Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Кросспост на форумы http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=419 и http://www.velomobile.org/forum/viewtop … 1#p4704441
В следующем году Кировское городское общество инвалидов "Лучик" (http://ngo.kirovnet.ru/forum/index.php?board=24.0) планирует написать грант, на создание веломобильной команды. Нам потребуются аппараты, причем разных типов. Можем ли мы расчитывать на сотрудничество с вами, конструкторами-самодельшиками? Мы не просим вас (и кого-то еще) собрать нам аппараты за свой счет (хотя организационная и моральная поддержка очень приветствуется). Если мы выйграем грант, то вся техника оплатится за счет него.
Вопрос лишь в том, сможете ли вы (лично или с коллективом, нам это не важно), в течении 2-3 месяцев (дату пока не знаю, зима-весна 2011 года) собрать нам за разумные деньги 5-7 веломобилей различных типов?
Представте, выигрывваем мы этот грант (а мы 4 раза за 10 лет писали и все 4 раза выигрывали и реализовыввали), надо будет заключать договора на изготовление аппаратов, и тут выяснится что делать их (за деньги) некому...
Вот поэтому мы зарание хотим выявить желающих выполнить наши заказы. Вы можете сами указать, аппараты какого типа вам лучше удаются, когда и в какие сроки вы сможете выполнить наш заказ. И если наступит "час х", то мы сможем сами прикинуть кому направить тот или иной заказ.
Эта информация относится ко всем самодельшикам, желающим поучастввовать в этом интересном проекте.
Отредактированно grey_kardinal (2010-09-25 02:14:06)
Неактивен
grey_kardinal, у вас общество инвалидов с детства--зачем вам веломобили для асфальта? Наши дороги становятся всё опаснее и опаснее, на тренировки по Горьковскому шоссе я больше не выезжаю там просто кошмар, да и тренировки по городу тоже каждый день требуют очень хорошей реакции и навыков чтобы минимизировать вероятность попадания в ДТП, а вам если и нужно, то пожалуй коляски повышенной проходимости для езды по грунтовым дорогам и то в Кировской обл. сплошные суглинки на которые вообще лучше не выезжать--после дождя даже джипы садятся. Для себя я нашёл Карелию с развитой сетью лесных дорог которые после дождя не размокают--песок, щебень, гравий. Коляска повышенной проходимости...--тут столько вариантов--от самых простых до очень сложных. К сожалению здесь нужен строго индивидуальный подход. Я думаю что сразу несколько заказывать не стоит. Для начала в качестве пробного шара попробуйте простую, но достаточно проходимую модель могу и я вам предложить, но только если кто из веломобилистов согласится помочь с чертежами и с изготовлением. Я дал рабочие эскизы в конце августа Илье из Ново-Косино, вроде всё обговорили, сказал что через неделю сделает и пропал, а я ему дал эскизы шоссейно-прогулочной вело-каляски с ручным приводом--это пожалуй самая простая в изготовлении модель и кому-то из вас она могла бы подойти для прогулок в парке, но вот по грунту...-если только со здоровым помощником.
Мой сайт:
http://andrei52.chat.ru/
Неактивен
android написал:
Мой сайт: http://andrei52.chat.ru/
Ок, спасибо. Обязательно рассмотрим ваш вариант. Что касается самих покатушек, то мы это отлично понимаем, у нас же набирается не группа камикадзе. Это будут полноценные тренировки, в парках и на стадионах города. Так же есть мысль устроить недельные тренировки в летнем лагере отдыха. И только тогда, когда большинство в группе будет морально и физически подготовлено, можно начинать свободные выезды, покатушки, тест-туры и тд.
PS очень рады познакомится Мы вас в пример ставим Очень надеемся на сотрудничество. Кстати, я и наш инструктор, Миша Обатнини, иы люди уже опытные и хотим в следующем году поучаствовать с вами в мероприятиях...
Отредактированно grey_kardinal (2010-09-25 11:44:09)
Неактивен
android написал:
Я дал рабочие эскизы в конце августа Илье из Ново-Косино, вроде всё обговорили, сказал что через неделю сделает и пропал, а я ему дал эскизы шоссейно-прогулочной вело-каляски с ручным приводом-
Я собираю не для себя а для заказчика , под его требования. Вот только сейчас появился такой заказчик. Извини рисунок от руки на листочки в клеточку - это "РАБОЧИЕ ЭСКИЗЫ" . Ты ведь мне не заказывал ТРАЙК.Поэтому о каких обязательствах идёт речь. Не пойму. Кто проплачивает деньги я все собираю иначе на форумах меня бы давно вывели на "чистую воду"
я "Бобика" собирал по большой просьбе - без предоплаты. Заказчик передумал. теперь он живёт у меня. а в него я "вложился" и отдавать теперь комуто за "спасибо" - обидно.
