Форум клуба энтузиастов биотранспорта
myxo написал:
Это еще с учетом того, что я старый задохлик 58 лет от роду и имеющий 100 кг вес.
..... Очень прошу больше нечего не писать о своём здоровье! .......... (один наш молодой популярный форумчанин написал в какую больницу его отправляли лечиться и поставил всех в очень не ловкое положение) - (на учёте теперь он ПОЖИЗНЕННО)
Неактивен
myxo написал:
Простота — это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения.
myxo написал:
Эта энергия, раз высвобожденная из окружающего материального мира и проникшая в фикс до тех пор будет пульсировать в нем, пока фиксеру не будет угодно остановиться.
Так если он такой простой - сделай же его уже!!!
Свари, сядь, езжай - и почерпни наконец эту энергию, восполнив баланс.
Меньше мыслей - больше действий.
Ей Богу: всех вас каждый раз надо учить надо...
Неактивен
мит написал:
myxo написал:
Это еще с учетом того, что я старый задохлик 58 лет от роду и имеющий 100 кг вес.
..... Очень прошу больше нечего не писать о своём здоровье! .......... (один наш молодой популярный форумчанин написал в какую больницу его отправляли лечиться и поставил всех в очень не ловкое положение) - (на учёте теперь он ПОЖИЗНЕННО)
Простите, если что не так.
Я же описываю Ньюфикс со всех его сторон.
То, что у него есть возможность гибкой настройки передач под любой возраст, или если быть точным - под себя - разве плохо?
Это называется широким диапазоном передач, хотя их всего две (ха-ха)!
Здесь диапазон можно рассматривать в смысле числовых значений крайних величин общего передаточного отношения.
Кроме того можно передачу с промежуточным валом можно настраивать и для других задач - делать его не скоростным, а мощностным, например.
В таких случаях его вполне можно делать бесседельным, чтобы не упариваться с давкой встояка и ехать в легком прогулочном темпе.
Но это дело будущего, после показательных выступлений Ньюфикса.
Главное показать вектор мысли, куда зреть следует.
Неактивен
myxo написал:
Невидимые волны энергии, разлитой в беспредельном пространстве дороги проникают в маховик колеса, а их вибрации в фиксе полностью никогда не исчезают.
Опять шизофрения пошла...
myxo написал:
Ньюфиксу для этого хватит и 69!
А ты ватты, ватты посчитай, покоритель космических энергий, блн!
Ладно, пошёл я отсюда...
Неактивен
Balor написал:
myxo написал:
Невидимые волны энергии, разлитой в беспредельном пространстве дороги проникают в маховик колеса, а их вибрации в фиксе полностью никогда не исчезают.
Опять шизофрения пошла...
myxo написал:
Ньюфиксу для этого хватит и 69!
А ты ватты, ватты посчитай, покоритель космических энергий, блн!
Ладно, пошёл я отсюда...
Начнем с азов.
Совсем слабенько крутни педальки фикса.
Чуть-чуть.
Даже самое слабое вращение педалей фикса производит бесконечное повторение момента импульса.
Формулу момента силы знаешь? Произведение приложенной силы на плечо (длину шатуна)?
Момент силы — производная по времени от момента импульса, не так ли?
Размерность же квадрата импульса, деленная на размерность массы дает размерность энергии.
Вот тебе и энергия, что проникает в маховик колеса посредством кручения педалек.
Но никогда, слышишь, никогда не забывай, что у фикса педальки всегда связаны жестким образом с колесом!
Это фикс, и это глухарь.
Колесико же едет по дорожке по инерции, сообщенной всему велосипеду посредством кручения педалей.
При езде вподгорочку велосипед уже будет двигаться с ускорением, приданным ему гравитацией, или потенциальной энергией, как хочешь это назови, но это mgh!
Это потенциальная энергия разлита в беспредельном пространстве дороги!
А педальки-то у фикса связаны жестким образом с колесом! Не забыл еще?
Но никогда, слышишь, никогда не забывай этого, если ты уже это забыл!
Вот тебе и проникновение потенциальной энергии в маховик колеса за счет жесткой связи!
Ускорение проникло в велосипед и помогает дополнительно крутить педали!
ГЫ!
Неактивен
Про момент импульса колеса:
Зако́н сохране́ния моме́нта и́мпульса (закон сохранения углового момента) — один из фундаментальных законов сохранения.
