Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Мы поедем в веломобильное путешествие в конце августа 2018 года
Опыт трех предыдущих наших путешествий показывает, что без поломок не обходится.
В 2015 году – фальшстарт из Дубны: не успели отъехать от дома Константиновых, как развалился суппорт на велосипеде Гали Афанасьевой. Да так, что и починить не смогли. Пришлось воспользоваться другим велосипедом из гаража хозяина.
В 2016 году – на второй день отвалилась педаль на чёрном лигераде. И если бы Илья не поймал на малопроезжем шоссе случайное обратное такси на Егорьевск, на том бы поход и закончился.
В 2017 году – спасибо Штракину! Без него целых три велоагрегата не доехали бы до финиша.
Вы думаете, что в 2018 году будет по-другому? Я – нет!
По-другому и быть не может. Ибо легкомысленного отношения к технике хватает. Да и на дальнобое все эти вело ведут себя не так, как около дома.
Так, может, не поедем?!
Нет! Поедем! Дай Бог здоровья…
Как говаривал дедушка Ленин, надо ввязаться в серьезное дело, а там посмотрим… Так что готовить технику начинайте завтра. А лучше – сегодня…. И чтобы больше никаких: «Не успели!» Понятно, что за две недели до похода начав собирать агрегат, – можно и не успеть. Но ребята! Август 2018 года – через 11 (одиннадцать) месяцев!!!
Автомобильное путешествие с женой в начале августа 2017 года, как оказалось, было ещё и разведкой.
Мы посетили арт-парк Никола-Ленивец около деревни Звизжи.
Подобного места я не видал за все предыдущие 63 года жизни! Представьте себе русскую саванну, где сами по себе, без заборов и охраны стоят НЕЧТО. Иногда и по 20-30 метров высотой. И не имеют никакого функционального значения. Просто архитекторы развлекались…. Представьте себе хоботы слонов, но крупнее раз в двадцать, или же саксофоны, но крупнее раз в сто двадцать, стоящие в поле в количестве десяти штук тесно прижавшись друг к другу тыльной частью. И всё они из лозы. И называется это сооружение «Бобур». И т.д. и т. п.
Въезд – по 250 рублей с носа. Можно ставить палатки. Передвижение на вело по территории арт-парка – приветствуется: очень большая территория.
Теперь – как туда добраться с нашими кракозябрами. Естественно, на электричке.
Предлагаю такой маршрут.
Едем до города Малоярославец. Там становимся на колеса, на педалях едем до Медыни. И далее с трассы влево до этой самой деревни Звизжи. За два дня, думаю, доедем. Но – посмотрите километраж…. Там день-два – в Никола-Ленивце среди арт-объектов. Далее – на Калугу.
Через Острожное – Кондрово – Старки - Жилетово – Дворцы - Мстихино – Воровая. В Калуге поезд стоит долго: конечная станция. Идти, думаю, тоже дня два.
Итого: шесть дней.
Если покажется мало, можно начать с Боровска. С посещением «Этномира» - парка, где стоят объекты разных народов мира, Европы и России. Вход – 500 рублей с носа. Передвижение на вело – возможно. Единственное, что я не знаю, как в этот Боровск попасть по железной дороге.
Что скажете на такое предложение?
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Мы посетили арт-парк Никола-Ленивец около деревни Звизжи.
Подобного места я не видал за все предыдущие 63 года жизни
Да, местечко крайне интересное и там множество оригинальных артобъектов.
Сергей Пономарев написал:
Въезд – по 250 рублей с носа
Хм, теперь там и просто за вход нужно платить?
Мда, коммерциализация очень неприятная пошла и у них тоже
Сергей Пономарев написал:
Далее – на Калугу.
Через Острожное – Кондрово
Ужаснейшее там шоссе с многочисленными трещинами и ямами.
Сергей Пономарев написал:
Единственное, что я не знаю, как в этот Боровск попасть по железной дороге.
От станции Балабановоо (Киевская ж/д) всего 14 км по асфальту.
Отредактированно Vitaly (2017-09-17 22:55:07)
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Так что готовить технику начинайте завтра. А лучше – сегодня….
Та ну нафик! Лучше закрыть глаза и представить голую Матвеенку с маленьким полупрозрачным листком страховки на "главном входе"! И усё само покатится без проколов, лопаний и отваливаний!..
