КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2019-12-01 01:52:06

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2259
Профиль

Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Рискнул приступить к новому проекту стримлайнера (рабочее название пока "Тетива-2вм").

     Вернее, к реализации наработок последних месяцев. Тема мне интересна настолько, что решил пожертвовать «Тетивой-2»http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1702&p=1 , использовав её в качестве донора.

   Но это только, если удастся на основе «Т-2» сделать мастер-модель с более вертикальной посадкой пилота. Понимаю, что это будет не идеальной формы болид. Но, в  противном случае мне придется изготавливать совершенно новый обтекатель,  что сейчас для меня излишне трудоемко,  неприемлемо дорого, не позволит уложиться в запланированные сроки. И жаль,  если задуманное  придется отложить на неопределенное время.

    Поэтому суть проекта пока раскрывать несколько преждевременно, до решения проблемы обтекателя.
    Неделю назад занялся доработкой болвана. Планирую:
- попробовать нарастить на старую мастер-модель фонарь для головы пилота;
- изготовить для него матрицу и затем сам фонарь;
- срастить (пока точно не знаю как?) фонарь с колпаком обтекателя, предварительно в последнем выполнить фигурный вырез под голову и плечи пилота.

     Несколько фото  о ходе работ.

  Замеры пилотов с новой посадкой в «Т-2». Рост отличается в 65 мм, а положение головы +/- 50 мм вдоль продольной оси:
https://b0.icdn.ru/1/1949/9/66079429XiN.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/8/66079428IaU.jpg

     Частично препарировал мастер-модель  от «Т-2» и приварил к скрытому внутри каркасу  опоры для сечений фонаря. Затем,  по уже отработанной технологии (при помощи пенки и М-50«жидкие гвозди»), нарастил пеноплекс:
https://b0.icdn.ru/1/1949/1/66079431BkA.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/0/66079430wZy.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/4/66079434tGp.jpg

     Не удержался и после грубой обработки пеноплекса   нанес временный тонкий слой шпаклевки, чтобы оценить обводы. На какую-то африканскую птицу похож профиль обтекателя:
https://b0.icdn.ru/1/1949/9/66079439EnH.jpg

Другие фото проекта:https://imgsrc.ru/1949/66079439.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2019-12-01 01:56:06)

Неактивен

 

#2 2019-12-01 14:06:53

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1188
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Нужное дело ,давно хочу трайк с корпусом .Хочу поехать на "Байкал Мотор Шоу"Мне тоже такой  нужен, где  конец записи ?не как не найду !

Отредактированно ИлиюкА (2019-12-01 14:11:09)

Неактивен

 

#3 2019-12-02 14:32:43

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 245
Профиль  Вебсайт

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Великолепное остроумие!!!

Неактивен

 

#4 2019-12-03 09:23:47

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 57
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Прекрасная идея! Смотрится очень гармонично. А какое количество колес?

Неактивен

 

#5 2019-12-03 21:04:09

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1188
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Колесо 1 ( шипы) сзади коньки.по секрету узнал что готовится для зимней  гонке которая пройдет по замершей Москве реке приз 1000$.

Неактивен

 

#6 2019-12-04 01:14:09

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2259
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Медленнее, чем хотелось бы, но уверено проявляются формы надстройки.

Еще немного фото техпроцесса:
https://b0.icdn.ru/1/1949/7/66099677UdM.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/6/66099676zBi.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/2/66099682MeG.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/3/66099683JkB.jpg

Вот эти "скулы" на надстройке , про которые упомянул раньше (здесь будут плечи пилота), неизбежно останутся, ухудшая обводы. https://b0.icdn.ru/1/1949/4/66099714SnA.jpg

Другие фото проекта:https://imgsrc.ru/1949/66079439.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2019-12-04 01:19:41)

Неактивен

 

#7 2019-12-08 16:14:18

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1922
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

А чем вызвано решение отказаться от собственной оригинальной компоновки, уменьшающей мидель, в пользу компоновки как у западников? Какие у неё преимущества?

