КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2021-03-16 09:23:16

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Наш ответ Чемберлену (Балору)

Balor писал (а):

Абсолютно ничего интересного в ней нет, и даже новизны нет - как я уже писал, две системы использовал Кочановские задолго до тебя и с гораздо большей пользой.

Найдите 10 отличий:
https://i.postimg.cc/zvxGkWx0/image.jpg
Вот таким огульным методом с нахрапа и не вникая в суть механики шельмуется моя новейшая передача.
Товарищ Balor считает, что мое решение старое и не новое, и даже никчемное.
А патентные поверенные, между прочим, так не считали и выдали мне диплом на изобретение (патент).
Товарищ Balor, наверное, сам готовит для публики свое интереснейшее и лучшее новейшее изобретение велосипеда.
Дельта квад веломобиль.
Вот пусть попробует его сначала запатентовать, ради интереса и пользы дела.
А уже потом ему можно будет чужие изобретения хаять.


Упс!

Неактивен

 

#2 2021-03-16 09:42:53

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1554
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

myxo написал:

А патентные поверенные, между прочим, так не считали и выдали мне диплом на изобретение (патент).

Патентные поверенные не разбираются в велотехнике, как и 99+% людей.

От того они и лукьяновские конструкции запатентовали. Что уж говорить про ньюфикс.

myxo написал:

Найдите 10 отличий:

Да,  этот ньюфикс лучше той жести, которая воплощена в металле: вторая каретка хотябы там, где надо, а не у ушей.

Но всё равно,  седло от юника - это мужикам ЗЛО.
Девушкам пофиг.


Какое редкое,  настоящее и искреннее счастье - видеть на улице неэлектрический велик...

Неактивен

 

#3 2021-03-16 10:09:01

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Modulator написал:

Но всё равно,  седло от юника - это мужикам ЗЛО.
Девушкам пофиг.

Смотря как его выставить.
Смотрите старое уницикловское расположение седла и новое (в оранжевой рамочке):
https://i.postimg.cc/mkBS9xn7/IMGP31630.jpg
Это седло двойного назначения - для совмещения двух поз.
Элементарно, Ватсон!


Упс!

Неактивен

 

#4 2021-03-16 13:22:57

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Modulator написал:

Да,  этот ньюфикс лучше той жести, которая воплощена в металле: вторая каретка хотябы там, где надо, а не у ушей.

Вот ты все торопишься сделать быстрое суждение, мой милый Друг!
Ты увидел схемку, перевел ее на Ньюфикс и удивился, что каретка, воплощенная в металле находится прямо у ушей.
А если подумать, почему так сделано?
Но тебе и думать не надо, потому что такая конфигурация уже была продумана до тебя:
https://i.postimg.cc/PfZ2JyCt/2.jpg
Если делать по схеме слева, как ты желаешь и как тебе нравится, что оно якобы лучше: так оно не лучше.
Расстояние Б слишком велико, чтобы к нему можно было тянуться ногами.
А если и ездить с дотянувшимися ногами до Б, то на расстоянии А ездить будешь на полусогнутых - по нубски, теряя силы и колени.
И есть опасность травмирования пяточек при перекидке ножек  задними вращающимися педальками.
На схеме справа все проще - и дальнее и ближнее расстояние равно одинаковому А.
Вот это правильное решение и воплощено в металле, не по твоей воле, а по воле Всевышнего.
И траектории движения стопы при опоре на педальку носочком, а также пяточкой, были выписаны в программе Компас очень тщательно.
Как раз в целях безопасности - чтобы не зацепить ногу другой парой педалей в свободном их вращении.
Потому и база получилась достаточно длинной, а что делать - безопасность превыше всего!

Отредактированно myxo (2021-03-16 13:28:45)


Упс!

Неактивен

 

#5 2021-03-16 15:30:22

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2001
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

myxo написал:

А патентные поверенные, между прочим, так не считали и выдали мне диплом на изобретение (патент).