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
педалях едем до Медыни
По А-130? Трафа не боитесь? Илья к нему болезненно относится.
Отредактированно Yes_this_is_my_trike (2017-09-21 10:49:07)
Неактивен
Ну, всё, ребята, - тает снег!
Пора думать о путешествиях.
Если выбирать из двух представленных выше вариантов, то я - за длинный: через Балабаново, Боровск и Этномир. Впечатлений явно будет больше. Да и Этномир того стоит. Там даже можно и дневку сделать. В общем, - конец августа на недельку - готовьтесь!
Но этого мало!
Август нескоро. Да и опыт прошлого года показал, что покатушки - подготовительные - весьма полезны для подготовки техники и для накачки ног.
Поэтому, со своей стороны, предлагаю в этот раз сделать не одну, а три.
Первую - традиционную - около Томилино на один день без ночевки. Буду гидом и покажу места, достойные внимания, которые мы не посетили в 2017 году.
Вторую - сделать часть маршрута 2017: заехать в гости к Штракину. С ночевкой. На два дня. И вернуться либо через Егорьевск, либо так же, как приехали. Это решим на месте. Осталось узнать, что об этом думает сам Штракин.
Третью - посложнее - заехать в гости в Тамбов. Предварительная договоренность состоялась при личной встрече. Но в этот раз два дня будет мало - далековато... Да и электрички туда не ходят. Планируем на машине с прицепом. Сами в машине, а вело - в прицепе. Нужно дня три - один туда, один обратно, один в Тамбове.
Так что пишите: кто за, кто против...
Дополнительные предложения о покатушках до августа - приветствуются!
Неактивен
Неактивен
Друзья, всех с 9 мая, с праздником Великой Победы!
Пора и нам готовиться к нашим маленьким победам - поездкам на вело по городам и весям.
Излишне говорить, что готовиться к нашему большому походу надо регулярно. Так будет меньше неожиданностей и больше удовольствия.
Скоро 20 мая - московский велопарад!
Так давайте и примем в нём участие!
Заодно и пообщаемся насчет наших частных поездок в рамке подготовки к августовскому пробегу...
Информация о Московском велопараде - доступна в интернете.
Однако, сочту за благо дублировать ее здесь - так будет удобнее.
Итак, 20 мая, воскресенье, на проспекте академика Сахарова. Это в двух шагах от площади трех вокзалов.
Сбор к 11.00
Старт в 12.00
Проход в стартовую зону только со стороны Каланчевской улицы.
Протяженность - 16 километров. Маршрут кольцевой. Планируемая средняя скорость - 14 - 15 километров в час.
Организаторы нижайше просят никого не обгонять и следовать общей колонной. Ибо это не гонка, а покатушки.
Провоз велосипедов в электропоездах в этот день - сделают бесплатным. При условии взятии в кассе бесплатного билета на велосипед.
Я уже по всю тренируюсь: езжу на работу и обратно на "Кенгуру".
Неактивен
Надо добавить что садовое кольцо будет наверно закрыто для машин с самого утра.- https://cyclingrace.ru/
Неактивен
Мы на велопарад едем с Ириной. Поэтому заезжать будем Со стороны Ленинского проспекта. В районе метро Октябрьская. Если пустят, конечно. Ну не пустят — постараемся найти место, откуда виден проход колонны. Скорее всего это место будет наверху над тоннелем.
Добираться до места старта нам тяжело, а до Октябрьской одним автобусом. Короче, ловите меня в этом районе.
Неактивен
Я ,Сергей и кто захочет еще собираемся в 11 00 рядом со ст. Колончевская , потом все вместе поедем .Виктор дождусь нас , мы тебя подберем , потом отпустим г
Конечно .
Неактивен
Я планирую выдвинуться со станции Томилино электропоездом в 9 ч. 37 мин.
На Казанском вокзале оказываюсь соответственно в 10 ч. 18 мин.
Это - удобно! Ведь с Казанского вокзала надо еще доехать (дойти) до станции Каланчевская, где Илья Афанасьев наметил сбор. Времени будет достаточно, чтобы не дергаться.
