КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#551 2021-06-08 11:49:22

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

myxo написал:

донести

myxo написал:

и не расплескать

Довезти
и не расплескать. ;-)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#552 2021-06-08 12:09:52

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Только вот возможности "растянутой" передачи - небезграничны. Сегодня в планах опять фикс переделывать.

На сей раз поставлю ультракороткие 165-е шатуны, с которыми поставлялся фикс,  но теперь уже со звездой на 18.

Не нравится мне забалтывание на крейсерской: бёдра сильно прыгают (если седло опустить, будут меньше прыгать, но тогда в горки хуже).
Ну и,  с ростом частоты без нагрузки, замечаю,  что фикс начинает приближаться  по энергозатратности к характеристикам обычного велосипеда. Экономия сил, засчёт провода мёртвых точек, снижается.

В общем,  испытаю короткие шатуны с новой звездой.
Надеюсь,  момента хватит,  чтобы нормально заехать во все контрольные горки на улицах, а бёдра перестанут прыгать
и выведутся из работы быстрые волокна, что позволит ехать хорошо дальняки.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#553 2021-06-08 13:12:05

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Кукушка хвалит петуха big_smile

Даа видимо эйфория скоро и пройдет.

Отредактированно flur73 (2021-06-08 13:13:12)

Неактивен

 

#554 2021-06-08 14:01:23

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Modulator написал:

Только вот возможности "растянутой" передачи - небезграничны

Ты наоборот уменьшаешь границы "растянутой передачи:
https://i.postimg.cc/c4RQXffD/4.jpg
Таблица составлена на каданс 120 об/мин, колеса 28"
Сравниваются передачи моих летних фиксов и настройки фикса Модулятора.
По таблице становится наглядно видно, что "безграничность" настройки передач Модулятором только ужимают передачу, делая ее менее универсальной.
Смысл переделки фиксо-передач на низкий диапазон может заключаться при использовании фикса в цирке или фристайле - для выполнения специфических трюков.
Там скорости небольшие - по арене цирка или спортзалу в круговую ездить, передаточные около 1:1.
https://www.youtube.com/watch?v=eo566Tvn6UE&t=74s
Мне вот не понятен такой подход Модулятора с жертвой максимальной скорости в угоду езде всидяка.
Вместо разовых и не частых взрывных подскоков встояка и силового естественного и физиологичного педаляжа за счет веса тела на крутых горках или спурте глупое забалтывание на крейсерской с ужимками сфинктера и прыжками бёдер.
Это у него еще старая привычка от свободного хода осталась - все время всидяка быть.
Довольно дурацкая привычка.
Не привык он еще к фиксу, ой не привык!


Упс!

Неактивен

 

#555 2021-06-08 14:27:53

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Да горки у него там одни походу

Неактивен

 

#556 2021-06-08 15:31:27

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

flur73 написал:

Да горки у него там одни походу

От балды взял и сравнил результаты набора высоты по Страве первых двух попавшихся велосипедистов: одного из Питера, другого из МО.
Получилось, что у меня набор высоты в два раза больше, чем в Питере и в 1,5 раза больше чем в МО.
Получается, что Модулятору в Москве (МО) в 1,5 раза легче рельеф брать чем мне.
А он еще на "высокое" передаточное 2,47 жалуется!
С такими ножищами 57 см бедра, 48 см икры, должно быть стыдно 2,47 ставить:
https://i.postimg.cc/pX9n673X/DSC-3748.jpg

Тут один папаша строгий
Своего спросил сынка:
- Вероятно, эти ноги
У команды "Спартака"?

В разговор вмешалась мама:
- Эти ноги у "Динамо".
Очень жаль, что наш "Спартак"
Не догонит их никак!

1954 Сергей Михалков


Упс!

Неактивен

 

#557 2021-06-09 18:55:42

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Вопрос,  скорее, больше самому главному фиксеру страны:
что будет если я поставлю на фикс обычную (тонкую, несингловую) звезду и буду катать? Обычная звезда на 42, которую я могу найти, порывшись дома + широкая сингловая цепь=?

