Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Мы поедем в веломобильное путешествие в конце августа 2018 года
Опыт трех предыдущих наших путешествий показывает, что без поломок не обходится.
В 2015 году – фальшстарт из Дубны: не успели отъехать от дома Константиновых, как развалился суппорт на велосипеде Гали Афанасьевой. Да так, что и починить не смогли. Пришлось воспользоваться другим велосипедом из гаража хозяина.
В 2016 году – на второй день отвалилась педаль на чёрном лигераде. И если бы Илья не поймал на малопроезжем шоссе случайное обратное такси на Егорьевск, на том бы поход и закончился.
В 2017 году – спасибо Штракину! Без него целых три велоагрегата не доехали бы до финиша.
Вы думаете, что в 2018 году будет по-другому? Я – нет!
По-другому и быть не может. Ибо легкомысленного отношения к технике хватает. Да и на дальнобое все эти вело ведут себя не так, как около дома.
Так, может, не поедем?!
Нет! Поедем! Дай Бог здоровья…
Как говаривал дедушка Ленин, надо ввязаться в серьезное дело, а там посмотрим… Так что готовить технику начинайте завтра. А лучше – сегодня…. И чтобы больше никаких: «Не успели!» Понятно, что за две недели до похода начав собирать агрегат, – можно и не успеть. Но ребята! Август 2018 года – через 11 (одиннадцать) месяцев!!!
Автомобильное путешествие с женой в начале августа 2017 года, как оказалось, было ещё и разведкой.
Мы посетили арт-парк Никола-Ленивец около деревни Звизжи.
Подобного места я не видал за все предыдущие 63 года жизни! Представьте себе русскую саванну, где сами по себе, без заборов и охраны стоят НЕЧТО. Иногда и по 20-30 метров высотой. И не имеют никакого функционального значения. Просто архитекторы развлекались…. Представьте себе хоботы слонов, но крупнее раз в двадцать, или же саксофоны, но крупнее раз в сто двадцать, стоящие в поле в количестве десяти штук тесно прижавшись друг к другу тыльной частью. И всё они из лозы. И называется это сооружение «Бобур». И т.д. и т. п.
Въезд – по 250 рублей с носа. Можно ставить палатки. Передвижение на вело по территории арт-парка – приветствуется: очень большая территория.
Теперь – как туда добраться с нашими кракозябрами. Естественно, на электричке.
Предлагаю такой маршрут.
Едем до города Малоярославец. Там становимся на колеса, на педалях едем до Медыни. И далее с трассы влево до этой самой деревни Звизжи. За два дня, думаю, доедем. Но – посмотрите километраж…. Там день-два – в Никола-Ленивце среди арт-объектов. Далее – на Калугу.
Через Острожное – Кондрово – Старки - Жилетово – Дворцы - Мстихино – Воровая. В Калуге поезд стоит долго: конечная станция. Идти, думаю, тоже дня два.
Итого: шесть дней.
Если покажется мало, можно начать с Боровска. С посещением «Этномира» - парка, где стоят объекты разных народов мира, Европы и России. Вход – 500 рублей с носа. Передвижение на вело – возможно. Единственное, что я не знаю, как в этот Боровск попасть по железной дороге.
Что скажете на такое предложение?
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Мы посетили арт-парк Никола-Ленивец около деревни Звизжи.
Подобного места я не видал за все предыдущие 63 года жизни
Да, местечко крайне интересное и там множество оригинальных артобъектов.
Сергей Пономарев написал:
Въезд – по 250 рублей с носа
Хм, теперь там и просто за вход нужно платить?
Мда, коммерциализация очень неприятная пошла и у них тоже
Сергей Пономарев написал:
Далее – на Калугу.
Через Острожное – Кондрово
Ужаснейшее там шоссе с многочисленными трещинами и ямами.
Сергей Пономарев написал:
Единственное, что я не знаю, как в этот Боровск попасть по железной дороге.
От станции Балабановоо (Киевская ж/д) всего 14 км по асфальту.
Отредактированно Vitaly (2017-09-17 22:55:07)
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Так что готовить технику начинайте завтра. А лучше – сегодня….
Та ну нафик! Лучше закрыть глаза и представить голую Матвеенку с маленьким полупрозрачным листком страховки на "главном входе"! И усё само покатится без проколов, лопаний и отваливаний!..
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
педалях едем до Медыни
По А-130? Трафа не боитесь? Илья к нему болезненно относится.
Отредактированно Yes_this_is_my_trike (2017-09-21 10:49:07)
Неактивен
Ну, всё, ребята, - тает снег!
Пора думать о путешествиях.
Если выбирать из двух представленных выше вариантов, то я - за длинный: через Балабаново, Боровск и Этномир. Впечатлений явно будет больше. Да и Этномир того стоит. Там даже можно и дневку сделать. В общем, - конец августа на недельку - готовьтесь!
Но этого мало!
Август нескоро. Да и опыт прошлого года показал, что покатушки - подготовительные - весьма полезны для подготовки техники и для накачки ног.
Поэтому, со своей стороны, предлагаю в этот раз сделать не одну, а три.
Первую - традиционную - около Томилино на один день без ночевки. Буду гидом и покажу места, достойные внимания, которые мы не посетили в 2017 году.
Вторую - сделать часть маршрута 2017: заехать в гости к Штракину. С ночевкой. На два дня. И вернуться либо через Егорьевск, либо так же, как приехали. Это решим на месте. Осталось узнать, что об этом думает сам Штракин.
Третью - посложнее - заехать в гости в Тамбов. Предварительная договоренность состоялась при личной встрече. Но в этот раз два дня будет мало - далековато... Да и электрички туда не ходят. Планируем на машине с прицепом. Сами в машине, а вело - в прицепе. Нужно дня три - один туда, один обратно, один в Тамбове.
Так что пишите: кто за, кто против...
Дополнительные предложения о покатушках до августа - приветствуются!
Неактивен
Неактивен
Друзья, всех с 9 мая, с праздником Великой Победы!
Пора и нам готовиться к нашим маленьким победам - поездкам на вело по городам и весям.
Излишне говорить, что готовиться к нашему большому походу надо регулярно. Так будет меньше неожиданностей и больше удовольствия.
Скоро 20 мая - московский велопарад!
Так давайте и примем в нём участие!
Заодно и пообщаемся насчет наших частных поездок в рамке подготовки к августовскому пробегу...
Информация о Московском велопараде - доступна в интернете.
Однако, сочту за благо дублировать ее здесь - так будет удобнее.
Итак, 20 мая, воскресенье, на проспекте академика Сахарова. Это в двух шагах от площади трех вокзалов.
Сбор к 11.00
Старт в 12.00
Проход в стартовую зону только со стороны Каланчевской улицы.
Протяженность - 16 километров. Маршрут кольцевой. Планируемая средняя скорость - 14 - 15 километров в час.
Организаторы нижайше просят никого не обгонять и следовать общей колонной. Ибо это не гонка, а покатушки.
Провоз велосипедов в электропоездах в этот день - сделают бесплатным. При условии взятии в кассе бесплатного билета на велосипед.
Я уже по всю тренируюсь: езжу на работу и обратно на "Кенгуру".
Неактивен
Надо добавить что садовое кольцо будет наверно закрыто для машин с самого утра.- https://cyclingrace.ru/
Неактивен
Мы на велопарад едем с Ириной. Поэтому заезжать будем Со стороны Ленинского проспекта. В районе метро Октябрьская. Если пустят, конечно. Ну не пустят — постараемся найти место, откуда виден проход колонны. Скорее всего это место будет наверху над тоннелем.
Добираться до места старта нам тяжело, а до Октябрьской одним автобусом. Короче, ловите меня в этом районе.
Неактивен
Я ,Сергей и кто захочет еще собираемся в 11 00 рядом со ст. Колончевская , потом все вместе поедем .Виктор дождусь нас , мы тебя подберем , потом отпустим г
Конечно .
Неактивен
Я планирую выдвинуться со станции Томилино электропоездом в 9 ч. 37 мин.
На Казанском вокзале оказываюсь соответственно в 10 ч. 18 мин.
Это - удобно! Ведь с Казанского вокзала надо еще доехать (дойти) до станции Каланчевская, где Илья Афанасьев наметил сбор. Времени будет достаточно, чтобы не дергаться.
Следом идут ещё две электрички: 10 ч. 05 мин. и 10 ч. 17 мин. Но, по моему мнению, они менее удобны: первая идет из Голутвина и значит там будет много народу, а надо влезать с вело. А вторая, хоть и идет, как и моя с платформы "47-й километр", прибывает на Казанский в 10 ч. 58 мин., что, опять-таки по моему мнению, поздновато.
Неактивен
Неделю назад ,упал и сильно ударился ребрами, в результате они целы ,но повредил хрящи. ТЕПЕРЬ Больно дышать , не могу поднимать тяжести и бегать.Обещают за месяц все пройдет.Но в это воскресение я не поеду на вело парад .Серега ты старший ,должен приехать Дима.