Modulator написал:

От того они и лукьяновские конструкции запатентовали. Что уж говорить

Modulator написал:

Патентные поверенные не разбираются в велотехнике, как и

ээээ... Одно запатентовали, другое нет. Вердикт: НЕ РАЗБИРАЮТСЯ. Где логика?

Неактивен

 

#6 2021-03-16 16:26:27

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Просто некоторые не понимают, как проходит патентная экспертиза.  Специально обученные эксперты по определенной тематике шерстят всю мировую информацию. В области изобретений ведосипеда, например. Это происходит, когда экспертиза уже идет по-существу, то есть когда заявка прошла формальную экспертизу (правильность оформления по определенному стандарту, орфографию). Не все так просто делается, как некоторым кажется. Так проверяются все патенты без исключения. Даже есть такая фишка международного патентования по упрощенной схеме. Если обладатель патента в определенный срок захотел оформить патент в любой другой стране, то процедура поиска аналогов сокращается, эксперты стран доверяют патентным поверенным других стран. Только отстегивай бабосы за пошлины и плати.


Упс!

Неактивен

 

#7 2021-03-17 01:04:06

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 250
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Мужик! Мне пофиг, абсолютно пофиг на тебя, на твои непонятно как полученные патенты, которые не стоят напечатанной бумаги и на твои бредовые и заведомо бесполезные "изобретения". Если бы для души ваял "кинетические скульптуры" (чем твои творения по сути являются) - я бы тебя даже уважал. А так ты жалок и отвратителен в своей мании величия.
Погугли "freakbike". Может, найдешь для себя новое кредо...

Неактивен

 

#8 2021-03-17 07:00:09

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Уважаемый, Balor!
Не гневись.
Для начала закончи свой проект "Дельта квад веломобиль".
Запатентовать тебе его вряд ли удастся, в нем применены известные всем ежам технические решения.
И закончить его тебе не удастся, потому что применяешь в нем ошибочные технические решения, известные всем.
А все эти решения применяют не правильно и наступают на одни и те же грабли.
Проектировать дельта квад веломобили нужно немного по-другому, со смекалкой.
С нестандартными техническими решениями.
Тогда получится.
Но это ты гордый, а не я.
Ты пропустил мимо ушей то полезное, что я тебе советовал про дельта квад раньше.
Подсказывать больше не буду, буду смотреть, как ты будешь барахтаться в лучах своей гордыни.
А про патент на велосипед ты правильно сказал.
Ведь все давным-давно было изобретено, поэтому тебе и не понятно, как можно еще что-то изобрести.
Оказывается можно.
Но все последующие изобретения после всех изобретенных будут действительно прорывными и интересными.
Не известными ранее никому.
Потому что все-все-все-все велосипеды какие возможно были изобретены.
На "freakbike" никто Ньюфиксы никогда не строил, и построить не могут в силу специфических знаний о фиксированной передаче.
Рожденный ползать (знающий только свободный ход), летать не может (по-фиксерски).
Элементарно потому и не может летать, потому что не знает, что такое фикс.

Отредактированно myxo (2021-03-17 07:03:29)


Упс!

Неактивен

 

#9 2021-03-17 07:47:50

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 250
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

О да, без советов либо шизофреника, либо тролля (впрочем, одно другому не мешает) который не понимает элементарнейших вещей ни в геометрии рулёжки одноколейного транспорта, ни в аэродинамике (что, в принципе, простительно, для обывателя, но заказывать прототип не разобравшись - ты сам себя наказал), ни в принципе рычага и что вообще есть "мощность" и "крутящий момент" (больше повышения! Больше!) - я, конечно, зачахну и помру smile.
Воистину, в дурках сидят только те, кто попались, а Наполеоны - прошлый век...

Отредактированно Balor (2021-03-17 07:48:24)

Неактивен

 

#10 2021-03-17 09:48:52

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Balor написал:

О да, без советов либо шизофреника, либо тролля (впрочем, одно другому не мешает) который не понимает элементарнейших вещей ни в геометрии рулёжки одноколейного транспорта, ни в аэродинамике (что, в принципе, простительно, для обывателя, но заказывать прототип не разобравшись - ты сам себя наказал), ни в принципе рычага и что вообще есть "мощность" и "крутящий момент" (больше повышения! Больше!) - я, конечно, зачахну и помру smile.
Воистину, в дурках сидят только те, кто попались, а Наполеоны - прошлый век...

