Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Неактивен
Вы бы по любому не поехали потому что:
А) В 6 утра надо было переться под Волоколамск.
Б) Мероприятие платное - 2 500 р.
С) В этот же день проходил бесплатный велопарад.
Если я не прав - ради Бога - давайте включим заезды Gran Fondo в наш календарь 2018.
Кстати, на кануне я говорил об этом заезде с Суздальцевым и он вынес четкое определение относительно платных мероприятий.
Неактивен
Круг по Москве
https://www.youtube.com/watch?v=VpNQqVon0mE
Данные на youtube
Неактивен
Yes_this_is_my_trike написал:
Круг по Москве
https://www.youtube.com/watch?v=VpNQqVon0mE
Данные на youtube
очень не симпатично выглядит мотание левой ноги . Предлагается перенос камеры в более высокое место , например на подголовник . А так отличное видео как отчёт .
Неактивен
СУГЕН написал:
перенос камеры в более высокое место
НЕ Предполагается! Чем выше крепление, тем больше вибрация. Мы это уже проходили!
+ еще делайте скидку на мои руки. В другом месте я просто не смогу включить камеру.
Неактивен
ИлиюкА, 30го?
Как тех.поддержка.
Если Володя доапгрейтет трайк.
Гаврюша едет.
голос за кадром
Отредактированно Yes_this_is_my_trike (2017-12-12 11:15:59)
Неактивен
Неактивен
Уважаемые господа велосипедисты, столкнулся со следующей проблемой:
Исходные данные покрышка: schwalbe durano, 20 дюймов, 8 бар.
На пальпацию изнутри вся гладкая. Нигде ничего! Только в одном месте наклеена какая-то хрень со штрих-кодом. Но эта хрень была там всегда и я с ней ездил. Теперь позавчера обнаружив спущенное колесо, поменял камеру. На Вел даже не садился. Через сутки попробовал — опять спущено. В обеих камерах дырки с внешней стороны. То есть обод не причём. Приблизительно сопоставил камеру с покрышкой — вроде как дырка получилось в районе той фигни со штрих-кодом. Это фигня то ли тряпичная, то ли из мягкого пластика, от покрышки не отдирается. Я даже не знаю что делать.
качал 1 раз до 6 бар, второй раз до 5.
Неактивен
Сегодня днём заехали с Александром и Вадимом с Тамбовского КЭБа в гости к Виктору. С Тамбовом у Виктора старые связи - Виктор успешно прошел в 2012 году Веломарафон Тамбовский экспресс на 100 км.
Все были рады встрече, Вадим с Александром сразу накинулись на фирменный трайк ICE, с которого Виктор не слезает ни днём, ни ночью, ездит в любое время года и при любой погоде.
Как иногда бывает, кто-то неведомый по ночам начал прогрызать камеры и спускать воздух.
В три пары глаз просмотрели покрышку снаружи и изнутри - никаких следов!
Под водой проинспектировали камеру, ниппель - ничего не травит...
Собрали, накачали, установили на место.
Заодно проверили геометрию рулевой, развал-схождение.
И, конечно, не удержались - посидели на трайке одного из известнейших европейских производителей, в деталях освежили в памяти конструктив, раму, тормозные и проводные особенности.
В конце привели в гости к трайку Виктора его "двоюродного русского брата" - трайк "Стриж".
Как нам показалась, оба трайка смотрели друг на друга с любопытством и симпатией!
Неактивен
Коротко говоря колесо держит уже часов 15. До этого вывернутую наизнанку покрышку перещупало куча народа. 1 профессиональный веломобилистроитель — Ничего не нашли.
Рациональное объяснение такое: пока мяли покрышку плохими руками нечто вредящие незаметно вывалилось под изгибом.
Неактивен
25 гонял за лосятиной.
http://gpsloglabs.com/share/41633386586 … 8bd0a6a05/
http://gpsloglabs.com/share/7a525398664 … 5d4ce5d80/
http://gpsloglabs.com/share/a47df57a568 … 2aabe0c1c/
Но гонял это громко сказано. 2 раза попадал в нечто похожее на снежный буран. По Москве выделенные полосы для общественного транспорта нечищены. Каши на моём трайке по самую з******. Грубо говоря, не ехал, а тащил трайк по дристу. За МКАДом По Дмитровке прочищены вообще только 2 левых полосы. Воробьёв экономит покруче Собянина. В общем на девяностах километрах в оба конца я убился в хлам. Сейчас имею дикий отходняк и сомневаюсь, ехать ли 30го на полтинник.
И ещё в эту поездку у меня как-то необъяснимо быстро село всё электрическое. Вроде и мороз небольшой, а подохло за считанные часы.
Неактивен
Да, забыл самое главное. Поведение руля после переделки.
Сразу скажу, что поехал в толстых рукавицах, рулить и тормозить которых тяжело. К тому же я сильно отпустил тросик правого основного тормоза.
Все эти факторы не давали особо разгоняться. Самое яркое впечатление получил лишь на последнем спуске. Мне показалось, что чувствительность упала процентов на 30. Трайк не дёргается, а ходит плавно. Но это всё без объективных замеров, поскольку, как я писал выше, всё что могло сесть уже село.
Отредактированно Yes_this_is_my_trike (2017-12-27 17:32:04)
Неактивен
Yes_this_is_my_trike написал:
Коротко говоря колесо держит уже часов 15. До этого вывернутую наизнанку покрышку перещупало куча народа. 1 профессиональный веломобилистроитель — Ничего не нашли.
Рациональное объяснение такое: пока мяли покрышку плохими руками нечто вредящие незаметно вывалилось под изгибом.
Перед отъездом в Тамбов мы вместе с Лёшей Киристаевым и Вадимом Дунаевым заехали в гости к Виктору Махнёву где, после теплого личного знакомства, помогли ему собрать переднее колесо его трайка .После этого прикатили к нему в квартиру Стрижа для более тщательного осмотра и сравнения габаритов и жесткости рам.На улице была хорошая погода и мы дружно решили провести ходовые испытания на улице.По коридорам общежития Виктор поехал на АЙСЕ своим ходом но изза большого радиуса поворота ему приходилось входить в повороты со второго-третьего раза.Мне тоже стало интересно испытать маневренность Стрижа и я поехал на нём по коридорам за Виктором.Там где Виктор на Айсе цеплял углы и мебель ,я на Стриже проезжал с большим запасом по габариту.На улице Виктор занял место пилота на Стриже а я поехал на Айсе.Мы лихо прокатнулись по дорожкам вокруг общежития ,а потом выехали в парк за забором.Виктор быстро приспособился к манере педалирования и рулевому управлению и стал испытывать Стрижа на проходимость по местами нечищеным дорожкам парка.Единственным неудобством для него стал руль мешающий посадке и высадке из веломобиля.Когда уже стемнело мы горячо попрощались с Виктором Махнёвым и выехали в Тамбов.
Неактивен
Alexey написал:
Сегодня днём заехали с Александром и Вадимом с Тамбовского КЭБа в гости к Виктору...
Заодно проверили геометрию рулевой, развал-схождение...
В мае был у Махнева, тоже имели место проблемы с развалом-схождением. Но там были изношены наконечники рулевых тяг. Удалось Виктору поменять полный комплект?
Неактивен
Неактивен