Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Тэкс, завтра выходит Мухо...
Наконец то в этом застоявшемся и изрядно подсохшем форуме может начаться движняк.
Надеюсь, с освещением идей и отчётами об испытаниях велотехники...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
P.S.: на фиксе не езжу огромное количество времени: хочу купить грамотный Брукс, но пока не на что.
Неактивен
Modulator написал:
Тэкс, завтра выходит Мухо...
Наконец то в этом застоявшемся и изрядно подсохшем форуме может начаться движняк.
Надеюсь, с освещением идей и отчётами об испытаниях велотехники...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
P.S.: на фиксе не езжу огромное количество времени: хочу купить грамотный Брукс, но пока не на что.
Надоело мне терпеть издевательства.
Я сделал наброски по твоему фиксу, с целью общения, но тут это живо дело почикали.
Да пусть такой форум тогда сохнет.
Туда ему и дорога.
Неча тут делать.
Нам с тобой общаться тут не дадут.
Живи теперь с фиксом как сам знаешь, Альма Матер покидает тебя.
Кстати, можешь прописаться с фиксом на Веломании, но тебе там быстро клювик начистят!
Я там еще нахожусь постольку-поскольку.
Поскольку меня там тоже суют в резервацию и щиплют крылышки, чтобы я не зазнавался и не летал ...
Да пусть тоже сохнут.
Палка, она же о двух концах!
Не суши другого да и сам не высохнешь!
Отредактированно myxo (2021-08-20 20:07:46)
Неактивен
myxo написал:
Я сделал наброски по твоему фиксу, с целью общения, но тут это живо дело почикали.
Я это пропустил. Захожу редко, поскольку движухи тут нет.
myxo написал:
но тут это живо дело почикали.
Был бан за то, что ты обижал Дениса и публично его дискредитировал. Зря.
Но, ты уже за это срок отмотал, вставай на путь исправления.
Неактивен
Modulator написал:
Был бан за то, что ты обижал Дениса и публично его дискредитировал. Зря.
Но, ты уже за это срок отмотал, вставай на путь исправления.
Ты что, до сих пор ничего не понял?!
Этот добрейшей души человек на твоем любимом форуме безаппеляционно отправил меня в вечный бан.
За элементарную физику фикса: за одноножку вподгорку встояка.
Показав тем самым свою дремучесть в физике и неуважение к посетителям сайта.
Из-за этого мы с тобой тут и общаемся, из-за его снобизма.
Надоедая местной администрации, которая еле-еле терпит наше присутствие и которой фикс до лампочки.
Неактивен
myxo написал:
Этот добрейшей души человек на твоем любимом форуме безаппеляционно отправил меня в вечный бан.
За элементарную физику фикса: за одноножку вподгорку встояка.
А зачем серьёзному конструктору веломобилей этот хипстерняк? Одноножки, и вподгорки. По последнему, тут чем больше жира и ненужного железа в конструкции - тем лучше.
Забанили за хамство.
К сожалению фикс не обладает каким-то сверхестественным свойством, какого я ожидал перед покупкой. Да, немного легче, и можно чуть давать ногам отдохнуть, проходя мёртвую точку. Но... Скорость при этом падает. Как и на обычном круговом приводе, большие мёртвые зоны с провалом тяги остаются. Фикс всё равно горбатый и круговой.
Езда стоя - только для отработки достаточно коротких отрезков и горок, с обязательным возвратом в седло. Это не степпер с хорошим линейным приводом, на котором можно без седла неустанно жить. Это круговик, с его недостатками.
Плохо, что на фиксе нет передач. У меня есть идея использовать Штурмейку 3ск, с овальной звездой, что позволит скомпенсировать/превзойти её люфт.
Другая проблема, она же и первая, после поездки на этом чёртовом седле, перестаёшь особо различать удовольствие от реального к... и стакана воды из под крана.
Вернулся на лигерад, всё вернулось. Если после покупки седла Брукс, или известного спецмедла с Али, фикс опять начнёт мне пережимать, прямая дорога ему на Авито, за гроши.
Ну и да: преимуществ немного, а вот ежемесячный платёж по карте фикс поднял ощутимо. Очень мешает и режет мою безграничность. Надо выбираться из этой ямы.
Тк чт вт тк.
Неактивен
Modulator написал:
А зачем серьёзному конструктору веломобилей этот хипстерняк? Одноножки, и вподгорки. По последнему, тут чем больше жира и ненужного железа в конструкции - тем лучше.
Забанили за хамство.