Я надеюсь, что ты понимаешь, что расчёт и конструирование велосипеда достаточно сложная задача и зачастую представляет собой невероятное сочетание аэродинамических, биологических и механических процессов.
Расчёты велосипеда носят прикладной инженерный характер.
Основное внимание следует уделять выбору правильной расчётной схемы велосипеда, учёту действительных условий работы конструкционных материалов, выбору допускаемых напряжений, определению размеров поперечного сечения, удовлетворяющих критериям работоспособности, а также расчёту допускаемых нагрузок и рассмотрению других вопросов, возникающих при конструировании и проектировании велосипеда.
Все это было осуществлено мною при конструировании Ньюфикса, да еще на основе новейших открытий физических явлений фиксированной передачи.

А вот в твоей конструкции такой подход уже невозможен, потому что я, как конструктор, как инженер и как технолог вижу ошибку твоей схемы, как на ладони.
Зачем тебе понадобились рудиментарные колесики сбоку?
Рассказал бы об этом внятно.
Зачем запихиваешь их в кокпит, расширяя его базу и теряя при этом в аэродинамике?
Опрокидывание своей конструкции на узкой колесной базе, от ветра, в поворотах, рассчитал?
Да падучий он у тебя получается с первого взгляда, даже рассчитывать не надо.
Твои колесы сбоку в таком виде, как сделал ты нужны дельта-кваду, как пятое колесо телеге.
Это лишний груз и непонятное их функцициклирование, нужное только тебе одному, для удовлетворения своих амбиций.
На данном этапе я вижу вот это прекрасное чудо:
https://i.postimg.cc/0NnySvnm/image.jpg
А оно должно ведь по задумке превратиться в прекрасного лебедя:
https://i.postimg.cc/PqTqNJWT/2.jpg
Только для чего сдались этой птице колесики сбоку, убей меня, не понятно.
О, да! Я ведь помню, что за прототип схемы дельта квад был взят вот этот самолет:
https://i.postimg.cc/QxLZXtZt/702bedc4da2157dc7ac862efe10eba97.jpg
Но колесики опорные у этого летательного аппарата, как видим, разнесены довольно широко, совсем не так, как в провальной системе товарища Balor, под мышками пилота.
Ты зачем дельта-квад колесики под мышки хочешь, Balor?
Для щекотки локотков?!! big_smilebig_smilebig_smile

Отредактированно myxo (2021-03-17 10:07:29)


Упс!

Неактивен

 

#11 2021-03-17 11:36:21

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1554
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

myxo написал:

Я надеюсь, что ты понимаешь, что расчёт и конструирование велосипеда достаточно сложная задача и зачастую представляет собой невероятное сочетание аэродинамических, биологических и механических процессов.

Нет, не понимает. smile


Какое редкое,  настоящее и искреннее счастье - видеть на улице неэлектрический велик...

Неактивен

 

#12 2021-03-17 11:58:18

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Modulator написал:

myxo написал:

Я надеюсь, что ты понимаешь, что расчёт и конструирование велосипеда достаточно сложная задача и зачастую представляет собой невероятное сочетание аэродинамических, биологических и механических процессов.

Нет, не понимает. smile

Зато он четко понимает, что его со всех сторон окружают либо шизофреники, либо тролли.
Все кругом сочиняют бредовые и заведомо бесполезные "изобретения" и ничегошеньки не понимают элементарнейших вещей ни в геометрии рулёжки одноколейного транспорта, ни в аэродинамике.
Да, и эту, как-его, "силу" на "плечо" умножить не могут, и даже слово "мощность" выговорить не могут, с запинкой мямлят.
Несчастные ваятели "кинетических скульптур"!
Как же они далеки от Самого Совершенства Человеческого Разума, от Идеального Дельта-Квадра ...

