Форум клуба энтузиастов биотранспорта
hof написал:
...За сим, я запрещаю "цитирование" информации с сайта....
Цитирование - использование фрагментов произведения с указанием автора (а сайт в какой-то степени является таковым)– общепринятая норма в мировой практике. И не подлежит запрету. К тому же использовалась при наполнении сайта velomobil.nm.ru , например:
"Лигерад — сидячий велосипед — был задуман, спроектирован и изготовлен как средство передвижения по городу…
...Для транспортировки в общественном транспорте конструкция может складываться в небольшой пакет. Складывается руль, спинка сиденья и задняя вилка…
...Некоторое время эта конструкция использовалась для поездок по городу, потом лигерад был продан. Стянуто с сайта Velo+ "
"Веломобиль изготавливался как грузовой для перевозки до ста килограммов груза. Делал я его довольно долго, потому что литература по таким конструкциям нигде не печаталась, разве что за рубежом…
…"Ишачёк" имел переднее управляемое колесо с подвеской. Приводное…
Стянуто с личной странички автора — http://irhat.hoha.ru "
Другая норма. В цивилизованном мире принято, что некто, доставивший, пусть даже невольно, неприятности или волнения близким или коллегам (внезапное отключение популярного сайта и последующая «игра в молчанку» создали именно такую ситуацию), приносит свои извинения, и, тем более, благодарит за порыв оказать ему посильную помощь (а откликнулись многие).
Этого не произошло.
Жаль, Олег, что ты не усвоил элементарные нормы взаимоотношений между коллегами. Очень жаль. Очень.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-04-05 14:51:56)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Другая норма. В цивилизованном мире принято, что некто, доставивший, пусть даже невольно, неприятности или волнения близким или коллегам (внезапное отключение популярного сайта и последующая «игра в молчанку» создали именно такую ситуацию), приносит свои извинения, и, тем более, благодарит за порыв оказать ему посильную помощь (а откликнулись многие).
Этого не произошло.
Жаль, Олег, что ты не усвоил элементарные нормы взаимоотношений между коллегами. Очень жаль. Очень.
Во-первых, я не обязан оправдываться.
Во-вторых, я не обязан ставить интересы сайта превыше своих. Я сказал, что я не могу сейчас, значит я не могу сейчас! Нет у меня времени! За помощь спасибо, но! Сейчас требуется программист, о чем я четко сказал. Предложения перевести сайт на другой хостинг (эта помощь, о которой вы говорите? это предложение помощи? ну так пардон, проблема не в этом) автоматически означает, что у нас появится "зеркало", которое тоже кому-то придется "вести". Было. Проходили.
За порыв, конечно, спасибо... Хотя правильнее сказать - за "участие", так как все-равно все, что делается на сайте, в конечном итоге делается моими руками. Я не привык просить помощи и ни разу за эти пять лет не соглашался на помощь в оплате хостинга, поддерживая сайт самостоятельно. Назрела пора перемен, а, значит, нужны КОНКРЕТНЫЕ предложения, и конкретная помощь.
Есть такое понятие - ВРЕМЯ, и когда его нет, некоторые вещи приходится откладывать.
Неактивен
Неактивен
это когда у тебя заводы,параходы, веломобильные мастерские , и ты можешь наконец уйти на заслуженный отдых .
Сидеть ковырять: в носу и в форуме, наслождаясь чужими плодами труда
Отредактированно Ильяка (2008-04-07 23:36:24)
Неактивен
деньги закончились...
Неактивен
Вместо трепа прислали бы Олегу денег (250-500руб)на подержание сайта . Я так и сделал. ( у Олега сейчас трудное положение) ,а сайт интересен многим!
Его даже в АМЕРЕКЕ ЧИТАЮТ рассказал знакомый ВВ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактированно Ильяка (2008-07-19 00:50:26)
Неактивен
К сожалению, это уже не столько сайт, сколько форум - место нашего с вами общения и расширения круга виртуальных веломобилистов. Но все же сайтовая основа должна быть, должны быть новости. Просто некому заниматься, на добровольных началах нет времени, поскольку время уходит на зарабатывание денег и отдых от зарабатывания. Я думаю, что наилучший результат даст такое решение:
1) Найти вебмастера, который за деньги сделает сайт. Веб-мастером может быть любой любитель даже, готовый с соответствующим качеством построить сайт, пусть даже на основе шаблонов.