Отредактированно ИлиюкА (2010-09-25 12:28:47)
Неактивен
ИлиюкА написал:
я "Бобика" собирал по большой просьбе - без предоплаты. Заказчик передумал. теперь он живёт у меня. а в него я "вложился" и отдавать теперь комуто за "спасибо" - обидно.
А что за "Бобик"?
Неактивен
ИлиюкА написал:
я на "Шарике" Дочка на "Бобике"
http://s52.radikal.ru/i137/1009/85/ab523c7eb39f.jpg
Погоди, есть тут мысль... Возможно пристроим одну "псинку"
Неактивен
grey_kardinal, веломобили для инвалидов строго индивидуальны по определению, напишите какие у вашей группы травмы, заболевания. К сожалению от этого многое зависит.Инвалиды с родовой травмой если они не ходят имеют весьма сильно изогнутый позвоночник, а при езде на него очень высокая нагрузка и можно очень сильно попортить здоровье если без консультации с врачом приступать таким людям к езде. С диагнозом ДЦП очень большой разброс в возможностях--был у меня товарищ с таким диагнозом /2-я гр. инв./ так он на горном велосипеде нормально ездил и мы с ним не раз вместе ходили в походы, сейчас он переехал в Кимры и связь потеряна. Так вот если хотите поподробнее пообсуждать проблемы езды с различным поражением здоровья может это лучше сделать на вашем форуме, так как очень многое следует обсудить, а это не по теме данного форума.
Ильюка, то что я дал это как раз и есть рабочие эскизы, если тебе недостаточно информации могу добавить.Вообще-то я понял что тебе поступил заказ на подобную конструкцию--ты какой-то мутный--чего-то явно недоговариваешь, ну это твои проблемы я всего лишь тебя проконсультировал и не ожидал большего. В своё время я пытался продать три хэндбайка/веломобиля с ручным приводом/--три года... и не смог, потом попытался бесплатно отдать московским инвалидам--,,...да, да, приедем, покатаемся и заберём,"--был ответ , но так никто и не приехал, ну я их бесплатно 2 отдал в г. Кольчугин и больше с инвалидами не связываюсь.
Неактивен
android написал:
Так вот если хотите поподробнее пообсуждать проблемы езды с различным поражением здоровья может это лучше сделать на вашем форуме, так как очень многое следует обсудить, а это не по теме данного форума.
Отлично, регистрируйтесь на нашем форуме и создавайте ветку, а мы после этого подключимся. Или мне создать?
Уважаемые инвалиды, кому интересна эта тема - приходите на форум "Лучика". Обсудим.
ps уже создал тему http://ngo.kirovnet.ru/forum/index.php?topic=2869.0 Заходите, обсуждайте.
Отредактированно grey_kardinal (2010-09-26 12:34:10)
Неактивен
android написал:
grey_kardinal,
Ильюка, [...] ты какой-то мутный
Может он нас (общество "Лучик") вначале не правильно понял. Мы сделаем заказ только после того, как выиграем грант по веломобилям и велоколяскам. А его мы еще не начали даже писать. Поскольку занимаемся сейчас организационными вопросами по гранту, выигранному 10 дней назад, и связанному с туристической тематикой. По этому гранту человек 15 в следующем году поедут на Байкал и в круиз по Волге. Написание гранта по велотематике мы планируем закончить к новому году. Весной отошлем его на какой-нибудь конкурс, чтобы, в случае успеха, к середине мая первые аппараты на деньги гранта поступили бы к нам. А пока мы только прикидываем, аппараты каких конструкций можно было бы указать в гранте.
Неактивен
IVIichael написал:
android написал:
grey_kardinal,
Ильюка, [...] ты какой-то мутный
Я тоже инвалид и у меня есть группа.....
Я пока не встречал нармального веломобилиста все мы "Шизойды" как мудро заметил Панамарёв Сергей.
Да какой я нормальный если собираю веломобили за свой счет и бесплатно занимаюсь с инвалидами. Ну точно "шизик".
Отредактированно ИлиюкА (2010-09-26 18:09:33)
Неактивен
ИлиюкА написал:
Я тоже инвалид и у меня есть группа.....
Я пока не встречал нармального веломобилиста все мы "Шизойды" как мудро заметил Панамарёв Сергей.
Да какой я нормальный если собираю веломобили за свой счет и бесплатно занимаюсь с инвалидами. Ну точно "шизик".
