КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#251 2020-10-25 21:04:10

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 171
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

А тема-то, оказывается, действительно горячая. Вот заметка о велоспорте, хоя у веломобильщиков свои особенности.
См https://www.provelo.ru/n_reviews/korotk … uchshe.htm
Бен Гудел(Три след) говорил мне, что их симпатии давно на стороне шатунов менее 160мм.

Неактивен

 

#252 2020-10-25 22:58:45

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 203
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Ты мнение Бурроуза на этот счёт почитай, тоже чувак мягко говоря прошареный. Считает, что *больше* 140мм вообще смысла ставить нет на аппараты, где хоть маленько задумываешься об аэродинамике.

Можешь заехать к нам в Тверь своим ходом пока погода не совсем Г, я тебе батарейку подзаражу и выдам комплект коротких шатунов погонять, у меня есть несколько на выбор smile А сейчас вообще пытаюсь делать свои из карбона, с переменным успехом:

https://i.imgur.com/XU9Txd0h.jpg
Без паука, под мощемерную каретку.

Неактивен

 

#253 2020-10-28 13:33:26

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 171
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Неплохо, для начала.Спасибо за предложение, Олег, но, думаю, не выберусь.Сейчас у меня 165мм шатуны и никакой разницы я не ощущаю. Нехватка передаточного соотношения начинает сказываться на скорости 45 км/ч., что не критично ни на горизонте, ни на подъеме.
    Наездил на "Стриже" 4500км (4000км в корпусе) в потоке машин по дорогам общего пользования в городе и на автотрассах.Накопил обширный, прежде всего, положительный опыт.В основном понятно,что нужно делать дальше:"Стриж-2" должен быть легче, аэродинамичнее, функциональнее. Не вполне ясно, как этого достичь без больших расходов.
    Уже 3 месяца "Стриж" хранится у подъезда, на велозамке и под чехлом.
См.
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readm … 1323525222

Отредактированно Stas (2020-10-29 10:19:00)

Неактивен

 

#254 2020-11-03 09:07:33

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 171
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

...удалил /admin/...

Отредактированно Stas (2020-11-03 09:08:07)

Неактивен

 

#255 2020-11-08 19:15:15

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 171
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Ездил на "Стриже" всю неделю в дождь и слякоть. Очень здорого ощущать себя сухим и чистым, когда несешься по лужам под ливнем.Никакого сравнения с открытым велосипедом.При этом "Стриж" почти не грязнится, поскольку он весь гладкий.Многие автомобилисты и пешеходы снимают эту диковинную птичку, приветствуют, уступают дорогу, когда я протискиваюсь в пробках. 
Вот маленький кусочек https://vk.com/wall544551458_57
Очень хороший накат, что не скажешь об аэродинамике:на 65 км/ч упираешься в воздушную стенку и задние колеса поют грозную песню.

Неактивен

 

#256 2020-11-09 19:44:06

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1304
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Stas написал:

об аэродинамике:на 65 км/ч упираешься в воздушную стенку и задние колеса поют грозную песню.

Да с мотором всё пофиг, чем тут хвастаться?

Добавлено спустя     1 минуту   55 секунд:

Stas написал:

Очень здорого ощущать себя сухим и чистым, когда несешься по лужам под ливнем.Никакого сравнения с открытым велосипедом.

На Ринцлере именно так всё и здорово: единственная проблема,  что от того, что льётся с неба не укрыться. smile Но дождевая вода чистая.


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#257 2020-11-10 09:05:58

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 171
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

1. Мотор не позволяет достичь скорости больше 36 км/ч, Такую скорость я развиваю и на ногах. "Стриж" разгоняется до 65 км/ч только на спуске и только на педалях.
2. Злектропривод я использую в дополнение к ногам лишь на крутых и/или затяжных подъемах.При этом скорость держится на уровне 20 км/ч, поэтому электропомощи требуется немного и 2 кг батареи хватает на 320-350 км холмистой дороги, а средний энергобаланс составляет: 1.3 Втч/км электротяги и 6 Втч/км мускульной тяги. Действительно, тащить 50кг "Стрижа", да еще с 25 кг багажа или ребенком, на затяжной подъем мне тяжело, ведь моя длительная мускульная мощность всего 180 Вт, поэтому электропомощь очень кстати. При этом "Стриж" очень демократичен - он подходит всем: пожилой человек добавит к своим 80 Вт больше, а Лэнс Армстронг к своим 700 Вт  может вообще ничего не добавлять.
3. И на "Стриже"почти  не капает даже под проливным дождем, хотя он и не идеально герметичен.
Если "Стриж-2" будет легче, аэродинамичнее, комфортабельнее, я возражать не стану, но и тяжелый, неаэродинамичный и не самый комфортный "Стриж-1" неплохо выполняет свою функцию всепогодного и всесезонного экологически чистого и физически, умственнно и эмоционально оздораавливающего транспортного средства.