Неактивен

 

#8 2019-12-10 00:48:54

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2259
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Подошел к той приятной фазе изготовления мастер-модели. когда обводы уже выдержаны до миллиметра, а волнистость и изъяны  поверхности не превышают 0, 5 мм. Далее работа с тонкими слоями быстросохнущей шпатлевки и малым количестом пыли:
https://b0.icdn.ru/1/1949/7/66146917YsX.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/6/66146916MtZ.jpg

Фото-следы предыдущих дней:

https://b0.icdn.ru/1/1949/0/66146910pCc.jpg

контроль сечений шаблонами из гофры /шпатлевка забивает торец, высыхает и контур шаблона становится жестким.при, необходимости его можно подшлифовать/.

https://b0.icdn.ru/1/1949/5/66146915VzF.jpg
п/эт пленка на легкой рамке -лучшая подстилка для сбора пыли: свернул и выбросил.

https://b0.icdn.ru/1/1949/9/66146919OkN.jpg
для контроля при шлифовке периодически возобновляю продольные линии по реперным точкам (Сверлю отверстия диаметром 5 мм в местах пересечения, они забиваются контрастной шпатлевкой и всегда видны). 

https://b0.icdn.ru/1/1949/0/66146920jDq.jpg
перед нанесением очередного слоя контрастной шпаклевки рисую на поверхности "карту" мягким (2-3М) карандашом: синим цветом- зоны впуклости, красным
выпуклости и указываю из в миллиметрах).

Shuriken написал:

А чем вызвано решение отказаться от собственной оригинальной компоновки, уменьшающей мидель, в пользу компоновки как у западников? Какие у неё преимущества?

Этот проект делаю на основе "Тетивы-2". Причины указал ранее:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

... изготавливать совершенно новый обтекатель,  что сейчас для меня излишне трудоемко,  неприемлемо дорого, не позволит уложиться в запланированные сроки ...

Поясню. Срок  на реализацию проекта всего 3-4 месяца. Стримлайнер экспериментальный, результат пока непредсказуем. Поэтому с пилотом(-ами) согласовали вариант с использованием  "Т-2". Да аэродинамика ухудшится. Но насколько? есть предположение, что введение дополнительного объёма (фонарь), частично компенсируется изменением формы обтекателя колес, изменением положения обтекателя относительно набегающего потока и выполнением отверстия в носовой части. Если кто-то готов помочь и  выполнит графику в 3D с готового измененного обтекателя , можно виртуально продуть и сравнить  оба варианта обтекателя и уточнить расчетную скорость.

Ещё одна причина: не успею решить конструктивно ни установку камеры, ни перископа в "Т-2".  Фонарь - наилучший выход из ситуации.

Что касается " компоновки как у западников".
Приступая к разрабоке первой "Тетиве" в 2009-м,  определил для себя, что рекордный стримлайнер должен быть однообъёмником /придумал такой термин  / (примеры: "Тетивы, "Дельфин" Кудрявцева,"ЕТА" Т.Рейхарта, "Телец" А.Галло, делфовские "Velox" и др.). Соответственно  двухобъёмники , т.е. там где к обтекателю-яйцу "приставлен" ещё один объем - фонарь (примеры:рекордные  "Варны" Г.Георгиева,  "Гаваи" Л.Лема и др). Лучшие достижения скорости последних лет установлены именно на однообъёмниках.   

Все фото здесь: https://imgsrc.ru/1949/66146920.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2019-12-12 00:13:01)

Неактивен

 

#9 2019-12-10 13:30:04

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 245
Профиль  Вебсайт

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Эта конструкция из за худшей обтекаемости в сравнении с прежней не может участвовать в американском шоу где устанавливаются мировые и национальные рекорды скорости. Но зато она более пригодна на других массово развлекательных мероприятий особенно если сделать её трёхколёсной.

Неактивен

 

#10 2019-12-10 21:42:25

MehanikGalkin
Member
Зарегистрирован: 2017-05-01
Сообщений: 66
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Обзор у пилота должен быть неплохим здесь...