Конечно, на веломобилях в наше стране ездят единицы. Они не так распространены, как велосипеды. А наверно любым малораспространенным делом занимаются интересные, увлеченные "сдвинутые" люди. А многообразие конструкций просто поражает. Тут и электроколяска-танк на гусеничном ходу, и веломобиль подлодка, и "не совсем веломобиль" аппарат передвигающийся по водной глади, как кузнечик, и многие-многие другие. У меня в голове тоже есть несколько конструкций. Но я руками владею очень плохо и воплотить их "в железе" не могу. До некоторых "моих" конструкций люди уже додумались, а до некоторых еще нет. Давайте, люди, не поддаваться эмоциям, находить общий язык с другими людьми и сообща заниматься интересным и полезным делом.
Неактивен
ИлиюкА написал:
Да какой я нормальный если собираю веломобили за свой счет и бесплатно занимаюсь с инвалидами. Ну точно "шизик".
Уважаемые ИлиюкА и Android! Пожалуста, не обижайтесь друг на друга и на наших товарищей по несчастью, которые, как вам кажется, не оценили ваших стараний и благих намерений. Вы просто не к тем обращались.
Лет 15 назад я был довольно активном членом общества инвалидов (ВОИ), посещал мероприятия, вел общественную работу. Постепенно начал замечать, что все мои идеи и начинаниия стали "уходить в песок". В общество (прежде всего в верхушку) пришли совсем другие люди, которых заботил лишь собственный статус. Несогласных и недовольных "выдавливали" различными методами. В конце концов там осталась вялая серая масса, которой было и есть все похрен.
Зато вокруг нашей с Мишей компании, начали собиратся яркие неординарные люди, у которых была куча идей, желание что-то сделать, проявить себя. Так появился "Лучик". И существует до сих пор, потому что у нас есть люди, которым интересно продвигать свои, казалось бы безумные мечты, которые твердо знают чего хотят.
К чему это я - не пытайтесь облагодетельствовать всех. Ищите тех, кто разделяет с вами ваши желания, идеи и мечты. Тогда вас поймут, поддержат, будут вам благодарны и ваш труд будет им в сто крат на пользу.
Неактивен
И очень классное продолжение темы:
http://ngo.kirovnet.ru/forum/index.php?topic=2940.0
-----------------------
И вот сегодня в 13 часов это случилось. Мы открыли и через два часа закрыли веломобильный сезон в Кирове.
Денис с Эдуардом приехали сразу на театральную площадь, позвонили нам и через пол часа мы встретились. Хотим поблагодарить этих замечательных людей за то что откликнулись на нашу просьбу. Мы сразу нашли общий язык и очень рады этому знакомству.
Минут 15 ушло на сборку техники. Надо сказать что веломобили, на фоне снега, льда и луж,выглядели странно.
Казанцы привезли: денди, биг-денди и два рукомобиля. К сожалению, как мы и предполагали, буйных нашлась мало, особенно в такую погоду. Были я с Мишей обатниным, Таня Крутихина и позже подошли Касьяновы. Также присутствовала моя мама и племянник Леша (7 лет пацану).
Телевиденья тоже почему-то не было, хотя они обещали.
Испытания начались. Думаю каждый опишет свои впечатления. Вот мои.
Биг-денди - с самого начала хотел прокатится именно на нем. Сел, поехал (впервые за 5 лет). Ощущения не передаваемые.
Полчаса не мог понять как управлять аппаратом. Потом дошло. Аппарат построен по схеме "питон". При педалировании он немного рыскает из стороны в сторону. Я же ездил только на классическом мобиле, где этого эффекта не было, и тут я пытался это компенсировать. Потом я понял, что не надо этого делать. Наоборот, надо войти в ритм этого движения и все будет замечательно. Еще я понял что лично для меня нужен высокий руль-аватар и более широкое сиденье. Прокатавшись полтара часа на этом мобиле (вернее даже на его прототипе), могу сказать что он мне понравился. Надеюсь что Казанцы учтут наши пожелания и весной мы точно купим один аппарат, а если выйграем грант, то несколько.
Впечатления от денди-классик схожие, за исключением того что я вcе же считаю, что маленькие колеса в условиях езды по городу, покажут себя хуже чем большие.
Мы немного поснимали. Видео выложу на той неделе.
