Форум клуба энтузиастов биотранспорта
"Да все новое это хорошо забытое старое" часто повторяет мне ВВ
Сейчас появился новый интерес к Веломобилям , новые соратники и нашему ТТ нужна "Новая волна"
Сейчас ТТ это интересное мероприятие. Но во многом зависит от одного человека.Со своим характером. К сажелению если по каким то причинам он не сможет это организовать всё накроется. Единственный выход проводить ТТ в рамках нашей независимой организации как слёт.Где "Этра кэб" проведет гонку с этапами и денежным призом;В гонку проводить с элементами "Дакара"(старт и финиш а весь день твой)-на время ;вело орентирования (парковое):Этнографический марафон.
Совместное Катание это здорово но просто пилёж можно разнообразить.
Официально зарегистрировать наш маршрут в реестре "вело поход" (в ККМ) с ЕГО защитой.
Предлагаю выбрать НОВОГО руководителя ТТ (только на время его проведения)
Предлагайте свои кандидатов;
Неактивен
ИлиюкА, значит назрел у вас тут раскол? Есть вариант как без конфронтации и перетягивания одеяла на себя делать общее дело. При обсуждении предстоящего тест-тура возникла проблема более строго отбирать участников в число пятнадцати/ я тоже согласен что большее количество участников чисто математически добавляет бардака по экспоненте/ А если нормальных участников наберётся более двадцати?--можно ПАРАЛЛЕЛЬНО провести два тест-тура и даже по одному и тому же маршруту и в те же сроки, но только с разным регламентом--это позволит потенциальным участникам выбирать какой вариант им более приемлем, а главное опробывание новых концепций тест-тура пройдёт безболезненно как если бы большинством голосов был бы принят вариант далеко не всем подходящий.
Инициатива наказуема! ИлиюкА, давай, рули!
Неактивен
Что то рано старую волну хороните. Предлагаю начальником новой волны Илиюку. Заместителем Шурикена.
Неактивен
Нет перетягивать одеяло нет смысла и это не раскол. Это все мы проходили. Реально народ НЕ ПОЙДЁТ в разные ТТ. Отпуск ограничен.Зачем разрушать сложившиеся традиции .Я сам против этого.
Мои предложения касаются как ТТ сделать более интересным, РАЗНООБРАЗНЫМ, привлекательным, добавить новые "виды соревнований". Путем распределения ролей разгрузить организатора. Я допускаю что многим подходит такая "халява" и не чего не получится.
Но в вело походах это получается .Люди включаются и проходит поход интересно, запоминающийся, никто не отказываются от предложенных им "ролей".
И сам организатор достаточно трезво мыслит .Да и ему тяжело даются современные требования к "Реалистям современого быта" НО и он сел на легирад, пользуется контактными педалями, спит в палатке, маршруты выбираются вдалеке от мегаполиса.
Вспомните 2 года назад это казалось бредом.
Вообщето я предлагаю не себя а ДУБЦЕВА АНДРЕЯ НИКОЛАЕВИЧА. (если не чего не путаю)
Неактивен
Илья! Если тебе не нравится - делай свой тур в своём формате, тем более у тебя дети, не бросай их на тур, сделайте для себя пвдшечку и всё.
Ульяновский не настолько гибок, как кажется, кроме этого у него есть СВОИ цели и СВОЁ видение, сильно отличное от твоего. Для обычного велопохода не надо 90% того, что есть в туре.
Неактивен
Я встречался в понедельник с ВВ. Со слов ВВ разница между ТТ и турпоходом.
В ТТ собираются самодельщики коих аппараты могут развалится в любой момент. Вот тут и нужна машина.Следовательно и выбираются маршруты приемлемые для проезда машины.
Следовательно мы попадаем под зависимость от Авто, а следовательно от его водителя.
Все вещи везет авто и получается кто не рядом с авто того долго вечером ищут для отдачи шмоток.
В этот раз ВВ предложит другой расклад.(использование авто)
Правда ли что наши поделки рассыпаются по пути ?