Кстати, а к какому виду транспорта относится дельта-квадр?
К одноколейному или трехколейному?!
И каким тогда образом происходит сочетание элементарной геометрии рулежек?
Или мы для начала рассчитали одноколейную рулежку, а о побочных колесиках и трехколейной рулежке благополучно забыли.
Ай-ай-ай ...

Отредактированно myxo (2021-03-17 12:04:15)


Упс!

Неактивен

 

#13 2021-03-17 12:13:14

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2001
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

myxo написал:

со всех сторон окружают либо шизофреники, либо тролли.

Особенно весной, как однако, совпало внезапное повышение активности на форуме!

Неактивен

 

#14 2021-03-18 01:57:28

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 250
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Вы только что прослушали классический приём из раздела "Но не будет об этих незначительных вещах и вернёмся к собираиям на Украине". Да, если бы ты практиковал изучение механики и биомеханики так же, как демагогию на форумах, ты бы реально уже был бы гениальным изобретателем - но увы, чем занимаешься, такие навыки и развиваются... впрочем, могу и ответить:

myxo написал:

Твои колесы сбоку в таком виде, как сделал ты нужны дельта-кваду, как пятое колесо телеге.

МужикЪ. Я от этой концепции отказался уже больше года назад, почти сразу как её начертил. Я её даже проверил на практике по приколу и убедился в её неработоспособности - но твоя цель ведь не правду рассказывать, а выглядеть круто, правда, товарищЪ Наполеон? Причём дело не в ширине колеи (у веломобилей примерно такая же), а в том что я не хочу садитсья так же низко, как у них. Это реально необезопасно.

Уже больше года я думаю над концепцией наклоняемого квада где колёса работают исключительно как "подножка" + демфирование наклона для повышения *стабильности* аппрата, который имеет именно *одноколейную* кинематику. Но, как ты правильно заметил (правда, почему-то свои представления об аэродинамике ты к конструированию СВОИХ аппаратов не применяешь), лишние колёса - больше сопротивления, плюс сложности с ограничением максимального угла наклона и с учётом той высоты ЦТ, которое я ультимативно хочу - езда под максимальным углом всё равно стабильной не будет, так что пока что я попробую воплотить наработки концепции чисто стримлайнера, без боковых колёс, за счёт оптимизации формы обтекателя, длины базы и геометрии рулёжки. У меня всё это в моей теме написано, но чукча на гугле, т.к. веломобиле забанен (и плохо что тут разбанен).

Не покатит? Переработаю концепцию еще раз, у меня интересная идея полявилась контроля наклона реактивным моментом от движков.

Ты же необучаемая ебанашка, которая свои просчёты заметает под ковёр - чтоб не рушить свой хрупкий образ гениального изобретателя, и не казаться другим таким же ничтожеством, каким ты кажешься себе. Впрочем, в процессе ты добиваешься сугубо обратного.

Modulator написал:

myxo написал:

Я надеюсь, что ты понимаешь, что расчёт и конструирование велосипеда достаточно сложная задача и зачастую представляет собой невероятное сочетание аэродинамических, биологических и механических процессов.

Нет, не понимает. smile

Вау, у Модулятора получается в троллинг троллей! Deliciously meta. Впрочем, как говорится, "на хвастуна не нужен нож - ему немного подпоёшь..." (с)

Отредактированно Balor (2021-03-18 01:57:54)

Неактивен

 

#15 2021-03-18 02:21:48

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 250
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Modulator написал:

Патентные поверенные не разбираются в велотехнике, как и 99+% людей.

От того они и лукьяновские конструкции запатентовали. Что уж говорить про ньюфикс.

Сейчас я взорву тебе мозг smile
Патенты выдаются на "новизну".  Доказывать, что твоё изобретение "работает" совершенно не обязательно. Это ты будешь доказывать инвесторам... а затем - коллекторам с утюгами от этих инвесторов, если оказалось что ты... наврал.
Так что по сути, народ из патентного офиса пошиерстили интернет, и раз нигде не было велосипедов с двумя наборами шатунов (точнее, было - поэтому он и засуетился как таракан на сковородке, но они этого просто не нашли) - они и выдали ему патент. Что он с ним будет делать (кроме как бегать по форумам и, как он думает, повышать уважение к своей персоне) - им пофиг. Хоть подтереться. Они же свою мзду уже получили. "Ничего личного, просто бизнес".