Неактивен

 

#11 2019-12-11 13:31:55

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1129
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Shuriken написал:

А чем вызвано решение отказаться от собственной оригинальной компоновки, уменьшающей мидель, в пользу

Да дело всё в том, что та компоновка была до ужаса порочна:
обзор хуже,  чем из канализационной трубы.
Разве ты не лежа в Тетиве, закрывшись крышкой?
Вплоть до того, что этот стримлайнер зачастую не мог ехать без радиокоманд из автомобиля сопровождения.

А что это за веломобиль, который не может ехать без автомобиля? Тут вполне справедливо ужесточают правила (надеюсь,  скоро и камеры с питанием от аккумуляторов запретят),  а тут аж автомобильное вспоможение для коррекции курса. Нонсенс.

Да и к тому же компоновка оказалась бесперспективна, в плане скорости совершенно ни о чём. Один из самых медленных стримлайнеров.
Рекорд России установил,  да: на безрыбье и карась, кк гвртся...

Что ж: ждём теперь настоящий,  нормальный русский стримлайнер. С нормальным обзорам, удобной посадкой и человеческой компоновкой. Очень и в правду хочется на нём проехать...


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#12 2019-12-11 23:57:51

MehanikGalkin
Member
Зарегистрирован: 2017-05-01
Сообщений: 66
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Думаю стоху аппарат раскатит... Были бы норм. условия.

Неактивен

 

#13 2019-12-12 00:32:56

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2259
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

MehanikGalkin написал:

Обзор у пилота должен быть неплохим здесь...

Да, стекло (акрил) будет расположено на расстоянии 100-170 мм от глаз пилота, и по углом 10-20 градусов к вертикали, что надеюсь даст приемлемые  искажения.

При замерах на макете  высокий пилот (Киристаев/Дунаев - рост 182 см) видит дорогу перед собой на расстоянии от 10-12 метров, обочину на расстоянии от 8-10 метров. Пилот пониже (Дашевский - рост 176) соответственно  от 12-15 , и 12-15 метров.

Отдельное спасибо Модулятору, что смог оторваться от своих степперов-ринцлеров  и нашел время для исполнения роли манекена Дашевского (у них одинаковые с Сергеем пропорции) при замерах в "Тетиве-2".

Modulator написал:

Очень и в правду хочется на нём проехать...

Что касается "проехать". Поздновато, батенька, тем более без многолетней подготовки. В твоем возрасте пилоты стримлайнера уже уходят на пенсию.

Modulator написал:

...компоновка оказалась бесперспективна...

Не согласен. Именно с такой компоновкой (однообъемник, фронтальное стекло,передний привод, тяги) "Velox-1", "Телец" ушли в Неваде далеко за 120 км/час.

Еще пару фото на конец вчерашнего вечера:
https://b0.icdn.ru/1/1949/4/66160814PhL.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/6/66160816IxX.jpg
Видно обе половинки практически симметричны. Предлагаю отгадать почему места по стрелкам защищаю, и фонарь не заходит за границы скотча? Приз - вкусный пирожок к чаю на клубном днеhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=59925#p59925.
Ответ, кстати, легко найти на фото "Тетивы-2" последних дней  нашей поездки в  Неваду в 2014 г.

https://b0.icdn.ru/1/1949/5/66160815DvI.jpg
Краска цвета густой крови - какая нашлась вчера в мастерской. Далее финишная шлифовка, многослойная покраска и полировка

Все фото здесь https://imgsrc.ru/1949/66178618.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2019-12-15 00:41:19)

Неактивен

 

#14 2019-12-12 09:05:52

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1129
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Ульяновский Вениамин Вени написал:

В твоем возрасте пилоты стримлайнера уже уходят на пенсию.

Ой, а Дашевский то не знает!!! big_smile

Было бы вообще неплохо прокатиться на московском велотреке.
Обзор, наконец,  нормальный. Надеюсь, и управляемость будет подстать. wink

Добавлено спустя     4 минуты  :
В Америку, Европу таскаться...
Было бы куда более честно у нас здесь всех подходящих соотечественников/форумчан по очереди перекатать, сняв ТТХ.
С администрацией трека, думаю,  договоритесь.
К тому же и живёте рядом...