2) Выбрать контент-менеджера, возможно, кого-то из нас, который за зарплату будет вести новостные разделы Сайта, обновлять и пополнять другие разделы. Зарплата будет формироваться из ежемесячных взносов заинтересованных в поддержке сайта лиц, т.е. нас с вами. Чем больше будет участников этого процесса, тем меньшие взносы нужно будет делать. Если кто-то не проплатил взнос в этом месяце, то сумма делиться на меньшее количество участников, а этот участник в следующем месяце, соответственно, оплатит свой долг. Способов переслать деньги сейчас куча, аппараты приема платежей позволяют положить деньги, например, на мобильный кошелек или яндекс-деньги и прочее. Известны и способы обналичивания таких денег получателем.
Критерии работы контент-менеджера нужно сразу задать, чтобы определять выполнил свою работу данный сотрудник или нет. Например, можно определить пополнение новостного раздела не менее, чем на две новости в неделю и остальных разделов не менее, чем на одну новую статью в неделю. Контент-менеджер должен знать английский, хотя бы со словарем, для того чтобы мог переводить англоязычные статьи и новости. Суть не в том чтобы наполнить сайт новостями об отечественной веломобильной жизни, а в том чтобы он вообще наполнялся рускоязычной информацией, потому что явно мы испытываем информационный голод. Веломобиль.ру ведь с того и начинался, что общими усилиями (но в соновном силами Олега, конечно) переводили и выкладывали зарубежные статьи, писали статьи сами. Задор, видимо, прошел, все кто стоял у истоков Сайта ушли в мастерские - от теории к практике - и правильно сделали. Теперь нужен другой подход.
3) За хостинг хорошо бы вообще не платить, надеюсь, Дмитрий поучаствует и расскажет где взять такой хостинг. Доменное имя, естественно, бесплатное. Зачем тратить деньги на то, что можно иметь бесплатно? Деньги мы лучше будем тратить на зарплату контент-менеджера.
Доходными статьями могут быть следующие:
1) Когда сайт обретет достаточную популярность - размещение чужих баннеров
2) Спонсорская помощь компаний на условии размещения информации о них в новостях или об их товаре в статьях. Это могут быть компании, торгующие, например, велосипедными запчастями, металлообрабатывающим инструментом и прочее.
Деньги полученные от этих статей должны окупить первоначальные затраты на постройку сайта.
3) Аренда виртуальной торговой площадки в интернет-магазине Сайта частным лицом или компанией, желающими реализовать веломобильную технику, чертежи, услуги по постройке веломобилей и прочие профильные товары и услуги. Для Участников Сайта (которые платят ежемесячные взвносы) аренда торговой площадки должна быть бесплатной. В то же время плата за аренду площадки для сторонних лиц и организаций будет являться, по-сути, ежемесячным членским взносом и будет равна расчетному членскому взносу в будущем месяце. Естественно, арендовывать ТП на месяц для продажи, например, запчастей для велотехники, смысла не имеет, это должна быть долгосрочная аренда.
Неактивен
Безлимитка в наше время непроблема, особенно для Москвы.
А управлять сайтом на добровольных началах всем лень (и мне тоже), потому что вопрос себе все задают один: "А на фига мне это надо?". Добровольные начала мы уже проходили, я не верю что кто-то будет статьи делать, тем более что их надо еще и переводить. Олег ведь просит периодически перевести статейки. Кто-нибудь откликнулся? Нет. Потому что деньги гораздо проще отдать на хостинг, чем сидеть и париться с переводами и точно так же проще платить ежемесячные взносы за хороший сайт, который, возможно, потом будет приносить деньги и отобъет все вложения.
Неактивен
сайт запущен.... во всех смыслах...
Неактивен
деньги закончились, звиняйте, братцы - как-нибудь сами...
у меня денег пока нет
Неактивен
Дмитрий написал:
работает уже
я предложил Олегу райпал кнопку на сайт поставить чтобы можно было пожертвования прямо с сайта вносить скажем сделать зеленую полоску на 12 месяцев как у меньшилось кому не жалко может денег скинуть
Да, это было бы удобно.
Неактивен
Эта тема всё таки одна из самых актуальных на КЕБе...
Опять не работает, Оплачивали вроде бы недавно.
Что-то новенькое, на сей раз уже по моему сервер гикнулся...
Internal Server Error
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator, velomobi@newhost.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.
More information about this error may be available in the server error log.
--------------------------------------------------------------------------------
Apache/1.3.41 Server at www.velomobil.nm.ru Port 80
Неактивен
На velomobil.nm.ru идет битва за апгрейд, чем закончится - пока не понятно. В худшем варианте вернется старый форум, в лучшем...
Сроки окончания ремонтных работ - максимум до понедельника.
Неактивен
сайт работает, Welcome!
Неактивен