Следом идут ещё две электрички: 10 ч. 05 мин. и 10 ч. 17 мин. Но, по моему мнению, они менее удобны: первая идет из Голутвина и значит там будет много народу, а надо влезать с вело. А вторая, хоть и идет, как и моя с платформы "47-й километр", прибывает на Казанский в 10 ч. 58 мин., что, опять-таки по моему мнению, поздновато.
Неактивен
Неделю назад ,упал и сильно ударился ребрами, в результате они целы ,но повредил хрящи. ТЕПЕРЬ Больно дышать , не могу поднимать тяжести и бегать.Обещают за месяц все пройдет.Но в это воскресение я не поеду на вело парад .Серега ты старший ,должен приехать Дима.
Неактивен
Мы не едем. В дождь нам будет очень тяжело.
Илья, быстрей выздоравливай!
Неактивен
Я здоров. И я поеду в любом случае. Даже под дождем. Даже, если будет идти снег.
Со мной будут 1 - 2 велосипедиста с родного вертолетного завода имени М.Л. Миля.
Еще раз объявляю, что поеду со станции "Томилино" электропоездом, который следует на Москву с платформы "47-й километр", в 9 часов 37 минут. Грузиться будем в четвертый вагон с головы.
Если поезд не опоздает, то на Казанском вокзале будем в 10 часов 18 минут.
Далее мы движемся к платформе станции железной дороги "Каланчевская", где в 11 часов должны встретиться с Димой на трайке.
После этого, часов в 11-ть, мы начинаем движение в сторону стартового створа на проспекте академика Сахарова.
Пути там минут 5 -10.
Далее мы вливаемся в организацию Московского вело-парада.
Вся эта информация для тех, кто внезапно захочет к нам присоединиться.
Отредактированно Сергей Пономарев (2018-05-21 19:26:12)
Неактивен
Погода 20 мая 2018 года не предвещала ничего хорошего: дождь, холодно.
Но для бешеной коровы сто километров - не крюк!
Два энтузиаста кручения педалей - я и Саша с вертолетного завода имени М.Л. Миля - встретились около станции "Томилино" в 9 часов 15 минут. Саша был на горном велосипеде, я на лигераде, который после многочисленных переименований получил кличку "Кентавр".
Купили билеты, взошли на станцию. Там обнаружили ещё двух потенциальных участниц Московского вело-парада. Но настолько молодых, что за них бы наверняка дали бы больше, чем они весят. У Саши бабы - это пунктик. Ибо он с некоторых пор неженат.
В 9.37 загрузились в тамбур четвёртого вагона. На следующей станции ещё один потенциальный участник с вертолетного завода по имени Валера к нам не подсел. Он стал жертвой дождя.
Ещё до этого жертвой этого мокрого зверя стал Виктор Махнев с женой Ириной. Уже в электричке получил письмо, что ещё один ДЦПэшник на трайке - Дима - не приедет: мокро. СМС-ка пришла от ещё одной жертвы обстоятельств - от Ильи Афанасьева. Его на пути к Московскому вело-параду остановила проволока, натянутая поперек дороги.
Мы несли потери. Но неуклонно двигались вперед, к Казанскому вокзалу. Там выгрузились, и с удивлением обнаружили, что вело-психов, подобных нам с Сашей, оказывается, ещё очень много. Велосипедисты и велосипедистки лезли изо всех щелей.
На улице перед вокзалами их стало ещё больше. Мы же с Сашей всё же решили подъехать к станции железной дороги "Каланчевская" в надежде встретить ещё своих шальных. Не встретили.
Зато позвонил Юрий Юрьевич Константинов и сказал, что он с Данилой уже в Москве. Но им надо как раз в одиннадцать часов встретиться с кем-то на Ленинградском вокзале.
Мы с Сашей покатились в стартовый створ. Велосипедистов по количеству можно было сравнить с количеством дождинок, падающих с неба.
В стартовом коридоре кого только ни было! Дедов на "Украинах", юнцов на карбоновых чудо-вело, девушек на дамских велосипедах, расфуфыренных, как на свадьбу, было видимо-невидимо. Сашка повеселел.
Мимо со свистом пролетел Модулятор на "Ринцлере", на ходу крикнув, что ему обязательно нужно в первые ряды.