Математически выражается через векторную сумму всех моментов импульса относительно выбранной оси для замкнутой системы тел, которая остается постоянной, пока на систему не воздействуют внешние силы.
В соответствии с этим момент импульса замкнутой системы в любой системе координат не изменяется со временем.
Закон сохранения момента импульса есть проявление изотропности пространства относительно поворота.
Если механическая система находится в равновесии, то закон сохранения момента импульса записывается в виде
где Li момент импульса i-той частицы, а суммирование производится по всем частицам замкнутой механической системы.
Тригонометрическая и показательная формы момента импульса.
Любой момент импульса (кроме нуля) можно записать в тригонометрической форме:
z=[z](cosϕ+isinϕ), где – z это модуль момента импульса, а –ϕ аргумент момента импульса.
Моменты импульса изображаются на импульсной плоскости С.
Импульсная плоскость состоит из двух осей:
Re z – действительная ось
Im z – мнимая ось
Изобразим на импульсной плоскости момент импульса z=r+pi.
Для определённости и простоты объяснений расположим его в первой координатной четверти, т. е. считаем, что : r>0,p>0.
Попросту говоря, модуль момента импульса – это длина радиус-вектора [z], который на чертеже обозначен красным цветом.
По теореме Пифагора легко вывести формулу для нахождения модуля момента импульса: [z]=√(r^2+p^2).
Данная формула справедлива для любых значений «r» и «p».
Можно при расчетах все свести к радиусу - вектору элементарной частицы, помноженному на импульс частицы.
А можно производить расчеты чуть масштабнее: r - длина шатуна, p - сила, прикладываемая к шатуну.
Значит на импульсной плоскости: длина шатуна - есть действительная часть момента импульса, а сила прикладываемая к шатуну - есть мнимая часть импульса.
Запомните, что момент импульса z=r+pi.– это ЕДИНОЕ ЧИСЛО, а не сложение!
Так сказать, ЕДИНОМОМЕНТНОЕ и РЕКУПЕРАТИВНОЕ ЧИСЛО.
В момент импульса входят равнозначно как и действительная часть момента импульса, так и мнимая часть момента импульса!
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Они готовы прочесть тысячи книг о передаче свободного хода.
Они готовы тренироваться до седьмого пота и ограничить себя во многом.
Они готовы поехать куда угодно, когда угодно, на многое готовы они.
Но не готовы они к тому, чтобы поступиться недостатками передачи свободного хода.
Готовность их чередуется с повторными уступками самым ничтожным недостаткам этой передачи,
которые оказываются самыми тяжкими веригами на их ногах.
Самым высоким действием духа является подвиг поездки на фиксе. Когда совершается он, спадают вериги.
myxo
Неактивен
Modulator написал:
Spheric horse in vacuum.
Perpetual mobile.
Надо одинаково понимать действие рекуперации и фикса.
Проще всего думать от фикса, ибо где его граница?
Ведь учение о рекуперации стоит рядом с фиксом.
Так отрицающие рекуперацию станут отрицать и фикс!
myxo
Неактивен
Прогресс человечества, вся техническая культура велосипеда свободного хода – это лишь несовершенные попытки достичь того, что человек когда-то в будущем достигнет на фиксе, ибо изумительнейшая и совершенная механика заключается именно в глухой передаче.
myxo
Неактивен
myxo написал:
Самым высоким действием духа является подвиг поездки на фиксе. Когда совершается он, спадают вериги.
myxo
myxo написал:
Прогресс человечества, вся техническая культура велосипеда свободного хода – это лишь несовершенные попытки достичь того, что человек когда-то в будущем достигнет на фиксе, ибо изумительнейшая и совершенная механика заключается именно в глухой передаче.
myxo
Давайте на этой оптимистичной ноте и закроем тему.
Теории достаточно, ждем от вас опытный образец, а также результаты испытаний. Об этом уже в новой теме. Удачи!
Весна, однако, шибко влияет!
P.S.
На всякий случай столблю здесь свой приоритет на приводы, и прошу не обсуждать их на форуме:
- супер-ньюфикс (это когда к «ньюфиксу» добавляется ещё одна ступень с педалями спереди),
- супер-пупер-ньюфикс (то же что и супер-ньюфикс плюс ещё одна ступень с педалями сзади)
- и т.д.
Тема закрыта
Неактивен