Неужели мы не устаем от засилья авто и не хотим от их отдохнуть в свой отпуск?
и нам подходит катание по широким обочинам магистралей?
Да я тяготею к туризму. и всё время стараюсь склонить ВСЕХ к такому образу построению ТТ ( безрезультатно и в этот раз тоже)
Будем ждать анонса от ВВ
Неактивен
ИлиюкА написал:
Да я тяготею к туризму
Спрашивается, а причём здесь собственно веломобили?
По лесу удобнее и быстрее ехать на обычном велосипеде.
Лежачка - транспорт ДОРОГ.
ИлиюкА написал:
Правда ли что наши поделки рассыпаются по пути ?
У кого руль разломился?
У кого спинка отвалилась?
У кого рама треснула?
Такшта...
Неактивен
Если вам интересно мое мнение, то вот оно.
Я занимался разными видами туризма, и скажу, что нет ничего сложнее, чем организовать веломобильный тур.
Для автомобиля и мотоцикла 30 км ошибки - не страшно, для вело - это кошмар. Велосипедисты идут в основном кантри-кросс. Где упали, там и заночевали. Кроме того, туда идут на серийных машинах. подготовленных соответственно. И участники тоже выбирают ношу по себе: сла6енькие не пойдут с сильными.
В веломобильном туре мы имеем дело с сырыми конструкциями и совершенно не предсказуемыми участниками в части их физических кондиций.
Поэтому, если кто хочет примерить на себя мантию Ульяновского, то, по моему мнениею, у него должно быть следующее. Во-первых, желание. Во-вторых, организаторский талант. В-третьих, надо иметь машину, способную перевозить веломобили и их пилотов, сошедших с дистанции. Причем машину с прицепом и с верхним багажником. В-четвертых, нужно иметь свободные деньги, с которыми не жалко расстаться на благое дело: ремонт и бензин машины сопровождения, ремонт веломобилей, призы, общее оборудование и т.п. В-пятых, нужно иметь некоторую склонность к самопожертвованию, ибо люди, реально участвующие в организации и обеспечении тест-тура, сплошь и рядом жертвуют собственным удовольствием, чтобы вся компания доехала живая, здоровая и в полном составе.
Начать же вам предлагаю с малого. Я еще по окончании ТТ-2009 говорил о том, что неплохо бы конструкторам скинуться на приз, который и вручите путем тайного голосования наиболее достойной машине и ее создателю. Но пока что воз и ныне там.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Предлагаю начальником ...Илиюку.
Полностью согласен с Ильёй Афанасьевым о неоходимости разделения обязанностей по организации и проведению "Тест-туров". Согласен и с предложением Лукьянова: поручить Афанасьеву организацию движения и отдыха команды на маршруте. Тем более,что он приобрел необходимый опыт в недавних велопоходах.
А Илье замечание: зачем распылять одну и ту же тему "Подготовка к ТТ" http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=5547#p5547 по форуму.
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
И участники тоже выбирают ношу по себе: сла6енькие не пойдут с сильными.
в вело походе по Белоруссии в нашу группу (14 человек) входили 20 летний пацан и 70 летний директор велошколы и стайка "Сайгаков" Все ехали с разной скоростью.но всех ждали через 3-5 км.(в это время обычно перекусывали)
Перед походом обычно проходит "скатка".и распределение обязанностей.
Да перед ВВ я преклоняюсь за его самопожертвование Вкладывать столько денег в ТТ и не получать нечего в замен.
Во всем мире люди ходят в вело походы и в ВЕЛОМОБИЛЬНЫЙ походы по велодорожкам. Нигде за границей мы не видим веломобилии на трассах.У нас нет велодорожек но есть "ПЕРЕФИРИЯ" С ЕЕ маложагруженостью.Белоруссия с её асфальтированными второстепенными дорогами Вот там нам и место.
Отредактированно ИлиюкА (2010-06-03 21:11:57)
Неактивен