КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2010-11-18 20:16:44

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

Дата выхода номера:
09.06.2008

Неделю назад правительство обсудило вопрос о необходимости развития в Петербурге сети велосипедных дорожек и строительства кольцевых велосипедных трасс. Докладывал председатель КБДХ Олег Виролайнен.

По его словам, «создание условий для занятий велоспортом является одним из направлений реализации политики города в социальной сфере, развитии возможностей для ведения здорового образа жизни и занятий спортом населения Санкт-Петербурга». Проектом предусмотрено четыре направления реализации общей программы развития велоспорта в городе на 2008-2010 годы.
1. Устройство велодорожек в границах полос отводов дорог общего пользования регионального значения.
2. Размещение велодорожек на территориях общего пользования садов и парков.
3. Устройство детских тренировочных велотрасс.
4. Проектирование и строительство кольцевых велосипедных трасс, в том числе одной кольцевой трассы в районе Пулковских высот, параметры которой должны будут удовлетворять требованиям регламента Международного союза велосипедистов.
Власть взЯлась
за оздоровление
По мнению докладчика, реализация указанного плана мероприятий позволит не только создать условия для массового занятия велосипедными прогулками и любительского велоспорта, но и улучшит спортивно-техническую базу детского и взрослого велосипедного спорта, а также позволит проводить в нашем городе международные велосипедные соревнования. Олег Виролайнен считает, что в случае принятия этого проекта наш город станет первым регионом, в котором на местном уровне, практически с нуля, будет комплексно реализовываться проект развития целого спортивного направления.
Докладчик сообщил, что в рамках проекта постановления правительства «О концепции совершенствования развития дорожного хозяйства до 2010 года» уже предусмотрено строительство восьми крупных велообъектов, в том числе до въездных автомагистралей. Речь идет о строительстве велотрассы в районе Пулково, велодорожек вдоль Софийской улицы на Колпино, вдоль продолжения Витебского проспекта от Шушар до Пулково, по маршруту Суздальский проспект – до пересечения с Выборгским шоссе – Шуваловский проспект – Юнтоловский заказник и других.
Первый конкурс
состоитсЯ в июне
Подготовлена необходимая документация, и до 1 июля состоится конкурс на размещение государственного контракта на разработку проектной документации на создание велотрасс в парке Сосновка в районе озера Финское Парголово. Все проектные работы в парках Пискаревский, Удельный, имени академика Сахарова в 38 квартале Полюстрово, на бульваре Крыленко, в 24 квартале Купчино и при строительстве 3-й очереди Южно-Приморского парка начиная с этого года будут в обязательном порядке учитывать прокладку лыжнороликовых и велосипедных дорожек. А во II квартале текущего года в рамках работ по благоустройству проспекта Луначарского предусмотрено обустройство асфальтированной дорожки шириной четыре метра на участке от проспекта Культуры до улицы Руставели (более 3 км). До конца года планируется обустроить велодорожки вдоль следующих улиц: 1-й, 3-й, 7-й Рыбацкий проезды, шоссе Подбельского, Пушкинский район.
С принятием проекта будут созданы юридические основания для развития сети велосипедных дорожек и строительства в Петербурге спортивных кольцевых велосипедных трасс международного уровня, а также правовая основа для разработки проектно-сметной документации и финансирования указанных мероприятий.
Европейскую практику –
в Петербург
После основного докладчика слово взяла губернатор. «Тема очень важная и чувствительная для города, – начала она. – Мы с вами знаем европейскую мировую практику, как много людей сегодня даже на работу ездят на велосипедах. Кроме того, что это полезный вид спорта, велосипед еще становится и актуальным, модным средством транспорта. Конечно, в условиях города, особенно исторического центра, у нас нет возможностей для широкого развития отдельных велодорожек и трасс для передвижения. Но там, где только это возможно, где есть для этого условия, будем обязательно делать выделенную полосу для велосипедистов и приучать людей к таким полосам. Я считаю, следует подумать над организацией охраняемых стоянок для велосипедов. При проектировании новых дорог нужно сразу закладывать дорожки для велосипедистов. В парках и садах, где есть возможность, сделать отдельные прогулочные дорожки. Это не требует огромных вложений – нужно просто сделать выделенную полосу, нанести разметку. Конечно же, кольцевые трассы тоже нужно развивать, но главное – максимально насытить инфраструктурой парки, сады, дороги, тротуары. Прививать эту культуру, внедрять ее в городе. И реакция будет обязательно, и студенты будут ездить больше на велосипедах, и школьники. Это и для здоровья полезно, и для экологии. Может быть, и члены правительства пересядут на велосипеды потом, когда будет инфраструктура создана. Меня убеждать не надо. Я за то, чтобы мы запустили процесс и продолжали эту работу, расширяя географию. Это относится и к главам районов, особенно пригородных. Пушкин, Петродворец, Колпино, у вас там вообще благодать. Надо полностью закрыть автомобильное движение и всех на велосипеды пересадить. Проявите инициативу, кроме городской программы, в каждом районе сделайте программу развития велосипедных дорожек, это копеечное дело. Сделайте и посмотрите, как воспримут граждане такие действия властей», – с энтузиазмом предложила Валентина Матвиенко. И установила срок – в течение 2 месяцев разработать программы. А главную городскую программу потребовала опубликовать в ближайший месяц, чтобы горожане были в курсе, когда и какой район сможет пересесть на велосипеды.