Ухожу уже на третий круг в Сокольниках, но звёзд 42т 130BCD, кроме той, что я взял, НЕТ НИГДЕ!

А дома могут найтись, но они все узкие, под переключение.
И надеюсь,  что без эксцентричности. Она меня уже задолбала до ужаса!


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#558 2021-06-09 19:23:50

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Modulator написал:

Вопрос,  скорее, больше самому главному фиксеру страны:
что будет если я поставлю на фикс обычную (тонкую, несингловую) звезду и буду катать? Обычная звезда на 42, которую я могу найти, порывшись дома + широкая сингловая цепь=?

Ухожу уже на третий круг в Сокольниках, но звёзд 42т 130BCD, кроме той, что я взял, НЕТ НИГДЕ!

А дома могут найтись, но они все узкие, под переключение.
И надеюсь,  что без эксцентричности. Она меня уже задолбала до ужаса!

Самое главное - узбагойся.
Не горячись и не дергайся.
Тебя должно успокоить то, что на 130BCD есть уйма звезд как кроме 42T любых размеров вплоть до 63T, но уже не на велосайтах, а на Ебей найти можно крайние значения сингл звезд.
На широкой сингловой цепи 1/8" (3,18 мм) любые звезды пофих.
Имеют интерес звезды типа Narrow Wide длинными зубьями переменной толщины.
Но это если ты собрался ставить цепи тоньше 1/8".
А так щас все звезды на Narrow Wide лепют.

Отредактированно myxo (2021-06-09 21:07:01)


Упс!

Неактивен

 

#559 2021-06-09 19:36:03

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Добавлено спустя     9 минут   12 секунд:

Modulator написал:

Вопрос,  скорее, больше самому главному фиксеру страны:
что будет если я поставлю на фикс обычную (тонкую, несингловую) звезду и буду катать? Обычная звезда на 42, которую я могу найти, порывшись дома + широкая сингловая цепь=?

Ухожу уже на третий круг в Сокольниках, но звёзд 42т 130BCD, кроме той, что я взял, НЕТ НИГДЕ!

А дома могут найтись, но они все узкие, под переключение.
И надеюсь,  что без эксцентричности. Она меня уже задолбала до ужаса!

Научись общаться не только с тактильным рынком Сокольники или Юноной, а научись общаться виртуально в сети.
Конечно, риски определенные есть: ручкой вещь приобретаемую не помацаешь.
Но на то чутье и интеллект все ж дожон быть.


Упс!

Неактивен

 

#560 2021-06-09 19:51:51

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Что будет со Вселенной, планетой, страной и моим фиксом, если я начну ездить на тонкой звезде с широкой цепью?

Да вообще ничего не будет, потому что это мизер.
А вот вкуряж фиксо-передач от низких к высоким, типа от 2.7 до 3.0 и выше ...
Поставь себе хотя-бы 2.9 и твоя Вселенная тут же рухнет.

Отредактированно myxo (2021-06-09 19:53:41)


Упс!

Неактивен

 

#561 2021-06-09 20:41:37

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Modulator написал:

Тэкс... Пришёл домой, и за 40 минут махнул ему кранчики на 165-е.

Modulator написал:

Ещё, кстати, фобия появилось: шатуны 165 нельзя купить НИГДЕ в Москве, отдельно от велосипеда. От того, очень боюсь их сломать, хоть они реально крепкие и жёсткие...

Понятно, что глупость полная и не понимание 165.
У мне на Polo&Bike шатунах 165!
А товарищ Modulator вдруг открытие сделал!
Лучше бы он передаточное фикса вверх, а не вниз делал, чудик!


Упс!

Неактивен

 

#562 2021-06-11 08:30:25

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

flur73 написал:

Мухо ты точно на фиксе катаешь? Комплекция зашкаливает, на фото с ньюфиксом по уже.

Флюр, да жуть вообще!

Теперь окончательно ясно, зачем Мухо "Ньюфикс": разгонять своим слоновьим весом на высокой передаче с одной горы,  и максимально на инерции заезжать на следующую.
Тут, просто, видимо по другому никак.