На том форуме Денис забанил меня не за хамство, а за схему одноножки встояка вподгорку на фиксе.
"Серьезный" конструктор, не вникая в суть физики фикса, утвердил вердикт "бесполезный участник".
То есть забанил он меня не за хамство, а просто волюнтаристским решением послал передачу фикс куда подальше.
Но это не красит его, как "серьезного" веломеханика, потому что фикс - это не менее серьезная передача, чем другие велосипедные передачи.
Может быть даже серьезнее всех передач, и не следует ее списывать в утиль, не понимая ее сути.
И это был не хипстерняк, а объяснение в картинках, как работает фикс-передача.
Но ни ты, ни Денис этого не понимаете.
Ты даже себе на фикс передачу выше 42/17=2.47 не ставил.
О чем может быть с тобой речь о фиксе, если ты по-настоящему не ездил его?
Ведь ты делал все то же самое, что если на шоссейный велосипед поставить эту максимальную передачу 2.47 и считать при этом, что шоссер "не едет".
Как ты не можешь понять, что шоссер с передачей 2.47max - это дичайшее извращение.
Точно так же ты извратил фикс.
Ты сам себе нашел проблемы как бы с легкой передачей и преодолеваешь их аки мазохист, когда надо было нормальную передачу 2.9-3.0 ставить!
Неактивен
Передача фикса "растянута" лишь в достаточно узком диапазоне: 80...105 оборотов.
Ниже и выше фикс проигрывает обычному велу.
Подашь идею, как добавить несколько передач и вверх, и вниз - хоть 5.0 тебе поставлю.
Правда оно не особо и нужно: мне нужен велосипед для равнины и горок, а не подгорок.
Неактивен
Modulator написал:
Передача фикса "растянута" лишь в достаточно узком диапазоне: 80...105 оборотов.
Ниже и выше фикс проигрывает обычному велу.
Подашь идею, как добавить несколько передач и вверх, и вниз - хоть 5.0 тебе поставлю.
Правда оно не особо и нужно: мне нужен велосипед для равнины и горок, а не подгорок.
Это твои проблемы с установкой передачи 42/17=2,47
С этой дурацкой передачей ты по своему любимому плоскачу можешь выжать скорость только 33,5 км/час.
Считаем: покрышки 700x28C, длина окружности 2150 мм (2,15м) - 2,15х2,47х105х0,06=33,5 км/час.
Но тебе же зудит, и хочется ехать быстрее, чтоб не проиграть обычному велу.
Так поставь передачку повыше и на этом же кадансе 105 будешь ехать уже 39,3 км/час!
Например, на передаче 2,9 с кадансом 105 оборотов это будет:
2,15х2,9х105х0,06=39,3 км/час.
Без каких-то великих усилий и забивания ножек ты в легкую поднимешь свой результат на целых 39,3-33,5=5,8 км/час!
Но тебе, упоротому помешанному на низкой передаче 2,47, хоть кол на голове теши!
Ничего фикс не проигрывает даже шоссеру!
Смотри результаты гонки в Borrego Springs на 24 часа по плоскачу:
По плоской равнинной землице американского города Боррего Спрингс товарищ Тони Мусорафит на фиксе занял не совсем уж недостойное место №29 среди 101 участников.
На этой дистанции он уделал около 50 выдающихся спортсменов на великолепных шоссерах!
Это тебе цифры даны, чтобы почесать репу и подумать, что такое фикс, что такое шоссер, что такое плоскач, подгорки, что такое длинные дистанции по плоскому на 24 часа на фиксе.
Ездят люди на фиксах и не ноют, как ты.
Сам себе поставил чмошную передачу 2,47 и ждешь каких-то скоростных результатов.
Смешно.
ТЫ СОБРАЛ ИЗ ФИКСА ТИХОХОД!
Я тебе уже в сотый раз втолковываю, что тихоходные фиксы предназначены для трюков, фристайла, цирка.
Далеко и быстро на таком трюковом велосипеде не уедешь.
Вот поэтому у тебя задница и болит, жажда мучает и прочие обмороки на коротких дистанциях.
Отредактированно myxo (2021-08-22 15:57:07)
Неактивен
Убери сопротивление воздуха и подъёмы, а также старты со светофоров - поставлю твою передачу.
А в реальных условиях, езда на таком фиксе будет небезгранична и опасна для здоровья коленей.
А зачем самому безграничному жителю страны небезграничный велосипед? В окно выбросить?
