КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#26 2021-03-18 16:49:32

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2001
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

О, йа б прикупил такую коляску - для коллекции!

Неактивен

 

#27 2021-03-18 16:57:31

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 81
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Shuriken написал:

О, йа б прикупил такую коляску - для коллекции!

Я вот только не могу сообразить, не офигеет ли там большое колесо от боковой нагрузки в повороте?

Неактивен

 

#28 2021-03-18 18:34:38

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Creepy Crawler написал:

Shuriken написал:

О, йа б прикупил такую коляску - для коллекции!

Я вот только не могу сообразить, не офигеет ли там большое колесо от боковой нагрузки в повороте?

А чё ему будет-то?
https://www.youtube.com/watch?v=IhoUkguAcCA

В 1876 году, а именно 18 ноября Джеймс Старлей выпустил усовершенствованный трицикл Coventry Level.
Он представлял собой конструкцию из двух осей с рычажной передачей, двух небольших колес с правой стороны и одного большого – с левой.
Механизм был прочен и безопасен, поэтому велосипедная езда быстро популяризировалась, особенно в Британской империи.
Через год была представлена более новая модель Coventry – Rotary, отличительной чертой которой был цепной привод.
Уже в 1884 года бренд Конверти стал известен по всему миру, так как за время существования создал около 120 абсолютно разных моделей велосипедов и расширил производство на 20 заводов.
Трициклы пользовались особым спросом среди англичан. 
Трехколесная модель была востребована среди тех, кто испытывал дискомфорт при езде на высоких велосипедах, которые были особенно популярны в конце ХIХ века.
Разумеется, зачастую трициклами пользовались женщины, так как длинные и пышные платья сковывали движения, а также мужчины низкого роста и плотной комплекции, которым было просто неудобно взбираться на высокую конструкцию.
Стоит заметить, что в Англии трициклы считались благородным видом транспорта и оставались на пике славы дольше, нежели в остальных странах Европы.

С 1881 по 1886 года в Великобритании было произведено большее число трёхколёсных велосипедов, чем двухколёсных.
Но это скорее был общественный феномен, потому что трициклы воспринимали как более благородный транспорт, и в высших слоях было принято покупать их для женщин.
Как результат, трёхколёсный велосипед ещё долго оставался популярным в Великобритании, в то время как велосипедисты в других странах давно перестали им пользоваться.

С 1876 по 1884 года самым популярным трёхколёсным велосипедом был Coventry Rotary от Дж. Старлей.
Это было первое поколение трициклов, которое показало насколько велико количество возможных вариантов дизайна и механических решений.
Из них многие были с возможностью рулевого управления на двухколейных дорогах.

Так что видите, восемь лет англичане Руджа юзали, ничего колесам не было.
А тут в начале ролика даже дама в платье на Ротари ездит:
https://www.youtube.com/watch?v=xEPG4AKmsDQ&t=1s

Отредактированно myxo (2021-03-18 18:59:46)


Упс!

Неактивен

 

#29 2021-03-18 19:14:54

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Shuriken написал:

О, йа б прикупил такую коляску - для коллекции!

А я сам хочу себе подобную телегу сделать.
Вдохнуть так сказать новую жизнь в незаслуженно позабытую конструкцию.
Но только на основе новейших технических решений оживлять буду, а не реставрацией заниматься.
Новую передачу Ньюфикса (с промвалом на педалях) проекту Рудж-коляски подарю.
Вместо колеса 54" на более распространенном колесе 36" легко и дешево собрать можно.
Не со скоростным расчетом Ньюфикс-передачи, а с силовым расчетом, чтоб в багажной корзине картоху мешками возить можно было.
С широкой автомобильной базой 1270 мм, что еще шире старинной базы Руджа.
Грузовой двухколейный веломобиль-трайк с двухскоростной фикс-передачей получится.
Вот какими новейшими вещами заниматься надо, а не протухлым дельтаквадом уже морально устаревшей конструкции.
Новое - это хорошо забытое старое.
Есть такая мудрая поговорка ...

Отредактированно myxo (2021-03-18 19:18:57)


Упс!

Неактивен

 

#30 2021-03-18 20:20:21

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2001
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Creepy Crawler написал:

большое колесо от боковой нагрузки в

во-первых, не те скорости. Во-вторых, на таких колёсах втулка имеет ширину по 20 см, это даже на фото видно.

Неактивен

 

#31 2021-03-18 22:15:58

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 250
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

myxo написал:

https://www.youtube.com/watch?v=5aujzL__SZE
https://vimeo.com/460379090

Мужик, тебе надо на чемпионат по пердежу в лужу. Выиграл бы все призы и стал бы мировой знаменитостью smile
На этом видосе виломобиль конвенциональной конструкции, который потерял управление от спущенной задней покры и врезался в пень... проблема, которую "дельтаквад" как раз *решает* smile Тебе еще не надоело позориться?

myxo написал:

Зачем для опорных колес делать крылья?! Говна с них сами по себе соскочут.