Автор: Лилиана Глазова
"Строительный Еженедельник"©, № (312) от 09.06.2008
Комментарии


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#2 2010-11-18 22:38:52

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

Ещё статья на тему.
Нужны ли Москве велодорожки?
Георгий ГОНЧАРОВ (ВВ N 64 май 2004)     Велосипедистам в Германии легко.
Феликс ПАТРУНОВ

Велодорожки были не нужны, пока не появились различные запреты на поездки велосипедистов по существующей дорожной сети. Вводятся запреты с благими целями -- для обеспечения безопасности велосипедистов, -- но лишают их конституционных прав на свободу передвижения. По моим наблюдениям, есть государства (например, Канада, Великобритания и ряд европейских стран), где в велодорожках нет необходимости, поскольку там транспортная система доступна для всех участников движения.

Во многих странах Европы (например, в Германии) государственная политика направлена на обеспечение приоритета велодвижения как экологически чистого и обеспечивающего физическое здоровье нации. В Москве количество автомобилей дошло без малого до 4 миллионов. Ежегодно они выбрасывают в окружающую среду 2 млн. т твёрдых, жидких и газообразных отходов, многие из которых крайне токсичны для человека.

Статистика говорит, что средняя загрузка "легковушки" равна 1,2 пассажира. На улицах голландских городов велосипед, пожалуй, перекрывает этот показатель, ибо на раме почти каждого перевозится 1--2 ребёнка (багаж -- в прицепной тележке). А знаете, сколько велосипедистов вытесняет с наших улиц каждый автомобиль? Оказывается, 20! (Сравнение делается по площади, занимаемому машиной в движении.) И никаких скоростных преимуществ у автомобиля нет! Гамбургская вечерняя газета "Деловой мир" ещё в 1994 г. провела эксперимент -- три корреспондента поехали до определённой станции метро, каждый на своём виде транспорта: в метро, на такси и велосипеде. Первым к финишу пришёл велосипедист, через 2 минуты -- журналист, ехавший на метро, и через 11 -- поехавший на такси!

На мой взгляд, в принципе не может быть дороги, запретной для велосипедиста, и если скоростная трасса требует такого запрета, то она должна быть продублирована дорогой для прочих видов транспорта. В некоторых странах (к примеру, в Нидерландах) велодорожная сеть полностью изолирована от автомобильной, имеет свои отличительные дорожные знаки, светофоры, развязки с дорожками подземными и на возвышающихся эстакадах. По справочнику "Страны мира" ("Политиздат", М., 1988) и "Большому энциклопедическому словарю" (М., 1998), протяжённость автодорог Голландии лишь в 8 раз уступает российской. И это при населении в 10 раз и территории в 420 раз меньше! Надо полагать, что протяжённость велосипедных дорог там не меньше, чем автомобильных.

Для России же характерно практически полное отсутствие самостоятельных велосипедных дорог. Вся забота о велосипедистах сводится к установке знака, запрещающего велосипедное движение на оживлённой дороге, причём никто никогда не видел рядом знака, указывающего полноценный параллельный путь. Что же касается Москвы, то к настоящему времени велосипед напрочь вытеснен со всех её улиц, ибо все обочины и тротуары заняты автомобилями, на каждый из которых по очень устаревшим данным приходится около 300 м длины дорожного полотна. В Гамбурге же на каждую машину приходится 2700 м!