Ну и на равнине,  этот вес позволяет прокручивать большие отношения. Правда мидель огромный и дыхалка по любому нужна. Не знаю, как всё это сочетается с красненьким на снегу?
И как вообще всё это может ехать на фиксе по снегу? Не на фото стоять,  а ехать!


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#563 2021-06-11 10:35:56

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Modulator написал:

flur73 написал:

Мухо ты точно на фиксе катаешь? Комплекция зашкаливает, на фото с ньюфиксом по уже.

Флюр, да жуть вообще!

Теперь окончательно ясно, зачем Мухо "Ньюфикс": разгонять своим слоновьим весом на высокой передаче с одной горы,  и максимально на инерции заезжать на следующую.
Тут, просто, видимо по другому никак.

Ну и на равнине,  этот вес позволяет прокручивать большие отношения. Правда мидель огромный и дыхалка по любому нужна. Не знаю, как всё это сочетается с красненьким на снегу?
И как вообще всё это может ехать на фиксе по снегу? Не на фото стоять,  а ехать!

Я сам не понимаю до конца, как это все происходит на фиксе.
Сейчас мой возраст 59 лет, бегемотий вес 105 кг!
Я катаю стандартный фикс со средней 20 км/час, максимальной 40 км/час, по кривулинейной местности с подъемом высоты 95 м на 10 км.
Мистика, однако!
Как говаривал покойный гуру Шелдон Браун:

© Между велосипедистом на фиксированной передаче и велосипедом существует почти мистическая связь: он ощущается как продолжение вашего тела в большей степени, чем машина с механизмом свободного хода

Зимой тоже катаю, но не так быстро.
Сами понимаете сопротивление снега, аки по песку по пляжу летом ехать чижало:
https://www.strava.com/activities/4552320614
https://www.strava.com/activities/4586283184
А то, что на фото изображено, например, памятник в пос. Каринторф - тепловоз на постаменте, это есть доказательство того что я там был в этой точке, и что туда надо 12 км и обратно 12 км было ехать при температуре -11*С.
Не аки какие достижения, но мне нравится иногда "за хлебушком в -30*С" скатать:
https://www.strava.com/activities/4828810792
Велосипед фикс - лошадка неприхотливая - сел да поехал в любое время года.

Приведу еще немного цитат от великого Шелдона Брауна, поскольку это все же устоявшийся авторитет в велосипедизме, а не то, что ничтожный myxo.
Модулятор делает для себя некоторые открытия про фикс, а это все давно уже было открыто и прочувствовано Шелдоном и другими:

© Чтобы освоиться на фиксированной передаче, нужно немного попрактиковаться. Большинство велосипедистов, пробующих это в первый раз, автоматически пытаются ехать по инерции, когда байк набирает определенную скорость. Велосипед этого не допустит, и это сбивает с толку. Требуется пара недель регулярной езды, чтобы отучиться от импульса к инерции и привыкнуть к фиксированной передаче.

© Однако этот опыт стоит пройти, потому что, сделав это, вы откроете для себя новую радость от езды на велосипеде. Когда вы едете на фиксированной передаче, вы чувствуете более тесное общение со своим байком и дорогой. В велосипеде с фиксированной передачей есть чистота и простота, которые могут быть весьма соблазнительными. Каким-то образом, как только вы преодолеете незнакомость, это станет намного веселее, чем езда на велосипеде с шестеренками и обгонной муфтой!

© Езда на фиксированной передаче - отличное упражнение. Когда вам нужно подняться, вам не нужно думать о том, когда переключать передачи, потому что у вас нет такой возможности. Вместо этого вы знаете, что вам нужно просто встать и крутить педали, даже если передача слишком высока для максимальной эффективности лазания. Это делает тебя сильнее.