Неактивен
Неактивен
Вот, появилась заметка про данное событие http://ngo.kirovnet.ru/konstruktory-iz- … -invalidov
Неактивен
А вот статья в газете "Вятский Наблюдатель" http://nabludatel.ru/index.php?modul=ar … amp;id=678
Неактивен
Количество и типы веломобилей:
1) трайк "мазарчук" - 2 шт (биг-денди)
2) трайк обратной схемы - 3 шт
3) трайк "Зольга" - 1 шт
4) рукомобиль (велоколяска) - 1 шт
5) квадро - 1 шт
-----------------
итого: 8 шт.
Обязательные технические требования:
1) диаметр колеса не менее 20''
2) количество скоростей - от трех
3) тормоза - ручной и ножной
4) спинка сиденья с регулировкой угла наклона
5) защитные кожухи на цепи и педальной звездочке
Цены (1 шт, в тыс.р): за "Денди" - 20-25, трайк обр.схемы - 20-25,
"Зольга" - ???, рукомобиль - 15-20, квадро - 25-30.
Предположительные сроки изготовления: январь-апрель 2011 г.
С каждым конструкторм мы должны будем заключить договор на
изготовление оборудования или купли-продажи.
Подрядчики на "Денди" и "Зольгу" как вы понимаете, уже определены.
Остальные позиции обсуждаемы со всеми заинтересованными.
Неактивен
Итак, встреча с Медведевой (председатель спорт.комитета Кировской области) состоялась. Беседовали полчаса и довольно конструктивно. На рассмотрение я вынес такие вопросы:
1) Предоставить нам возможность проведения занятий по отработке скоростных показателей команды, на каком-либо стадионе г.Кирова.
2) Предоставить нашей велокоманде возможность участвовать в различных городских, областных и общероссийских спортивных и физкультурных мероприятиях.
3) Организовать выезд нашей команды в августе 2011 года в один из оздоровительных лагерей Кировской области, для осуществления тренировок в полевых условиях по пересеченной местности.
4) Оказать содействие в поиске спонсоров для осуществления данных мероприятий.
Она выслушала наши обьяснения по поводу проекта, уточнила некоторые детали, и сказала следующее:
Комитету не важно на чьи деньги будет создана команда. Будь то деньги гранта (если выйграем), спонсоров и тд. Но если она будет создана, хотя бы чисто технически и люди приступят к тренировкам, то эти пункты будут смотрется так:
1) Со стадионом пока проблемы. У них в управлении сейчас только один, и тот ремонтируют.
2) Если нашей команде будут направлять оффициальные приглашения на такие мероприятия, то комитет это поддержит и будет за свой счет направлять 2-3 человек из команды + сопровождающего за свой счет.
3) То же самое что и п2. Если все получиться, то я хочу добиться чтобы был более расширенный состав.
4) Они хотят чтоб у нас сначала были хоть какие-то результаты. Впрочим это резонно.
Вобщим я считаю что пробные камни брошены успешно. Остальное зависит от нас и госпожи удачи. Заявку на коннкурс подадим скорее всего через неделю.
Неактивен
Неактивен
Светлана Медведева готова поддержать пилотный проект кировской реабилитационной велокоманды
Глава управления по физической культуре и спорту Кировской области Светлана Медведева готова оказать организационную помощь уникальной реабилитационной велокоманде, которую в 2011 году планируют создать инвалиды города Кирова. Договоренность об этом была достигнута 23 ноября 2010 года на встрече Светланы Медведевой с председателем общественной организации инвалидов с детства «Лучик» Андреем Журавлевым.
Журавлев с группой единомышленников подготовил социальный проект «Реабилитационная велокоманда», чтобы принять участие в грантовом конкурсе, который в декабре текущего года проведет областное управление по делам молодежи. Реализация этого проекта позволит кировским инвалидам воспользоваться реабилитационными занятиями на веломобилях и создать постоянную велокоманду в составе от 15 до 30 человек для участия в различных соревнованиях.
По словам Журавлева, подобный проект является уникальным для нашей страны. «Он даст нам возможность вести физически активный образ жизни, свободно передвигаться по городу и за его пределами», — подчеркнул Журавлев.
В дальнейших планах спортсменов — велопробег совместно с Великорецким Крестным ходом, показательные выступления велокоманды на ежегодных областных фестивалях инвалидного спорта «Надежда», а также участие в других городских, областных, общероссийских и международных соревнованиях, велопробегах, турпоходах, а в перспективе — вхождение в состав параолимпийской сборной России.
В случае реализации этого проекта Светлана Медведева готова уже в 2011 году оказать помощь со стороны своего управления при финансировании поездок велокоманды на соревнования. Кроме того, она готова рассмотреть вопрос о предоставлении стадиона для тренировок.
Дело остается за малым – выиграть конкурс и получить грант.
