КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2008-01-26 10:11:42

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Третье путешествие на "Кенгуру"

Под Звенигород  на «Кенгуру»

Зима – не лучшее время для катания на велотранспорте. Но в эту зиму меня как прорвало. Помимо мелких покатушек – вот уже третье серьезное путешествие на трайке «Кенгуру».
Получилось, как всегда, всё случайно. Я пришел на работу и сказал: «Что-то ваши рожи мне сильно надоели! Не могли бы вы меня отпустить на два дня – Старый Новый год?» И добрые люди меня отпустили!
А с 11 по 13 января моя туристическая группа «Три сучка» собиралась в пансионат «Поречье», что под Звенигородом. В условленный день и час я приехал в Московский городской клуб туристов сдавать деньги и там увидел своего товарища с редкой и удивительно красивой фамилией Пономарев. Юра собирался вывести в Поречье всю семью. А это еще жена и дочка. А дочке – 7 лет. Аня так хорошо получилась на фото в Новый Год на пассажирском месте «Кенгуру» в вечернем платье и с куклой! И всё время стремилась на нем прокатиться. Так почему бы не сделать ребенку приятное?
Узких мест на этом пути было два. Надо было сесть в электричку. Причем сесть на остановке, где поезд долго не стоит. Второе – доехать на веломобиле со станции «Звенигород» до детского оздоровительного лагеря «Поречье». Там было, как говорили, близко. Но я не знал НАСКОЛЬКО близко. Это и создавало определенные психологические трудности. Тем более что ехать надо было в одиночку и с большой сумкой на багажнике.
Но охота – пуще неволи. Дорога от дома до платформы «Тестовская» - у меня наезженная. Где-то километра два – три. Частенько ездил туда на велосипеде. Потому что на этой станции Белорусского направления нет «волчатника» - всех этих валидаторов со злющими контролершами! Там и касса-то никогда не работает! Этакий островок советского железнодорожничества в желтом море заборов, ворот и турникетов…
Так что вытащил веломобиль на улицу, закрепил сумку, поставил флажок, включил иллюминацию и – вперед! Проблем на этом участке не было. Проблема была психологическая: я не знал – зайдет ли «Кенгуру» в обычный тамбур обычной электрички на своих штатных колесах или нет? Визуальные наблюдения в этом не помогали: то ли зайдет, то ли нет – слишком уж похожие размеры у задницы «Кенгуру» и у стандартного тамбура электрички.
Но тут я был в выигрыше. Точнее – был надежно подстрахован. В поезде, во втором вагоне ехали мои соратники и друзья. Их-то по мобильнику я и попросил выскочить на платформу и помочь мне с посадкой.
И вот, наконец, идет моя электричка на Звенигород. Стою строго около первой двери второго вагона, одна рука – на педали веломобиля, тот уже поставлен на задние колеса, за спиной – большая спортивная сумка, в другой руке – флажок. Поезд останавливается, двери открываются. За дверью – никого! Но не успел я как следует испугаться, как из поезда выскочили два дюжих молодца – Сергей Старовойтов и Петр Шондин – и на одном дыхании я со всем своим скарбом оказался в тамбуре. Двери закрылись. Первая проблема была удачно решена.
На всякий случай при посадке мы с Сергеем повернули «Кенгуру» на бок и так внесли в вагон. А в вагоне меня ждала самая настоящая удача: именно в этом вагоне, и именно с этой стороны, где я влез в него, и справа и слева были снесены два ряда сидений! И я по наглянке расположил «Кенгуру» вдоль окна. Веломобиль там хорошо вписался и никому, в общем, не мешал.
Ещё через станцию подсели как раз жена и дочь Пономаревы (Юра должен был попозже приехать на машине), и мы вместе весело коротали час езды до Звенигорода. Я знал заранее, что уж на выходе у меня проблем не будет. Хотя бы потому, что Звенигород – это конечная станция тупиковой ветки.
