КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2008-04-29 00:00:20

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

27.04.08 основная сборка шоссейного титанового  лигерада БЛЕЙД 2т завершилась!
После многих месяцев, ожидания деталей, поиска компонентов, исправления ошибок,
конечно же, мучительного ожидания зарплат и авансов... Немного о конструкции: вес 15кг,
бесподвесная титановая короткобазная рама, сидение, руль и вилка тоже из титана.
Всё изготовлено на предприятии "Рапид" в г. Королёве. Разработчик рамы, руля и
сидения Евгений Нестюрин из Зеленограда, по моим наблюдениям, это единственный
на сегодняшний день велоконструктор, специализирующийся на спортивных  шоссейных
лигерадах. Изначально геометрия рамы рассчитывалась на переднее колесо 20" и заднее 26"
Но такая компоновка давала слишком вертикальную посадку, и ,соответственно, не удоволет-
воряла мои требования к конструкции. А суть моего проекта именно в создании велосипеда,
требующего меньшие мощности для поддержания высокой скорости и при езде против ветра.
Решил установить оба колеса 26". Купил титановую вилку, собрал колёса на хороших комплек-
тующих, примерил... Аэродинамика посадки улучшилась в разы! Сборка уже близилась к концу,
и вдруг выявился неприятнейший момент, - трейл около 15см, угол наклона колонки  не
рассчитывался на установку переднего колеса более 20". После измерений и подсчётов, выясни-
лось, что максимум, на что я могу рассчитывать, это переднее колесо 24 плюс нестандартная
вилка минимально возможной высоты и большим смещением. Сделали, почти как надо. Трейл 8 см.
Также немногоизменил руль, чтобы руки можно было прятать в границах миделя тела, прижимая их.
Лигерад имеет 18 передач, спереди система 53-39, сзади 9-ти скоростная кассета sram.
вся ходовая часть полностью sram. Тормоза: впереди механический дисковый тормоз Avid,
сзади ве-брейк. Огромные проблемы возникли с подбором передней покрышки  на 24"
на всей планете Земля, да наверное и в нашей Галлактике, нету полусликов на етот диаметр.
пришлось ставить нечто несуразное, беемиксо-триально-дёртовое. Сидение выполнено
из ковриков, с выраженым бугром под поясницу.
   Итак,  в ночь с субботы на воскресенье около двух часов, я вытащил лигерад на первые
в его жизни ходовые испытания, педали и ботинки обычные, неконтактные. Дома наши расположены
на протяженном уклоне, и я начал осторожно скатываться, пытаясь поймать равновесие. Руль
оказался непривычно чутким, сохранять прямолинейность движения было крайне трудно, а
поворачивать почти невозможно. Я снова испытал то далёкое чувство, когда впервые сел на велосипед.
Но немного поколдовав с углом и высотой руля, удалось добиться большей стабильности, и необычная
конструкция, виляя и пошатываясь, неспеша поехала по дворам ночного Тушина. Поездив полтора часа
вернулся домой. С утра ещё подрегулировал руль, тормоза и снова выбрался. Лигерад стал вести себя
намного послушнее, и начались уже серьёзные ходовые испытания. Особо хочу отметить, насколько
чётко работает переключение Срам, по сравнению с Шимано, никаких проскоков и надоедливых люфтов.
Также засчёт длинной цепи можно использовать все 18 позиций, не боясь перекосить цепь. А  жёсткая
срамовская пружина хорошо её натягивает. Лигерад уверенно маневрировал между домами и
припарковаными машинами, засчёт увеличеного смещения вилки, лигерад значительно наклоняется и
стабильно входит в повороты на скорости 15км/ч. И на сколько же приятно на нём ехать! Ощущение
невероятной свободы, лёгкий страх, чуть чуть пришпоришь его, и он долго будет катиться по инерции.
Возможно с нормальной передней покрышкой он бы ещё лучше катился, но где её взять?
Ласкает слух мерный треск кассеты, а в режиме тяги, приятный шелест трубок, в которые убрана цепь.
Тормоза работают эффективно, при замедлении в теле ощущаются приятные перегрузки.
Несмотря на отсутствие всяческих подвесок, лигерад хорошо демпфирует удары от трещин, крышек люков
и невысоких бордюров, очевидно это такое свойство титана. Когда я катался в Останкино на тяжёлых