Подробности о создании первой в стране реабилитационной велокоманды можно посмотреть на форуме:
http://ngo.kirovnet.ru/forum/index.php?board=61.0
Вадим Братухин
Неактивен
Оставить болезнь позади
16.11.2010
http://www.ntv.ru/novosti/210647/
Сегодня Максим Рудниченко из ростовского городка Гуково продолжил совершенствовать свое изобретение, над которым работает уже 20 лет и производство которого теперь хочет поставить на поток. Веломобиль «МиД-1», созданный Максимом для себя, оценили не только инвалиды, такие же как и он, но и пожилые люди, которым сложно передвигаться.
Запатентованная версия может перевозить 150 килограммов груза и разгоняться до 20 километров в час. Новая модель будет в два раза быстрее. Корреспондент НТВ Святослав Гордин встретился с изобретателем.
У Максима — детский церебральный паралич. Тяжелая форма. Он не может ходить и с трудом говорит. Сейчас ему 32 года. Он инвалид первой группы. Кажется, если он окунулся бы в свою болезнь, не выходил бы из дома, никто бы не осуждал его за беспомощность. Но так жить Максим не хочет.
Отец Максима снял, как его сын приехал на рыбалку на МИД-1. «Максим и другие» — так называется велоколяска. Есть и патент на изобретение.
Виктор Рудниченко, отец Максима Рудниченко: «100 % идеи все его. Токаря уже точили запчасти, фрезеровали, сварщики — варили».
МиД-1 — это инвалидная коляска, плюс велосипед, плюс оригинальные детали. 1,7 метра в длину, вес — 54 килограмма. У МиДа багажник, как у малолитражки. Максим даже ездит в магазин. Товар ему выносят продавцы.
Еще здесь есть передний бампер, зеркала заднего вида, указатели поворотов, а также, как и у кабриолета, крыша от дождя.
Виктор Рудниченко, отец Максима Рудниченко: «18, 19, 20. Стоп. Стометровку ты проехал, Максим, за 20 секунд. Километр — за 200 секунд. Средняя скорость получается в пределах 18 километров в час».
20 лет назад родители купили Максиму трехколесный велосипед. Тогда почти все сочувственно говорили, что ребенок с таким диагнозом кататься не сможет. Но он смог. Когда отец Максима попросил в собесе для сына инвалидную коляску, ее не хотели давать — тоже сказали, что ездить не сможет.
Татьяна Рагель, заместитель управляющего Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования: «Все начинается с лечебного учреждения. Именно там встречаются с инвалидом и решают вопрос, какая коляска нужна ему и насколько она ему нужна».
Максим собесовской коляской так пользоваться и не стал. Ему она неудобна — всегда нужен сопровождающий.
Виктор Рудниченко, отец Максима Рудниченко: «Битый небитого везет. Пришло время, и Максим Сережку катает на подъем».
Татьяна Рудниченко, мать Максима Рудниченко: «Он постоянно говорит: „Я не инвалид“».
В Ростовской области людей с ограниченными возможностями на инвалидных колясках около семи тысяч. Но их почти не встретишь на улицах. Это показатель качества жизни. Даже ступени в подъезде для инвалида могут стать непреодолимым препятствием. Человек на коляске без посторонней помощи не выйдет на улицу никогда.
Председателю ростовского общества инвалидов-опорников в офисе тоже нужен помощник. Эти коляски, которые бесплатно предоставляют инвалидам, в основном отечественного производства. Их закупают на электронных торгах. Выбирают, как правило, подешевле. Но, как говорят, они не всем подходят. Импортные коляски с управлением — редкость.
Виктор Леушин, председатель Ростовского общества инвалидов-опорников: «Когда вы идете и покупаете себе обувь, вы же не покупаете сразу на всю дивизию. Вы покупаете индивидуально. Должна быть индивидуальна для каждого и коляска».
МиД-1 создавали три года. Максим уже проехал одну тысячу километров. В местной газете его назвали «человеком безграничных возможностей». Он бы хотел запустить свое изобретение в серийное производство, не для себя, а для других.
Неактивен
Парень - просто молодец. Но сам мобиль крайне громоздкий и не практичный.
Неактивен
Заявка на грант сегодня отдана в конкурсную комиссию.
Неактивен
Стали известны результаты конкурса - http://www.ako.kirov.ru/social/youth/min.php
"Лучик" НЕ выйграл. Очень жаль конечно, но катастрофы нет, будем работать в этом направлении. Интересно, что не понравилось в проекте конкурсной комиссии...
Я месяц назад смотрел общероссийские конкурсы. Тогда ничего подходящего там не было. Может сейчас что-то появилось.
Неактивен