Над нами летал дрон. Вдалеке виднелась вышка типа режиссерского лифта, откуда пара человек наблюдала всё наше великолепие. Волонтеры раздавали памятки, воду и безалкогольное пиво. Море велосипедистов было впереди. Еще большее море велосипедистов было сзади. Стало холодно. Меня колотило в прямом смысле этого слова крупной дрожью.
Позвонил ещё раз Юрий Юрьевич. Мы выяснили, где находимся, и, оставив свой лигерад Даниле, он подошёл к нам обняться. Условились, где мы соберемся после вело-парада с целью навестить Башиловку и Вениамина Вениаминовича Ульяновского.
В 12 часов стартовый створ наполнился звуком велосипедных звонков. Все хотели ехать. И где-то в 12.05 началось медленное движение вперед.
Вскоре мы оказались на Садовом кольце. Специально для нас его полностью перекрыли. И адепты мускульного колёсного транспорта неслись по нему по обеим сторонам широчайшей проезжей части против часовой стрелки.
Кто-то уходил вперед, кто-то отставал. Но всё равно впереди, сзади, сбоку всё время ехали велосипедисты. Когда мы въезжали в тоннели, то сверху нас приветствовали восторженные москвичи, которым не каждый день удается увидеть на Садовом кольце реку из велосипедистов.
Я не думал, что шестнадцать километров - это и есть Садовое кольцо. У меня были ожидания, что где-то нас завернут в центр Москвы. Но мы всё мчались по Садовому кольцу. И оно всё не кончалось. Хорошо было лететь под горку. Мой тяжелый лигерад неизменно догонял впереди идущие велосипеды. Правда, была пара горок, особенно в конце маршрута, где пришлось молиться всем мне известным богам, чтобы влезть в них на педалях. Многие и слезали, шли пешком. Кто-то отдыхал у обочин.
Когда стало совсем тяжело, кольцо неожиданно кончилось. Всех заворачивали в Каланчевскую улицу.
Под гор-р-р-ку!
Это было настоящим счастьем.
Вскоре я оказался в бывшем стартовом створе в условленном месте.
Там меня уже дожидались двое Константиновых и один Модулятор. Через некоторое время подъехал подотставший Саша.
Внезапно нарисовался самый настоящий Антон Луканин. Он единственной из растабайкеров принял участие в Московском вело-параде. Его и попросили как опытного городского велосипедиста отвести всех нас к Ульяновскому. Но очень скоро я перестал понимать, где мы едем. В итоге мы на Башиловку приехал, но почему-то с обратной стороны. Модурятор, поехавший самостоятельно, уже был там.
Сначала Ульяновский традиционно не брал телефон. Правда, вскоре открыл висячий замок. Скрепив все вело одним блокиратором, мы протиснулись к нему с логово. Там ели, пили чай, общались. Луканин, как выяснилось, не был там лет семь. У него уже сын успел пойти в первый класс.
Сашок с немым восторгом рассматривал стоящие, висящие и прислонутые к стенке веломобили. По-моему, он в первый раз за свою жизнь забыл про девушек.
Потом Константиновы заторопились на Савеловский. А я с Сашком - на Казанский. Луканин и Сальников ещё с час составляли компанию Ульяновскому.
Потом, доехав до вокзала, мы разгрузились в тамбур электрички. Народа было на этот раз мало. И мы, обнаглев, загнали вело в салон. Мы сели!
На следующее утро Сашок и я вновь встретились на заводе. После вело-парада мой товарищ смотрел на меня уже совершенно другими глазами. Возможно, в нём происходило рождение ещё одного веломобилиста.
Отредактированно Сергей Пономарев (2018-05-23 22:04:32)
Неактивен
а вот что написал Ляхов В.Н.
Вот начало о велопараде.
Съездил я на велопарад 20 мая 2018.
В предыдущий раз я ездил с Олей на велотандеме. Тогда погода была хорошая, раздавали майки.
НАЧАЛО. В этот раз мои домашние посмотрели Яндех-погоду и отказались ехать. Обещали дождь, ветер, +13°С. Позвонил ещё нескольким - пассажира не нашёл на тандем. Тут ведь не посадишь здорового мужика сзади - это несуразно! Даже Суздальцев Геннадий Сергеевич (на форумах он себя называет СуГен и именно с его подачи по его многочисленным заявлениям в ГД, МГД и Правительство стали делать велодорожки в Мск) ответил по тел., что он, мол, на даче под Чеховым. Короче, решил и я не ехать. А СуГен звонит мне ок. 23 часов 19 мая и торжественно говорит, что он решил поехать со мной.