Отредактированно Balor (2021-03-18 02:22:51)

Неактивен

 

#16 2021-03-18 07:00:58

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Balor написал:

Modulator написал:

Патентные поверенные не разбираются в велотехнике, как и 99+% людей.
От того они и лукьяновские конструкции запатентовали. Что уж говорить про ньюфикс.

Сейчас я взорву тебе мозг smile
Патенты выдаются на "новизну".  Доказывать, что твоё изобретение "работает" совершенно не обязательно. Это ты будешь доказывать инвесторам... а затем - коллекторам с утюгами от этих инвесторов, если оказалось что ты... наврал.
Так что по сути, народ из патентного офиса пошиерстили интернет, и раз нигде не было велосипедов с двумя наборами шатунов (точнее, было - поэтому он и засуетился как таракан на сковородке, но они этого просто не нашли) - они и выдали ему патент. Что он с ним будет делать (кроме как бегать по форумам и, как он думает, повышать уважение к своей персоне) - им пофиг. Хоть подтереться. Они же свою мзду уже получили. "Ничего личного, просто бизнес".

Изобретение работает:
https://www.strava.com/activities/3984591362
https://www.youtube.com/watch?v=0TEVi7yCqlw
Средняя и максимальная скорость стала выше моих показателей на обычных фиксах.
Можно добавить к этому, что Ньюфикс массой 17,5 кг едет быстрее фикса массой 10,4 кг.
"Необучаемая ебанашка" и "ничтожество", как ты выразился, прибавила и в средней мощности по сравнению с фиксами на 20-25 Вт.
Да еще умудрилась сделать это на перетянутой цепи!

Balor написал:

Переработаю концепцию еще раз, у меня интересная идея полявилась контроля наклона реактивным моментом от движков.

Ты упал в моих глазах и глазах Modulator на десятки сантиметров!
Еще бензиновый движок к своей драндулете навесь.
Или настоящий реактивный двигатель.
Все одно на педалях на мускулах ездить не можешь.
Не рабочая твоя схема, раз двиганский допинг применяешь.
Фу, как некрасиво!
Жульничаешь, да еще и обзываешься при этом.
А я еду на мускулах и уже быстрее фиксов, все по-честному!
Фу - еще раз!


Упс!

Неактивен

 

#17 2021-03-18 07:28:15

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 250
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

myxo написал:

Изобретение работает:

Оно не "работает". Оно "ездит". С трудом. Впрочем, сделать заведомо и полностью неездящий вел сложная техническая задача, хехе.

myxo написал:

Да еще умудрилась сделать это на перетянутой цепи!

Бедная цепь, она там у тебя не порвалась еще, раз ты её с каждым выездом всю сильнее натягиваешь похоже? roll А ослабить не пробовал? Или какой-то непризнанный гений забыл добавить способ регулировки натяжения цепи на промвал кроме как регулировкой размера звездочек? smile Ничё, растянется, притрётся, и...

myxo написал:

А я еду на мускулах и уже быстрее фиксов, все по-честному!

Рекорд фиксов на треке - 200 метров из 10 секунд, километр из одной минуты. Ждём-с треки со стравы. А то как-то не впечатляет... наверно, цепь еще не притёрлась, крепкая зараза roll

myxo написал:

Ты упал в моих глазах и глазах Modulator на десятки сантиметров!

Ты не представляшь, как мне пофиг на мнение твоё и Модулятора smile. Ладно, удачи тебе в изобретениях - причём я серьёзно, это хорошо что ты пытаешься что-то делать - вопрос в том, КАК ты это делаешь а главное - как ты это подаёшь. (HINT: Как му***к).
Адью.

Неактивен

 

#18 2021-03-18 08:38:30

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Balor написал:

Рекорд фиксов на треке - 200 метров из 10 секунд, километр из одной минуты.