Неактивен

 

#258 2020-11-10 12:58:36

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 203
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Ага! К слову, был весьма поражён стабильностью вашего аппарата на спуске - меня аж малясь на встречку вынесло, а вы на скорости за 60 очень чётко вписались в довольно крутой вираж.
Мотор для горок реально рулит - супер-лёкий аппарат будет стоить космические деньги и будет менее прочным, при этом 250ватт абсолютно легального ассиста де-факто уменьшает его вес в два раза, а стоимость лишь на пару-тройку сотен баксов.

Неактивен

 

#259 2020-11-10 13:30:59

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 171
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

На крутом повороте скорость была 45 км/ч, но Саша Устинов(Shuriken)) так и не выложил это видео,ХОТЯ ОБЕЩАЛ (АЙ-ЯЙ-ЯЙ!!!).
    Наверное, устойчивости помогает не только относительно низкий ЦТ, но и длинная база. В более широком "Стриже-2" будет возможность наклона корпуса в сторону поворота, да и посадка станет ниже и более пологой.  А о цене и говорить нечего.
    Вот сайт производителя канадского родственника "Стрижа" Velomtek.https://velomtek.com/products/
С электроприводом , но без детского сиденья и возможности завести в городскую квартиру он стоит порядка 10 000 ам. доларов.

Почему-то они отказались от дельты в пользу гораздо менее функциональной тэд-пол схемы. Продажи всех корпусных тэд-пол веломобилей стагнируют на протяжении последних 20 лет. А,вот, 4-колесный QV заказчикам приходится ждать 9 месяцев.

Неактивен

 

#260 2020-11-10 15:31:09

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 203
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Тэдпол более обтекаем. Вы вот на горизонте держите 35, а Милан - 55.
Сделать дельту одинаковой обтекамости (по коэффициенту) с тэдполом теоретически можно, но будет она размером скорее всего с небольшой автобус и по этому все равно медленее...
А квад имеет кучу объективных преимуществ по безопасности, хотя и аэродинамику у него даже хуже чем у дельты (впрочем, кваттро ассиметричный квад).

А вы что, хотите делать наклоняемый аппарат?! Какая схема?

Отредактированно Balor (2020-11-10 15:35:59)

Неактивен

 

#261 2020-11-10 15:45:00

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 203
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Кстати, про ассиметричные квады.
Теоретически, если сделать квад с *чень* узким задом (считай, задние колёсам разнесенные на см. на 10), то теоретически можно получить квадо-тэдпол с двумя задними ободами НА ОДНОЙ ВТУЛКЕ (например, фэт-втулке 197мм, или можно кастомную забубенить у токаря), как раньше делали фэтбайки пока не было широких ободов.

Главный плюс такой конструции по моему не только малясь улучшенное сопротилвение перевороту и сцепление, но и "избыточность" по задним колёсам, т.к. потеря заднего сцепления почти полностью лишает тэдпол контроля:

www.bentrideronline.com/messageboard/sh … p?t=152925
https://www.bentrideronline.com/message … p?t=136765

Неактивен

 

#262 2020-11-11 14:05:45

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 171
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Спасибо за ссылки! Наклоняться должен сам пилот. У меня это немного получается даже в узком корпусе "Стрижа", а в более широком(640мм) получится еще лучше. Что касается шин, хорошие шины - это безопасность, сцепление, накат.