Когда поезд затрясло на стрелках, я отправил своих попутчиков занимать места в автобусе. А сам остался один на один со своим скарбом. Всё так же - с сумкой за спиной, с флажком в одной руке, и с передней педалью «Кенгуру» в другой - я направился из вагона в тамбур. Вышел на платформу, потащил веломобиль на себя и – о, радость: гайки на задних колесах в каком-то сантиметре слева и справа чисто проходили в проем тамбура, не задевая за поручни. Всё! Теперь я смогу и сам, в одиночку путешествовать на «Кенгуру», используя обычные электрички! Так что не одни «Денеди» влезают в тамбуры электропоездов!
На платформе удивила пустынность пространства (все уже ушли штурмовать автобусы), резкий, пронизывающий ветер и полное отсутствие даже намека на пандус. Пришлось спускать веломобиль по лестнице. Благо дело это привычное и выполняется на полном автомате.
Далее я плюхнулся в кресло и поехал уже своим ходом. На выезде со станционной площади помахал маленькой Ане Пономаревой, автобус которой как раз проезжал мимо.
И вот здесь настала самая неприятная часть пути. Стояла оттепель. В Москве сильно проезжие дороги – сухие. Слабо проезжие – сухие ближе к центру. Остальное покрытие - мокрое. Загородные же дороги были МОКРЫЕ ПОЛНОСТЬЮ. От обочины до середины. А у меня на «Кенгуру» на задних колесах нет крыльев. Это означало, что как тихо ни двигайся, а рукава куртки будут все в грязи. Так оно и получилось.
Из этого я сделал глубокомысленный вывод, что для веломобиля повседневного использования самая главная беда – не низкая температура, не солнце и даже не дождь (его можно переждать), а мокрый и грязный асфальт! Не ты сам, так веломобиль будут грязны по уши. То есть вы будете совсем не в том виде, в каком бы вас хотели видеть в помещении, куда вы рано или поздно попадете.
Сама езда не доставила особых хлопот. Я даже чуть было не проскочил нужный поворот, поскольку он был как раз в низинке. Еще десять минут – и я в объятьях друзей. Веломобиль затащил в холл корпуса и закрыл на велозамок. Попыток угона отмечено не было.
http://b0.icdn.ru/1/1949/7267914ivv.jpg
На следующий день я вернулся к «Кенгуру» после обеда. До обеда играл в волейбол, а после решил покатать-таки девочку по окрестностям. И вот Аня с мамой Мариной поджидают меня у корпуса. Пассажирская площадка на «Кенгуру» как раз под детей такого размера, и вот мы уже мчимся прочь от в меру встревоженной мамы. Впрочем, нам вскоре надо было сворачивать с дороги в сторону тропы, ведущей к реке. Там мы подождали маму Марину, и я вручил ей дочку. Тропа, к счастью, была достаточно крутая. Поэтому тяжелый веломобиль просто таранил снег и - полуехал, полупадал в сторону Москва-реки. А вот у воды, точнее у льда, пришлось с него слезать. Тропа вдоль речки узкая, там помещается только ведущее переднее колесо. А задние – по целине. Хоть снега было и мало, но этот номер не прошел. Тут я просто взял «Кенгуру» за переднюю педаль и превратил его в двухколесную коляску. Так с некоторым усилием и протащил его, благо мы никуда не торопились, по берегу реки, к которой спускались территории бесконечных санаториев и домов отдыха.
Потом стали забираться обратно. По заснеженным колеям трайк тоже не шел – зарывался. Зато в том месте, где машины уже закатали всю поверхность дороги, и она была просто покрыта ледяным панцирем, – «Кенгуру» шел как по асфальту. И я на него сел и больше не вставал до самого дома отдыха. Ну, по дороге и ребенка покатал от души. Все были довольны, я в том числе. Испытания прошли успешно. Электричку мы одолели, лед – тоже. А вот снега надо избегать.
В воскресенье я совершил весь описанный выше путь строго в обратном порядке. На родной «Тестовской» всё те же люди помогли мне вытащить «Кенгуру». И еще минут через сорок мы были уже дома: веломобиль – на балконе, а я -  в теплой ванне.
В заключение хочу отметить, что несмотря на все недостатки «Кенгуру» (о которых вы уже знаете не хуже меня), только на этом веломобиле я мог бы отвезти тяжелую сумку с вещами, сесть-вылезть из электрички, а потом, поставив сумку в гостиничном номере, покатать (и с комфортом!) ребенка семи лет. На других известных мне машинах, во всяком случае, на тех, что я видел в металле, это было бы невозможно.