© Если у вас есть возможность переключиться на пониженную передачу и взобраться на холм в медленном темпе, легко поддаться искушению. Когда вы едете на фиксированной передаче, необходимость сильно толкаться, чтобы подняться на холм, вынуждает вас ехать с большей интенсивностью, чем вы могли бы в противном случае. По-настоящему крутые холмы могут заставить вас выйти и идти пешком, но на холмы, на которые вы способны подняться, вы будете подниматься значительно быстрее, чем на велосипеде с редуктором.

© Когда вы спускаетесь, вы не можете двигаться накатом, но снаряжение слишком низкое. Это заставляет вас крутить педали с большей частотой, чем вы бы выбрали на многоскоростном велосипеде. Вращение педалями с высокой частотой вращения педалей улучшает гибкость ваших ног. Высокие обороты заставляют вас научиться плавно крутить педали - если вы этого не сделаете, вы будете подпрыгивать в седле вверх и вниз.

© Большинство велосипедистов едут слишком далеко. Езда на велосипеде с фиксированной передачей избавит от этой пагубной привычки. Катание по инерции нарушает ваш ритм и позволяет ногам напрягаться. Если держать ноги в движении, мышцы остаются эластичными и улучшается кровообращение.

© Фиксированная передача дает вам очень четкое представление о сцеплении с дорогой на скользкой поверхности. Это делает фиксированную передачу особенно подходящей для езды в дождливую или ледяную погоду.

© Такое же ощущение сцепления с дорогой поможет вам понять, насколько сильно вы можете задействовать передний тормоз, не отрывая задних колес от земли. Большинство гонщиков с фиксированной передачей используют только передний тормоз - задний тормоз совершенно не нужен на машине с фиксированной передачей.

© Поскольку вы более прочно привязаны к велосипеду, вы лучше контролируете его в неровных условиях или в сложных поворотах.

© На любом шоссейном велосипеде гонщик должен научиться снимать вес с седла, чтобы преодолевать неровности. Большинство велосипедистов прибегают к этому. Наездник на фиксированной передаче научится «кататься» по ухабам, не прерывая шага.

© Трековые велосипеды предназначены для использования на велодромах (велосипедных дорожках). Некоторые гонщики действительно ездят на них по дороге, но они далеко не идеальны для дорожного движения.

Трековые велосипеды отличаются от дорожных не только фиксированной передачей.

Велосипеды Track не имеют тормозов. Тормоза не нужны на трассе, так как все движутся в одном направлении, и никто из других велосипедистов, с которыми вы едете, не может остановиться быстрее, чем вы. (Большинство треков запрещают использование велосипедов с тормозами в качестве меры безопасности!)

На некоторые гусеничные велосипеды можно установить тормоз, но это часто бывает довольно сложно из-за чрезвычайно узких зазоров в раме. Требуются тормоза с очень малым радиусом действия . Лезвия вилки трекового велосипеда обычно круглые, а не овальные, как у шоссейного велосипеда. Это делает их более жесткими и более жесткими в поперечном направлении, что хорошо для спринта вне седла, когда могут применяться значительные боковые нагрузки. К сожалению, они менее жесткие по отношению друг к другу, поэтому, если вы установите тормоз, вилка может неприятно прогнуться при нажатии на тормоз.

Геометрия рамы дорожки велосипеда также отличается от дорожного велосипеда. Поскольку гусеницы не имеют неровностей или выбоин, они сделаны более жесткими, с более вертикальными углами рамы. Это хорошо для маневренности, но заставляет их жестко ездить по реальной дороге.

Кроме того, трековые велосипеды имеют очень узкий зазор между шинами, поскольку нет причин использовать на трассе какие-либо шины, кроме самых узких. Это может ограничить ваш выбор для использования на дороге.

На гусеничных велосипедах нет быстросъемных колес, поэтому починить ровное место на дороге сложнее.

На гусеничных велосипедах нельзя устанавливать крылья , что ограничивает их полезность в неряшливых условиях.

Некоторые райдеры предпочитают ездить на трековых велосипедах по дороге, особенно те, кто занимается трековыми гонками или когда-то ими, и привыкли к ощущениям от трекового велосипеда. В частности, в Нью-Йорке езда на трек-байке приобрела культовый статус.