уродливых стальных прокатных "Бергах" так называемых "да-карах", то даже сантиметровые неровности в
асфальте изрядно били по спине.  Я жутко боялся, что на лигераде буду испытывать подобное, но этого не
случилось... Уфф... Ребята, не сажайте своих детей на эту иноземную гадость, впечатление о веломобилях.
будет испорчено на всю жизнь! Пробовал проехать через гаражный комплекс по убитой грунтовке с гравием
и  рытвинами, со скоростью 15 км/ч вполне проезжабельно,  но на совсем убитых участках, типа въезда в Покровку
лучше  слезть и пронести на руках, хотя на  шоссейнике, даже с его узенькими колёсиками я спокойно проезжал,
чётко направляя переднее колесо между ямками, на скорости 4км/ч. Ну и фиг с ним, стихия лигерада это свободное
шоссе! Затем спрыгнул лёжа с 10 сантиметрового бордюра. Терпимо, но лучше так не делать, - раму жалко. Съездил
в парк "Северное Тушино" а после, конечно же, в Покровку. Лавируя в гуще "парковой живности" , громко звеня и
отдуши оттормаживаясь, удивил немало народа. По моему, 95% людей видели лигерад впервые в жизни. Реакция
в основном очень позитивная типа "Вау! классный велик!" но находятся товарищи, говорящие гадости и поднимающие
ноги. Они, видимо ещё не знают, что такое встреча части тела с передней звездой. Собаки отнеслись к лигераду,
как ни странно, адекватно, лошади тоже. Есть и недостатки: сильно потеет спина, майку хоть выжимай. Вещи класть
некуда, взял только складной набор ключей, положил в карман и замок кое как пристроил. Пока не научился нормально
трогаться в подьём, пока лигерад не наберёт 6...8км/ч его ужасно колбасит. На равнине дела получше. Ездить ровно пока
еще не научился, руль очень чуткий, лигерад при езде постоянно немного виляет, даже на большой скорости.
    После решил поехать в КЭБ к  Вениамину Вениаминовичу,
и я выехал на проезжую часть, поехал любимым маршрутом, огибая Тимирязевский парк по Б. Академической.
Особо больших скоростей пока стараюсь на развивать, так как новые мыщцы еще не 
приработаны,  большую переднюю звезду  ещё ни разу не ставил. По сравнению с обычным велосипедом,
ехать необычайно легко и приятно, сразу вспоминается реклама обуви Ralf "Когда ни где не жмёт"
И за все 50 км пробега НИ РАЗУ не зафиксировал ни одного критического превышения пульса и ни единой задыхаловки.
А ведь были и спринты и затяжные подъёмы.  При движении на подъём, нагрузка ощущается  только в ногах,
с сердцем и дыханием всё в порядке, крутить тяжелее, чем на обычном велике, но тягового усилия ног при наличии
упора в спинку хватает чтобы затащить себя на подъём. И если в конце подьёма, на любом обычном велосипеде,
ты весь выдыхаешься, и сил не хватает ни на что, желание Толька одно: восстановиться,    то здесь совсем другая
песня: спокойно повышаю передачу и лигерад начинает ПОСЛУШНО ускоряться! так постепенно
вывожу ещё 3...4 позиции, лигерад набирает ещё большую скорость и ДЕРЖИТ её, а подъём то всё ещё продолжается,
хоть и более пологий.  Не знаю, как лигерад будет себя бести на подъёмах более 5%
Интересно, что же будет в контактах... Пока боюсь их надевать. Что касается аэродинамики, то
после 30...32км/ч также  ощущается резкое повышение сопротиаления, но так как дальше ног оно не уходит и нет никаких
одышек, то преодолевать его значительно легче, чем на любом "классике" На улице был ветер, но если бы деревья не качались,
вряд ли бы я о нём узнал, едешь как на танке и таранишь, выдаёшь нужные кг/с мощности. Не то что на шоссейнике, на этом
упрямом баррране, материться при каждом порыве ветра и проклинать UCI и 1938 год :-{  Обтекатель буду ставить обязательно, тогда
можно будеть полностью реализовать возможности большой  звезды, и передачи 53:12...10 на равнине станут наверно самыми
ходовыми. Вениамин Вениаминович меня встретил очень тепло и общёлкал со всех сторон лигерад, вроде бы понравился...
В общем на данный момент у меня вывод один: на велосипеде убиваешься, а на лигераде, - ЕДЕШЬ.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#2 2008-04-29 10:15:26