Неактивен
Мы не едем. В дождь нам будет очень тяжело.
Илья, быстрей выздоравливай!
Неактивен
Я здоров. И я поеду в любом случае. Даже под дождем. Даже, если будет идти снег.
Со мной будут 1 - 2 велосипедиста с родного вертолетного завода имени М.Л. Миля.
Еще раз объявляю, что поеду со станции "Томилино" электропоездом, который следует на Москву с платформы "47-й километр", в 9 часов 37 минут. Грузиться будем в четвертый вагон с головы.
Если поезд не опоздает, то на Казанском вокзале будем в 10 часов 18 минут.
Далее мы движемся к платформе станции железной дороги "Каланчевская", где в 11 часов должны встретиться с Димой на трайке.
После этого, часов в 11-ть, мы начинаем движение в сторону стартового створа на проспекте академика Сахарова.
Пути там минут 5 -10.
Далее мы вливаемся в организацию Московского вело-парада.
Вся эта информация для тех, кто внезапно захочет к нам присоединиться.
Отредактированно Сергей Пономарев (2018-05-21 19:26:12)
Неактивен
Погода 20 мая 2018 года не предвещала ничего хорошего: дождь, холодно.
Но для бешеной коровы сто километров - не крюк!
Два энтузиаста кручения педалей - я и Саша с вертолетного завода имени М.Л. Миля - встретились около станции "Томилино" в 9 часов 15 минут. Саша был на горном велосипеде, я на лигераде, который после многочисленных переименований получил кличку "Кентавр".
Купили билеты, взошли на станцию. Там обнаружили ещё двух потенциальных участниц Московского вело-парада. Но настолько молодых, что за них бы наверняка дали бы больше, чем они весят. У Саши бабы - это пунктик. Ибо он с некоторых пор неженат.
В 9.37 загрузились в тамбур четвёртого вагона. На следующей станции ещё один потенциальный участник с вертолетного завода по имени Валера к нам не подсел. Он стал жертвой дождя.
Ещё до этого жертвой этого мокрого зверя стал Виктор Махнев с женой Ириной. Уже в электричке получил письмо, что ещё один ДЦПэшник на трайке - Дима - не приедет: мокро. СМС-ка пришла от ещё одной жертвы обстоятельств - от Ильи Афанасьева. Его на пути к Московскому вело-параду остановила проволока, натянутая поперек дороги.
Мы несли потери. Но неуклонно двигались вперед, к Казанскому вокзалу. Там выгрузились, и с удивлением обнаружили, что вело-психов, подобных нам с Сашей, оказывается, ещё очень много. Велосипедисты и велосипедистки лезли изо всех щелей.
На улице перед вокзалами их стало ещё больше. Мы же с Сашей всё же решили подъехать к станции железной дороги "Каланчевская" в надежде встретить ещё своих шальных. Не встретили.
Зато позвонил Юрий Юрьевич Константинов и сказал, что он с Данилой уже в Москве. Но им надо как раз в одиннадцать часов встретиться с кем-то на Ленинградском вокзале.
Мы с Сашей покатились в стартовый створ. Велосипедистов по количеству можно было сравнить с количеством дождинок, падающих с неба.
В стартовом коридоре кого только ни было! Дедов на "Украинах", юнцов на карбоновых чудо-вело, девушек на дамских велосипедах, расфуфыренных, как на свадьбу, было видимо-невидимо. Сашка повеселел.
Мимо со свистом пролетел Модулятор на "Ринцлере", на ходу крикнув, что ему обязательно нужно в первые ряды.
Над нами летал дрон. Вдалеке виднелась вышка типа режиссерского лифта, откуда пара человек наблюдала всё наше великолепие. Волонтеры раздавали памятки, воду и безалкогольное пиво. Море велосипедистов было впереди. Еще большее море велосипедистов было сзади. Стало холодно. Меня колотило в прямом смысле этого слова крупной дрожью.
Позвонил ещё раз Юрий Юрьевич. Мы выяснили, где находимся, и, оставив свой лигерад Даниле, он подошёл к нам обняться. Условились, где мы соберемся после вело-парада с целью навестить Башиловку и Вениамина Вениаминовича Ульяновского.
В 12 часов стартовый створ наполнился звуком велосипедных звонков. Все хотели ехать. И где-то в 12.05 началось медленное движение вперед.
Вскоре мы оказались на Садовом кольце. Специально для нас его полностью перекрыли. И адепты мускульного колёсного транспорта неслись по нему по обеим сторонам широчайшей проезжей части против часовой стрелки.
Кто-то уходил вперед, кто-то отставал. Но всё равно впереди, сзади, сбоку всё время ехали велосипедисты. Когда мы въезжали в тоннели, то сверху нас приветствовали восторженные москвичи, которым не каждый день удается увидеть на Садовом кольце реку из велосипедистов.
Я не думал, что шестнадцать километров - это и есть Садовое кольцо. У меня были ожидания, что где-то нас завернут в центр Москвы. Но мы всё мчались по Садовому кольцу. И оно всё не кончалось. Хорошо было лететь под горку. Мой тяжелый лигерад неизменно догонял впереди идущие велосипеды. Правда, была пара горок, особенно в конце маршрута, где пришлось молиться всем мне известным богам, чтобы влезть в них на педалях. Многие и слезали, шли пешком. Кто-то отдыхал у обочин.
Когда стало совсем тяжело, кольцо неожиданно кончилось. Всех заворачивали в Каланчевскую улицу.
Под гор-р-р-ку!
Это было настоящим счастьем.
Вскоре я оказался в бывшем стартовом створе в условленном месте.
Там меня уже дожидались двое Константиновых и один Модулятор. Через некоторое время подъехал подотставший Саша.
Внезапно нарисовался самый настоящий Антон Луканин. Он единственной из растабайкеров принял участие в Московском вело-параде. Его и попросили как опытного городского велосипедиста отвести всех нас к Ульяновскому. Но очень скоро я перестал понимать, где мы едем. В итоге мы на Башиловку приехал, но почему-то с обратной стороны. Модурятор, поехавший самостоятельно, уже был там.
Сначала Ульяновский традиционно не брал телефон. Правда, вскоре открыл висячий замок. Скрепив все вело одним блокиратором, мы протиснулись к нему с логово. Там ели, пили чай, общались. Луканин, как выяснилось, не был там лет семь. У него уже сын успел пойти в первый класс.
Сашок с немым восторгом рассматривал стоящие, висящие и прислонутые к стенке веломобили. По-моему, он в первый раз за свою жизнь забыл про девушек.
Потом Константиновы заторопились на Савеловский. А я с Сашком - на Казанский. Луканин и Сальников ещё с час составляли компанию Ульяновскому.
Потом, доехав до вокзала, мы разгрузились в тамбур электрички. Народа было на этот раз мало. И мы, обнаглев, загнали вело в салон. Мы сели!
На следующее утро Сашок и я вновь встретились на заводе. После вело-парада мой товарищ смотрел на меня уже совершенно другими глазами. Возможно, в нём происходило рождение ещё одного веломобилиста.
Отредактированно Сергей Пономарев (2018-05-23 22:04:32)
Неактивен
а вот что написал Ляхов В.Н.
Вот начало о велопараде.
Съездил я на велопарад 20 мая 2018.
В предыдущий раз я ездил с Олей на велотандеме. Тогда погода была хорошая, раздавали майки.
НАЧАЛО. В этот раз мои домашние посмотрели Яндех-погоду и отказались ехать. Обещали дождь, ветер, +13°С. Позвонил ещё нескольким - пассажира не нашёл на тандем. Тут ведь не посадишь здорового мужика сзади - это несуразно! Даже Суздальцев Геннадий Сергеевич (на форумах он себя называет СуГен и именно с его подачи по его многочисленным заявлениям в ГД, МГД и Правительство стали делать велодорожки в Мск) ответил по тел., что он, мол, на даче под Чеховым. Короче, решил и я не ехать. А СуГен звонит мне ок. 23 часов 19 мая и торжественно говорит, что он решил поехать со мной.
А я ему отвечаю, что погода плохая (мокро и ветер), команды нет, и смысла нет ехать. А он говорит. что у него есть непромокаемый комплект! Ну, я говорю, что я принял решение - не ехать! Он успокоился.
Но вижу группа ГринПис активничает на своём форуме. Мол, ищите нашу палатку на старте (пр. Ак. Сахарова). Ну, ладно, думаю, надо одеться "на дождь" и поехать, посмотреть на чудиков, которые поедут в такую погоду.
Оделся, вытащил велосипед, дождь моросит. Дай, думаю, часть пути проеду на трамвае. Выгрузился из трамвая, еду, и подъезжаю к Каланчёвской ул. - здесь старт.