Жаль москвичей-пешеходов, их безжалостно сбивают на пешеходных переходах. А уж каково велосипедистам! Их размазывают по асфальту даже на тротуарах. Вот сентябрьский случай: тяжело травмирован велосипедист,

его машина изувечена, а виновный в этом водитель, вырвавшийся с автозаправки, смылся. И произошло это на тротуаре (газета "Округа. Северо-Запад", 20 сентября 2003 г.)!

Удивляюсь я на власть придержащих. Как можно, не обеспечив приоритетное развитие метро и общественного транспорта, создать режим наибольшего благоприятствования автовладельцам и при этом призывать их в плохую погоду не выезжать на машинах? Как можно, впрямую травя россиян ядовитыми выхлопами, толковать о будущем России? Это же образец лицемерия! Как можно, отняв у велосипедистов улицы, брать деньги за перевозку велосипедов, даже складных, в метро? Господин мэр, это же непорядочно!

Георгий ГОНЧАРОВ.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#3 2010-11-19 10:07:28

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

Статья для московских властей. Как обстоят дела с велодорожками в богатой Германии.

Велосипедистам в Германии легко.
Феликс ПАТРУНОВ (ВВ N 64 май 2004)     Нужны ли Москве велодорожки?
Георгий ГОНЧАРОВ
Франкфурт
Велостоянка во
Франкфурте-на-Майне

Уже более 5 лет я в Германии, в Ганновере. Живу интересно и полнокровно. Вероятно, ещё и потому, что каждый день сажусь на велосипед (в том числе и зимой -- в Северной Германии почти не бывает снега и морозов). На железном "коне" езжу в магазин за продуктами, на уроки немецкого, в гости к друзьям, подработать на развозке газет, просто отдохнуть в парк или лес, летом -- на озеро. Получаю, помимо радости и здоровья, немалую экономию денег: проезд на общественном транспорте в центр города и обратно стоит не меньше 3 Euro. Поэтому летом на привокзальных площадях даже небольших немецких городов можно увидеть тысячи велосипедов.

Со временем я присоединился к местному содружеству любителей велопоездок. Позвонила моя приятельница Ира Егорова: сбор членов общества "Белая роза" на остановке "Maschsee" в субботу в 10 утра. Добрался туда на трамвае. По здешним правилам после 7 вечера в обычные дни и в любое время по выходным можно бесплатно провозить велосипед на трамвае или в метро (в это время транспорт полупустой и машина никому не мешает). В любом вагоне есть откидные места -- около них легко поставить велосипед и пристегнуть его резиновыми ремешками с крючками к какой-нибудь стойке. Уже на остановке увидел у одного из участников поездки в багаже котёл, разборный треножник, пакет сухого горючего: в Германии разводить открытый огонь на природе запрещено.

Старт. Ира дождалась, когда на маленьком светофоре, дублирующем главный, зелёный свет высветил знак велосипеда. Уверенно пересекла трамвайные пути и повела колонну из 8 машин на маршрут по переулкам, примыкающим к лесу и озеру. На тротуарах -- белая разделительная полоска. Дорожка, ближайшая к мостовой, наша. После войны кому-то из архитекторов пришла в голову светлая идея: на новых широких улицах, прокладываемых на месте разрушенных бомбардировками зданий, выделить место для велосипедистов. Ныне такие дорожки есть всюду, они пересекают город во всех направлениях, тянутся через парки, садовые участки (там нет никаких сторожей и замков), вдоль канала, параллельно автострадам. Правда, следует учитывать местную особенность: в городах Германии на улицах, кроме 2--3 "торговых" в центре, очень мало прохожих.

Внимание! Впереди вспомогательное шоссе без светофора. Наша руководительница не снижает скорости: на асфальте шоссе место пересечения с велодорожкой выкрашено в красный цвет -- здесь автомобили должны притормаживать. Кстати, и на обычных перекрёстках действует железное правило: преимущество у велосипедистов; останавливаются и "Мерседесы", и "Фольксвагены".

Наша маршрутная дорожка проложена вдоль маленькой речки Leina ("Верёвочка"), петляющей среди живописных лесов и полей. На воде -- красочные стайки диких уток. Кое-где асфальтовая лента пересекала луга. Вдоль дорожки стоят скамейки для отдыха, около каждой -- урна с пластиковым мешком для мусора. Может быть, поэтому вокруг так чисто. Встречались и специальные пирамидки, на них стрелки, условные знаки маршрута, расстояния до ближайших селений.