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Вениамин Вениаминович надо два приза .Кому до 40 и после поскольку с таким на равных соревноваться не реально.!
За суетой я понял что хочу тоже легирад.
ТЫ МОЛОДЕЦ !
ПРАВИЛНО НАДО ЕЗДИТЬ НА ПРАВИЛЬНОМ ЛЕГИРАДЕ !

Отредактированно Ильяка (2008-04-29 10:16:31)

Неактивен

 

#3 2008-04-29 12:24:45

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Еще раз поздравляю! Теперь ты не скоро захочешь уродоваться на простом велике в дальнобое.
А стабильность траектории через пару сотен километров прийдет такая, что ты перестанешь понимать, как это раньше не получалось. Кстати, не понимаю сторонников трехколесных ВМов, которые говорят о том, что на лигерадах тратится какое-то значительное количество энергии на сохранение равновесия. А на трение третьего колеса, на лобовое сопротивление широкого трайка энергия не тратится что-ли?
Со временем накатав форму, научишься расслаблять спину и руки во время крейсерского педалирования. А это сильно экономит силы! Контактные педали, особенно если ими ни разу не пользовался, начинай юзать только после уверенного освоения старта и остановки. Но уже сейчас отрабатывай встегивание-выстегивание стоя на месте и удерживаясь на какую-нибудь опору. С недельку потренеруешься каждый день раз по тридцать встегиваний-выстегиваний на каждую ногу и проблема уйдет сама. Я обычно перед началом движения сначала встегиваю левую стартовую ногу, а потом на ходу подстегиваю правую. По первости за некоторое время перед остановкой заблаговременно выстегивался, пока не освоился с усилием выстегивания и глубиной выворота ступни.
Удачи! Уверяю, тебя ждет масса обалденных впечатлений!

Отредактированно mikhy (2008-04-29 12:29:40)

Неактивен

 

#4 2008-04-29 23:05:31

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Спасибо за поздравления!!! Обкатка продолжается, сегодня в парке
"Северное Тушино".  Изменил угол рогов на руле, держаться удобнее.
Работаю над прямолинейностью, круговым педалированием на низких
передачах и прицельными поворотами.  Необходимо зеркало, и поста-
вить его можно не оттопыривая в сторону, увеличивая боковой габарит,
а над рулём. Посадка низкая, и сзади будет всё отлично видно. Блин,
ну совсем не ожидал я, что будет так всё здорово! Ощущение свободного
полёта,  блин, где упрямство, где тяжесть? После поездки необыкновенная
свежесть и лёгкость Может мне это снится? Но обтекатель нужен по любому.
Даже за большие деньги нет желания снова садиться на барана, не то что
садиться, даже смотреть в его сторону. Ну разве что зимой покататься на
хорошем двухподвесе, а так нет.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#5 2008-05-01 00:01:46

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Сегодня установил контактные педали и пролетел 58 км.
Олег Халиков был прав, выстёгиваться на лигераде проще,
чем на обычном: нога как раз идёт в сторону и вниз.
БОЯТЬСЯ НЕ НАДО, для начала можно ослабить пружины на
педалях до минимума.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#6 2008-05-02 18:37:10

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

01.05/08 впервые установил бортовой компьютер... ----------
                                                                                           \
                                                                                            |
                                                                                            |
                                                                                            |
                                                                                            |
                                                                                           \|/
                                                                                            mad
ТРЕНИРОВАТЬСЯ, ТРЕНИРОВАТЬСЯ и ещё раз ТРЕНИРОВАТЬСЯ.

На сей день, крейсерская скорость при наличии стимула = 32...34км/ч
набирает медленно, приходится мудрёно колдовать с передачами,
чтобы ускорить процесс. К сожалению, сопротивление воздуха
нарастает почти по той же кривой, что и на обычном велосипеде.
Фф стэнку упираэца, да и чего можно ожидать от   необтекаемого
аппарата, законы физики не обманешь. sad Выигрыш пока только в
комфорте, обзоре и необычности. Может быть я ещё много требую
от него, ведь лишь 4-й день в жизни езжу на лигераде?
Набирает медленно, но зато и держит неплохо: если на скорости
42км/ч прекратить педалирование и замереть, то скорость будет
падать примерно на 1 км/ч за 1,5 секунды, поветру ещё медленнее.
Очень даже неплохо, на любом обычном велике она упадёт до 30
почти мгновенно.  Также заметил такую вещь, что при движении
накатом, сопротивление гораздо меньше, чем при бешеном
педалировании, - ноги сильно взбалтывают воздух. Особенно это
проявляется на спусках: 50 км/ч без педалирования сохраняет
на протяжении всего спуска + ещё чуть-чуть. