Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Мужики!Не надо цапаться между нами,ЭНТУЗИАСТОВ БИОТРАНСПОРТА очень мало,а КЭБовцев ещё меньше,а тех кто трепиться пруд пруди.Настоящих веломобилистов,можно отличить поступками,а не болтавнёй.Те,кто не струсил,поехал в пробег,пусть даже не проехал его полность,но он поехал и эти люди вызывают у меня уважение.
Неактивен
Да на том "Денди" что я ехал был хуже накат чем у Дениса (сам теперь опробывал). НАКАТ ВАЖНАЯ ШТУКА! ОДНАКО!!!!!!!!
С резиной просчитались "КАЗАНСКАЯ РАТЬ". Я себе представлял ТЕСТ -ТУР как покатушки с возможностью опробывать разные веломобили ,А не как гонку на выбывание.
Сам я к ней не готовился,аппарат не готовил .САМ ВИНОВАТ! МОИ ЛИЧНЫЕ УПУЩЕНИЯ!
ВО ВРЕМЯ ГОНКИ ПЫТАЛСЯ ПЕРЕСЕТЬ НА ТРАЙК "Родиона"и не смог в горку въехать без "подвязок"- привык и заценил!
на "Денди" безопасней чем на легираде с дороги не сдувает. А если водитель заснет за релем любому будет финиш там где он тебя догонит!!!!!!!!!
зато в кайф катить после 17 00 когда ноги "разайдутся . во время движения можно руками делать что хочешь без напряга для езды попробуй так на "треке-200" по выпендриватся?
"Денди" для одиночного похода в самый раз . На ухабах он в своей стихии!!!!!!!!
Неактивен
И где тебе на марше найду контакты с ботинками? к тому же мне сделали в полевых условиях полный комплект (стремена и подвязки ) тебе, не веломобилисту это не понять! я сам отказался от стремян так как очень заболели ноги с непривычки. ЕСЛИ БЫ НЕ "ПОДВЯЗКИ" Я НЕ ПРОШЕЛ 100КМ В ОДИН ДЕНЬ - ДЛЯ меня это РЕЗУЛЬТАТ! Если бы в тот день там где ребята заночевали был финиш 100+25)я бы доехал. Но надо было вставать на ночлег.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Эдуарду за его советы как себя вести на ночевке !
Неактивен
ильяха написал:
И где тебе на марше найду контакты с ботинками?
А в чём проблема? У тебя что, нету контактов? Ты не знал, куда едешь? Я вот специально взял с собой дополнительный комплект контактных педалей - на тот случай, если мне доведётся ехать на предоставленной технике.
ильяха написал:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Эдуарду за его советы как себя вести на ночевке !
Вот это да, опыта автономок у него не отнять!
Отредактированно Shuriken (2007-12-20 22:51:00)
Неактивен
Ну и почему мы тебя не увидели на веломобиле.? . Я по отчету В.В. Ульяновского представлял себе поезку как возможность опробывать разные веломобили в щедящем режиме .Ни о какой БЕШЕНОЙ ГОНКИ НЕ БЫЛО РЕЧИ. !!!!!!!!!!!!!!!!!
тАК ЧТО ЖЕ МЫ ИСПЫТАВАЛИ В ПРОБЕГЕ ??????????????
"ТРЕК-2000"(1 ШТ)- ДА!
"ДЕНЭДИ"(3 шт.)- ДА!
"КИТУЛЯ"(1ШТ.) - ДА!
ЛЕГИРАД " (2 ШТ) - ДА!
НУ КАКОЙ САМЫЙ МАСОВЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ТЕС-ТУРА (2007)?
НУ КАКОЙ САМЫЙ МАСОВЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ проданный в москве "Денэди " (6 шт.)- когда сделаем и сумеем повторить этот результат , тогда и и будем дружно ВЯКАТЬ ! - ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНАЯ, НЕ ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ.
САМ В.В. УЛЬЯНОВСИЙ КУПИЛ НЕСКОЛЬКО ШТ. ДЛЯ ?????... . А У НЕГО НЮХ НА ПРОСПЕКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ!!!!!!
Неактивен
Ульяновский купил для коллекции. Как и жёлтый трайк. Я, признаться, и сам думал на чём-то ещё проехаться (ха, было бы на чём) - "выбор" был крайне невелик. Я немножко проехался на галчонке (собственно, под него я и брал контакты) в первый день, я думал на нём проехать часть пути, в т. ч. зачётные участки, но в сравнении с СанАндреасом, даже с Егором за спиной, "галчонок", при всём уважении, был просто беспомощен. Как и все трайки, к слову. Я пожалел себя и выбрал технику с более высоким КПД. А в первый день под дождём сразу переставлять контакты - было сам понимаешь, не до девочек, ГОНКА! Хотя мне было бы интересно затестить галчонка именно в контактах.
Неактивен
Так я ж говорю, что так и не довелось в контактах на нём проехаться! На нём вообще страшно только поначалу. Потом приноравливаешься и всё ок. Бежит на удивление шустро для таких милиписечных колёсиков, но, конечно, всё это до тех пор, пока с нормальным велосипедом не сравнишь его.
Неактивен
ильяха написал:
Когда ты веломобиле будешь делать "это запросто 50+" - тогда ты крутой ЧУВАК так "болтушка"
- Мировой рекорд скорости на веломобиле это 130км/ч (дистанция "200м с ходу)
- Последний рекорд в ЧАСОВОЙ гонке 86км http://youtube.com/watch?v=dZUgmWylpfg
- Абсолютный рекорд в часовой гонке на традиционном велике около 50км (без лидера на пределе человеческих возможностей)
ну а лучшие гонцы в спринте лишь кратковременно развивают 60 км/ч.
Кто подскажет, какой часовой рекорд и 200м с ходу у рикамбента без обтекателя?
Неактивен
Shuriken написал:
Modulator написал:
лучшие гонцы в спринте лишь кратковременно развивают 60 км/ч.
"Лучшие гонцы в спринте" развивают хорошо за 70
Может и развивают на дистанции в 5...7 метров. И этого вполне достаточно для сброса с
колеса преследователя и создания отрыва.
Неактивен
Мы сильно отклонились от темы. А МаЗаХаКа похоже совсем обиделся, даже на форум не заходит
А что такого? Хотим ведь как лучше, а то совсем несерьёзно. Но если взглянуть на его проэкт с другой
стороны: востановление исторического памятника веломобильного дела. И если автор Бионика жив, то
ему будет безумно приятно.
Неактивен
Modulator написал:
И если автор Бионика жив, то ему будет безумно приятно.
И не надейтесь, жив и через час я с ним поеду на Башиловку. А кто сомневается тот либо плохо читал http://www.etracab.ru/news/150 либо совсем не читал http://www.etracab.ru/news/150 .
А в интернет не выхожу по другой причине: компьютер брикнулся и всё!
Отредактированно MaZaHaKa (2007-12-28 14:55:26)
Неактивен
Поставил колёса на "Бионик". Улучшилась посадка. Сделал чертежи "точёнки". Теперь вопрос: "Где можно сделать точёные детали." Просто нашёл одно место но ехать далеко.
Неактивен
Вопрос по поводу точёнки остаётся в силе. Кстати очень интересная ссылка http://www.popmech.ru/part/?articleid=1 … rubricid=8
Неактивен