Раньше я приеду и стою на месте, жду старта. Ну, за майкой схожу. А тут мне интересно посмотреть на людей, на их велосипеды и одежды. А сквозь толпу трудно идти с велосипедом. Но пока можно было идти, я увидел палатку. Спрашиваю - Что дают?. Ремонт, - отвечают. А очередь длинная. Вот, недоумеваю я, поехали на парад велик ремонтировать. Я это сделал вчера, перебрал и смазал.
ПИВО. Иду, лавирую дальше. Ещё очередь - пиво дают в алюм. банках. Голладское! - выкрикивает раздатчик. Я говорю, как же так - люди "за рулём", а тут - пиво. Он говорит, что без алкоголя. Я взял на пробу. Он ещё предупреждает, что пиво как настоящее, в туалет "потянет". Дома открыл банку, налил стакан. По цвету - моча. По запаху - моча. Сунул ареометр, чтобы замерить плотность. Показал 23 г/л - такая густая моча после парилки. Кроме этого, говорят, что алюминиевая посуда - это путь к дебильности.
Вот вам и санкции! И народ с удовольствием это пьёт, стоит в очередь за этим.
ГРИНПИС. Иду дальше - вижу мой ГринПис. Я подошёл, поздоровался. Они мне протягивают планшет - подписать петицию. Я даю согласие, называю себя. Поговорил, и пошёл дальше. Ряд туалетов - зашёл "на дорожку". Далее ф. Кёрхер моет велики. Струи и водяная пыль вокруг на 10 м. И сверху потихоньку - то моросит, то капает.
Народ одет по разному. Есть с голыми руками и ногами, есть вроде одеты в плащ, но я знаю, что на ходу он задерётся от ветра. В общем большинство промокнет.
Я прошёл сколько мог, вижу дальше стоят плотно. Тогда я выбрался за ограду и пошёл вокруг по периметру. Полицейские в чёрном стоят через 50 м. Иду, смотрю - горы надутых шариков от ВТБ.
Дошёл до головы колонны, там сцена и организаторы. Своим раздают майки и воду. Я тоже выпросил воду (на пробу). Пить не стал (туалет не известно где по трассе и на обратном пути). Ещё Михайло Ломоносов учил, что сколько войдёт - столько должно и выйти. Дома сделал замер - 110 мг/л. Вроде не плохо. На этикетке указано: "не более 1000мг/л". Т.е. просто указали предельную величину, которую разрешает СанПин.
На сцене музыка, иногда какие-то речи, лозунги.
СТАРТ. Наконец, дали команду на движение. Впереди мотоГАИ, за ними метров через 50 человек 10 в белых майках от организаторов. Потом остальные. Ну, и я потянулся за ним. Скорость небольшая, прогулочная - 10-12-14 км./час. Едем - справа ин-т Склифософского.
ЗАВАЛЫ. Один парень подрезал девушку, и оба свалились. Третий на них наехал.
Смотрю, один едет и селфи-видео снимает. Около площади Маяковского он не справится с управлением и устроит завал (чловек на 5). Потом ещё видел пару завалов. Сам я старался держать дистанцию.
Но было стрёмно. Кто-то вытянет руку вправо (мол, предупреждает!) и не оглянувшись перестраивается. А вокруг много людей машут руками и влево и вправо - поди разбери! Приходится тоже лавировать, притормаживать. Дорога мокрая, лужи - тормоз не эффективен. Более того, из под задних колёс впереди едущих струя под 45° - как из шланга. На этих импортных великах ведь крылья не предусмотрены. В крайнем случае - крепят обрубок-коротыш. И он не спасает - у хозяина спина мокрая.
И ещё. Когда наезжаешь на белую линию, то она выпуклая и скользкая. Иногда с трудом выравниваешься.
На спуске к Цветному бульвару толпа тормозит. Жалко инерцию, ведь потом в гору. Да и тормоза требуют внимания на мокрой дороге.
(Продолжение - завтра).
-------------------------------
Всех благ, терпения и удачи!
Ляхов Влр Ник 926 532 7174; 495 305 7187.
www.VeloTandem.ru www.GORNILO.ru www.BanOstrov.ru
Неактивен
Всем привет! С удовольствием прочитал отчёт о велопараде. Хорошо бы ещё и фотки глянуть. На всякий случай напомню ещё раз: в конце августа 2018 года, приглашаем всех желающих в велопутешествие. Маршрут в разработке. Желающих принять участие обращаться к Пономарёву Сергею. Спасибо!
Неактивен
Друзья!
Пора подумать о следующих покатушках!
Тем более, что повод для этого приближается более чем солидный.
Скоро - 3 июня.
Мало, что воскресенье. Это ещё и день рождения В.В. Ульяновского. И более того, ООН постановило считать эту дату Всемирным Днем велосипедиста!
Отредактированно Сергей Пономарев (2018-05-26 15:33:59)
Неактивен
По этому случаю предлагаю провести заезд. 3 июня в воскресенье от станции Верхние Котлы до Киевского Вокзала.По набережной р.Москвы .этот маршрут проходит по ровной и красивой местности на котороц встречаются велодорожки и на него смогут прихать большенство наших соратников. Я и Сергей и Дима и возможно другие участники встречаемся на станции Фрезер и пересаживаемся на МЦК Андрониково . ВСТРЕЧАЕМСЯ НА СТАНЦИИ МЦК АНДРОНИКОВО в 12/00. Примерно 20 км.на месте будем в 14/00. На месте Венимин Вениаминович встретит нас в народном ресторане М . Где каждый исходя из своих возможностей сможет угостить ВВ .
Отредактированно ИлиюкА (2018-05-26 09:59:20)
Неактивен
Вернулся в Москву. Прочитал (в Минске был без Ин-та) предыдущие посты. Оценил шутку о совпадении с Днем велосипедиста. Приятно, что помните, но... Контактен и доступен всегда. А в этот день предпочитаю пребывать в замкнутом личном пространстве. Не обессудьте.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2018-05-29 21:48:09)
Неактивен
.Мы с Сергеем по совещались и решили Всем вместе сделать остановку в парке Горького там есть знамитое место связанное с историей веломобильного движения .( я присутсвовал на зимней веломобильной гонке. Покажу где это проходило. Сергей расскажет много удивительных и занимательных исторических фактов про нашу веломобильную историю связанную с этим парком).Там есть множество разных кафе, где мы и пообедаем. И поздравим Июльских имениников . НАЧАЛО В 14 00.
Отредактированно ИлиюкА (2018-05-30 00:56:06)
Неактивен
Да, это будет основное место встречи - Парк Горького, около реки, около серого здания, где и был первый КЭБ. Там празднуем: День велосипедиста (3 июня), День веломобилиста (14 мая - день основания КЭБ), день рождения В.В.Ульяновского (3 июня), дни рождения всех наших пристных велодеятелей, которые родились в июНе.
После этого праздника жизни - кто куда. Основная группа во главе с Ильей Афанасьевым продолжит движение к Киевскому вокзалу. А оттуда - к Казанскому. Ибо оттуда нам и ехать по домам.
Неактивен
Я посмотрел карты в Яндексе. 80 процентов дороги я знаю в реале. Остальные 20 процентов - это путь от станции Верхние Котлы к набережной и по набережной, держась правым плечом на Москва-реку, в сторону Новодалиновской набережной. Так что не заблудимся..
Отредактированно Сергей Пономарев (2018-05-30 20:19:45)
Неактивен
Точку сбора может здесь назначить?
Напрямую от "Верхних котлов" на набережную проезда нет, одни шлагбаумы - сам тыкался в том месте.
Неактивен
Лишь поздно в пятницу, прочитал отчёт Сергея Пономарёва.
Спасибо: очень помогло скоротать время при томительном и нервном ожидании на попытке получения контента #2194, в тиши полночного объекта. :-)
Но...
Сергей Пономарев написал:
Когда стало совсем тяжело, кольцо неожиданно кончилось. Всех заворачивали в Каланчевскую улицу.
Под гор-р-р-ку!
Это было настоящим счастьем.
Прочитав это, стало как-то не по себе.
Коротенькая поездка, на старт своим ходом не ехали, профиль трассы абсолютно несложный: всего пара подъёмов с уклоном 4%
Неужели Ваш "Хрюша" НАСТОЛЬКО тяжёл на ходу?!
Ладно там всякие леди на пляжных односкоростных велосипедах мучаются, но Вы то!!!!!!!
Владимиру Ляхову...
Прочёл, и прям застыдился за себя: вооружён всегда до зубов, но как же я до сих пор живу не имею при себе... Ареометра! В общем, хватаюсь в конфузе за голову и посыпаю её пеплом.