Мухо, раз уж вылез из бана, принеси пользу: в фиксерской тусе, столь глубоко тобой изученной, попадались ли фиксеры ч овальной звездой?
Как с ней обстоит натяжение цепи? В реальности, а не в теории.
Неактивен
myxo написал:
По плоской равнинной землице американского города Боррего Спрингс товарищ Тони Мусорафит на фиксе занял не совсем уж недостойное место №29 среди 101 участников.
При этом куча людей проехала больше него на 100+ миль в сутки. Что ты пытаешься доказать, что что фикс сосёт? Неплохо получается
Неактивен
Modulator написал:
Убери сопротивление воздуха и подъёмы, а также старты со светофоров - поставлю твою передачу.
А в реальных условиях, езда на таком фиксе будет небезгранична и опасна для здоровья коленей.
А зачем самому безграничному жителю страны небезграничный велосипед? В окно выбросить?
Мухо, раз уж вылез из бана, принеси пользу: в фиксерской тусе, столь глубоко тобой изученной, попадались ли фиксеры ч овальной звездой?
Как с ней обстоит натяжение цепи? В реальности, а не в теории.
Как ты раньше зашоренным глупыми воззрениями боялся фикса, так и теперь боишься немного большей передачи.
Это у тебя старое наследие опыта свободного хода до сих пор мешает правильно осознать и прочувствовать фикс.
Я тебе предлагаю не рекордную сумасшедшую передачу для чемпионов, а самую простецкую, чуть ли не пенсионерскую.
Твоя передача - для инвалидов и только.
Овальная звезда на фиксе - тоже глупость несусветная.
Легкая овальность может быть на пределе соскока цепи, но она будет не эффективной, проку от такой ноль.
Сильная овальность звезды гарантированно обеспечит соскок цепи, поэтому всегда потребуется натяжитель цепи.
А фикс-передача в силу ее физики не дружит с натяжителем цепи.
Натяжитель цепи - это звено - антагонист в передаче фикс.
Фикс передача - это прямая передача от ведущего вала к ведомому.
Никаких дополнительных звеньев в такой передаче быть не должно и их нет на самом деле в силу физики (механики) этой передачи.
Есть устройства, встраиваемые в сами валы - это 3-ск штурмейка или промвалы Ньюфикса-Мюллер-Коренек-Фред Ромпельберг.
Понял ли?
Устройства для валов, но не для самой передачи, как ты хочешь засунуть овал, для которого цепь должна поддерживаться натяжителем.
Делай что угодно на валах, но внутрь передачи тебе залезть не даст физика.
Потому что это глухая передача.
Поэтому не смеши народ несбыточной мечтой поставить овал на фикс-передачу.
Неактивен
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Balor написал:
myxo написал:
По плоской равнинной землице американского города Боррего Спрингс товарищ Тони Мусорафит на фиксе занял не совсем уж недостойное место №29 среди 101 участников.
При этом куча людей проехала больше него на 100+ миль в сутки. Что ты пытаешься доказать, что что фикс сосёт? Неплохо получается
Да ты приколист!
В своей бессильной злобе ты попутал фикс с шоссером.
Скорее всего ты хотел некультурно сказать, что шоссер сосет?
Кроме всего проехала больше него не куча людей, а 28 участников, среди которых шоссеров иди сам посчитай сколько было в тот заезд.
Их было с десяток, но никак не 28.
Даже спорить с тобой не приятно по такому простому факту.
Неактивен
Balor написал:
myxo написал:
По плоской равнинной землице американского города Боррего Спрингс товарищ Тони Мусорафит на фиксе занял не совсем уж недостойное место №29 среди 101 участников.
При этом куча людей проехала больше него на 100+ миль в сутки. Что ты пытаешься доказать, что что фикс сосёт? Неплохо получается
Не куча людей, а всего трое победителей проехали на 100+ миль в сутки.
Остальные 14 человек проехали больше него на 100- миль в сутки.
И один из них был фиксер Джозеф Лоурхон №23 из 101 участника.
По сравнению уже с ним трое победителей ехали как 99,6+, 90+, 90+.
Так что не совсем корректно ты выражаешься про тучу 100+.
Нагнетаешь чернухи на фиксеров.
Смотри как ехал Джозеф Лоурхон №23 целые сутки на фиксе по плоскачу: 688,2 км со средней скоростью 28 км/час!
Только дегенераты от механики могут думать, что фикс не едет.
Нормально фикс едет, и не хуже шоссейника: все зависит от ездока.
Давай-ка сравним показатели Джозефа Лоурхона №23 с самым отсталым участником-шоссером №101 Клаусом Дитером Беком.