Опорные "крылья"-блоки. Их, конечно, можно сделать обтекаемой формы, но это всё равно далеко не "халявно".  Ну и если не делать крылья в смысле "обтекатели колёс", они тоже сожрут дофига аэродинамики, за счёт вращения, верхнюю часть надо закрывать как минимум.

myxo написал:

Я если что трайк двухколейный делать буду по аналогии с Ruge Coventry-Rotary.

Где все колёса болтаются в потоке, ага. Не, картошку возить штука прикольная, но мне лично бесполезная.

К слову, насчёт боковых сил на большое колесо - а они будут? Если попытаться резко повернуть, вес переместиться на большое колесо, сцепление у маленьких пропадёт, и поворот автоматически прекратиться, хехе. (Возможно, в канаве)

Неактивен

 

#32 2021-03-18 22:46:34

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1554
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Олег, Балор, у тебя рекордное терпение!
Я вот даже в свободное время пока не осилил весь этот массив...

Хочется почитать/пописАть что-то полезное.
Витюшку там от нападок ультраправых позащищать, степперы в продаже поискать, и т.д... А здесь чего? smile

Добавлено спустя     3 минуты   11 секунд:
Хотя нет! Польза от посещения этой темы всё же есть:
увидел фото необычных конструкций, о которых не знал.
Выпилить бы весь проЖЕКтерский бред и оставить полезное, эх!

Добавлено спустя     6 минут   11 секунд:

myxo написал:

ЭТО ДВУХКОЛЕЙНЫЙ ТРАЙК!

1876 год, какой КРАСАВЧИК!!!!!!!!!


Какое редкое,  настоящее и искреннее счастье - видеть на улице неэлектрический велик...

Неактивен

 

#33 2021-03-18 23:01:38

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1554
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Да... БЫЛО ВРЕМЯ...
Тогда было ПРЕСТИЖНО харизматичным уважаемым гражданам,  гордо поездить по булыжной мостовой,  на непневматических шинах своих уникальных новых необычных велоконструкций. Все удивлялись,  подбадривали, в газетах писали.

А сейчас чего? На обычных велах по Москве ездят одни ускоглазые, да хипстеры. Смотреть противно. Да ещё и одни ашанбайки. Куда катимся?


Какое редкое,  настоящее и искреннее счастье - видеть на улице неэлектрический велик...

Неактивен

 

#34 2021-03-19 00:11:07

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Balor написал:

Бедная цепь, она там у тебя не порвалась еще, раз ты её с каждым выездом всю сильнее натягиваешь похоже? roll А ослабить не пробовал? Или какой-то непризнанный гений забыл добавить способ регулировки натяжения цепи на промвал кроме как регулировкой размера звездочек? smile Ничё, растянется, притрётся, и...

Ишь, ты, язва какая!
Ты что-ли мне цепь натягивал?
У меня и выездов-то на Ньюфиксе всего три было!
Вот видео с нормальным натяжением цепи:
https://www.youtube.com/watch?v=5-UGlGl9UVI&t=102s
Как правильно натянуть цепь на фиксе я тебя не спрашивал, потому что ты не фиксер и не знаешь способы регулировки цепей фиксов, а Ньюфикса тем более.
Был бы ты фиксером, молчал бы в тряпочку.
А тут выступаешь, как свободноходчик без дела и попусту языком мелешь, язвишь им мя в душу, аки аспид.
Вот третий заезд, на нормально натянутой цепи, правда всего три километра расстояние было:
https://www.strava.com/activities/4133049070
Как видишь, средняя с 22,2км/ч поднялась до 23,5км/ч.
На каком-то жалком совсем не разгонном плоском участке в три километра!
Не мне тебя учить, что средняя должна еще подняться и стабилизироваться от дальности расстояния.
Так что готовься к тому, что я готов перкувыркнуться через голову и дальше улучшить результат!
Тем более, подгонку и настройки Ньюфикса под себя я уже практически завершил.
Остается дело за малым - пульнуть в дальняк! tongue tongue tongue

Не забывай, что передаточное Ньюфикс у меня сейчас выставлено max 6,8.
Это мною спецом так было выставлено, для постепенного привыкания к новому аппарату.
Зачем мне сразу жилу рвать, да колени ужасными передаточными ломать?
Я уж не сразу, а постепенно втягиваться в езду буду.
А как привыкну к Ньюфиксу 6,8; то вот уже готова задняя звездочка 15t под замену:
https://i.postimg.cc/VLZXRpZ3/IMGP37480.jpg
Поэтому следующее передаточное число у меня будет max 7,7.
Вкуряешь, куда процесс идет?!
К Езде на Ньюфике! big_smile big_smile big_smile

Отредактированно myxo (2021-03-19 00:15:49)


Упс!

Неактивен

 

#35 2021-03-19 01:15:32

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 250
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

myxo написал:

Как правильно натянуть цепь на фиксе я тебя не спрашивал, потому что ты не фиксер и не знаешь способы регулировки цепей фиксов, а Ньюфикса тем более.

Т.е. облажался. QED.

myxo написал:

Не мне тебя учить, что средняя должна еще подняться и стабилизироваться от дальности расстояния.