Неактивен
Всем привет, хочу чиркнуть пару строк о покатушках 03.06 2018 все бы хорошо и идея неплохая, но дорога к парку Горького , ни о чем организации никакой, типа кто как может так и добирается, подчёркиваю только туда, виды на набережную и саму Краснокаменную супер,обратно дорога нормально, вообще за отдых спасибо , ставлю 4-, кто организовал всем спасибо, особенно Понамареву Сергею, понравилось очень .......
Неактивен
некоторые следы от веломобильного пробега во всемирный день велосипедистов и веломобильного движения 3 июня 2018г. можно посмотреть здесь https://vk.com/id459072553
есть предложение сделать веломогбильный пробег регулярным , например, посвятить экологии или гринпис -воздух , или малым транспортным средствам для долголетия ,
маршрут надо уточнить с отдельными остановками для сбора отставших и заблудившихся .
Отредактированно СУГЕН (2018-06-04 23:16:06)
Неактивен
СУГЕН написал:
...следы от веломобильного пробега во всемирный день велосипедистов...
Я устаю бороться с ... как бы это помягче сказать?...устойчивой способностью некоторых форумчан непонимать.
Веломобильный пробег во Всемирный день велосипедиста(ов) можно и нужно было выделить в отдельную тему. С.Пономарев тоже, мягко говоря, прошляпил - свалил все в одну кучу (так проще, конечно для него как человека пишущего, но не читающего форум). Теперь вы этот ляп продолжили.
Можно , и так тоже было бы правильно, информацию присовокупить к теме "Всемирный день велосипедиста" http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3727
Посмотрите ещё раз на название этой темы, подумайте.
И ещё. Если уж мероприятие задумано и проведено в рамках темы форума, и тем более осуществлено форумчанами, то это уже просто дурной тон давать информацию на стороннем ресурсе ( в данном случае vk.com), и участников события отправлять туда по ссылке. Прилично сделать наоборот: на стороне краткую информацию и дать ссылку на наш форум.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2018-06-06 02:33:49)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
И ещё. Если уж мероприятие задумано и проведено в рамках темы форума, и тем более осуществлено форумчанами, то это уже просто дурной тон давать информацию на стороннем ресурсе ( в данном случае vk.com), и участников события отправлять туда по ссылке. Прилично сделать наоборот: на стороне краткую информацию и дать ссылку на наш форум
Я человек на вашем форуме, и вообще, в веломобильном движении, новый, но подскажите мне, пожалуйста, как минуя "сторонние ресурсы" вставить фото на Вашем форуме. С уважением.
Неактивен
Посмотрите тему "Как ставить фото на форум" http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=81
Неактивен
всем любителям вело привет , вот небольшой фотоотчет о встрече 03. 06 2018 , которая состоялась в ЦПКиО имени Горько
http://imgsrc.ru/aleks2501/59908159.html , просто скопируйте ссылку в поисковую строку браузера , всем спасибо...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
извеняюсь, ссылка и так работает , наслаждаетесь....
Неактивен
Праздник 3 июня
Это была блестящая идея: справить день рождения Вениамина Вениаминовича Ульяновского велопробегом!
Идея – моя, маршрут – Ильяки. Ему же принадлежит предложение использовать Московской Центральной Кольцо – наземное метро – для перевозки велосипедов.
Дальше – участники. Я взял с собой Сашу с вертолетного завода имени М.Л. Миля, с которым мы до этого удачно 20 мая проехали Московский велопарад. Человек надежный, велосипедный. Сели в электропоезд в 11.21. на станции «Томилино».
В положенное время на станции «Косино» к нам в первый тамбур четвертого вагона подсел Илья Афанасьев со своим голландским лигерадом «Питон». Так втроём и вышли на «Фрезере».
Где-то там нас должен был ожидать инвалид Дима на английском трайке обратной схемы. Но его на месте не было. Потом пришла Илье смс-ка, что у него украли карточку москвича, которой он пользуется для оплаты городского транспорта.
Решили залезать в «Андроновку». Я впервые на лигераде на МЦК. И тут выяснилось,...
продолжение см. тему http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=58017#p58017
Отредактированно Сергей Пономарев (2018-06-08 20:47:08)
Неактивен
Меня имеет Следующий вопрос к Илье.
Если исходить из того, что у тебя один отпуск, Ты едешь только в Ярославль, а в августовский тестур ты не идёшь?
Неактивен
Тесттур на 4 дня ,я работаю 3 дня в неделю .Я укладываюсь в лимит августовского похода.Да я еду .
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Вернее я сначало еду с семьей на море ,потом в поход Ярославль/Суздаль и только в августе ТТ.
Отредактированно ИлиюкА (2018-06-12 00:32:18)
Неактивен
СУГЕН написал:
прекрасный отчёт и прекрасные фотографии , очень приятно было тряхнуь стариной .
даже появился отклик в прессе - в южных горизонтах
http://www.ugorizont.ru/2018/06/13/velo … -sobyitiy/
исходная инфа была такой:
Экологичный веломобильный пробег в южном округе Москвы.
Как стало известно Организация Объединённых Наций объявило 3 июня 2018г. Всемирным Днём велосипедиста . Воодушевлённые таким вниманием мирового сообщества к экологичному велотранспорту веломобилисты Москвы и ближайших районов области решили отметить этот знаменательный день веломобильным пробегом по набережным реки Москвы . Старт был дан от станции МЦК « Верхние котлы » в Южном административном округе . В 13.30 3 июня 2018 г. веломобилисты собрались на площадке у станции МЦК и двинулись через Варшавское шоссе на набережную кратчайшим путём . Собрались лигерадисты , трайкеры и даже веломобилисты на велосипедах . Были представители от многих округов , Были два представителя и от ЮАО, из Царицыно и Сев .Орехово-Борисово . Колонна растянулась на несколько сот метров , но зрелище от необычны транспортных средств было впечатляющим . Двигающиеся навстречу велосипедисты и самокатчики останавливались и с удивлением смотрели веломобилистам вслед. Уж больно необычными были посадка велопользователей и способ приведения велотранспортного средства в движение – ногами вперёд. Да и посадка отличалась от велосипедной - вертикально на жёрдочке - , а тут сидишь . развалившись в кресле . Так можно очень долго ехать , не уставая. Финиш был организован в Парке культуры и отдыха им.. М.Горького . Добрались до финиша все стартовавшие в начале пути . Сделали фотосесиию и направились на встречу с патриархом веломобильного движения 80-х годов Ульяновским В.В. Он приехал на удивительном аппарате - веломобиле «Кэтуля» , который очень редко появляется на улицах города . Пару раз Кэтуля появлялась на ежегодном велофестивале в г. Углич .
Впервые организованные С. Пономарёвым . и И. Афанасьевым веломобильные покатушки 2018 г. по набережным р.Москвы показали возможности отечественного веломобилестроения и определённый интерес населения к этому экологичному и безопасному способу передвижения на улицах города.
Отредактированно СУГЕН (2018-06-14 23:13:21)
Неактивен
Итак, наконец ВСЁ ясно.
Из АВТОмобильного похода с женой и младшеньким Костей мы должны вернуться 12-13 августа.
Далее надо отдохнуть и собраться в ВЕЛОпоход.
Поэтому предлагаю всем вместе уехать из Москвы с Киевского вокзала 19 августа, в воскресенье. И вернуться обратно через неделю 26 августа.
Выношу это на обсуждение. При одном условии: позже 26 августа возвращаться нельзя. Ибо 27 августа мне надо уже выйти на работу.
Ну, а начало похода можно, если это будет более удобно, перенести на более ранний день.
Неактивен
Ещё мнения будут?
Или назначаем старт в четверг?
Только опять есть варианты: в четверг 16 августа, или в четверг 23 августа?
Неактивен
По некоторым причинам, у меня появилась возможность свободно взять неотгуленную неделю отпуска летом.
Если будет Николай Титыч, с большим удовольствием прокачусь в тест-туре, пусть даже и самом матрасном. Ну, если пустите, конечно...
Неактивен
Вам с вашей неисчерпаемой энергией, юношеским задором и хорошим заработком лучше использовать эту неделю для поездки в Америку для установления рекорда в скорости для экранированных лигерадов... Почему вам не удаётся договориться с Ульяновским ВВ. о этой поездке ???
Отредактированно мит (2018-07-21 11:37:57)
Неактивен
мит написал:
Вам с вашей неисчерпаемой энергией, юношеским задором и хорошим заработком лучше использовать эту неделю для поездки в Америку
Vbn Vbnович, не льстите уж про заработок.
А про энергию... Да зачем же мне эта америка?
Лучше я эту энергию пущу в куда более правильное русло и преобразую в полезное действие. Вы не возражаете?
04 августа... Велопарад... Лужники... Дальше, думаю линию графика можно экстраполировать. *
* Маленькая лишь поправка: маршрут парада проезжаю полностью в обязательном порядке.
Ну, как-то так оно всё ...