У старой поймы остановились на обед. По русской традиции термосы, домашние бутерброды и фрукты сложили вместе. Подожгли сухой спирт под треногой, дамы затеяли варить суп из концентратов. Я поднялся по лестнице на деревянную вышку. Наверху замер от удивления: во все стороны света тянулись дикие болота, а на ближайшем дереве находилось гнездо редкостных птиц -- журавлей-красавок. Подлетали взрослые птицы, птенцы дружно раскрывали клювики... Умеют в Германии беречь природу!

...Приобрести велосипед легко. Сколько в веломагазине всевозможных моделей! Мужские и женские, для дорог и горных троп, с разным числом скоростей, с багажником впереди или сзади. Есть совсем экзотические: для поездок полулёжа, для прогулок вдвоём, трёхколесные. Трудно перечислить разные приспособления: креслице для ребёнка, навесные сумки на один или оба борта, планшет на руле для карты, мигалки, измерители пути и скорости. Предлагаются даже специальные составы: закачай его внутрь камеры, и никакие проколы не страшны! Увы, даже цена простого дорожного велосипеда "кусается" -- не меньше 200--300 Euro. Недёшевы и детали. Например, пластмассовый кожух, прикрывающий цепь, стоит 8 Euro.

Пообжившись, я заметил: на "блошиных" рынках, которые устраиваются в городе по субботам, легко купить машину на ходу всего за 15--30 Euro. А можно просто найти неприкаянный велосипед (особенно осенью). В стране много богатых людей. Зачем тратиться на транспортировку уже не нужной машины на склад утиля? Проще оставить его где-нибудь в сквере, у автомобильных гаражей или свалок. Вот почему у заядлых членов "Белой розы" в подвале ("келлере", по-местному) на всякий случай пылятся 2--3 машины. Кстати, в каждом доме в Германии есть такая кладовка-"келлер" -- идеальное место для хранения машины. Сменив уже несколько велосипедов, должен отметить их высокое качество: они легки в ходу, почти не требуют обслуживания, весьма надёжны. Единственное, что часто ломалось -- упомянутый кожух для цепи.

В городе нет ремонтных мастерских, впрочем, кое-что могут сделать в веломагазинах. Наши умельцы на самообслуживании: детали снимают со старых или брошенных машин.

Стоянка
Ещё одна Велостоянка smile
При различных поездках (например, в магазин), когда надо велосипед оставить на улице, его прикрепляют цепочкой с замком к специальной металлической полускобке, врытой в землю. Такие приспособления есть у каждой сберкассы, библиотеки, церкви, театра, кино. Не возбраняется "прицепиться" временно к любому забору или столбу. Само собой, несколько полускобок есть у каждой трамвайной остановки и у вокзалов. На последних иногда имеются закрытые платные стоянки. Должен, к сожалению, и поругать нашего брата-велосипедиста. Случается, что он, подобно пешеходам в России, сгоряча устремляется на красный свет светофора или по вечерам едет без огней.

Я и Ира Егорова купили в книжном магазине атлас веломаршрутов вдоль

реки Везер. Стоил он недёшево -- 10 Euro. Но я такую покупку упустить не мог. Эх, нам бы в походах далёкой юности, вместо неизвестно откуда срисованных кроков, такие карты! Красочные, точные, крупномасштабные (в 1 см -- 800 м), с описанием всех достопримечательностей, так и зовущие в дорогу! Маршрут вдоль одной из главных рек Германии, Везер, текущей через Бремен к Северному морю, представлен 9-ю участками. Три из них уже прошли велосипедисты "Белой розы". Расскажу о маршруте Хамельн -- Боденвердер.

Мы собрались осенним утром на главном вокзале Ганновера. Чтобы сделать поездку максимально дешёвой, покупаем ж.-д. билеты выходного дня Wochenendeticket -- настоящий клад для путешественников. Такой билет стоит 28 Euro, но по нему можно ехать впятером на пригородных поездах целый день куда угодно и с любым числом пересадок. Он действителен и в городе: на трамвае, метро, автобусе. Естественно, мы собираем группу, кратную пяти: 5, 10 или 15 человек. Но для этого Ире Егоровой приходится основательно потрудиться пару дней, обзванивая всех членов клуба. Садимся в первый вагон: там у откидных сидений легко поставить велосипеды и их пристегнуть к стенке и друг к другу. На провоз машин приходится покупать дополнительные билеты. Здесь совсем не обязательно дежурить около велосипедов с поклажей, можно ехать и в соседнем вагоне: воруют очень редко.