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#15 2019-12-12 09:22:54

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1188
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Может будут стоять крылья/ обтекатель.?

Неактивен

 

#16 2019-12-12 18:21:02

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1129
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

ИлиюкА написал:

Может будут стоять крылья/ обтекатель.?

ИлиюкА написал:

Может будут стоять крылья/ обтекатель.?

Если поставить крылья - получится уже мускулолёт, для иного вида соревнований.
И если в Неваде Тетиве всё равно ничего не светит, кроме дружеских ежегодных покатушек (и, может быть, установки нового рекорда для России.
А вот в небе Японии - вполне возможно и мировой рекорд для летающих велосипедов установить.
Главное только предусмотреть самостоятельную эвакуацию при аварийном приводнении.


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#17 2019-12-12 20:55:31

MehanikGalkin
Member
Зарегистрирован: 2017-05-01
Сообщений: 66
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Ребята, с воздухом все совсем не просто. Мы с Андрюхой этого касались.  Не стоит туда лезть. К нормальным рукам нужен нормальный кошелек, да не просто нормальный, а архи нормальный. И еще, чтобы никто не мешал и не отвлекал от процесса изготовления мускулалета.и его тестирования! Я знаю что говорю...Но!!.....нооо.....идеи конечно же есть......но есть и возраст, черт его дери....Так что стримлайнеры наше все..., особенно с электроприводом. Гыы-гыыы. Шутка!

Неактивен

 

#18 2019-12-13 08:40:30

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1129
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

MehanikGalkin написал:

Мы с Андрюхой этого касались. 

Ничего себе! Какой схемы был летательный аппарат? 
Проводились ли ЛКИ?

MehanikGalkin написал:

И еще, чтобы никто не мешал и не отвлекал от процесса изготовления мускулалета.и его тестирования! Я знаю что говорю...Но!!.....нооо.....идеи конечно же есть......но есть и возраст, черт его дери....

Ну, если уже не охота самому летать, можно же просто разработать,  а пилотом молодого паренька/девчёнку взять...

MehanikGalkin написал:

особенно с электроприводом.

MehanikGalkin написал:

Шутка!

Хорошо, что шутка.


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#19 2019-12-13 08:47:36

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1188
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Я имел в виду крылья для задних колес.... ,(  я знаю звчем утолщения~ но что задумал ВВ нет)

Неактивен

 

#20 2019-12-13 09:54:48

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1129
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

ИлиюкА написал:

Может будут стоять крылья/ обтекатель.?

ИлиюкА написал:

Может будут стоять крылья/ обтекатель.?

На СТРИМЛАЙНЕРЕ может не стоять обтекатель? big_smilebig_smilebig_smile

Ладно бы Флюр такой вопрос задал,  но ИлиюкА... roll

Ой простите, ой простите.
Я несла вам воду в сите.
В новом сите, в решете.
Расплескала в суете...


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#21 2019-12-13 23:44:16

MehanikGalkin
Member
Зарегистрирован: 2017-05-01
Сообщений: 66
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Так! Вени-Вени!! ......Не рассла...бляйтесь и кущайте хореещие пхамидори... и готовтесь к будущему стрим лайну ! Сопутствовать Вам будет... УДАЧА! ИИЯАА!! От души желаюю этого!
А по мускулалету......В принципе 20 лет назад был изготовлен образец на 75 процентов,конструктор Мелентьев Евгений Афанесьевич. Мы с Андрюхой ему помогали закончить этот аппарат, но в связи с его личными трагедиями проект был заброшен. Потом мы попали в Петропавловку ,а потом...Мелентьев умер. и где теперь все детали этого проекта ---неизвестно..Это все в кратце,но на самом деле все сложнее...долго писать....да и не до этого теперь.(От этого очень и очень грустно!) Хотя приглашение от самой Маргарет Тетчер было ,я сам его видел у Мелентьева.Железная леди приглашала самого конструктора и нас,его помощников на этот фестваль...Ведь это она курировала все это хозяйство....Ей очень любопытно было посмотреть аппарат из России,да не из бальзы, а из кедра...с потолком за 300 метров..!!.......где есть нисходящие --восходящие потоки воздуха....ядре нать...что бы еще и планировать можно было!  Гы-гы..