Разница 343,2+ миль в сутки!
Что же шоссеры так жидко какают!?
Проехать 116 км в сутки и так позорно слить!
Отредактированно myxo (2021-08-23 11:39:33)
Неактивен
Да, на крейсерской скорости фикс экономит силы автопроводом мёртвых точек, в диапазоне частот 80-105 оборотов.
Сколько можно повторять, что езда только по столу меня не интересует. Это НЕБЕЗГРАНИЧНО!
По поводу овальных звёзд, многие утверждют и показывают видео, что НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ НЕ МЕНЯЕТСЯ. Происходит геометрическая компенсация уменьшиения ширины - длиной. А соответственно, если так, то я смогу использовать овальную звезду для уменьшения времени провала тяги, а также для компенсации люфта втулки Sturmey Archer в мёртвых точках, подарив фиксу три скорости!
Неактивен
Modulator написал:
По поводу овальных звёзд, многие утверждют и показывают видео, что НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ НЕ МЕНЯЕТСЯ. Происходит геометрическая компенсация уменьшиения ширины - длиной. А соответственно, если так, то я смогу использовать овальную звезду для уменьшения времени провала тяги, а также для компенсации люфта втулки Sturmey Archer в мёртвых точках, подарив фиксу три скорости!
Краткий курс начертательной геометрии:
На верхнем рисунке длина охватывающей кривой 532 условных единиц (у.е.), на нижнем - 526 у.е.
Разница 6 у.е.
Чем выше овальность звезды, тем больше разница.
Уже писал тебе, но ты как баран не внемлешь - малая овальность на фиксе с соответственно малой разницей (у.е.) - как мертвому припарка - никакой эффективности.
Если делать овальность большой, то и разница (у.е.) будет большой.
Это будет непопадание зуба на зуб и гарантированный сброс цепи с фикс-передачи!
Неактивен
Почему непопадание на зуб, если чейнлайн ПРЯМОЙ???!!!
Я на обычных овалтных звёздах (15% овальность) прекрасно, замечательно езжу на лигераде. Какая разница, фикс/нефикс.
Вечер удачный, пришёл домой с хорошим, и подзарядил мозги:
подавай идеи, пока уровень заряда не упал!
Всё пойму, если объяснять ЛОГИЧЕСКИ!
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
myxo написал:
непопадание зуба на зуб
Люди, диванный бред какой-то, или не...
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
За картинку спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
myxo написал:
На верхнем рисунке длина охватывающей кривой 532 условных единиц (у.е.), на нижнем - 526 у.е.
Разница 6 у.е.
А откуда разница то берётся?
Может, тогда чуть изменить форму овала?
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
myxo написал:
малая овальность на фиксе с соответственно малой разницей (у.е.) - как мертвому припарка - никакой эффективности.
Мне нужно хотя бы скомпенсировать люфт Штурмейки, но при условии, что сама овальная звезда не породит ещё больший люфт...
Неактивен
Modulator написал:
Почему непопадание на зуб, если чейнлайн ПРЯМОЙ???!!!
Я на обычных овалтных звёздах (15% овальность) прекрасно, замечательно езжу на лигераде. Какая разница, фикс/нефикс.
Вечер удачный, пришёл домой с хорошим, и подзарядил мозги:
подавай идеи, пока уровень заряда не упал!
Всё пойму, если объяснять ЛОГИЧЕСКИ!
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:myxo написал:
непопадание зуба на зуб
Люди, диванный бред какой-то, или не...
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
За картинку спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:myxo написал:
На верхнем рисунке длина охватывающей кривой 532 условных единиц (у.е.), на нижнем - 526 у.е.
Разница 6 у.е.А откуда разница то берётся?
Может, тогда чуть изменить форму овала?
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:myxo написал:
малая овальность на фиксе с соответственно малой разницей (у.е.) - как мертвому припарка - никакой эффективности.
Мне нужно хотя бы скомпенсировать люфт Штурмейки, но при условии, что сама овальная звезда не породит ещё больший люфт...
Овал, он и в африке овал.
Давай уточним диванный бред.
Допустим поставим на твой фикс овальную звезду 15% на твое любимое соотношение 42/17=2,47.
Делительный диаметр звезды 42 равен 170 мм - это будет максимальный размер делительного овала.
Минимальный - 146 мм.