А кто это сделал, кто это сделал?!
А если ему, Этому Рекордсмену, дать Ньюфикс, то он побьет свой рекорд?!
В том то и дело, что побьет!
Если я на Ньюфиксе 17,5 кг уделал сам себя же на фиксе 10,4 кг, то тот рекордсмен на Ньюфиксе тоже побьет свой рекорд на том фиксе.
Понял ли ты, что мой "заведомо не ездящий вел" в руках (ногах) того мастера рекордов поедет?!
Это для тебя видимо сложная задача понять механику промвала и преимущество этой схемы по сравнению со схемой без промвала, тут я уже тебе ничем помочь не могу.


Упс!

Неактивен

 

#19 2021-03-18 09:02:25

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Задача а-ля "первоклассник":
Есть две передачи с одинаковым передаточным отношением П1=П2=4.

Вопрос:
На какой передаче можно разогнаться с места быстрее?
https://i.postimg.cc/tJH1Q2YX/image.jpg

Это такая-же элементарная задача, что трогаться с места на автомобиле с высокой или низкой передачи.
Но кое-кто не понимая этих прописных истин считает себя в праве называть других "необучаемая ебанашка", "ничтожество", "му***к".
Вот такая идет злая подача материала от неучей в отместку.
А подача такая идет от бессилия.
Потому что сила на моей стороне: сила, она в педалях, братец Balor! big_smile big_smile big_smile

Отредактированно myxo (2021-03-18 09:15:17)


Упс!

Неактивен

 

#20 2021-03-18 09:25:56

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1554
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Balor написал:

Ты не представляшь, как мне пофиг на мнение твоё и Модулятора

Мне тоже пофиг на мнение всех замроченных граждан планеты.
Что в 1995, что в 2012, что сейчас. smile

Если у меня своя колокольня и своя свадьба/правда.

Добавлено спустя     1 минуту   47 секунд:

myxo написал:

Задача а-ля "первоклассник":

А здесь я уже солидарен с Балором.
Мушизм это давно уже не только не интересно,  но и не смешно.

Время проходит, человек его тратит зря.


Какое редкое,  настоящее и искреннее счастье - видеть на улице неэлектрический велик...

Неактивен

 

#21 2021-03-18 09:35:22

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Modulator написал:

А здесь я уже солидарен с Балором.
Мушизм это давно уже не только не интересно,  но и не смешно.
Время проходит, человек его тратит зря.

Странное высказывание.
При чем здесь Мушизм?
Значит и ты не понял схему промежуточного вала?!
Я уже заикаться начинаю: неужели я попал в пещерный век?! yikes yikes yikes


Упс!

Неактивен

 

#22 2021-03-18 10:22:53

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Balor написал:

myxo написал:

Твои колесы сбоку в таком виде, как сделал ты нужны дельта-кваду, как пятое колесо телеге.

МужикЪ. Я от этой концепции отказался уже больше года назад, почти сразу как её начертил. Я её даже проверил на практике по приколу и убедился в её неработоспособности - но твоя цель ведь не правду рассказывать, а выглядеть круто, правда, товарищЪ Наполеон? Причём дело не в ширине колеи (у веломобилей примерно такая же), а в том что я не хочу садитсья так же низко, как у них. Это реально необезопасно.

Уже больше года я думаю над концепцией наклоняемого квада где колёса работают исключительно как "подножка" + демфирование наклона для повышения *стабильности* аппрата, который имеет именно *одноколейную* кинематику. Но, как ты правильно заметил (правда, почему-то свои представления об аэродинамике ты к конструированию СВОИХ аппаратов не применяешь), лишние колёса - больше сопротивления, плюс сложности с ограничением максимального угла наклона и с учётом той высоты ЦТ, которое я ультимативно хочу - езда под максимальным углом всё равно стабильной не будет, так что пока что я попробую воплотить наработки концепции чисто стримлайнера, без боковых колёс, за счёт оптимизации формы обтекателя, длины базы и геометрии рулёжки. У меня всё это в моей теме написано, но чукча на гугле, т.к. веломобиле забанен (и плохо что тут разбанен).