Отредактированно MehanikGalkin (2019-12-14 13:51:56)

Неактивен

 

#22 2019-12-15 00:40:29

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2259
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Рутинная работа нескольких последних дней:

https://b0.icdn.ru/1/1949/8/66178608qDp.jpg

https://b0.icdn.ru/1/1949/2/66178612JgY.jpg

Лучше черного цвета нет - выявляет малейшие дефекты поверхности:
https://b0.icdn.ru/1/1949/0/66178610pTx.jpg

После предварительной шлифовки с водой  видно вдвое больше  несовершенств поверхности:

https://b0.icdn.ru/1/1949/3/66178613rDl.jpg
https://b0.icdn.ru/1/1949/5/66178615RpS.jpg

Те же ракурсы к  концу рабочего дня:

https://b0.icdn.ru/1/1949/6/66178616fHd.jpg

https://b0.icdn.ru/1/1949/8/66178698YqE.jpg
Пластина-времянка (по стрелке) - помогает сформировать сопло для  выхода воздуха из обтекателя. Максимальная ширина 18 мм, площадь сечения меньше входного носового отверстия.

Все фото здесь https://imgsrc.ru/1949/66178618.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2019-12-15 00:53:36)

Неактивен

 

#23 2019-12-16 09:34:53

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1129
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Какой же он КРАСАВЕЦ!
Прям, как лимузин для партийных чиновников начала 20-го века.

И как плохо,  что вы не будете давать на нём ездить многим жеоающим на велотреке в Крылатском, рядом с которым живёте и имеете связи. Кощунство.

Добавлено спустя     7 минут   19 секунд:
Неужели я жизнь проживу, и ни разу не смогу проехать ни на одном веломобиле/лигераде с полным обтекателем?

К чёрту Неваду и даже Европу. Мы в РОССИИ живём, и народу ездить не на чем.

Если Вы, Вень Венич, такой пробивной, что аж в Америку летаете, как я в Дагестан, что же вам мешает договориться и проплатить аренду гоночной трассы в Подмосковье, и устроить ТАМ рекорд России.

Мне вот интересна скорость в нашем плотном воздухе, а не та халява,  что на высоте 2000м в Неваде.
Там и лоурейсеры без обтекателей до 75км/ч под управлением спринтеров разгоняются. Плюс уклон в сторону финиша.

Халява,  короче. Смотреть противно.


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#24 2019-12-16 21:53:57

MehanikGalkin
Member
Зарегистрирован: 2017-05-01
Сообщений: 66
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Да,симпатичный аппарат! Вырисовывается  потихоньку..

Отредактированно MehanikGalkin (2019-12-16 21:54:47)

Неактивен

 

#25 2019-12-17 01:56:23

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2259
Профиль

Re: Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-БАЙКАЛ"

Ну вот, вроде бы и все. Далее финишная шлифовка и полировка болвана (мастер-модели).

https://b0.icdn.ru/1/1949/5/66197275EuL.jpg

Будущее сопло для выхода воздуха из обтекателя:

https://b0.icdn.ru/1/1949/6/66197276rNr.jpg

Белые точки - реперные (отверстия в болване). Остаются навсегда, при выклейке матрицы заклеиваю их пластилином:

https://b0.icdn.ru/1/1949/7/66197277SuY.jpg

Цветом обозначены формообразующие линии, ориентируюсь на них при шлифовке:
https://b0.icdn.ru/1/1949/9/66197279vRn.jpg

...и в результате:

https://b0.icdn.ru/1/1949/8/66197278MiO.jpg

Все фото здесь https://imgsrc.ru/1949/66197278.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2019-12-17 01:59:11)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.027 seconds, 6 queries executed ]