Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Алексей Ганшин написал:
На задние колёса думаю поставить дисковые тормоза, но пока не могу найти диски под резьбовые ступицы.
Даже не думай об этом!!!! У меня валяются такие втулки - сняты с палёных китайских байков - редкостное дерьмо! Лучше купи б/у нормальные втулки.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Алексей Ганшин написал:
Молодцы ребята, я в восторге! Так просто решили проблему и не усложнили трансмиссию и колёса не за креслами, а по бокам!
Если ты про
то это отстой по одной простой причине - СОПЛИ. Если вкрутить нормально - согнёшь нахрен. Плюс педали нормальные не поставить.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Алексей Ганшин написал:
килограмм 60-70), а мне часто нужно перевозить такой вес.
Мой одноместный такой вес тащит. Устойчивость только в плюсе
Неактивен
Да, ещё. Если колею передних колёс сделать не как задних, а разнести в габарит всей машины, будет просто неопрокидываемо! Тем более, что это сделать куда проще, чем разносить задние. Правда, и 4 следа вместо двух.
Неактивен
Shuriken написал:
Да, ещё. Если колею передних колёс сделать не как задних, а разнести в габарит всей машины, будет просто неопрокидываемо!
Надо будет, но я уже устал от переделок. Хочу немного покататься, а то как-то не приятно уже - днём ездили, а вечером уже всё порезано...
А на счёт перевозки грузов, то он двух местный не для увеличения мощности. Просто мне нужен многоцелевой веломобиль для нужд, скажем так, села. Но и чтобы кататься тоже можно было. Я не думаю останавливаться на этой схеме, мне эти вилки впереди как палки в колёсах. Обязательно сделаю консольные крепления передних колёс.
Неактивен
Привет. Посмотрел на сайте фото народного веломобиля. Молодец.
Теперь немного критики. Не понравился четырехколесный. Не нравится применение перелней вилки от велосипеда. Мне впринципе не нравиться такая схема. Предлагаю рассмотреть переднюю подвеску трактора "Самоходное шасси" (трактор где спереди грузовая платформа, а кабина ссзади). Ездил на такой схеме, понравилось, просто в изготовлении и надежней и лучше ездит. (фото приложил бы, но не вдуплюсь как в этот форум вкинуть фото) смотри на "веломобиле" в моем архиве.
Неактивен
http://www.megabuda.narod.ru/ - последние заезды показывают успешность машины.
И ещё хотелось бы высказать кое-кому, но сдержусь. Доказывать свою точку зрения нужно делом, а не языком.
Неактивен
Трубы 20*40*2, вес 1М=1.76 кг. У меня при усиленном педалировании на веломобиле труба в районе каретки слегка играет (миллиметра на 2), но это на очень больших нагрузках. А так трубы ОЧЕНЬ крепкие. Я закреплял полтора метровую трубу одним концом, а на второй садился сам - держит без проблем. Также они довольно прочны на кручение.
Неактивен
SODN, я вот нашёл очень интересную информацию, возможно как раз для нас с вами - http://www.regiontorgmet.dp.ua/ Здесь вроде бы можно заказать более подходящие трубы.
Неактивен
Ильяка, я бы и сам не против делать из такой трубы, но на доступных мне металлобазах её нет.
Неактивен
Выложен видеоролик (800 кб) , на котором прототип Народного Веломобиля въезжает на небольшие ступеньки
http://www.megabuda.narod.ru/nv3.avi
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
... прототип Народного Веломобиля въезжает на небольшие ступеньки
Алексей! Въезжает эффектно. Посмотрел с удовольствием несколько раз. Такое ощущение, что работает не только подвеска,но и "дышит" сама рама ,не так ли?
Было бы интересно сделать для сравнения видео веъзда на те же ступеньки в одиночку без помощи пассажира и ,вообще , без него. Да и другие подобные заезды: развороты, торможение, въезд в горку правыми-левыми колесами и прочее. Самому, наверное, важно сопоставить результаты. Да и для многих это стало бы откровением.
Веломобилей подобных схем, тем более длиннобазных, было сделано не так уж и много. Они - адресные, т.е. изготавливаются под конкретные цели и условия использования. И любой опыт их эксплуатации бесценен. Поделитесь им, пожалуйста.
Успехов!
Неактивен
Вчера (18-го мая) был проведён первый велодень в городе Черкассы. Наш веломобиль принял в нём участие. Вот фотоотчёт одного из участников: http://www.4shared.com/dir/7130008/5b9d … aring.html
Неактивен
Отчёт о первом длительном заезде прототипа «Народного веломобиля»:
http://www.megabuda.narod.ru/s13.html
Неактивен
http://www.4shared.com/file/48095115/b4 … _028.html? вот например.
А вот весь фотоальбом (ядавал эту ссылку в предидущем сообщении)
http://www.4shared.com/dir/7130008/5b9d … aring.html
Неактивен
ЭттаПять!!!
Братья, обратите вниание на фотку по первой ссылке! Второй пилот у Лехи Ганшина СПИТ!!! На боку! Лучше фоток для рекламы дальнобоя не бывает!
Респект и уважуха фотографу!
А говоря серьезно, аппарат мне очень нравится в этой четырехколесной формуле. А как он хорош в преодолевании ступенек! Неплохая машина, Алексей. Поздаравляю! Теперь бы обкатать его на жизнеспособность, а то та эластичность, с которой он проходит большие кочки рано или поздно приведет к усталости металла рамы. Если бы это, хотя бы, был хоммолибден... А так хруснет по среди маршрута и - пинцет... Может подумаешь об усилении рамы?
Неактивен
Она не спит, а снимает велосипедистов на видеокамеру (читайте отчёт).
Это не эластичность : ) Просто впереди нет подвески, а сзади есть. Если колёса заходят на препятствие не одновременно, то весь аппарат переклоняет. А на счёт обкатки, так этим же и занимемся, уже пройдено почти 300 км. Испытания покажут, нужно ли усиление.
И спасибо за поздравления! На днях займусь разборкой, зачисткой и покраской машины, надеюсь дней через 5 она будет иметь новый внешний вид.
Отредактированно Алексей Ганшин (2008-05-20 01:36:08)
Неактивен
Хз, может и так. Испытания всё покажут. Думаю, что после 500 км всё, что должно было отвалиться - отвалится.
Отредактированно Алексей Ганшин (2008-05-21 15:31:28)
Неактивен