Неактивен
16 августа надо собраться утром на киевском вокзале . Время электрички на Балабаново пусть выбирают наиболее дальние участники, например, дубнечане. Впрочем, предложения принимаются и от москвичей. В балобаново становимся на педали и идём по маршруту . О его деталях смотрите эту ветку выше.
Неактивен
То, что кажется очевидным и не требующим обсуждение: ночёвки и днёвки в палатках.
Но всё равно спрошу: насколько далеко от всех мест разбоя лагеря имеются гостиницы? Такой вариант ночёвки, хоть кем ещё во внимание принимался?
Неактивен
Где гостиницы там много машин, хочется тишины ,ровныз дорог ,поменьше машин, хорошей погоды, и верного товарища ,который не храпит, у тебя за спиной.
Неактивен
Собирается к нам присоединится ВВ , на микроавтобусе ,вспомнить молодость, поруководить, гонку посудить вот закидывай к нему матрас вот готовый автодом.
Отредактированно ИлиюкА (2018-07-23 14:31:07)
Неактивен
Разговаривал с Ульяновским. Он с нами не едет на 99,9 процента. Так что все как обычно рюкзак, палатки, кан, костер.
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Так что все как обычно рюкзак, палатки, кан, костер.
Ну, это для Solo.
Вот, пусть поучит всех вас там канонам велотуризма.
Ну, или вы его.
Неактивен
Ну и что? Сегодня уж 22-е... Поход был?
Состав группы, впечатления, фото?
Напрягу в себе навыки экстрасенса и отвечу сам: похода не было.
Неактивен
Модулятор написал:
Напрягу в себе навыки экстрасенса и отвечу сам: похода не было.
Да, его действительно не было.
Веломобильного похода 2018-ть.
Но не потому, что мне очень этого не хотелось.
Просто мы, как известно, предполагаем, а бог - располагает.
Всё начало, образно говоря, сыпаться.
Когда планируешь поход, ищешь, прежде всего, так называемых реперных людей. То есть тех, на кого можно опереться. В моём случае это - Юрий Юрьевич Константинов с сыном Данилой и Илья Афанасьев.
Всех остальных может быть больше, может быть меньше - на качество похода это уже не влияет. Но без реперных людей - никак! Или - очень плохо...
Так вот, Юрий Юрьевич Константинов вынужден было отказаться от участия из-за того, что его престарелых родителей уже нельзя одних оставлять на ночь. Данила сослался на то, что к концу августа уже израсходовал все отгулы.
Суздальцев купил дачу.
Титыча - хватил инсульт.
Но это ещё не катастрофа: оставались я и Илья Афанасьев.
Дальше - больше. Поход планировался на вторую половину августа. На первую - традиционный автомобильный пробег с семьей. И этот пробег состоялся: Москва - Тверь - Торжок - Калязин - Углич - Рыбинск - Тутаев - Ярославль - Кострома - Иваново - Шуя - Владимир - Томилино.
Вернулись 13 августа.
Дальше должны были быть два дня подготовки и 16-го - в велопоход!
Разгрузились, поставил машину. Дай, думаю, полежу в саду на раскладушке! Лег полежать и, образно говоря, больше не встал. Температура 39,5. Промаялся два дня и 16 августа вместо велопохода пошёл сдаваться в больничку. Приняли. Пролежал неделю во 2-й инфекционной больнице города Москвы, что на Соколиной горе. Вылечили. 21 августа вернулся домой. Но поезд уже ушел...
Илья Афанасьев один в поход не пошёл.
Неутомимый Виктор Махнев уговорил Илью Афанасьева денёк покататься в районе афанасьевской дачи. И это всё, как говорят французы...
Что же дальше?
Маршрут остаётся прежним. С посещением "Этномира" и ландшафтно-архитектурного парка "Никола-Ленивец". Весной планирую велоразведку дороги со станции Балабаново до "Этномира". На денёк.
Просто меняем в конце цифру: с 8 на 9. И теперь это "Веломобильный поход 2019-го года".
И всего две существенной разницы:
1) поход состоится в июЛе, а не в августе. Потому, что в 2019-м году отпуск мне дают в июЛе.
2) автомобильного пробега по семейным обстоятельствам НЕ будет. Значит, у нас с вами есть весь месяц июЛь, где нам надо как можно раньше выбрать недельку для веломобильного похода, чтобы участники могли заранее подготовить к нему технику, отпуска и отгулы.
Отредактированно Сергей Пономарев (2018-12-23 16:17:26)
Неактивен
Друзья!
Как сойдут снега и освободятся дороги, я хочу в качестве разведки на денёк смотаться в "Этномир" и обратно.
От станции Балабаново до деревни Петрово, где и находится"Этномир" - 24 километра.
Туда и обратно - 48 км. Думаю, за денёк это весьма комфортно и не торопясь.
Кроме того, надо еще и "Этномир" посмотреть.
До Балабаново с Киевского вокзала утренние электропоезда:
5:20, 7:01, 8:53, 10:23
Более поздние, я думаю, не актуальны.
В пути приблизительно 1 час сорок минут. Стоимость -255 р. 60 коп. в одну сторону.
Обратно хорошо бы успеть на следующие вечерние из Балабаново в Москву:
15:52, 17:51, 19:30, 21:05
Я поеду с товарищем Сашей Пузановым с вертолетного завода.
Если кто-то хочет поучаствовать, проявитесь!
Неактивен
Сегодня был в Боровске.
Пока что на автомобиле. С целью разведать достопримечательности. Удалось!
Правда, на автомобиле туда лучше не ездить: утром пробка на Боровском шоссе - ремонтировали дорогу. Обратно - пробка на МКАД. Да на машине я туда больше и не поеду.
Посетил дом-квартиру К.Э. Циолковского, краеведческий музей и музей истории города Боровска.
Побывал в двух храмах: каменном соборе на главной площади - кафедральный собор Благовещения Пресвятой Богородицы и в деревянной церкви на месте когда-то существовавшего монастыря - Покрова Пресвятой Богородицы. Поглядел на город со смотровой площадки.
В общем, Париж стоит мессы. Приехамши, надо будет там подзадержаться. Город очень богат историей и историческими метками. Памятный знак о том, что там собиралось ополчение на Куликовскую битву, часовня в честь боярыни Морозовой, которая сидела в местной тюрьме и там и умерла. Памятники в честь боев с Наполеоном, памятники кратковременной гитлеровской оккупации и долговременного советского террора 1937 года. Ну, и памятник К. Э. Циолковскому, само собой. Всё это - Боровск!
Осталось посмотреть велосипедные подходы со станции Балабаново. Но это уже попозже...
Напоминаю, поход в этом году состоится в июЛе, во второй его половине. На недельку. Если есть какие-то пожелания по срокам, высказывайте.
Отредактированно Сергей Пономарев (2019-06-20 06:15:17)
Неактивен
22 июня 2019 года, суббота, - это не только 78 лет со дня начала войны с Гитлером и его союзниками.
Это ещё и день, когда я с товарищем еду в велоразведку на Боровск и "Этномир".
Маршрут прописан выше, если кто забыл.
С Киевского вокзала на Балабаново мы отправляемся поездом электрички почти в девять утра - 8 часов 53 минуты. Поезд, как и все остальные, достигающие Балабаново, идёт на Калугу-1.
Если кто-то хочет составить нам компанию, - проявитесь!
Или напишите о своих намерениях здесь, или позвоните мне по телефону 8 903 146 36 52 (Билайн) или 8 910 424 98 66 (МТС).
Неактивен
23-го в этномире праздник солнца -- вход бесплатный. Скорее всего мы там будем с Егуновым. Но не пугайтесь! Мы отдельно и не кого никак не напряжем.
Неактивен
Посмотрел на сайте Этномира - там вход 600 рублей. И это на Праздник Солнца.
Бесплатно, если ты принес с собой рисунок или поделку в виде солнца.
Откуда информация, что бесплатно?
Неактивен
Егунов обычно не платит не за что у него ,нет денег .По этому я перестал его звать на покатушки. В Субботу будет + 29* , там открытое поле. МНЕ на солнце хреново ( голова не сображает).Возьми Виктора , он хочет поехать.Удачи вам .
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
информация
от симпатичной девушки. Видимо потому и не точная...
Неактивен
Велоразведка состоялась.
Вопрос - зачем ехать в город, в котором был неделю назад?
Так на вело всё совсем иначе!
Тут важны детали. А культурные объекты я и на автомобиле прекрасно разведал.
О деталях. Площадь перед Киевским вокзалом перекопана вся на 200%. Для посетителей торгового центра "Европейский" с одной стороны, так и для желающих покинуть Москву по железной дороге оставили по узенькому тротуару. Учитывая, что людей там богато, толпа идёт стеной.
Соответственно с велотехникой, особенно нестандартной, приходится не слишком удобно.