© Несмотря на фактор крутости настоящих трековых велосипедов, шоссейный велосипед с фиксированной передачей - это то, что я бы порекомендовал дорожным велосипедистам, ищущим преимущества езды с фиксированной передачей.

Обычно это старый шоссейный велосипед, модифицированный в машину с фиксированной передачей. Самые старые «десятискоростные» - хорошие кандидаты для такого рода модификации.

Эти велосипеды имеют соответствующую геометрию для комфортной езды по дороге, поставляются с тормозами, быстросъемными колесами, зазором на крыльях, а иногда даже с припоем для бутылок с водой .

© Горный велосипед с фиксированной передачей может быть идеальным вариантом для городского транспорта для тяжелых условий эксплуатации, и, если вы достаточно любите приключения, вы можете даже взять его в лес. Горные велосипеды, как правило, имеют достаточный дорожный просвет, хотя у большинства, увы, есть вертикальные дропы .

© Я живу в Новой Англии, с небольшими холмами. Я считаю, что для велосипеда с обычными дорожными колесами и шатунами 165 мм лучше всего подходит 42/15. Это дает коэффициент усиления 5,77 (передача 75,6 дюйма / 6,05 м). Это достаточно низко, чтобы я мог подниматься по холмам, где я обычно езжу, но достаточно высоко, чтобы я мог достаточно быстро спуститься с другой стороны.

Гонщики, использующие фиксированную передачу для зимних тренировок, обычно предпочитают значительно более низкую передачу, чтобы улучшить свою технику вращения.

Те, кто живет на равнинах, скорее всего, предпочтут что-то существенно более высокое. Когда я навещаю свою сестру в Иллинойсе, я переворачиваю колесо, чтобы использовать 42/14, коэффициент усиления 6,18 (81,0 "/ 6,48 м).

Как правило, чем выше передача, тем веселее поездка, при условии, что ваше снаряжение достаточно низкое, чтобы вы могли подняться на самый крутой холм, на который вам нужно подняться.
Гонщики на время часто предпочитают что-то еще более высокое. (Многие британские гонщики на время предпочитают фиксированную передачу для этих дорожных соревнований.) Берил Бертон, вероятно, величайший спортсмен в истории, использовала фиксированную передачу почти исключительно. Если я правильно помню, она обычно бегала 52/14 или 52/13!

Чем выше передача, тем желательнее тормозить велосипед. На это есть две причины:
Точно так же, как низкая передача позволяет вам прикладывать к шине более высокое поступательное усилие при подъеме на холм, низкая передача также обеспечивает большую силу сопротивления на шине при том же усилии ног.
Чем ниже ваша передача, тем ниже будет ваша максимальная скорость, и если вы не едете так быстро, вам не понадобится такой мощный тормоз.

Отредактированно myxo (2021-06-11 10:37:48)


Упс!

Неактивен

 

#564 2021-06-11 11:40:40

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Pavel_Pankeev написал:

Проедь100км потом пиши

Ни каких КП
Как на соревнованиях
сел в седло и через сотку слез

На своем первом лигераде я проезжал сотку за 3 часа по плоскачу
Было мне 49лет
Спортом серьезно ни когда не занимался
Генетически не одарен
Так что Дима вперёд

Balor написал:

я на 200-ке из 8 выходил на своем МТБ - *общего* времени.

но через 100-200 км руки порядочно устают

Вот что про это писал Шелдон Браун:

© Большинство велосипедистов едут слишком далеко. Езда на велосипеде с фиксированной передачей избавит от этой пагубной привычки

Вот так! Ездить далеко - это есть пагубная привычка!
И это есть самая настоящая погибель коленям:

© Катание по инерции нарушает ваш ритм и позволяет ногам напрягаться

Я писал про то, что фикс укрепляет связки и сухожилия, вот Вам подтверждение от Шелдона:

© Если держать ноги в движении, мышцы остаются эластичными и улучшается кровообращение

Только Шелдон про мышцы пишет, а я иду дальше в объяснениях про аналогию фикса с изометрией Самсона-Засса.
На фиксе все "через жопу" делается.
И я на нем упражняюсь совершенно по-другому, не как с механизмом свободного хода.