Хамельн -- город, о котором узнал весь мир по сказке братьев Гримм. У информационного бюро мы увидели надпись "Weserradweg" (маркированный веломаршрут вдоль реки). Отсюда Ира Егорова повела нашу колонну вдоль прекрасной реки мимо лесных гор, лугов с мирно пасущимися лошадьми и коровами. Движемся от одной надписи к другой. Асфальтовая дорожка тянулась вдоль берега, иногда по улицам деревень. На карте были отмечены места привалов, там стояли крепко сбитые столы и скамейки. Встретились даже ресторан и отель для велотуристов! Но вот впереди паром. Когда он отходит от берега, цепь натягивается и преграждает путь. Можно врезаться в неё с ходу! Нам такое не грозило: мы прочли предупреждение на карте. 5 часов пути -- и перед нами Боденвердер, родина ротмистра русской армии славного барона Мюнхгаузена.

Ныне в Германии нелёгкие времена: много безработных, пустые больничные кассы, дыры в городских бюджетах. Но велосипедные дорожки, опоясывающие всю страну, в отличном состоянии. Местные власти понимают: лучше тратить деньги на ремонт дорожек и очистку их от осенних листьев, чем на врачей и лекарства.

Феликс ПАТРУНОВ, Ганновер (Германия).


Ваш отзыв
Ваши пожелания - в нашем дневнике.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#4 2010-11-20 00:40:42

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

Тема создания системы велодорог в России - головная боль, цели и задачи  "Велотранспортного союза". Там собрались заинтересованные профессионалы (других нет или отсиживаются в кустах, т.е. на велофорумах), добровольно взявшие на себя труд соучастия в законотворчестве, знающие как преодолевать бюрократические рогатки, умеющие находить точки соприкосновения  и компромиссы с властью.
      Далеко не со всеми начинаниями  активистов ВТС можно соглашаться, но нельзя не приветствовать их бескорыстный труд.
Вот ссылка на  сайт  "Велотранспортного сюза": http://www.velotransunion.ru/.

Что касется этой (за 2008 г.)  цитаты Матвиенко:

Лукьянов Сергей написал:

...После основного докладчика слово взяла губернатор. «Тема очень важная и чувствительная для города, – начала она...

то сегодня уже прошло два года... Комментарии излишни!
Правда президент побывал недавно  в Европах  и воочию  сам убедился в плюсах массового велотранспорта. Может  что и сдвинется, хотя бы в Питере.  А в Москве  новые власти скоро, говорят, разрешат все проблемы с автопробками и без применения веломобильного транспорта. Так что, скорее всего нам придется опять ждать своего часа. До новой звезды... 

       Вообще иногда появлятся фантазии перебраться, к чёрту, в какой-нибудь  город, пусть даже небольшой, но расположенным на столообразной  местности. Ну такой как в  Голландии. Туда, где веломобили реально могут стать массовым видом транспорта.  И , хоть там , что-то успеть сделать полезное в этой области.
    А пока  у нас веломобили нужны только их создателям: сами делаем, сами катаемся, сами ругаемся друг с другом, сами награждаем один-другого.
    Плохо  вот понимаю, почему в С-Петербурге (вроде сам бог велел - везде горизонт, катайся где хочешь!), ныне так мало веломобилистов?

Неактивен

 

#5 2010-11-21 12:36:12

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

Переезжайте лучше в Тотьму. Вы свою московскую квартиру можете обменять на три Тотемские. Здание  для веломобильного музея строится при самом вьезде в Тотьму.
http://s007.radikal.ru/i300/1011/e6/aa606f33a652.jpg
Строит мой знакомый изобретатель пасечник. Ему для продажи мёда нужна одна треть. остальная площадь свободна.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#6 2010-11-21 14:12:43