Блин, т.е. на бревете на 600 км моя средняя должна вырасти до километров 60 в час? От пичаль, не получается - наверно, потому что у меня не фикс roll

У меня складывается впечатление, что Мухо - не просто шизофреник, но еще и мазохист, который получает удовольствие от того, когда его публично унижают. Т.к. пошла совсем клоунада и я в такие игры не играю, засим кормить тролля завершаю, чего и другим желаю.

P.S.

https://rationalwiki.org/wiki/Fractal_wrongness
Мухо надо на обложку статьи поставить smile

Отредактированно Balor (2021-03-19 01:35:05)

Неактивен

 

#36 2021-03-19 06:53:10

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Balor написал:

P.S.
https://rationalwiki.org/wiki/Fractal_wrongness
Мухо надо на обложку статьи поставить smile

Статью надо пунктиком еще одного фрактально неверного мировоззрения дополнить (и краткий пример того, почему):
Отрицание Ньюфикс-передачи (фанатичное верование в передачу, оснащенную свободным ходом).

Добавлено спустя     6 минут   4 секунды:
Добавлено спустя     5 минут   37 секунд:

Balor написал:

Блин, т.е. на бревете на 600 км моя средняя должна вырасти до километров 60 в час? От пичаль, не получается - наверно, потому что у меня не фикс roll

Я думал, что ты в здравом уме и понимаешь, о чем я тебе говорю.
Но ты как полоумный фракталы накручиваешь (выдумываешь среднюю 60 км в час на 600 км).
Катни 3 км и посмотри свою среднюю, Вася!


Упс!

Неактивен

 

#37 2021-03-19 07:05:00

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Добавлено спустя     9 минут   53 секунды:

Balor написал:

У меня складывается впечатление, что Мухо - не просто шизофреник, но еще и мазохист, который получает удовольствие от того, когда его публично унижают. Т.к. пошла совсем клоунада и я в такие игры не играю, засим кормить тролля завершаю, чего и другим желаю.

Это я тебя просто, жалею, и не стучу на твои бессовестные выходки модерации.
Передачу Ньюфикс ты посмотреть внимательно не удосужился, зато говном меня полил обильно и смачно.
Веди себя спокойнее.
О культуре общения подумай.


Упс!

Неактивен

 

#38 2021-03-19 12:19:56

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Не знаю ...
Человек рассуждает о высших материях внегалактического конструирования дельтаквада, а болты подходящие подобрать не может:
https://i.postimg.cc/xTSjh16v/MG13LT8h.jpg
Это просто позор какой-то, - явно человек не знаком и не дружит с ГОСТ:
https://i.postimg.cc/VvXfvxk0/image.jpg
А может это другое?
То, чем товарищ Balor так усердно поливает и клеймит своих оппонентов, а у себя во лбу болтов не видит?
https://i.postimg.cc/RCtVgHLC/pinhead-pic4-zoom-1500x1500-61239.jpg
Шизоидные болты аки ёжики торчат - это еще мягко сказано!

Отредактированно myxo (2021-03-19 12:22:09)


Упс!

Неактивен

 

#39 2021-03-19 12:42:38

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 81
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

myxo написал:

явно человек не знаком и не дружит с ГОСТ:

и в патенте ему наверняка откажут!

Неактивен

 

#40 2021-03-19 13:03:34

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Creepy Crawler написал:

myxo написал:

явно человек не знаком и не дружит с ГОСТ:

и в патенте ему наверняка откажут!

100% откажут.
Потому что поделка Балора никаким образом не тянет на дельтаквад, что он собрался изначально делать.
Это может назваться как угодно: коробка с торчащими болтами, пространственная конструкция из жирных труб, чумавоз, драндулет, или еще как, но никак не дельтаквад.
Не выходит у Данилы-мастера (Balor) его непревзойденная Чаша (Дельтаквад), ой не выходит!
Да и отказаться бы ему от проекта дельтаквада и закрыть проект, как несостоявшийся.
Не потянуть ему его, слаб он еще в проектировании дельтаквадов.
А назвать бы ему свою повозку как-нибудь по-другому: "Трубоболтовоз Балора", что=ли...
Все же честнее будет и без пафоса.

Отредактированно myxo (2021-03-19 13:10:05)


Упс!

Неактивен

 

#41 2021-03-19 21:07:30

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 210
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

myxo написал:

Не знаю ...

Это времянка

Неактивен

 

#42 2021-03-20 07:32:21

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 487
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

flur73 написал:

myxo написал:

Не знаю ...

Это времянка

Времянка чего?
Схемы дельтаквада?
Так она у него не рабочая.
Уже три года прошло, а он к ней еще не приступал.
А как приступит, поймет, что эта его схема говно и бросит.
Если не дельтаквад, то что тогда ваяется?


Упс!

Неактивен

 

#43 2021-03-20 12:59:19

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1554
Профиль

Re: Наш ответ Чемберлену (Балору)

Неужели нет желания выйти из дома, съездить куда-нибудь и провести время с интересом, вместо этого цифрового бумагомарательства.
На том же своём творении покатать. Молодость проходит, блин!


Какое редкое,  настоящее и искреннее счастье - видеть на улице неэлектрический велик...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.024 seconds, 6 queries executed ]