                                                             Сергей ПОНОМАРЕВ.

Отредактированно Сергей Пономарев (2008-01-28 20:11:28)

Неактивен

 

#2 2008-01-26 11:59:39

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Третье путешествие на "Кенгуру"

Ну, мой четырёхколёсник разве что в электричку не войдёт, а покать ребнка - запросто! И, кстати, на снегу не застрянет - ведущие задние колёса, и причём два.

Неактивен

 

#3 2008-01-26 16:15:07

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Третье путешествие на "Кенгуру"

Тут в чем вопрос Что интересней? .Собирать в подвале разные варианты  веломобилей Или ПУТИШЕСТВОВАТЬ ?
Я склоняюсь к мысли что совершенствовать надо одну выбранную модель как пример.(Денди)
Собирая разные варианты .КАК НЕ КРУТИ ВСЕ  ПОЛУЧАЕТСЯ  -ВЕРТОЛЕТЫ (недодоланные).
Так что Серега крути педали на завесть всем ТРЕПАЧАМ.

Неактивен

 

#4 2008-01-26 16:48:30

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Третье путешествие на "Кенгуру"

Конечно, собирать! Собрал, обкатал, устранил все болячки, ЗАВЕРШИЛ проект - и тогда начинаешь следующий. Просто кататься быстро надоест, захочется нового, того, что ещё не делал.
А таскание веломобиля по переходам и электричкам и катание за верёвочку (а именно этому, не собственно езде посвященя львиная доля рассказов ув. автора) мне кажется менее интересным, чем конструирование.

Неактивен

 

#5 2008-01-29 13:10:03

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Третье путешествие на "Кенгуру"

Shuriken написал:

А таскание веломобиля по переходам и электричкам и катание за верёвочку (а именно этому, не собственно езде посвященя львиная доля рассказов ув. автора) мне кажется менее интересным, чем конструирование.

Тут, Сань, я с тобой не совсем согласен. Да, работа над конструкцией, ее усовершенствование, ее обсуждение - это, безусловно, очень важная, оснвная суть веломобилизма. Но и бесплодный треп о веломобиле Гран-Туризмо на 16 страницах на сайте Олега Халикова - это тоже не комильфо...
А вот рассказы Сергея, благодаря их литературности, являются очень ценным и необходимым аспектом в популяризации ВМ-движения. Очень уж вдохновляет на дальнейшую работу с железом. А то вертишься в своем загруженном делами мире, где нет единомышленников и сам себя настраиваешь на очердные подвиги в промозглом, неотапливаемом гараже. А попробуй из семьи вырваться, что бы заняться любимым делом... А тут человек так аппетитно все расписывает, что я уже всерьез задумываюсь о возобновлении проекта "Таракан" в новой редакции, что бы можно было и зимой покататься. Да просто почитаешь - и сердце оттаивает. Вспоминаешь, как сам летел по лесному шоссе летним ароматным утром, как усталый еле докручивал до дома. Такая радость движения! Нет, рассказы Пономарева - это очень нужно. Да почитайте его опусы о позапрошлогоднем Тест-туре на форуме "Трех сучков", ей богу, увлекательно!

Неактивен

 

#6 2008-01-29 20:47:34

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Третье путешествие на "Кенгуру"

Сейчас я собираю Денди в дальнюю дорогу: поедет в НАХОДКУ.
разбираю для отправки, а самому очень грустно. Ведь именно на нем проходил ТЕСТ ТУР, катал народ на "Туратлоне"  в центре"Родник". С дочкой осенью лазили там ,где пешком сложно пройти, Сделал  на  "ЗИМАКАТЫ-2008"всех"Бергов".
И ничего не сломалось, Ощущение надежного, неприхотливого, как  тележка ,Как хорошая иномарка.
Хотя его некоторые не принимают, хают за глаза. Но сам испытал,и другие приходили и просили;
- дай еще кружочек сделать. в нем что-то затягивающее есть.
Вот  скоро отвезу его к поезду .Очень надеюсь, что там, на новом месте, тебя, Денди, примут, оценят и полюбят, так как мне  при прощании удалось осознать это по настоящему!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.017 seconds, 6 queries executed ]