Очень часто можно встретить такую картину: человек с очень тонкими ногами гораздо сильнее атлета, у которого ноги представляют собой гору мышц. Возникает логичный вопрос – почему так происходит? А все дело в том, что большие мышцы не означают сильные мышцы, настоящую силу дают только комплексные тренировки мышц, связок и сухожилий. По плотности сухожилия уступают костям, без них человек превратился бы просто в студень. Именно развитие сухожилий является основой реальной силы, поэтому их нужно также упорно, как и мышцы. Картина, описанная выше, встречается довольно часто, когда мускулистые атлеты не в состоянии сделать то, что может человек скромного телосложения.

От объемных мышц нет никакого толка, если их не дополняют крепкие сухожилия, ведь отсутствует сама основа силы.

Вот поэтому у меня от фикса крепкие сухожилия, что позволяют мне при весе 105 кг тягать овощные грузы до 5 ведер за раз в средние уклоны 5,1% на 200 м без страха повредить колени:
https://i.postimg.cc/43Dppb24/fg.jpg

Отредактированно myxo (2021-06-11 11:43:55)


Упс!

Неактивен

 

#565 2021-06-11 12:13:17

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 127
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

myxo написал:

Вот так! Ездить далеко - это есть пагубная привычка!

Ахаха, ездить далеко просто не нужно!
Тогда и колени будут целы, и технику эргономичную изобретать не надо. В ближайший ларек за пивасом картошкой можно на любом BMX-е доехать.

Неактивен

 

#566 2021-06-11 13:00:15

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Конечно не надо, что ходить по кругу.

Неактивен

 

#567 2021-06-11 16:20:46

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Creepy Crawler написал:

myxo написал:

Вот так! Ездить далеко - это есть пагубная привычка!

Ахаха, ездить далеко просто не нужно!
Тогда и колени будут целы, и технику эргономичную изобретать не надо. В ближайший ларек за пивасом картошкой можно на любом BMX-е доехать.

ГЫ-гы-гы!
В ближайший ларек на ВМХ просто так доехать не интересно.
Не тот формат.
Во-первых, он тяжелый за счет ужасных слоноподобных амортизаторов, и надо потеть, передвигая его, и тогда надо пить больше пива для восполнения испаряемых потерь.
Во-вторых, за счет раскачки амортизаторов к горлу подступает тошнота, и весь драгоценный и вкусный пивасик выблевывается наружу и потом уже ну никак не влияет своими калориями на истощаемый организм.
Во-третьих, ВМХ выглядит совсем не эстетично, он похож как на беременный бегемот.
Когда подъезжаешь к девочкам на ВМХ как колхозник на тракторе, они в ужасе разбегаются в стороны.
То ли дело, когда ты подкатываешь к ним как крутой хипстер на изящном фиксе!
От чипсов нет отбою!

Отредактированно myxo (2021-06-11 16:26:35)


Упс!

Неактивен

 

#568 2021-06-11 16:46:30

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

А теперь небольшой лайфхак товарищу модулятору.
Низкие передачи фикса ты познал.
Думаю, что с нахрапу это было только, и не совсем вдумчиво.
Эмоционально, да!
Какого фига тогда ты не хочешь пробовать высокие?
Интересно, что тебя смущает и беспокоит при этом?
Чего ты испугался?
Ведь это всего только фикс!
Попробуй поставь высокие передачи, и фикс снова угандошит тебя!
На новые эмоции угандошт и на слом сознания!


Упс!

Неактивен

 

#569 2021-06-11 18:28:49

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Если сделать фикс трайк то можно 10 ведер овощей возить, плюс задний ход

Неактивен

 

#570 2021-06-11 20:59:02

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

flur73 написал:

Если сделать фикс трайк то можно 10 ведер овощей возить, плюс задний ход

Зря смеетесь.
Будет такой трайк.
Но не сразу.
Расчет нужен.


Упс!

