Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Я думаю, что сейчас это просто скорлупа на клёсах, а вообще хз. Может, через дцать лет МЕГАМУЗЕЙ наконец откроется и мы краешком глаза сможем увидеть ЛЕГЕНДУ
Отредактированно Shuriken (2008-03-10 20:12:11)
Неактивен
Мы-то в Москве, но Д - ЗАСЕКРЕЧЕН И СПРЯТАН!
Ты не прав. Доступ к телу Д. открыт по "Суботниткам Ульяновского В.В."
Другое дело, что Вениамин сейчас занят и не может рассказать нам то что он знает или......?
Отредактированно Ильяка (2008-03-11 18:01:22)
Неактивен
Дмитрий написал:
повторяю нах музей если нельзя посмотреть и потрогать
Музея, я так понял по официальной информации, пока ещё нет. Он всё ещё создаётся (который год)
Неактивен
Нетерпеливые коллеги мои! Позвольте пожурить Вас , яко детей неразумных, которым посулили пряник после трапезы, ан невтерпеж.
Прислушайтесь к речам Дмитрия:
Дмитрий написал:
вы же в москве приехали да посмотрели
Он, хоть и младше Вас, но прав. Уверен, живи он в Москве - нашел бы дорогу к "Дельфину".
Сподобились ( и не поздно еще) бы и Вы: приехали бы, помогли бы снять с бесценного эскспоната пленку защитную, которой, любя детище свое, укутали в Питере Андрей и Александр, потрудились бы очистить полирующим составом глянцевую поверхность его от следов скотча. А затем бы, вместе со мною, вскрыли люки и нутро раритета осмотрели.
Осилили мы перевозку "Дельфина", и не меньше как вчетвером (!!!) проносили его через двери узкие, дабы не поранить. А вот третьего дня перевозили в будущий музей с Антоном (Satver) еще один веломобиль-драгоценность. Хоть не тяжела ноша, а дорога, и не сдюжил я её - принял горизонтальное положение на неделю. Так что, любой подмогой не брезгую - думаю, на общее дело пойдет, всем потом зачтется.
Что до "скорлупы на колесах", то буди оное и останки скорлупы обтекателя - почитал бы за честь и их хранить. Но двадцать лет берегли питерцы свято "Дельфина"-первенца, и в целости - хошь заутро на старт выводи - доверили его в Музей. Поклон им за то.
А конструкцию этого уникума не знаете - значит плохо изучали сайт А.Галкина, да и в архивы velomobil.nm.ru давненько не заглядывали.
Но и себе упрек учиняю: надо всё-таки , для пользы дела перетаскивать на этот сайт понемногу всю (!!!) информацию об отечественных веломобилях. Да и, по силам своим, комментировать её: что да как было! А то, даже, особо почитаемый мною, Александр Галкин - создавший десятки разных конструкций, и сам не всегда помнит когда и как они рождались.
Не серчайте на слова эти - от сердца идут.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-03-13 02:06:33)
Неактивен
Вениамин, ещё бы АНОНСИРОВАТЬ вашу потребность в помощи - вообще было бы супер (не знаю, в который раз я это пишу, наверное в тысячный) Всё просто - тогда-то тогда-то требуется помощь там-то в том-то И ВСЁ. Желательно хотя бы за неделю. Уверен - помощников-энтузиастов обязательно прибавится! Кстати, по-прежнему не озвучена информация о дислокации будущего музея и дате открытия.
Неактивен
Ильяка написал:
Саша внимательней посмотри на интерер дислокации Дельфина?
Пересмотрел внимательно фотки с разгрузки и на фоне плаката тоже. Данные интерьеры мне категорически незнакомы!
Неактивен
Ильяка написал:
Как он сделан ? тенические характкристики.?
Рамма есть ?
иЗ ЧЕГО КОРПУС ?
ИНТЕРЕСНО ОН ЕЗДИЕТ ? или это макет?
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Но и себе упрек учиняю: надо всё-таки , для пользы дела перетаскивать на этот сайт понемногу всю (!!!) информацию об отечественных веломобилях.
Веломобиль "Дельфин-1" Александра Галкина и Андрея Кудрявцева, 1989
С личной странички А. Галкина — http://irhat.hoha.ru 2009 г.
Осенью 1989 года, я, и Андрей Кудрявцев приступили к постройке веломобиля.
Андрей придумывал и разрабатывал ключевые конструктивные моменты, воплощали его идеи мы вместе. Очень интересное было время.
Тогда же Андрей придумал, как формировать пластиковые дисковые колеса рассчитанные под скоростной веломобиль.