Палыч
Member
Зарегистрирован: 2010-11-19
Сообщений: 64
Профиль

Re: В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

Сергей!!Я только заметил что "тупанул" и приписал вам место жительство "Москва",вы же с Тотьмы?
И то теме.
Главное что б такое в принципе хорошее дело,как строительство велодорожек не стало таким,как у нас на Украине,в Киеве.
Найду на "велокиеве" эту тему обсуждений,или сами(поиск по словам "велодорожка в киеве)
В двух словах.
Некая Ассоциация Велолюбителей Киева(о её составе и членстве не знают сами велолюбители)получила от властей столицы аж (цыфра по-памяти,надо уточнить)примерно 890 тысяч(или 790) гривен.Делите на 10 и получим в евро.Патронировал сие действо сам премьер-министр,Азаров(это как у вас Путин).
Результат--плачевный.Построено несколько сот метров(около 1км.) 1.5-2 метровой асфальтовой дорожки,пару знаков,проходящий и по автостоянке и по клумбе и...вообщем по словам тестирующих--полная лажа.Ещё стремнее и опаснее чем езда по дороге.
Власти--поставили галочку,мол вот как мы заботимся о велолюбителях!А руководство--деньги в карман.
Почему в карман?Та на такие деньги,при таком качестве эти н-метров должны быть с золотоносного песка и графия просто быть!!!Или в таком же качестве,но длинной--до Москвы!
На эти несколько десятков тысяч евро (из них сотая часть --в асфальт--остальное--себе)можно было купить и Бесплатно раздать велы для населения небольшого городка или поселка!Организовать велопрокат,не имеющий аналогов по кол-ву техники или...
Вывод: ездить по ней--нельзя,а делать то нечего.В ПДД есть пункт запрещающий использовать об.дороги,если рядом проходит велодорожка.Так? А то что по ней ездить не реально и даже опаснее--это не кого не волнует.В этих ПДД велосепедист--ниже по статусу,чем обычный пешеход!Ему обязанны уступать дорогу авто,велу-нет.
В Польще--показательный пример,где права велосипедистов приравняли...к трамваю(образно) и так начали "жарить" за их соблюдения,что лучше и дешевле попасть в аварию с БМВ,чем зацепить легонько вел!
Я думаю так.Начинать строительство велодорожек надо:
1.Изменить существующие ПДД
2.Обязать водителей других авто их соблюдать.Обязакть и морально,беседами,разьяснениями в прессе и "рублем" и шрафами,показательными судами... и т.д...вообщем работа с "минталитетом"
3.Планирование и строительство и открытый,полный контроль не мифическими общ.организациями,а реальными.

Неактивен

 

#7 2010-11-21 16:10:56

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

Украина по коррупции не намного лучше России. Тоже в конце списка.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#8 2010-11-21 16:13:18

Палыч
Member
Зарегистрирован: 2010-11-19
Сообщений: 64
Профиль

Re: В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

Если не хуже.....к сожалению...надо все же не к деньгам присматриваться,а решить правовые вопросы,законы.

Неактивен

 

#9 2010-11-21 17:33:15

Палыч
Member
Зарегистрирован: 2010-11-19
Сообщений: 64
Профиль

Re: В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

А главное и первое дать ПРАВА велосипедистам.Как в прямом так и переносном смысле.Вот у нас всех мопедистов-скутеристов,у кого даже дырчик менее 50 кубиков,обязали пройти обучение и получить ПРАВА(удостоверение) категории А1,плюс регистрация в ГАИ,техосмотр,дорожный сбор и т.д....Это пусть и корявый,но шаг к равноПРАВию на дорогах общего пользования.Ну чего тут кричать,если НЕ равно-правные участники.Пусть хоть учетная карточка,пусть простое обучение,НО на дорогах будет больше порядка,больше людей знающих свои права и ОБЯзнанности и ОТветственность перед чем то.Запоатит 2-3 свои стипендии,тогда подумает,нарушать или нет.

Неактивен

 

#10 2010-11-21 22:35:36

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

Велосипедные дорожки фирмы Casali
Система Colorsint, несомненно, идеальное решение для окрашивания и защиты асфальтовых велосипедных дорожек, автостоянок, автобусных дорожных полос и дорожных полос для такси. Colorsint устойчив не только к стиранию и погодным условиям, но также к горючим и смазочным материалам.
Сертифицирована A.N.A.S.
Сертификация ITF – Категория 1;

Техническая информация:
1) нанести на асфальтовое основание (новое или старое, но в хорошем состоянии) 3-4 слоя Colorsint (стироловая акриловая эмульсия усиленная специальными добавками, пигментами и инертными веществами) слоем примерно 1-1,5 мм. Расход составляет примерно 2-2,5 кг/кв.м. Это стирол-акриловое сополимерное соединение, которое после утрамбовки превратится в отличное покрытие для асфальтовых велосипедных дорожек, скверов, тротуаров и дорожных полос для автобусов и такси. Покрытие не только износоустойчиво, но также не скользит (как в сухом так и во влажном состоянии), имеет стойкий цвет, не подвержено действию УФ-лучей и горючему. Не требует техобслуживания.
Разметка линий для корта делается с помощью Pitlinea: продукта на основе стирол- акриловой смолы с сильной покрывающей пигментацией.

