Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Balor написал:
Карбон - не металл, у него нет такой вещи как "усталость". Технически - бесконечно.
Да ладно?!
А я думал, что спортсмены его любят только за соотношение жесткость/вес, а в остальном одни компромиссы.
Больше всего разочарочало, когда я в мастерской у В.В. подбирал небольшие обрезки материала корпуса стримлайнера "Тетива" из композита карбон+кевлар ~2мм, и легко ломал их в руках, как кусочки тонкой фанеры. Неочевидный тест, да?
Неактивен
Modulator написал:
Больше всего разочарочало, когда я в мастерской у В.В. подбирал небольшие обрезки материала корпуса стримлайнера "Тетива" из композита карбон+кевлар ~2мм, и легко ломал их в руках, как кусочки тонкой фанеры. Неочевидный тест, да?
2мм *толщину*?! Не верю.
Неактивен
Приезжай в КЭБ, (В.В. сознательным рад, хе-хе ) найди кусочек материала и поломай в руках. У меня был неоднократный успешный опыт перелома полосок шириной около 1 см. Мне показалось, что стеклотекстолит для печатных плат той же ширины и толщины - прочнее.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Balor написал:
Карбон - не металл, у него нет такой вещи как "усталость". Технически - бесконечно.
А как же бокинг? В "сапогах-скороходах", рессоры выполнены из композита, why их ресурс тогда весьма ограничен?
И, да! Почему в ж/д вагонах рессоры из стали, а не из полосок композита? Ведь если ресурс бесконечен, это же 100% прибыль! К тому же и композиты не подвержны коррозии.
Где DIM? Ну, да... Он сюда не заходит.
В общем, я переживааю, чтр твоя рама со временем превратится в мочалку, в нагруженных местах.
Неактивен
Modulator написал:
Почему в ж/д вагонах рессоры из стали, а не из полосок композита?
Потому что это ОЧЕНЬ дорого.
А так в премиум-сегменте этого хватает:
https://www.drive.ru/news/audi/53b274a7 … b45a3.html
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Modulator написал:
Где DIM
А он что, специалист по композитам?
Неактивен
Balor написал:
А он что, специалист по композитам?
Да Дим явно специалист очень широкого профиля в машиностроении. Советское образование даёт о себе знать. Рассчёт прочностных характеристик кинематических узлов и несущих конструкций, в соответствии со всеми стандартами ему нечужд.
И всё-таки, повторюсь: почему композитные рессоры в ботинках для бокинга - невечны? Их ресурс несоизмеримо ниже ресурса стальных пружин.
Неактивен
Вес рамы - 2.5 кг (пришлось добавить еще один слой на хвост).
Вес переднией части - 11 кг! Дисбаланссс... Ну, дойдёт и до этого...
Как подвеска работает зашибись. Теперь надо делать крепления!
Неактивен
Balor написал:
Вес переднией части - 11 кг! Дисбаланссс... Ну, дойдёт и до этого...
Прекрасный стоппер.
Будешь на одном переднем ездить.
Дойдет и до этогго ...
Неактивен
myxo написал:
Balor написал:
Вес переднией части - 11 кг! Дисбаланссс... Ну, дойдёт и до этого...
Прекрасный стоппер.
Будешь на одном переднем ездить.
Дойдет и до этогго ...
Твои попытки пердеть в лужу крайне забавны, продолжай.
Неактивен
Не понятно, что мухо не нравится: не колывановский же табурет и главное - не электрический велик (если будет стоять электронное переключение, это будет харам. В случае, если рама будет иметь заходы под тррсы механики для возможности замены - тогда простительный харам).
По ресурсу, "собакингу" (жёсткость на кручен ие ) вопрос открыт. Для заднеприводных последний аспект актуален.
Неактивен
Modulator написал:
Не понятно, что мухо не нравится: не колывановский же табурет и главное - не электрический велик
Так это катапульта.
При первом же наезде на бордюр передняя тяжелая часть на амортизаторе складывает конструкцию вперед и гибкая рама как из пращи выстреливает Балора навстречу в лужу!
Отредактированно myxo (2021-12-06 15:04:24)
Неактивен
Мухо, когда за время поиска картинок в интернете и наведения ржачки, тролинга/булинга форумчан, успеваешь проектировать эстакады в кирово-чепетском раёне?
Неактивен
Modulator написал:
Мухо, когда за время поиска картинок в интернете и наведения ржачки, тролинга/булинга форумчан, успеваешь проектировать эстакады в кирово-чепетском раёне?
Да в легкую. Потому что опыт большой.
За полдня - схема монтажа емкости 16 т (V=600л) Н=23м в Татарстане + 48 страниц машинописного текста:
Ты же тупой - даже примитивный Ньюфикс схему понять не можешь.
Где тебе понять, что мы монтируем емкости и эстакады по всей России?!
Отредактированно myxo (2021-12-06 15:26:07)
Неактивен
myxo написал:
Modulator написал:
Не понятно, что мухо не нравится: не колывановский же табурет и главное - не электрический велик
Так это катапульта.
При первом же наезде на бордюр передняя тяжелая часть на амортизаторе складывает конструкцию вперед и гибкая рама как из пращи выстреливает Балора навстречу в лужу!
*зевает*
Пытайся лучше, неубедительно.
Неактивен