой таким выбран, что не так???
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2011-09-24 20:34:25)
Неактивен
Ждём продолжения - фото в движении, преодоление препятствий, хорошо бы видео...
Но всё равно - поздравления автору! При любом раскладе молодец: сказал - сделал.
Неактивен
denis111 написал:
Вот Кальмиус уже готов
Это что за забавный велоуродец получился (?)
Готов, не значит, что поедет кроме прямого курса в таком исполнении
Что-то слишком сильно и явно в худшую сторону отличается от первоначальных красивых эскизов "изобретателя"
Конечно автор молодец, что после долгих навязчивых прожектов на бумаге и в сети, что-то наконец-то сотворил,
но вот опять таки непонятно совсем, как же сей шедевр поворачивает и какой радиус поворота ?
Для велосипеда повышенной проходимости радиус поворота и соответственно маневренность должна быть хорошей,
иначе смысла в такой конструкции не будет вовсе
Вовсе непонятно к чему такой большой физический рычаг на управлении сделан
Управляемость явно не лучшая здесь получается
И зачем отрицательный наклон рулевой оси (?)
От этого курсовая устойчивость только много хуже будет
А вообще автору надо бы выложить здесь видео и показать как он на таком чуде-юде катается по бездорожью,
дабы мы все здесь убедились бы в гениальности его воплощенной в железе идеи
Отредактированно Vitaly (2011-09-29 23:02:37)
Неактивен
Сюжет обещают завтра
http://donbass.tv/programs/archive
Время новостей Донбасса
Неактивен
Никакой стабилизации переднего колеса тут нет. Придётся постоянно с усилием удерживать руль для прямолинейного движения. При наезде на кочку вырвет руль из рук и вел сложится.
А вообще молодец что сделал. Отрицательный результат тоже результат. Главное такое ещё никто не делал.
Неактивен
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Никакой стабилизации переднего колеса тут нет. Придётся постоянно с усилием удерживать руль для прямолинейного движения. При наезде на кочку вырвет руль из рук и вел сложится.
А вообще молодец что сделал. Отрицательный результат тоже результат. Главное такое ещё никто не делал.
Cогласен про отсутствие стабилизации при таком наклоне рулевой, но данный цепной передний привод дает совсем обратный эффект - невозможность поворачивать нормально и соответственно аппарат такой будет ездить только практически по прямой, да и то не слишком хорошо
Ну, а про такой результат уже заранее неоднократно и все говорили и подобным "изобретателям" кальмиусов не мешало
бы заново и более внимательно изучить учебники школьного курса физики
Хороший экспонат получился для музея куръезов и еще для атракциона на Арбате "попробуй, прокатись" (!)
Отредактированно Vitaly (2011-11-18 16:02:22)
Неактивен
Твоя идея понятна. Поэтому переделай вел как на рисунке и всё заработает.
Цепь лучше брать более гибкую десятискоростную.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2011-10-06 13:30:13)
Неактивен
Согласен с Вами я так и расчитую сделать
Трудности первого велосипеда, что рулевой стакан получился в обратную сторону
При переделке управляемость будет лучше
Объясните , что такое Десятискоростная цепь?
Неактивен
denis111 написал:
Трудности первого велосипеда, что рулевой стакан получился в обратную сторону
Это что случайно что-ли получилось или изначально идея такая была оригинально-странная (?)
Отредактированно Vitaly (2011-10-02 15:53:43)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Твоя идея понятна. Расположить ось поворота переднего колеса ближе к покрышке, чтобы при повороте покрышка не тёрлась о цепь. Поэтому переделай вел как на рисунке и всё заработает.
Цепь лучше брать более гибкую десятискоростную.
Десятискоростная цепь на самом деле не такая уж и гибкая и общую проблему большого необходимого радиуса поворота колеса никак не решит.
Кроме того нужен обязательно еще и верхний стабилизирующий ролик, ибо после определенных превышениях угла поворота и соответственно изгиба,
цепь будет слетать с ведущей звезды.
В любом случае все современные велоцепи не расчитаны на большие изгибы и тем более под нагрузкой они будут просто рваться
Тут как не прикидывай, но для нормальной работы переднего цепного привода все пути идут к аналогу конструкции Дашевского "Стрекозёл", когда привод проходит через неподвижный рулевой стакан, а для предотвращении излишнего винтового скручивания цепи при поворотах колеса, используется специальный шарнирный переходник (типа авто ШРУСа), закреплённого на том же рулевом стакане.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
denis111 написал:
Сюжет обещают завтра
http://donbass.tv/programs/archive
Время новостей Донбасса
Ну и где сюжет то (?)
Отредактированно Vitaly (2011-10-02 19:02:13)
Неактивен
Vitaly написал:
ут как не прикидывай, но для нормальной работы переднего цепного привода все пути идут к аналогу конструкции Дашевского "Стрекозёл",
Ещё вариант (и более традиционный) - использовать скручивание цепи вдоль продольной оспи (передний привод с неподвижной кареткой)
Неактивен
Если не получится то попробуй ремень для переднего колеса. Чтобы купить цепь зайди в интернет магазин велопробег. ру
Чем цепь на большее количество звёздочек в кассете рассчитана тем она тоньше и гибче.
Покрутил тут в руках 8 скоростную цепь. по моему гибкости её вполне достаточно. Только надо сделать по два боковых ролика около оси поворота и около ведомой звёздочки чтобы цепь не могла слететь. А цепь 10 скоростную и кассету к ней не покупай. разоришься.
А стрекозёл так и останется стрекозлом. А его вел будет выглядеть стильно, надо только его довести до ума.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2011-10-02 20:28:41)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
А стрекозёл так и останется стрекозлом. А его вел будет выглядеть стильно, надо только его довести до ума.
Ну, ну, посмотрим что получится Пока лишь прожекты и странные очень "стильные" уродцы в металле
А "Стрекозёл" ездит нормально и проходимость реально у него хорошая и ролики мы видели про него.
Отредактированно Vitaly (2011-10-02 20:59:46)
Неактивен
Сюжет от 30 числа
вот ссылка смотрите
http://donbass.tv/programs/archive
Время новостей Донбасса
Отредактированно denis111 (2011-10-02 21:32:39)
Неактивен
denis111 написал:
программы
архив програм
за 30 число
в анонсе и в конце программы
есле скажите как вставить видео то попробую вставить
Найти нужную тему и ролик - целое дело
Обратись за помощью к админам и выложи лучше здесь
Неактивен
Ещё вариант если с цепями не получится. Тут кто то показывал немецкую каретку с редуктором на 12 скоростей. Для тебя самое оно. А от неё через шкивы зубчатыми ремнями на заднее и передние колёса.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Тут кто то показывал немецкую каретку с редуктором на 12 скоростей.
Сергей, аффтар - с Украины=нищий, а ты ему про немецкие редукторы...
Простое решение полноприводного велосипеда валяется где-то у нас на форуме, Олег делал.
Неактивен
Дак его вел может серийно будет выпускаться и на нём будут соревнования по пересечённой местности. Ему только опытный образец сделать и получить патент Украины. а дальше китайцы освоят производство, у них денег хватит.
Неактивен
Неактивен