Отредактированно Stas (2020-11-11 14:06:34)

Неактивен

 

#263 2020-11-15 12:22:25

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1304
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Balor написал:

Мотор для горок реально рулит

А давайте, справедливости ради,  будем обсуждать такие конструкции на

https://electrotransport.ru/

А этот сайт пусть честно пустует, пока не появится настоящий веломобиль.
И не обязательно ему иметь непрочный лёгкий корпус: достаточно доработать трансмиссию, чтобы в нём была передача 22:36 и ниже, для спокойного, честного заезда во все горки.
Ну и в минус при этом вес мотора, батареи и всех сопутствующих конструктивных элементов.

Тебе, Балор,  очень сочувствую. Для меня избыточный вес это катастрофа. Жутко смотреть на тучных людей и полное непонимание,  зачем на себе тащить столько балласта, не несущего пользы.
От того, желаю похудеть на 30кг, станешь красавчиком плюс не придётся ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ над усложнением своей конструкции электроассистом.

P.S.: езда на питерские бреветы своим ходом, в стрёмной капсуле? А стоят ли они таких рисков? Что в них такого?
Ладно бы там дагестанские, но то унылый плоский север...

Добавлено спустя     2 минуты   53 секунды:
P.P.S.: ждём, когда В.В. наиграется в свою эту изоляцию (провакцинируется Спутником, и т.д.), и создаст авторский настоящий веломобиль, конкурент "Стрижу".


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#264 2020-11-15 13:13:00

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 203
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Modulator написал:

А давайте, справедливости ради

А давай ты не будешь нам говорить что нам делать, а мы не скажем тебе куда тебе надо идти?

Неактивен

 

#265 2020-11-16 13:10:18

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 171
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Не надо унижать Диму. Он стимулирует творческий поиск и работу над повышением энергоэффективности. Я только за это.
       Получаются пока, правда, либо очень высокоэнергоэффективные, но малопрактичные веломобили, или, наоборот. Но думается мне, что активно идущая технологическая революция создаст необходимые предпосылки для разумного компромисса между энергоэффективностью и практичностью
      .Что касается электропривода, его распространение в веломире не остановить, т.к. он существенно расширяет географию велопоездок людей разных возрастов (в развитых странах уже более половины всех продаваемых велосипедов имеют электропривод), но использовать его надо разумно,т.е. по необходимости, как, впрочем, и все ресурсы в этой жизни. Опыт эксплуатации "Стрижа" замечательно подтверждает его состоятельность как экологически чистого, оздоравливающего транспортного средства.
     Что касается Вениамина Вениаминовича, мое предложение ему о создании "Стрижа-2" остается в силе. Сейчас он занят другими важными, с его точки зрения, делами, но лет через 5-10, я надеюсь, он вернется и к этому вопросу.
А вот видео моей презентации в Строгановке для студентов и преподавателейСпасибо Алексеею Киристаеву).
См.https://youtu.be/EJsPRrOJotU

Отредактированно Stas (2020-11-16 13:11:14)

Неактивен

 

#266 2020-11-23 11:36:43

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 171
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

В воскресенье приезжал в гости знакомый с 5-летним сынишкой покататься на "Стриже". Пока он приехал, прошел сильный снегопад и все завалил. Времени было мало, поэтому на дорогу я не выезжал. Покатались в детском парке по обледеневшим и заснеженным  дорожкам.
      На переднее колесо я поставил хорошо шипованную 42 резину, а на задние 21 колеса шипованную резину никто не производит - пришлось оставить летнюю. Основная нагрузка приходилась на задние колеса, поскольку в багажнике на детском сиденье сидел 20кг Сима, да и сиденье пилота пришлось отодвинуть на 7-8 см назад под 180см пилота.     Когда они катались, я обратил внимание на удлиненный тормозной путь на спусках с проскальзыванием переднего колеса. И пилоту Дмитрию, и пассажиру Симе все очень понравилось: пришлось силой вытаскивать их из "Стрижа", поскольку времени не оставалось.
     На следующий день я проверил задние тормоза и подтянул их, т.к. они почти не тормозили (за 4500 км колодки дисковых тормозов прилично стерлись). Посмотрим, как они покажут себя в дальнейшем.
См. краткий видео- и фотоотчет https://drive.google.com/drive/folders/ … TdzL3aSY8k

Отредактированно Stas (2020-11-23 11:41:07)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.025 seconds, 6 queries executed ]