А я ему отвечаю, что погода плохая (мокро и ветер), команды нет, и смысла нет ехать. А он говорит. что у него есть непромокаемый комплект! Ну, я говорю, что я принял решение - не ехать! Он успокоился.
Но вижу группа ГринПис активничает на своём форуме. Мол, ищите нашу палатку на старте (пр. Ак. Сахарова). Ну, ладно, думаю, надо одеться "на дождь" и поехать, посмотреть на чудиков, которые поедут в такую погоду.
Оделся, вытащил велосипед, дождь моросит. Дай, думаю, часть пути проеду на трамвае. Выгрузился из трамвая, еду, и подъезжаю к Каланчёвской ул. - здесь старт.
Раньше я приеду и стою на месте, жду старта. Ну, за майкой схожу. А тут мне интересно посмотреть на людей, на их велосипеды и одежды. А сквозь толпу трудно идти с велосипедом. Но пока можно было идти, я увидел палатку. Спрашиваю - Что дают?. Ремонт, - отвечают. А очередь длинная. Вот, недоумеваю я, поехали на парад велик ремонтировать. Я это сделал вчера, перебрал и смазал.
ПИВО. Иду, лавирую дальше. Ещё очередь - пиво дают в алюм. банках. Голладское! - выкрикивает раздатчик. Я говорю, как же так - люди "за рулём", а тут - пиво. Он говорит, что без алкоголя. Я взял на пробу. Он ещё предупреждает, что пиво как настоящее, в туалет "потянет". Дома открыл банку, налил стакан. По цвету - моча. По запаху - моча. Сунул ареометр, чтобы замерить плотность. Показал 23 г/л - такая густая моча после парилки. Кроме этого, говорят, что алюминиевая посуда - это путь к дебильности.
Вот вам и санкции! И народ с удовольствием это пьёт, стоит в очередь за этим.
ГРИНПИС. Иду дальше - вижу мой ГринПис. Я подошёл, поздоровался. Они мне протягивают планшет - подписать петицию. Я даю согласие, называю себя. Поговорил, и пошёл дальше. Ряд туалетов - зашёл "на дорожку". Далее ф. Кёрхер моет велики. Струи и водяная пыль вокруг на 10 м. И сверху потихоньку - то моросит, то капает.
Народ одет по разному. Есть с голыми руками и ногами, есть вроде одеты в плащ, но я знаю, что на ходу он задерётся от ветра. В общем большинство промокнет.
Я прошёл сколько мог, вижу дальше стоят плотно. Тогда я выбрался за ограду и пошёл вокруг по периметру. Полицейские в чёрном стоят через 50 м. Иду, смотрю - горы надутых шариков от ВТБ.
Дошёл до головы колонны, там сцена и организаторы. Своим раздают майки и воду. Я тоже выпросил воду (на пробу). Пить не стал (туалет не известно где по трассе и на обратном пути). Ещё Михайло Ломоносов учил, что сколько войдёт - столько должно и выйти. Дома сделал замер - 110 мг/л. Вроде не плохо. На этикетке указано: "не более 1000мг/л". Т.е. просто указали предельную величину, которую разрешает СанПин.
На сцене музыка, иногда какие-то речи, лозунги.
СТАРТ. Наконец, дали команду на движение. Впереди мотоГАИ, за ними метров через 50 человек 10 в белых майках от организаторов. Потом остальные. Ну, и я потянулся за ним. Скорость небольшая, прогулочная - 10-12-14 км./час. Едем - справа ин-т Склифософского.
ЗАВАЛЫ. Один парень подрезал девушку, и оба свалились. Третий на них наехал.
Смотрю, один едет и селфи-видео снимает. Около площади Маяковского он не справится с управлением и устроит завал (чловек на 5). Потом ещё видел пару завалов. Сам я старался держать дистанцию.