Проход в кассовый зал пригородного сообщения крут. И имеет две лестницы. На первой пандус лежит, а на второй, более короткой, нет. По второй приходится лигерад буквально волочить.
Попав таки в кассовый зал, надо отстоять очередь. Во всяком случае, утром в субботу. За велосипед в обе стороны - 120 рублей. В один конец - 60 рублей.
На платформы выход удобный, широкие турникеты - справа.
На Калугу-1 ходят поезда новые, улучшенной планировки. В первом и последнем вагоне есть места для подвешивания велосипедов, аж для трех сразу. Кроме того, лигерад или трайк можно оставить в широком коридоре напротив туалета. И ещё есть хитрые места - по два сидения против обычных трёх в ряд, - для неких крупногабаритных грузов.
Поехав по просьбе товарища в субботу утром, мы рисковали попасть в переполненную электричку. Так оно и вышло, но, придя заранее, мы успели паркануть наши аппараты.
До Балабаново - а это полтора часа - мы доехали без происшествий. По дороге позвонил Ильяка, поинтересовался, как дела. Температура, кстати, была вовсе не 32 градуса Цельсия, как обещали, а где-то 25...
Путём опроса местного таксиста азиатской внешности выяснили в какую сторону ехать. И - поехали. Машин много, но не слишком. По дороге позвонил Ульяновский - тоже интересовался, как мы там себя чувствуем.
Согласно интернет-картам, кроме основой дороги А-108, которая равняется (станция Балабаново - Боровск) 14 километрам, есть ещё одна, через какие-то деревни, но чуть подлиннее - 16 километров между теми же точками. Мы её не разведывали, но наверняка трафик там поменьше.
Особенность Боровска в том, что он стоит на удивительно холмистой местности, перепады высот колоссальны. Или летишь, как на санках с горы, или ползёшь в эту самую гору, как муравей. В одну так и действительно шли пешком - уж очень и очень крутая.
Сфотографировались у памятника Циалковскому К.Э. и круто вниз - купаться в Протве-реке. И водичка там была по грудь и достаточно холодная. Искупался впервые не только в сезоне, но и за целых два.
Потом поехали на "Этномир". Там действительно был некий праздник, и артисты, включая мексиканских барабанщиков, присутствовали. Была и некая анимация с почтеннейшей публикой. Но то ли народа было не слишком, то ли территория огромна и необъятная, но столпотворения не чувствовалась. Хотя парковки были забиты легковушками под самую завязку и рейсовые автобусы ходили.
Билет в "Этномир" - 600 рублей, пенсионерам - 300. За провоз велосипеда - ещё 200 рублей. Там по территории только на вело и ездить - так ноги собьёшь. Правда, есть прокат: и велосипедов, и веломобилей (естественно, "Бергов").
Нашли скульптуру - огромный деревянный трехколесный велосипед. Сфотографировались. Видели питомник с сибирскими хасками. На них тоже иногда катают.
Потом был путь назад. С непривычки было тяжеловато.
Обратный поезд был на удивление пуст. И хорошо. Ехали наши вело в комфорте.
Потом короткий рывок между Киевским и Казанским вокзалами.
И мы уже в свой электричке. Саша вышел в Люберцах, и я в Томилино.
На дворе стояли уже глубокие сумерки.
Отредактированно Сергей Пономарев (2019-06-23 14:33:52)
Неактивен
Зачем какой-то там Боровск? Уныло фоткать десятки раз крашенные-перекрашенные фасады зданий, и прочие отштукатуренные памятники? Сомнительное удовольствие, хотя народ только для этого и ездит куда либо...
В общем, фотки Боровска можно и в интернете "повтыкать", всё это избито-перебито.
А тем временем, на параллельном ресурсе, вовсю готовится другое мероприятие, о котором Сергей Вадимович и не знает!
http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … mp;t=15333
Неактивен
Дима!
Это мой поход, и мне решать, куда ехать.
Как понимаю, ты в Боровске ни разу не был? Фотками из интернета пользуешься?
Личных впечатлений нет...
К тому же, Боровск - это всего лишь первая точка маршрута. Самое интересное впереди.
Там ещё Медынь...
А цель - это Никола-Ленивец, ландшафтный архитектурный парк, деревня Звизжи. Вот там и днёвку неплохо сделать.
Modulator написал:
А тем временем, на параллельном ресурсе, вовсю готовится другое мероприятие, о котором Сергей Вадимович и не знает!
Знаю я про тот поход. Регулярно отслеживаю появление новых постов. Только не вижу согласия в товарищах, сплошной флуд и амбиции. Хорошо бы, чтобы срослось, но отсутствие общепризнанного лидера, человека принимающего решения, - затрудняет организацию и порождает сомнения в благополучном исходе. Дай бог, чтобы я ошибся...
Отредактированно Сергей Пономарев (2019-06-27 20:45:25)
Неактивен
Modulator написал:
30-го обещает уже приготовить маршрут.
P.S.: Сергей, в личку заходили?
Дима!
По поводу Титыча - к Суздальцову. Это его товарищ, и он его пригласил в поход 2017-ть. У меня даже телефона его нет...
Неактивен
Определились с Ильей по срокам.
Выезжаем с Киевского вокзала 16 июля, вторник. Электропоезд на "Калуга -1" отправлением в 8 ч. 53 мин.
Далее: Балабаново - Боровск - Этномир - Бутовка - Кременское - Медынь - Воронки - Звизжи (акт-парк Никола-Ленивец) - Полотняный Завод (где жила Наталья Гончарова до замужества) - Калуга-1.
Планируем закончить за четыре дня - 19 июля вернуться в Москву.
Одна днёвка в арт-парке Никола-Ленивец, ибо это и есть цель нашего похода.
Расстояние приблизительно 180 километров. В день в среднем по 60 километров хода.
Неактивен
ДОбрый вечер , Сергей, спасибо за поездку очень здорово , хотя устал здорово, а теперь несколько фото , кому интересно смотрим и наслаждаемся , спасибо.....
Отредактированно Aleks2501 (2019-07-01 20:56:31)
Неактивен
Ребята!
Завтра мы стартуем!!!
Пожелайте нам удачи!
Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!
Неактивен
дополнительно сообщил,что в связи с частыми дождями решили остановиться в гостинице "Жемчужная" и там на балконе приготовить еду как в полевых условиях . Завтра продолжат поход .
Отредактированно СУГЕН (2019-07-16 19:00:54)
Неактивен
Я видел аиста. И это всё искупает.
Первый день был ужасен. Две электрички и один велопереход с Казанского вокзала на Киевский.
После выгрузки в Балабаново, Илья решил пойти своим путём. Используя для этого навигатор.
Этот коварнейший прибор под видом специальной дороги для велосипедистов на Боровск завел нас в дебри, состоящие из проселков и троп. А вишенкой на торте в этом загуле был подвесной мост. В четыре досочки. По краям. А в середине – в три. И через этот мосток надо было перейти пешком, балансируя с тяжеленным лигерадом.
Но я видел аиста, и это всё искупает. Аист был черно-белый, он ходил по выкопанному картофельному полю и искал червей.
Потом был дождь. Он был не сплошной, как в Москве и в Подмосковье. Но он шёл периодически. И всегда не вовремя. Например, он застал нас на глинистом просёлке. Переждав под деревьями, мы попытались двинуться по дороге. Но – поплыли ногами по раскисшему покрытию, налепливая на колеса тяжелогруженых вело килограммы глинозёма.
Но я видел аиста. И это всё искупает. Аист был черно-белый, он ходил по выкопанному картофельному полю и искал червей. Он выглядел картинкой, слетевшей с древнекитайской вышивки. И напоминал нам о том, что мир принадлежит ему, а не нам. Он появился раньше нас, и уйдет позже.
Заночевали, поужинали, легли спать.
Потом было ещё шоссе на Боровск, на которое мы всё же вышли с проселков. Точнее – американские горки! В последнюю, перед центром Боровска, мы вкатывали наши велики вручную, по тротуару. Потом мы сфотографировались рядом с памятником Константину Эдуардовичу Циолковскому. В этом городе он долго жил, учительствовал и женился.
Потом было шоссе за Боровском. Нас постоянно донимал дождь и сопровождающие нас авто. Которые обдавали нас далеко не живительной влагой. Мы пошли не прямым путем, а второстепенной, хоть и асфальтовой дорогой. И это нам удлинило путь, зато уменьшило количество машин. В середине пути их почти не стало. Зато нашли рядом с некоим святым местом …вертолётную площадку! А вот крытой автобусной остановки, позволяющей укрыться от дождя, там не было. Потом у меня на чёрном лигераде стала периодически отказывать резина заднего колеса. В итоге я приехал домой на третьей камере и второй покрышке. Некоторое время мне пришлось тащить за рога тяжелогруженый лигерад, пока Илья мотался в Медынь за запчастями. Успел. Приехал ко мне. И на каком-то кладбище, невдалеке от свежих могил, он починил мне заднее колесо. И я смог уже доехать, а не дойти до места ночёвки.