Не покатит? Переработаю концепцию еще раз, у меня интересная идея полявилась контроля наклона реактивным моментом от движков.

Ты же необучаемая ебанашка, которая свои просчёты заметает под ковёр - чтоб не рушить свой хрупкий образ гениального изобретателя, и не казаться другим таким же ничтожеством, каким ты кажешься себе. Впрочем, в процессе ты добиваешься сугубо обратного.

Твоя самая большая и грубая ошибка - делать стримлайнер из расчета одноколейного аппарата.
Ты уже год фигню с боковыми колесиками придумываешь и ничего толком не придумал.
И не придумаешь никогда, потому что ты не видишь принципиальных ошибок в конструкции таких аппаратов.
Отвлекись от своего драндулета и посмотри на другие одноколейные стримлайнеры и как они ездят.
Да, аэродинамика таких яиц на высоте, кто спорит.
Но ты забываешь про парусность таких машин.
Я не буду тебе показывать видео, как кувыркаются эти яйцы на дороге от малейшего ветерка.
Если ты себе хочешь смерть в таком коконе и чтобы тебя в нем похоронили - то пожалуйста!
Заруби себе на носу - это весьма неустойчивые аппараты!
И обеспечивать устойчивость при помощи боковых колесиков, которые находятся под мышками пилота - глупейшее занятие и пустая трата времени (Привет, Модулятор! Смотри на прожигателей жизни, какой они ерундой занимаются!).
Колесики эти надо разносить как можно шире, как у летательного аппарата PULSE, что приводился выше.

Спойлер:

https://i.postimg.cc/QxLZXtZt/702bedc4da2157dc7ac862efe10eba97.jpg

И даже еще шире.
Делать их наклоняемыми и управляемыми от наклона, с учетом развала-схождения.
Настоящий квад должен быть ширококолейным и тогда он будет устойчивым.

А чтобы посмеяться над твоими бесплодными потугами, ты вместо вот такой нормальной и устойчивой конструкции стримлайнера:
https://i.postimg.cc/4y7TPgJy/1613418744151203471.jpg
Ты пытаешься сделать вот такой стримлайнер:
https://i.postimg.cc/sxkC0NXc/1613418744151203471.jpg
Ну не чудак ли ты, если тратишь свое драгоценное время на пустое?

Отредактированно myxo (2021-03-18 10:24:57)


Упс!

Неактивен

 

#23 2021-03-18 11:08:24

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

А еще я угораю над лаборантами - аэродинамиками.
Сначала они рисуют схему продувки вот так:
https://i.postimg.cc/25Qdqbh8/image.jpg
Глядя на такую картинку, решают, что все хреново и рисуют вот так:
https://i.postimg.cc/Hx3Q2q6q/2.jpg
Потом хлопают в ладошки и целые годы тратят на упорные раздумья, нафиха им сдались колесики внутри кокпита.
А нельзя было вот так сразу нарисовать?
https://i.postimg.cc/9McdymYP/image.jpg
Оно и устойчивее, и управляемее, и аэродинамичнее в разы!
Узкий аэродинамический кокпит без колесиков внутри вместо пузыря с колесиками внутри и с незначительными аэропомехами от расставленных колес!
Все подсказывать надо.
Но амбициозность лаборантов-аэродинамиков просто зашкаливает!
Все кругом "необучаемые ебанашки", "ничтожество", "му***ки"., а они одни умные.


Упс!

Неактивен

 

#24 2021-03-18 13:04:36

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 250
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

myxo написал:

Но ты забываешь про парусность таких машин.
Я не буду тебе показывать видео, как кувыркаются эти яйцы на дороге от малейшего ветерка.

А ты в очередной раз не понимаешь в чём КОНКРЕТНО проблема "парусности" подобных аппаратов. Что забавно, дело не в площади как таковой, а с распределении давления и влиянии его на рулёжку.
https://motochassis.com/Articles/Aerodynamics/AERO.htm

http://craigvetter.com/images/470MPG/Fuel_Economy/2014-in-Illinois-750.jpg
Зацени, какой хвост. Думаешь, он тупой, раз сделал такой огромный хвост? Нет, мухо, это ты тупой, а мужик умный smile
В плане же реальной возможности быть "сдутым" с дороги - я + мой пепелац вешу почти как мотоцикл (увы) и тут это будет идти мне в плюс.

myxo написал:

Оно и устойчивее, и управляемее, и аэродинамичнее в разы!