Но было стрёмно. Кто-то вытянет руку вправо (мол, предупреждает!) и не оглянувшись перестраивается. А вокруг много людей машут руками и влево и вправо - поди разбери! Приходится тоже лавировать, притормаживать. Дорога мокрая, лужи - тормоз не эффективен. Более того, из под задних колёс впереди едущих струя под 45° - как из шланга. На этих импортных великах ведь крылья не предусмотрены. В крайнем случае - крепят обрубок-коротыш. И он не спасает - у хозяина спина мокрая.
И ещё. Когда наезжаешь на белую линию, то она выпуклая и скользкая. Иногда с трудом выравниваешься.
На спуске к Цветному бульвару толпа тормозит. Жалко инерцию, ведь потом в гору. Да и тормоза требуют внимания на мокрой дороге.
(Продолжение - завтра).
-------------------------------
Всех благ, терпения и удачи!
Ляхов Влр Ник 926 532 7174; 495 305 7187.
www.VeloTandem.ru www.GORNILO.ru www.BanOstrov.ru
Неактивен
Всем привет! С удовольствием прочитал отчёт о велопараде. Хорошо бы ещё и фотки глянуть. На всякий случай напомню ещё раз: в конце августа 2018 года, приглашаем всех желающих в велопутешествие. Маршрут в разработке. Желающих принять участие обращаться к Пономарёву Сергею. Спасибо!
Неактивен
Друзья!
Пора подумать о следующих покатушках!
Тем более, что повод для этого приближается более чем солидный.
Скоро - 3 июня.
Мало, что воскресенье. Это ещё и день рождения В.В. Ульяновского. И более того, ООН постановило считать эту дату Всемирным Днем велосипедиста!
Отредактированно Сергей Пономарев (2018-05-26 15:33:59)
Неактивен
По этому случаю предлагаю провести заезд. 3 июня в воскресенье от станции Верхние Котлы до Киевского Вокзала.По набережной р.Москвы .этот маршрут проходит по ровной и красивой местности на котороц встречаются велодорожки и на него смогут прихать большенство наших соратников. Я и Сергей и Дима и возможно другие участники встречаемся на станции Фрезер и пересаживаемся на МЦК Андрониково . ВСТРЕЧАЕМСЯ НА СТАНЦИИ МЦК АНДРОНИКОВО в 12/00. Примерно 20 км.на месте будем в 14/00. На месте Венимин Вениаминович встретит нас в народном ресторане М . Где каждый исходя из своих возможностей сможет угостить ВВ .
Отредактированно ИлиюкА (2018-05-26 09:59:20)
Неактивен
Вернулся в Москву. Прочитал (в Минске был без Ин-та) предыдущие посты. Оценил шутку о совпадении с Днем велосипедиста. Приятно, что помните, но... Контактен и доступен всегда. А в этот день предпочитаю пребывать в замкнутом личном пространстве. Не обессудьте.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2018-05-29 21:48:09)
Неактивен
.Мы с Сергеем по совещались и решили Всем вместе сделать остановку в парке Горького там есть знамитое место связанное с историей веломобильного движения .( я присутсвовал на зимней веломобильной гонке. Покажу где это проходило. Сергей расскажет много удивительных и занимательных исторических фактов про нашу веломобильную историю связанную с этим парком).Там есть множество разных кафе, где мы и пообедаем. И поздравим Июльских имениников . НАЧАЛО В 14 00.
Отредактированно ИлиюкА (2018-05-30 00:56:06)
Неактивен
Да, это будет основное место встречи - Парк Горького, около реки, около серого здания, где и был первый КЭБ. Там празднуем: День велосипедиста (3 июня), День веломобилиста (14 мая - день основания КЭБ), день рождения В.В.Ульяновского (3 июня), дни рождения всех наших пристных велодеятелей, которые родились в июНе.
После этого праздника жизни - кто куда. Основная группа во главе с Ильей Афанасьевым продолжит движение к Киевскому вокзалу. А оттуда - к Казанскому. Ибо оттуда нам и ехать по домам.
Неактивен
Я посмотрел карты в Яндексе. 80 процентов дороги я знаю в реале. Остальные 20 процентов - это путь от станции Верхние Котлы к набережной и по набережной, держась правым плечом на Москва-реку, в сторону Новодалиновской набережной. Так что не заблудимся..
Отредактированно Сергей Пономарев (2018-05-30 20:19:45)
Неактивен