Проверяем овальность делительной окружности овальной звезды на 42 зуба:
Овальность= 2(Dmax-Dmin)/(Dmax+Dmin)x100%= 2(170-146)/(170+146)x100=15,2%
Делительный диаметр звезды 17 равен 69 мм.
Допустим, что у тебя расстояние между осью каретки и осью заднего колеса равно 400 мм.
Вычерчиваем и считаем длину цепи по делительным диаметрам (окружностям) звезд:
Длина цепи на верхнем рисунке составляет 1163,3 мм, на нижней 1160,6 мм.
Разница между длинами 2,7 мм!
То есть в систему фикс ты хочешь загнать гуттаперчевую цепь, которая по средней линии звезд должна изменять свой размер в пределах 2,7 мм.
Не бредь пожалуйста, сидя на диване!
Может с каучуковой цепью такой фокус проканает, но с металлической никак!
У фикса длина цепи L=const.
Фиксированная длина цепи.
Если она меняется, то это уже не фиксированная передача, а "плавающая", какая угодно: фрикционная, эластомерная, подпужиненная или еще какая, но никак не фиксированная, где L = const!
У фикса за счет износа тоже происходит изменение длины цепи - она вытягивается.
Если вовремя не следить, то из фиксированной цепи такая цепь превращается в "плавающую".
Но фикс не дружит с такой цепью, которая начинает "плавать" - он или сбрасывает или рвет ее.
Я на обычных овалтных звёздах (15% овальность) прекрасно, замечательно езжу на лигераде. Какая разница, фикс/нефикс.
Теперь ты понял, что ты на овале ездишь на лигераде, который нисколько не фикс.
Превратишь свой лигерад в фикс, поставишь овал и сразу почувствуешь разницу.
Аспект этой разницы тебе показан выше.
Отредактированно myxo (2021-08-24 14:19:01)
Неактивен
Мне нужно хотя бы скомпенсировать люфт Штурмейки, но при условии, что сама овальная звезда не породит ещё больший люфт...
100% породит!
Подумай, что некоторые фиксеры до усрачки боятся провиса цепи в одном положении и натяга в другом.
И это всего лишь при небольших мизерных заводских отклонениях формы звезды или болтовой разметки бонок!
Да и ты вроде бы такими настройками натяжения цепи страдал.
А теперь представь себе экссцентриситет 15%!
Не будет цепь держаться на такой звезде, хоть тресни!
Это будет офигеннейший люфт ...
Неактивен
Если так всё печально, надо изобретать адаптивный, плавающий, фазированный динамический натяжитель.
И не просто натяжитель, а сборка силовых отжимных звёздочек.
Неактивен
Modulator написал:
Если так всё печально, надо изобретать адаптивный, плавающий, фазированный динамический натяжитель.
И не просто натяжитель, а сборка силовых отжимных звёздочек.
В этом случае все будет еще печальнее ...
Сомнительное преимущество овального силового педалирования уйдет на преодоление могутной динамики отжимных звездочек.
Будешь впустую греть пространство.
Да и фикс - это такое дикое необъезженное животное, крайне чутко реагирующее на грубые внутренние вмешательства.
Овал = это не для фикса.
Вместо этого у фикса есть силовой взрывной педаляж встояка.
С которого тебя мутит и почему-то хочется овал.
Может веса тебе своего не хватает подвзрываться встояка.
Или встояка не умеешь ехать.
Здорово облегчает подъемному вгорочному встояку свис тела черезрульку.
Как второе дыхание приходит.
Не взад надо встояка вгорку отклячиваться, а подгибаться центром тяжести вперед.
Тем более у тебя есть богатый опыт ступенинга.
Когда ты совершаешь подъем по ступеням вверх, ты ведь пригибаешься вперед и бежишь пружинисто как пантера, а не как гордый тюфяк, что аршин проглотил.
Отредактированно myxo (2021-08-24 22:02:00)
Неактивен
В "ступенинге" шаг раскованный, вольный и эффективный съём мощности с ног идёт по всей длине шага.
Провалов тяги нет, поскольку окончание первого шага сразу сменяется началом следующего. Также нет бессмысленного вертикального колебания ЦТ.
На фиксе - обычный круговой привод, с его недостатками.
Самый большой - верхняя мёртвая точка, агрессивно срывающая начало шага. Далее следует провал тяги, после - неудобство длительной езды стоя с обычным положением ног в велотуфлях.
Наиболее интересным по части эргономики и эффективного сбора мощности с ног является этот велосипед.
https://www.youtube.com/watch?v=jOKMGuXfQDY
Но в виду отсутствия передач и большого веса, он имеет компромиссы я вовсю думаю, как его усовершенствовать и создать в России подобный велостеппер.