Неактивен

 

#571 2021-06-11 21:15:14

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Я не смеюсь.. точнее на половину.
Помню времена как возил мешок картошки на багажнике, умаялся нафиг поправлять его.

Неактивен

 

#572 2021-06-13 11:52:24

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

myxo написал:

Попробуй поставь высокие передачи, и фикс снова угандошит тебя!
На новые эмоции угандошт и на слом сознания!

Ну, как мы уже все выяснили, мухо на дальняки не ездит.
А для хипстерского катания можно и на чём хочешь.
Повысил отношение до прежних 42:17. 30-32км/ч по столу держать ОЧЕНЬ хорошо. Ради этого готов компромиссно постоять в горки, на которых раньше сидел. Тут спасибо коротким шатунам, на которых стоя комфортнее.

Повышать дальше передачу - не имеет смысла! 30-32 (35)км/ч это предел крейсерской скорости для любого велосипеда без обтекателя. Ну и в горки вообще перестанет ездить плюс со светофоров угандошишься разгонять.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#573 2021-06-13 12:47:18

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Modulator написал:

Ну, как мы уже все выяснили, мухо на дальняки не ездит.
А для хипстерского катания можно и на чём хочешь.

Как мы уже все выяснили, Modulator на дальняки больше 50км на фиксе еще никогда не ездил. Модуляторские 45км за день, с длительным отдыхом и перекусами в кафешках - это разговор ни о чем. За плечами товарища myxo есть разовые ходки 60, 80, 100км с редкими остановками попить-поссать, но без жрачки. В пути myxo ничего не ест, а питается собственными соками, внутренней энергией брюшного жира. Вот в чем преимущество лишнего веса 105кг: на соточке товарищ Модулятор без подпитки жрачкой в голодный обморок упадет, у него пупок к позвоночнику прилипнет, а товарищу myxo без жрачки хоть бы хны, он на жировой прослойке живет и едет.

Отредактированно myxo (2021-06-13 12:59:49)


Упс!

Неактивен

 

#574 2021-06-13 13:27:32

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Спасибо. Я уж лучше попью и какой гель из тюбика пососу, чем...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#575 2021-06-13 13:28:50

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: "Ньюфикс" - это проект или...диагноз?

Modulator написал:

Повысил отношение до прежних 42:17. 30-32км/ч по столу держать ОЧЕНЬ хорошо. Ради этого готов компромиссно постоять в горки, на которых раньше сидел. Тут спасибо коротким шатунам, на которых стоя комфортнее.

Повышать дальше передачу - не имеет смысла! 30-32 (35)км/ч это предел крейсерской скорости для любого велосипеда без обтекателя. Ну и в горки вообще перестанет ездить плюс со светофоров угандошишься разгонять.

Опять разговор ни о чем.
Сделай 46/17, тогда и говори про фикс по- настоящему.
Тогда и поймешь смысл фикса, а пока ты на недофиксе ездишь.
Со светофоров 46/17=2.7 - в самый раз разгоняться.
Встояка на несколько секунд все авто уделываются!
А чтоб со стояка сразу жмакать, на светофоре надо встояка трекстенд сюрплясить.
Тебе такие фокусы не под силу, потому что твоя зепа к седлу прилипла.
С седла всидяка, естественно никагого стартового спурта не будет,  потому что полусогнутые коленки слабы без работы весом.
Может и поймешь когда нибудь, что на фиксе, как на лошади гарцевать нужно, а не распластавшись в седле.
Это у тебя дурная привычка от свободного хода такая.
Например, на жестком фиксе, на 23мм 8-9BAR по гравию всю зепу отобьешь.
Вместо того, чтобы мечтать поставить амо, широкие покрыхи или мяфкое седло, в этом случае нужно всего-то чуток приподняться на педальках и ехать на полусогнутых ножках в полустояке.
Все отличие от свободного хода только то, что ты вполустояка на подвижных педалях едешь.
Нюансов такой езды тьма, но опять бесполезно все это обьяснять ездящему распластанным в седле.


Упс!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.048 seconds, 6 queries executed ]