В конце концов получился удивительный аппарат очень маленького веса - 23кг., из которых 8кг. шпаклевки, чтобы вывести идеальную поверхность.
Привод и посадка на нем столь необычны, что далеко не каждый мог на нем проехать.
Представьте себе раскладушку на колесах. Вы лежите совсем на спине, едете головой вперед крутя педали и звезду 106 зубов на себя (обратное педалирование), а за дорогой смотрите через панорамное зеркало, через которое в общем то видно пунктир дорожной разметки.
Немного подробнее о "Дельфине-1".
Рама алюминий АМГ-6, сварная, трубы - 45:2 и 45:3 - в районе головы и передний мост.
Задние перья 25:2.5.
Вся рама весит 6 килограмм.
Обтекатель отформован прямо на раму - одно целое.
Пилот располагается лежа на спине, головой вперед по ходу движения, за дорогой смотрит через зеркало. Педалирование обратное, чтобы не ставить дополнительных роликов - минимум потерь.
Обзор очень хороший, потому, что зеркало близко к глазам.
Рулевое управление сделано наоборот: рычаги влево - колеса вправо и наоборот.
Это было сделано для того, чтобы куда смотришь в зеркало - туда и едешь (как в Москве - шутка).
Лежак для пилота изготовлен таким образом, что не возможно сдвинуться ни назад, ни вперед. Под ягодицы сделаны мощные ложбины, между ног выступ (подъяичник, но при этом не мешает!), за плечами тоже выступы - заплечники.
При этом КПД педалирования было очень большим. К сведению: качество поверхности обтекателя непосредственно влияет на скорость после 70-ти км/ч, поэтому на "Дельфине-1" поверхность выведена очень тщательно - ведь расчетная скорость веломобиля была минимум 100км/ч.
Единственная проблема во время пробных испытаний: после 60-ти км/ч - нарастающая вибрация изображения в зеркале. Приходилось ориентироваться по разделительной полосе. И из-за этого больше 70км/ч было не разогнаться, хотя еще был хороший запас скорости.
Чтобы испытать "Дельфин-1" на максимально возможную скорость нужна идеальная поверхность или виброустойчивые телекамеры или еще чего нибудь в этом роде следящее за дорогой.
"Дельфин" - просто был рожден для скорости, он ей дышал.
Ехать 60км/ч (прогулочная скорость) почти не прилагая усилий это что-то значит!
К сожалению, сейчас, веломобиль, еще живой и действующий, стоит как памятник никому не нужный.
Жаль...
Отредактированно Alexey (2015-02-08 18:22:47)
Неактивен
по моему чума на форуме завелась хуже чем вазач
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
хуже чем вазач
Ну совсем уж глупости не надо писать. Вы возможно не знаете, но форумы создаются именно для того, чтобы там появлялись сообщения. И чем больше сообщений, чем лучше(если не спам). Тут сообщения строго по теме, информация интересная, а в данном случае просто уникальная, потому что источник более недоступен.
Неактивен
Это форум веломобильных конструкторов самодельщиков. Флудить и захламлять форум чтобы другие дельные сообщения утонули в интернетовском хламе много ума не надо. Вся эта информация уже неоднократно была выложена на двух веломобильных форумах. Лучше бы взял в руки ножовку и сделал что нибудь ручками.
Неактивен
Дельфин–2
С личной странички А. Галкина — http://irhat.hoha.ru
Изначально "Дельфин–2" изготавливался как многоцелевой: для участия в различных соревнованиях и веломобильных ралли — "Солнце Кубани", где участвовали солнцемобили (только на солнечных батареях с аккумулятором), солнцевеломобили ( с велоприводом помимо солнечных батарей) и веломобили.
К сожалению Дельфин не участвовал в этих соревнованиях. Поскольку его изготовление было завершено осенью мы не смогли участвовать в этом ралли. Веломобиль имел жесткую подвеску на всех трех колесах и колею передних управляемых колес — 1 метр. Общая боевая масса равнялась 33 кило. Удалось проехать на нем в "Крылатском" на чемпионате Европы по тандемам в Москве. Угол полотна 47 градусов для обыкновенного веломобиля очень большой, поэтому мои оба соперника Дошевский и Смирнов по паре раз опрокинулись на всем ходу, к счастью без последствий. На "Дельфине" этой проблемы не было и в помине. Колея в метр обеспечивала ему отличную устойчивость. Максимальная скорость достигнутая на дистанции 200 м с хода была 75 км/ч. Большой передний колпак из тонких титановых трубочек имел маленький вес и отличный обзор. Весь трек изнутри веломобиля во время пилотирования просматривался как на ладони.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Дельфин–3
Александр Галкин и Андрей Кудрявцев
С личной странички А. Галкина — http://irhat.hoha.ru
"Дельфин–3", в сущности, тот же "Дельфин–2", только усовершенствованный. Дизайн обтекателя придал веломобилю новый вид. Конструкция "похудела" на 2 килограмма, за счет того, что была убрана задняя подвеска и вес стал 30 килограмм ровно.