Отредактированно Modulator (2021-08-24 23:14:48)
Неактивен
Modulator написал:
В "ступенинге" шаг раскованный, вольный и эффективный съём мощности с ног идёт по всей длине шага.
Провалов тяги нет, поскольку окончание первого шага сразу сменяется началом следующего. Также нет бессмысленного вертикального колебания ЦТ.
На фиксе - обычный круговой привод, с его недостатками.
Самый большой - верхняя мёртвая точка, агрессивно срывающая начало шага. Далее следует провал тяги, после - неудобство длительной езды стоя с обычным положением ног в велотуфлях.
Наиболее интересным по части эргономики и эффективного сбора мощности с ног является этот велосипед.
https://www.youtube.com/watch?v=jOKMGuXfQDY
Но в виду отсутствия передач и большого веса, он имеет компромиссы я вовсю думаю, как его усовершенствовать и создать в России подобный велостеппер.
Объясни, мне, милый, зачем ты ездишь на фиксе в велотуфля?
Ты же сам понимаешь, что это неудобно, да и не нужно, эффкету ноль.
Я догадываюсь, что если бы у тебя был велосипед, как степпер по твоей ссылке, то ты на нем тоже в велотуфля бы ездил!
Подтягивал бы ...
Мышцы подтягиватели развивал бы.
А другие мышцы бы хирели.
В итоге мышечный винегрет и лажа с самообманом.
И еще скажи, что ты при ступенчатом подъеме вперед не наклоняешься.
Человек в подъем всегда вперед клонится.
Я шуточный опыт с тобой провести могу: посажу тебя на стул и ты с него встать не сможешь!
Скажу тебе вставай, только нагибаться вперед нельзя и ноги под себя подгибать нельзя.
И все! Ты не сможешь встать со стула!
Потому что прежде чем встать, человек нагибается вперед!
То же самое в ступенинге или в горку встояка на фиксе - нагнись вперед и тебе будет легче.
Неактивен
Трудно быть по пояс деревянным. Нет, я в горку жопу назад отклячив ехал!
"Растянутость" передачи небезгранична. Каденс ну никак не должен быть ниже 60. 80...105 это оптимум.
Начиная с определённого градиента, рычажности шатуна не хватает для эффективного проворота колеса и хоть вперёд, хоть куда наклоняйся, хоть прыгай сразмаху, хоть подтягивай, езда отвратительна. Нужно переключение передач. Давай изобретём.
Без контактных тапок, езда на фиксе опасна! Никакое подтягивание я не использую и использовать не собираюсь.
Оно неэргономично и тянет связки. Только ПРОВОД.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
myxo написал:
То же самое в ступенинге
В "ступенинге" нет этого перешагивания через круглое бревно, с затяжным провалом тяги при этом. Фикс НЕ заменит степпер. Я ращочарован.
Неактивен
Modulator написал:
Трудно быть по пояс деревянным. Нет, я в горку жопу назад отклячив ехал!
"Растянутость" передачи небезгранична. Каденс ну никак не должен быть ниже 60. 80...105 это оптимум.
Начиная с определённого градиента, рычажности шатуна не хватает для эффективного проворота колеса и хоть вперёд, хоть куда наклоняйся, хоть прыгай сразмаху, хоть подтягивай, езда отвратительна. Нужно переключение передач. Давай изобретём.
Без контактных тапок, езда на фиксе опасна! Никакое подтягивание я не использую и использовать не собираюсь.
Оно неэргономично и тянет связки. Только ПРОВОД.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:myxo написал:
То же самое в ступенинге
В "ступенинге" нет этого перешагивания через круглое бревно, с затяжным провалом тяги при этом. Фикс НЕ заменит степпер. Я ращочарован.
Ты какой-то не такой.
Ему говорят - ставь передачу 2,9-3,0, а он: "я ращочарован" ...
Собрал медлючий говнофикс и разочаровался ...
Ему говорят - езди фикс дольше, постоянно, мол привыкать нужно, не сразу человек внутри перстраивается под фикс: а он то на лигерад сядет, то на фикс, то на степпер, то снова на лигерад и опять на фикс.
Вот в голове и в организме сумбур - тело и башка не знают на что настроиться.
Ты похож на пианиста, который сел за ударную установку барабанить, а потом на скрипочке сонату сыграл.
Молодец, конечно, талант разносторонний, но в итоге музыка почему-то хавно получается.
Неактивен