Но я видел аиста. И это всё искупает. Аист был черно-белый, он ходил по выкопанному картофельному полю и искал червей. Он выглядел картинкой, слетевшей с древнекитайской вышивки. И напоминал нам о том, что мир принадлежит ему, а не нам. Он появился раньше нас, и уйдет позже. Это был привет древнего и вечного искусства нам, простым современным вело-пилигримам.
На третий день стало полегче. Все-таки вкатывание закончилось. Зато за Медынью началось Варшавское шоссе. А это – полоса туда. Полоса обратно. И – никакой обочины! Белая полоса справа проходит прямо по краю асфальта. Трайкам там вообще делать нечего! Мы же шли, как циркачи, ровно колесом по белой полосе, поглядывая в зеркала заднего вида: а не видно ли сзади большегруза. Если он там бывал, и если ещё и встречка была забита, то приходилось иногда выдавливаться на глино-щебёнистую обочину, с трудом удерживая равновесие. Причем, если фурогоны, профессионалы шоссе, вели себя как-то поинтеллигентнее, то вот лесовозы – не церемонились, прямо над ухом делая перегазовку. И мы с Ильей всё высчитывали: ну когда же будут Воронки?!
Но я видел аиста. И это всё искупает. Аист был черно-белый, он ходил по выкопанному картофельному полю и искал червей. Он выглядел картинкой, слетевшей с древнекитайской вышивки. И напоминал нам о том, что мир принадлежит ему, а не нам. Он появился раньше нас, и уйдет позже. Это был привет древнего и вечного искусства нам, простым современным вело-пилигримам. И это давало надежду на лучшее.
За Воронками свернули налево, на Острожное. Это было великолепно! В ушах звенело от тишины… Правда, покрытие дороги было смесью когда-то очень давно существовавшего здесь асфальта и родного щебёнистого глинозема вперемешку с лужами. Через километров десять мы достигли Острожного и местных магазинов. Там мы затарились продуктами и водой для последующей ночевки в арт-парке Никола-Ленивец.
Сей парк обладал, как выяснилось, одной интересной особенностью. Он никак не появлялся на горизонте. Зато дорога была крутая, и нам часто приходилось в тягуны пешком закатывать свои транспортные безмоторные средства. Под конец этих деяний Илья изволил пошутить: «Может мы не туда пошли?!» Но мы пошли туда. И всё-таки достигли въезда в парк.
Решили заехать в деревню Звизжи, чтобы поесть горячего перед постановкой лагеря. Но это был четверг. А в четверг все едальни деревни Звизжи не работают, поскольку нет потребителя. Они оживают только в пятницу-субботу-воскресенье.
Но я видел аиста. И это всё искупает. Аист был черно-белый, он ходил по выкопанному картофельному полю и искал червей. Он выглядел картинкой, слетевшей с древнекитайской вышивки. И напоминал нам о том, что мир принадлежит ему, а не нам. Он появился раньше нас, и уйдет позже. Это был привет древнего и вечного искусства нам, простым современным вело-пилигримам. И это давало надежду на лучшее. Надежду на то, что всё закончится хорошо.
Заплатив по 250 рублей с носа за въезд в Никола-Ленивец, мы поехали смотреть достопримечательности. Видели Бобур, Белые Ворота, Позолоченного Тельца, а главное – Вселенский Разум. К нему даже подъехали два раза, второй – после постановки лагеря и освобождения лигерадов от груза.
И это было поистине волшебно! Это парк – для велосипедов, ибо все сооружения находятся на колоссальном расстоянии друг от друга. И мне удалось посмотреть даже то, что я не видел прошлый раз, приехав сюда на авто: Парк Версаль, Ворота и Атаку на космос. Илье понравилось, он делал фото и короткие видеосюжеты. Передвижение по тропам и деревянным настилам напомнило поездки далекого детства. В этот день дождя почти не было.
Утром четвертого дня снялись с лагеря и пошли в сторону Полотняного Завода и Калуги. При помощи навигатора Илья направлял наше движение. Ибо указатели часто врали. Но и навигатор был не безгрешен. Так он направил нас к искомой станции «Тихонова пустынь» по дороге, которая на самом деле обрывалась какой-то фабрикой, и проехать никак было нельзя. Зато мы посетили скит Тихоновой Пустыни и набрали там святой воды.
Далее путь наш лежал почему-то по платной дороге на Москву. Мы пошли по ней от отчаяния, ибо другого пути нам навигатор не оставлял. Надо было пройти километров семь. И через километров пять мы увидели огромный, как аэропорт, терминал оплаты. Нам жутко не хотелось платить за свой проезд и мы обошли эти пункты, используя недостатки ограждения того места, где, очевидно, пропускались какие-то бесплатные особо уважаемые персоны. И ещё через километра два появился правый поворот на станцию «Тихонова Пустынь».
Потом была посадка в электричку, дорога до Москвы. Уже по сумеркам доехали обратно от Киевского вокзала до Казанского. Уже по темноте ехали в электричке в сторону наших домов. Илья сошел в «Косино», я в «Томлино». Шёл страшный дождь. И если мне было ехать до дома минуты три, и я был относительно не сильно намокший, то Илья, которому надо было пилить под проливным дождём минут двадцать, приехал к любимой жене мокрым до трусов.
В полной темноте, вырвавшись из-под дождя, я закатил тяжелогруженый лигерад под навес. Я был утомлен выше всякого предела. Но я был счастлив.
Потому, что я видел аиста!
А ещё я видел овцу с ягненком….
Неактивен
Почему я не видел Аиста? 4 раза
путешествие далось очень тяжело.дождь и мокрая палатка, влажный спальник, и вкусная еда свареная профи от кухни.это было испытание, духа и физ.сил. На 3 день я дог.с друзьями что нас снимут с маршрута и отвезут в деревню под Гагарином, Но с утра появилост солнце и силы вернулись к Сергею мы вышли на Варшавское шоссе... Станный этот парк Николо - Линивец сплошные горки и отсутсвее связи в полаточном лагере. СТРАННЫЕ СТРОЕНИЯ, прикольные и не более того.Я так был вымотан дорогой и дождями,что до конца не понял концепии парка, дорога вся в ямках ,у меня началось все откручиватся ,я чуть не потерял переднею звезду.дорога полная хрень вся разбитая. ВООБЩЕ мне понравился, Мы давно планировали этот маршрут и мы выполнели поставленную задачу, мы Супер крутые!!! А все остальные пусть нам завидуют.
Отредактированно ИлиюкА (2019-07-22 07:44:36)
Неактивен
Народная примета: если Илья полез в навигатор, всё его окружение скоро увидит аиста.
Неактивен
21~23 августа традиционный веломобильный поход.в Окрестности города Егорьевск.присоединяйтесь. ВВ нам очень не хватает вашего хундая.Может вы к нам присоединитесь? Мы собираемся заехать к известному веломобильному конструктору. Вы наверника там не были, и не видели цех по конверной. Сборки.
Отредактированно ИлиюкА (2020-07-28 09:49:48)
Неактивен
В этот раз Штракин нас не смог принять, а по ночам холодно, решили пойти от дома Сергея в Томилино ко мне на дачу в Поселек Воровского ~ 35 км. НО МЫ ШЛИ ПО НАВИГАТОРУ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ.Это казалась по началу здорово, тихий лес ,ровные дороги ...на них мой вел на сликах ехать не хотел ,в пере одически летел юзом и припадал к земле.Серега на толстых шинах и с двойной амортизацией все было по фигу . Но дороги хорошие кончились, ( по навигатору они есть, в лесу их нет...)Тогда я выбрал другой маршрут там все по началу было хорошо но потом были лужи и колеии с водой и очень большая лужа пришлось стилить гать и тащить аппараты на себе так, как назад ехать далеко и тоже грязно, Но мы ушли на лесную дорогу ,которая водила нас кругами ,хотя жилье по карте рядом.Но мы справились.А дальше Электро Угли сухие колдобины и удивленные вопосы Сергея Ну где же твоя дача ? Ехать по карте 4 ч. Мы добрались через час на мою фазенду .потратив на всю дорогу каких то 7 часов. .Видно было что Серега притомился но после душа и обеда наш друг о правился отпочивать до след.утра
Неактивен
На следующий день Серега был бодр и рвался в бой решили пойти в Шевлягино к моим друзьм ~ 75 км. НО планы это хорошо ,а на дороге возле очередного магазина обсуждая будущий ночлег было принято едино гласное решение отметит этот поход на моей даче , да и силыистремились нас быстро покинуть .Мы успели на скромный обед Галка нас не ждала ... МЫ как истинные мужыки решили это исправить и на верных конях отправильсь в поиски провианта. ВСЕ Нашлось у фермера молоко, творог,с етана хлеб вкусняшки и арбуз в 5 .Мы славно отужинали, но тут выяснилось что дочка захатела послушать песни Сергея и поздно вечером едет на эл.к нам на дачу.Я на велике поехал ее встречать , Но наш певчий умаялся и уснул. ЗАТО утром был концерт двух бардов двух красивых голосов .Сергей спел каждому из нас его песню, а Галка авторские песни.