Соответственно и улучшился ход. Если в сентябре 1991 года на "Дельфине–2" скорость 75 км/ч была показана на дистанции 200 м с хода, то уже в декабре, я показал эту же скорость на дистанции 1000 м пилотируя "Дельфин–3".
Веломобили: Немного было подкорректировано рулевое управление, уменьшилась колея передних колес — 90 см. Но очень жалко, что не удалось попробовать развить максимальную скорость на шоссе (все заезды проходили на крытом треке).
Сам "Дельфин" изготовлен из дюралюминиевых труб вклеенных в коронки сваренных из АМГ–6. Рама-ферма, сама конструкция рамы имеет очень высокую пассивную безопасность. Так, как есть рама-дуга над головой, и рама дуга огибающая ноги. при опрокидывании пилот не получает повреждений — проверено!
У конструкции был удивительно легкий ход — попробовали на шоссе, но совсем чуть — было очень грязно и сыро. Оба участника — Дашевский и Смирнов не могли показать такого результата, как я на "Дельфине".
Надо признать, что на велотреке мобиль ехал гораздо тяжелее, чем на шоссе. Подшипники, которые применялись в колесах "Дельфина", при прохождении виражей притормаживали, поскольку были радиально-опорные, а надо было устанавливать насыпные, велосипедного типа, с конусами.
Тогда можно было разогнаться поприличней, а так всего 75 км/ч на 1000 метров. На самом кончике "носа" веломобиля было отверстие для вентиляции в том месте где самое большое воздушное давление, поскольку пилот при интенсивном педалировании выделяет много тепла — важно это тепло выводить из обтекателя. Спереди воздух загоняется давлением, проходит через 30-ти сантиметровую тонкостенную трубочку, а выходит через прорезь под задним колесом. Когда едешь по треку от движения воздух создает звук как турбовинтовой самолет и чем выше скорость — тем выше звук. Очень необычно смотриться со стороны - будто работает турбина.
Веломобиль на треке был оценен специалистами в 10.000$ в последнем варианте. Сейчас, от некогда белоснежного красавца "Дельфина" осталось лишь шасси. Обтекатель был разбит в автокатастрофе 1991 года, которая произошла с нами на пути из Москвы в Питер. Правда, при большом желании можно все восстановить.
В принципе, на то время намечалось четыре основных фаворита по веломобилям, в гонках: Дошевский Сергей, Смирнов Владимир, ваш покорный слуга – Галкин Александр с Кудрявцевым Андреем и московская группа Заколдаева (имя не помню). «Скорпионы» и «Рыбки» Заколдаева составляли мощную конкуренцию нашим конструкциям.
Эта фотография(см.фотоальбом) сделана в сентябре, 3-5го числа 1991 года в велотреке «Крылатское» г.Москва. Заколдаевцев тогда не было, они выступали позже, в декабре, в шестидневке среди профессионалов.
Мы по очереди выезжали на трек и разгонялись, отрабатывали упражнение гит на 200 метров с ходу.
В конце концов, в день соревнований все выяснилось. Конструкции Дошевского и Смирнова не смогли оказать какой-либо конкуренции «Дельфину», который показал 75 км/ч среднюю скорость.
На фото слева направо: Сергей Дошевский (кто на заднем плане – не помню) между веломобилями «Мобиль-Скрутка» и «Вектор-Скиф», Александр Галкин и Андрей Кудрявцев возле «Дельфина».
Еще одна фотография(см.фотоальбом), как и обещал, только не совсем та, но сделанная в то же время и в том же месте.
На фотографии (слева направо) А.Галкин, Владимир Смирнов и Сергей Дошевский. Три конкурента, незадолго перед тренировочным заездом.
Отредактированно Alexey (2015-02-08 17:56:37)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
... захламлять форум ... не надо. Вся эта информация уже неоднократно была выложена на двух веломобильных форумах...
Это не хлам, а бесценная информация!
К сожалению, сайты не вечны. Всё зависит от заряда "батарейки" владельца(-ев). И вдвойне обидно когда прекращают свое существование сайты несущие первоисточники.
Вот яркие примеры: страничка А.Галкина http://irhat.hoha.ru закрылась лет восемь назад, и в сети остались лишь её "перепевы" с привнесенными кем-то дополнениями; страница Желудова Андрея опустела с уходом из жизни её автора; М.Уивер родил тройню и вслед за этим закрыл свой уникальный сайт www.speed101.com.