Да никто не спорит. За одним небольшим "но": ездить на таком аппарате где? Первая же фура на трассе посшибает мне эти колесики нафиг. Пульс был машиной и имел динамику и скорости машины. Кроме того, большие крылья по бокам сами по себе будут давать некислое сопротивление, как и колёса болтающиеся в потоке. Отказать.

Неактивен

 

#25 2021-03-18 13:49:16

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Balor написал:

myxo написал:

Но ты забываешь про парусность таких машин.
Я не буду тебе показывать видео, как кувыркаются эти яйцы на дороге от малейшего ветерка.

А ты в очередной раз не понимаешь в чём КОНКРЕТНО проблема "парусности" подобных аппаратов. Что забавно, дело не в площади как таковой, а с распределении давления и влиянии его на рулёжку.
https://motochassis.com/Articles/Aerodynamics/AERO.htm

Видимо ты много понимаешь в парусности, теоретег диванный.
Придется показывать тебе забавные видео, чтобы ты не сомневался в непогрешимости своего подмышечного дельта квада.
Кувыркаются ребятки с узьких дельтаквадов и только так!
https://www.youtube.com/watch?v=5aujzL__SZE
https://vimeo.com/460379090

Balor написал:

Первая же фура на трассе посшибает мне эти колесики нафиг.

Под первую же фуру ты и нырнешь на своем обтикаемом неустойчивом дельфине аки рыбка.

Базу эту автомобильной делать надо.
1270мм min.
А на колесы эти габаритные огни вешать.
Под фуры не лазь и они на тебя не залезут.
Увидят широкую кракозябру на автомобиль похожую и объедут!
А вот узького дельфина обязательно подрежут!
А он еще и сдуваемый ветерком будет. Отказать!

Balor написал:

Кроме того, большие крылья по бокам сами по себе будут давать некислое сопротивление, как и колёса болтающиеся в потоке

Зачем для опорных колес делать крылья?! Говна с них сами по себе соскочут.
Колеса делаются не болтающимися в потоке, а на жесткой специально разработанной наклоняемой в повороте подвеске.
Я же условно на схеме их палочками показал.
С таким же успехом можно говорить, что твои колесы будут болтаться в кокпите.
Если по уму сделать - ничто болтаться не будет.

Конструкций подвесок колес, наклоняемых в повороте тьма тьмущая, делай акие понравится:
https://i.postimg.cc/SsQvw3hr/image.jpg
https://i.postimg.cc/FKP7RgXx/image.jpg

Это твой дельта квад, вот и делай его сам.
Я бы себе по схеме дельтаквада веломобиль делать не стал, потому что это трехколейник получится, как ни крути.
И твой вихлястый одноколейный квад, выпускающий из подмышек шасси - тоже в трехколейник превращается.
Я если что трайк двухколейный делать буду по аналогии с Ruge Coventry-Rotary.
Мне твоя схема не интересна.
Я если что, на пензии себе картофелевоз сделаю:
https://i.postimg.cc/9f17F1FD/36.jpg
https://i.postimg.cc/KcMrfrS1/image.jpg
https://i.postimg.cc/KYY9QWk5/image.jpg
https://i.postimg.cc/WzdmJd36/1879-Coventry-Rotary-Tricycle-12.jpg
https://i.postimg.cc/c4Z5m3dY/1879-Coventry-Rotary-Tricycle-06.jpg
https://i.postimg.cc/hPrZ3GGY/1879-Coventry-Rotary-Tricycle-05.jpg
https://i.postimg.cc/JzzYwWDz/image.jpg
Врубился ли что это за схема?
ЭТО ДВУХКОЛЕЙНЫЙ ТРАЙК!

Отредактированно myxo (2021-03-18 14:31:00)


Упс!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.034 seconds, 6 queries executed ]