Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
2017-12-10 23:10:31
СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 405
IP: 141.0.12.132
Профиль E-mail ЛС
Приглашение от Панарина:
"12-14 декабря 2017 года в городе Москве состоится V Всероссийский съезд по охране окружающей среды и II Международная выставка-форум «ЭКОТЕХ», посвящѐнные обсуждению наиболее актуальных вопросов в сфере охраны окружающей среды, выработке консолидированных решений о развитии природоохранной сферы и реализации экологической политики Российской Федерации.
Московский экологический журнал ЭКОГРАД при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы проводит круглый стол, посвящѐнный 100-летию со дня рождения Никиты Николаевича Моисеева - выдающегося математика, глубокого мыслителя, оказавшего огромное влияние на науку, общественное мнение и международную политику.
Исследования антропогенных воздействий на процессы в биосфере привели академика Н.Н. Моисеева к оригинальной концепции универсального эволюционизма, в рамках которой он пришѐл к новому пониманию принципов коэволюции человека и природы.
Практическая целесообразность реализации принципов коэволюционного развития была озвучена Президентом РФ В.В. Путиным на Генеральной Ассамблее ООН 28 сентября 2015г. как равновесное развитие биосферы и техносферы с использованием природоподобных технологий.
В рамках круглого стола будут заслушаны научные доклады о перспективных международных и национальных мерах и механизмах, инструментах, технологиях и политике в целях экологически чистого экономического развития РФ, актуальные вопросы озера Байкал.
Заседание круглого стола состоится 13 декабря в 10.00 на секции (стенде)правительства города Москвы в Крокус Экспо, павильон 3.
Приглашаем Вас принять участие в качестве докладчика или просто участника.
Название докладов направлять на э/почту Наталье Тюшковой ntyushkova@mail.ru.
Доклады будут опубликованы в периодическом сборнике журнала ЭКОГРАД
Регистрация докладчиков и участников круглого стола осуществляется по электронному адресу: http://reg.ecotech-expo.com/register/visitors/
С искренней признательностью, И.В. Панарин
Главный редактор журнала"
2017-12-12 20:12:35
СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 408
IP: 141.0.12.132
Профиль E-mail ЛС
В качестве участника присутствовал на круглом столе . плохо слышал докладчиков . По окончании работы круглого стола выставил на обозрение презентацию веломобилей пятилетней давности . Гл. редактор снял видео по презентации . Обещал выставить видео на сайте журнала Экоград . Экологичного транспорта на мускульном приводе ( велосипедов и веломобилей ) на выставке обнаружено не было . Хотя департамент экологии поддерживает велодвижение.
2017-12-14 21:22:19
СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 409
IP: 141.0.12.132
Профиль E-mail ЛС
экология и энегосбережение на возобновляемой человеческой энергии- это наше , но нет молодёжи в проектах веломобилей . http://ekogradmoscow.ru/novosti/novosti … berezhenie
2017-12-16 10:40:57
Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1050
Профиль E-mail ЛС
СУГЕН написал:
нет молодёжи в проектах веломобилей
Конечно нет и давно уже пора понять, что современных молодых людей не привлекают громоздкие и неповоротливые крякозябры
(как назвал веломобили один наш форумчанин)
Я уже писал не раз, что ныне особую популярность приобрели компактные элетрические средства передвижения - гироскутеры, моноколеса, сегвеи, электросамокаты, складные электровелосипеды. А еще очень люди активно стали пользоваться простыми самокатами и безмоторными складными велосипедами мелкоколесными.
Причина этой популярности проста - это удобство хранения в городской квартире, неплохая скорость передвижения и отличная сочетаемость с общественным транспортом.
А теперь ответьте на простейшие вопросы:
- где городскому жителю хранить веломобиль?
- как и где на веломобиле можно безопасно передвигаться по Москве, кроме небольших велопрогулок по парковым дорожкам?
- сочетается ли веломобиль с ОТ и особенно с метро?
В итоге, если проанализировать ситуацию, то получается веломобили (лигерады тут не в счет) создают одни лишь проблемы жителям городов и они по своим качествам многим хуже автомобилей и велосипедов, увы.
2017-12-18 20:12:45
СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 413
IP: 141.0.12.132
Профиль E-mail ЛС
Vitaly написал:
СУГЕН написал:
нет молодёжи в проектах веломобилей
Конечно нет и давно уже пора понять, что современных молодых людей не привлекают громоздкие и неповоротливые крякозябры
(как назвал веломобили один наш форумчанин)
Я уже писал не раз, что ныне особую популярность приобрели компактные элетрические средства передвижения - гироскутеры, моноколеса, сегвеи, электросамокаты, складные электровелосипеды. А еще очень люди активно стали пользоваться простыми самокатами и безмоторными складными велосипедами мелкоколесными.
Причина этой популярности проста - это удобство хранения в городской квартире, неплохая скорость передвижения и отличная сочетаемость с общественным транспортом.
А теперь ответьте на простейшие вопросы:
- где городскому жителю хранить веломобиль?
- как и где на веломобиле можно безопасно передвигаться по Москве, кроме небольших велопрогулок по парковым дорожкам?
- сочетается ли веломобиль с ОТ и особенно с метро?
В итоге, если проанализировать ситуацию, то получается веломобили (лигерады тут не в счет) создают одни лишь проблемы жителям городов и они по своим качествам многим хуже автомобилей и велосипедов, увы.
правильно вещаешь . но альтернативы грязному автомобилю пока нет . кроме веломобиля закрытого типа .
Неактивен
2017-12-21 12:40:01
Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1061
Профиль E-mail ЛС
СУГЕН написал:
альтернативы грязному автомобилю пока нет . кроме веломобиля закрытого типа
Тихоходный веломобиль никогда не сможет быть альтернативой классическому автомобилю и нормальная альтернатива возможна только с применением электродвигателя, но это уже будет или электрогибрид или просто электромобиль.
Проблемы недостаточной силы мощности человека для быстрого перемещения определенной массы и тем более громоздкого корпусного веломобиля закрытого типа - они были, есть и останутся и это никак не преодолеть без дополнительных моторов, увы.
А все эти рассуждения о том, что якобы крякозябры могут составить конкуренцию автомобилям и смогут быть им альтернативой вызывают лишь саркастическую ухмылку и странно до сих пор этого не понимать
2017-12-26 18:40:25
ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 966
IP: 178.140.150.55
Профиль E-mail ЛС
Виталий прав для людей нужны комбинированные с электро приводом ,а в чистом виде только для любителей или инвалидов .
kab 2017-12-27 21:37:15
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 369
IP: 176.59.40.79
Профиль E-mail ЛС
Vitaly написал:
А все эти рассуждения о том, что якобы крякозябры могут составить конкуренцию автомобилям и смогут быть им альтернативой вызывают лишь саркастическую ухмылку и странно до сих пор этого не понимать
Вообще-то кроме Москвы есть ещё огромная страна и Вело и велоэлектромобили станут обыденным транспортом там где автомобилей не будет по идеологическим соображениям.
Vitaly написал:
веломобили (лигерады тут не в счет) создают одни лишь проблемы жителям городов и они по своим качествам многим хуже автомобилей и велосипедов
Просто надо поездить на приличных веломобилях.
2017-12-29 20:41:13
Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1062
Профиль E-mail ЛС
kab написал:
Просто надо поездить на приличных веломобилях.
Пока еще ни разу таковых не видел, увы.
Уже лет как ..цать прошу веломобилистов показать реализованную конструкцию легкого, скоростного, практичного и красивого веломобиля
(не лигерада), чтобы было у людей желание купить таковой
Неактивен
Страниц: 1