Ещё хуже, если по каким-то причинам умирает сайт с коллективно собранной информацией. Поэтому, публикование здесь наиболее ценных выдержек из источников по веломобильной тематике я полностью поддерживаю. Тем более, что Алексею удается вытаскивать инфу из давно закрытых ресурсов.
Неактивен
есть архаватор интернета
http://web.archive.org/
там вбиваете в строку адрес сайта и можете посмотреть закрытые сайты в различные моменты их существования. к сожалению с картинками там туго
Неактивен
14 января в 11.30 на Петроградской набережной д. 2/4 состоялась торжественная церемония запуска фасадных башенных часов Петербургского Нахимовского училища.
Участие в церемонии записка приняли представители главного командования ВМФ России, правительства и законодательного собрания Санкт-Петербурга, воспитанники и руководство училища, ветераны ВМФ.
"Стрелки фасадных часов начнут свой ход в 12.00 одновременно с полуденным выстрелом орудия Петропавловской крепости", — заключил представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны России по Военно-морскому флоту капитан первого ранга Игорь Дыгало .
Они остановились около сорока лет назад. Под звуки марша «нахимовца» и полуденного выстрела после 40-летнего перерыва с отметки 12 вновь начнут свое движение ожившие куранты.
Это последние куранты фирмы "Фридрих Винтер", установленные в дореволюционном Петербурге и являющиеся свидетелями многих эпохальных исторических событий в жизни здания, города и нашей страны, начиная с 1909 года и по сегодняшний день: открытия Училищного дома имени Петра Великого, исторического залпа Авроры 1917 в году, становления профессионального обучения для юных ленинградцев в тридцатые годы, начала Великой отечественной войны и обстрела блокадного Ленинграда.
Казалось бы, причем тут веломобили "Дельфин"?
Ответ очень прост - уникальные куранты Нахимовского училища воссозданы теми же самыми руками, что в свое время собрали не только "Дельфины", но и «Скумбрию», веломобиль с ручным приводом «Круиз-015» и многие другие интересные веломобили.
Руки эти принадлежат членам Московского КЭБа с 1988 года Андрею Кудрявцеву и Александру Галкину.
http://www.spbdnevnik.ru/news/2016-12-2 … rodolzhen/
https://ria.ru/society/20170114/1485693252.html
ВИДЕО
Отредактированно Alexey (2017-01-14 15:44:05)
Неактивен
Блин, в новостях на первом вчера могли бы ради приличия упомянуть имена мастеров и показать их самих...
Неактивен
14 апреля 2017, в пятницу, по телеканалу "Спас" в 09:00 — 10:00 будет показан документальный фильм из цикла "РУСЬ. В ПОИСКАХ ИСТОКОВ" - "Санкт-Петербург. Наследие императоров".
Помимо того, что сам фильм очень красивый и познавательный, в нем будет интервью с Андреем Александровичем Кудрявцевым.
Отредактированно Alexey (2017-05-09 22:32:35)
Неактивен
Привет всем! Уточняю.....Нахимовские часы делал сам Андрюха, я все время оставался в мастерской в это время ,чтобы двигать музейные дела,(то бишь сами Петропавловские куранты и разные работы-ремонты по музею). Еще Андрей полностью восстановил часы на Думе,что на Невском....и за ними присматривает и заводит их каждую неделю,поскольку они механические. В Думских часах я помог только затащить гирю 160 кг на верх,дальше Андрюха возился с механизмом сам. По вело теме Андрей и я пересели на электротягу с небольшой помощью педалей,сказывается ухудшение здоровья после авто аварии 1991г. Хорошо что еще живы остались....У меня электролигерад-"Бешеная кровать",(на форуме он есть), у Андрея- 2 аппарата с небольшими редукторными электро движками-"Конек-горбунек"и "Коник",который полноприводной. Фото пока нет...
Отредактированно MehanikGalkin (2017-05-16 20:06:25)
Неактивен
Великолепное (жаль, что такое короткое) видео канала "Пульс города".
Помимо блистательного Петербурга для нас самое приятное то, что в нем рассказывается о знаменитых на весь мир курантах Петропавловской крепости, за которыми ухаживают руки питерских КЭБовцев - Андрея Кудрявцева и Александра Галкина.
Как рассказывает Андрей, гиря весит 120 килограмм, а для полной заводки курантов ранее требовалось более 300 оборотов ручного привода на каждую гирю! А всего гирей ТРИ!
Ссылка на ВИДЕО
Отредактированно Alexey (2020-02-23 13:43:46)
Неактивен