Colortop


Покрытия для велосипедных дорожек Украина Днепропетровск Киев

Отредактированно Лукьянов Сергей (2010-11-21 22:38:16)


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#11 2010-11-21 23:29:54

Палыч
Member
Зарегистрирован: 2010-11-19
Сообщений: 64
Профиль

Re: В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

Это-спам?hmm Взломали ваш аккаунт?

Неактивен

 

#12 2010-11-22 10:15:06

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

Почему спам. Это я сам нашёл в интернете. К сожалению фото велодорожек из Киева и Днепропетровска не мог перенести, а выглядят красотища!


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#13 2010-11-22 10:35:01

Палыч
Member
Зарегистрирован: 2010-11-19
Сообщений: 64
Профиль

Re: В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

Ну а сейчас я найду(попробую) темы обсуждения этих дорожек реальными людьми,тех,для кого эта "красотища" и предназначена.Их отзывы,мнения,отчеты...Есть такая пословица "Не всё то золото--что блестит"--помним?wink

Добавлено спустя     2 минуты   39 секунд:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic … 0%B2%D0%B5
Всё на русском,с велокиева.Читаем с первой страницы.Возможно есть и другие темы...

Неактивен

 

#14 2010-11-22 12:19:54

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

Да у вас воруют на Российском уровне. Одна велодорожка нигде проблемы не решит. Нужна сеть переходящая в другие государства как в Европе. При нашей жизни это вряд ли будет.
Поэтому предлагаю провозгласить в границах Тотемского района независимую страну Велосипедию. У нас велодорожки строить не надо, есть асфальтовые дороги с трафиком одна машина в час.

Отредактированно Лукьянов Сергей (2010-11-22 12:22:54)


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#15 2010-11-22 12:33:09

Палыч
Member
Зарегистрирован: 2010-11-19
Сообщений: 64
Профиль

Re: В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

Нужно просто повысить всем тотмичам зряплату и...тогда придется строить авторазвязки,что б предотвратить пробки

Неактивен

 

#16 2010-11-25 16:19:37

Stalex
Member
Зарегистрирован: 2010-05-08
Сообщений: 143
Профиль

Re: В Питере обсуждают строительство сети велодорожек. А где Москва?

Были бы хотя бы широкие асфальтированные обочины, чтобы ехать можно было от крайней полосы больше, чем в метре. Был у меня прошлым летом случай. Ехал на велике на родину, почти горизонт, около 30 км. На финишном участке в 10 км протяженностью трасса по две полосы в каждую сторону, обочины обе огорожены отбойниками. От отбойника до крайней правой полосы - 0,8 метра. А от отбойника до крайней левой полосы - 1,8 метра. Грунтовых дорог нет поблизости, ехать кроме трассы негде. Улучил момент и переехал на обочину левой полосы. Сразу стало спокойнее ехать - фуры по правой полосе идут, легковушки - хоть и просвистывают мимо по левой полосе, но не все. Еду, радуюсь. НО! Все хорошее кончается smile ! Остановил меня майор ГИБДД и спросил, почему я ПДД нарушаю, почему по правой стороне еду(!) ? Даже стишок детсадовский привел "по левой стороне в 1-м метре строго - велосипеду там дорога". Во какой МЕНТалитет господствует у нас на дорогах! Ну, ладно, сказал бы, что по  обочине левой полосы ехать нельзя (про полосу в ПДД сказано четко - крайняя правая, а про обочину - просто обочина)! Мало того, он меня сопроводил на левую сторону, как пешехода и предложил ехать дальше только так. А навстречу - фуры на 90-100 км/ч и обочина такая же - 0,8 м. Потерялся я из виду, перебрался снова "на старое место" и доехал спокойно оставшийся километр. Это я про права велосипедистов в дорожно-социальном плане. Даже имея водительско-велосипедные права, можно нарваться на такой МЕНТалитет smile .

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.025 seconds, 6 queries executed ]