Отредактированно ИлиюкА (2020-08-23 20:33:02)
Неактивен
Эх брат Шурикен для нас поход на веломобиле,это вера в наши силы ,в дорогу в хорошие песни у костра ,но годы увы берут свое.. но мы находим маршруты которые нам по силам и теплые сортиры и вкусный ужин под гитару и сон без комаров в удобных кроватках.На велике есть багажник на котором можно привезти многое в том числе дочку
Отредактированно ИлиюкА (2020-08-23 20:45:31)
Неактивен
21, 22, 23 АВГУСТА 2020 ГОДА
В общем, по моей сегодняшней жизни этих трех (или более) дней похода на лигерадах ждешь весь год. Ибо из дома мне вырваться не сложно, а очень сложно. Ну, да ладно, это мои проблемы.
Благо отпуск на работе у меня всегда месяц и всегда летом.
С другой стороны, городить гору, которая потом, к сожалению, рождает мышь, не хотелось. Поэтому решили так: что-нибудь попроще с заброской и с возвращением.
В 2017 году мы велоколлективом были у Штракина. Как мне показалось, остались довольны и принимающая сторона, и приезжие. Вот и решили 2020 повторить маршрут. Но уже вдвоём с Ильей Афанасьевым.
Но Владимир Владимирович, недавно переболевши короновирусом, счёл за благо нас не принимать.
Оставался вариант «Б» - дача Ильяки.
И вот 21 августа, в пятницу, Илья Афанасьев с утра пораньше прибыл на станцию «Томилино» вместе со своим голландским «Питоном» по кличке Жёлтый Удав.
Где его и повстречал я на своем когда-то созданном Ильей «Кентавре».
Дальше нам предстояло ехать на дачу к Ильяке. Но как туда ехать – никто не знал: я там никогда не был, а Илья никогда не ездил туда с Томилино.
Благо у Ильи есть навигатор. Я бы назвал его Навигаторище! Ибо он пошутил с нами ещё в прошлом году. И тут одно из двух: либо Навигаторище не слишком хорош, либо Илья его не слишком хорошо понимает.
Первоначально определиться с маршрутом мне не представляло труда: всё-таки окрестности Томилино. Но Навигаторище требовал от нас сойти налево с Егорьевского шоссе. Причем значительно раньше, чем с этого же лева откроется шоссе на Капустино и Электроугли. А дача Ильи аккурат около этих самых Электроуглей. Понимаете, блин, он проложил ВЕЛО-маршрут! И что ему какие-то там дороги с твердым покрытием.
И вот так мы оказались в окрестностях станции «Овражки». И далее нам предстояло ехать по тропам и просёлкам. В общем, поначалу это было весело: напоминало покатушки вокруг дачи в далёком детстве. Какие-то задворки посёлков, узенькие - не шире трёх-четырех покрышек в ширину - лесные тропочки, песчаные дороги. Где-то там между лесом и заборами мы обнаружили останки горбатого «Запорожца». И тут же вспомнили об Ульяновском. Илья зафотографировал этот авто-раритет и отослала фото УВВ. Тот остался доволен.
И тут диалог Навигаторище с Ильей дал первый сбой: каким-то волшебным способом мы вернулись обратно к той же железной дороге, от которой стремились отойти.
Илья понял свою ошибку, и мы продолжили весёлый велосипедный маршрут. Забегая вперед, скажу, что с дачи Ильи в обратку, пользуясь дорогами общего пользования, я добрался за четыре часа, причем крайне неторопливого хода. Мы же на дорогу ТУДА затратили аж семь часов!
Шоссе перемежались дачными поселками. А те – лесами и перелесками, и чем дальше, тем больше под ногами и колесами становилось всё меньше земли и всё больше воды. Потом пошли уже откровенно заболоченные колеи, которые мы преодолевали пешком, катя лигерады по лужам. Комарики наше путешествие пешим порядком приветствовали. В конце пьесы Навигаторище показал нам дорогу налево, которой в натуре не было. И это был его шедевр. Спасло нас то, что у телефона Ильи кончился заряд.
В общем, какими-то квадроциклетными тропами мы выбрались к какому-то дачно-строительному кооперативу. Откуда удалось-таки выехать в Электроугли. Дальше Илья дорогу знал.
Себе навигатор покупать не буду!
На даче нас встретила Галя Афанасьева, накормила и обогрела.
На следующий день Илья планировал дорогу к друзьям тоже на дачу в Шевлягино, где-то километров семьдесят. С целью уже на следующий день, в воскресенье чем-то там помочь товарищам. Наверное, в строительстве.
Но это было сущей авантюрой: на второй день вкатывания идти запредельный километраж. Да ещё потом трудиться физически. Особенно это не устраивало меня: за сутки до старта слёг с температурой. Благо, не слишком высокой. Но всё это не добавило мне сил в походе.
Поэтому посовещавшись, мы решили ограничиться покатушками в окрестностях дачи. Благо места там удивительно обширные и красивые. Накрутили на колеса где-то километров двадцать.
Ну, и на третий дань - Илья с Галей меня проводили немного, наставили на путь истинный и поехали по своим делам.
Вот, собственно, и вся пьеса.
Погода стояла хорошая, светило солнце. И я доволен этими тремя днями на лигераде.
Отредактированно Сергей Пономарев (2020-08-24 16:13:15)
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
этих трех (или более) дней похода на лигерадах ждешь весь год
Сергей Пономарев написал:
И я доволен этими тремя днями на лигераде.
Лигерад - транспорт на три дня в году, самый правдивый итог!
Неактивен
Шурикенишко!
Скажи, только честно: чего это тебя так долбит в попку то, сколько дней в году я езжу на лигераде?
Специально для тебя (чтоб попка не болела) добавление: я на нём ещё на работу езжу каждый день, пока снег не выпадет. А работаю я пять дней на неделе. В выходные тоже иногда катаюсь с друзьями.
Неактивен
Саша, ты как злобный гоблин клюешь Сергея и Иляку, хотя они - настоящие велопутешественники и не идут в обход трудностей.Предложи им селигерную эпопею на следующий год.
Неактивен
Stas написал:
Предложи им селигерную эпопею
предлагал не раз, потом бросил - бесполезно. То работа не позволяет, то здоровье. Если не первое можно и забить, то второму не прикажешь
Ну посмотри, не в обиду конечно, но любой их "поход" - это по большей части борьба то с техникой, то с дорогой, то с навигацией. При том, что Илья - дипломированный инструктор по туризму. А читая их отчёты из года в год не создаётся впечатления, что эти люди что-то понимают в туризме. Написано конечно классно, но вот то, что происходит - не очень
Я очень хорошо отношусь и к Ильяке, и к Сергею, что бы он там про меня не писал, но то, что они описывают - это не туризм.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Вот смотри. Анонсируется трёхдневный ПВД в подмосковье.
ИлиюкА написал:
21~23 августа традиционный веломобильный поход.в Окрестности города Егорьевск.присоединяйтесь. ВВ нам очень не хватает вашего хундая
Машина зачем?
Неактивен
Я и Серега думаем про свои силы больше ,чем мы можем ,в реальности силы быстро уходят.В Хундае вещи ,еду,воду возить в нем спать можно.3 дня это из за меня , отпуск я провел с семьей 13дней ( поход на байдарках по речке Тихая Сосна с друзьями), 1+ выходные вот такой поход .мой опыт инструктора остается не востребован.
Отредактированно ИлиюкА (2020-08-25 22:17:20)
Неактивен
ИлиюкА написал:
В Хундае вещи ,еду,воду возить в нем спать можно.
Какие вещи на три дня что ты на багажнике не увезёшь? Еда и вода покупается в магазинах, спать в палатке. Если ты умеешь
ИлиюкА написал:
поход на байдарках по речке Тихая Сосна
то почему в вело ты так беспомощен?
ИлиюкА написал:
мой опыт инструктора
будет необходим на слёте в будущем году!
Неактивен
28 сентяьря мы проводим на ВДНХ ПараОлемпийскую милю уже в 4 раз В этом году хотим провести соревнования для веломобилей эл.трайков Приглашаю принять участие всех. Саша нам нужен гл.судья/организатор для веломобилистов, провести соревнования .Если тебе это интересно позвони мне. ( как репетиция / напраление будущего слета) https://miirc.ru/novosti/
Отредактированно ИлиюкА (2020-08-26 09:12:07)
Неактивен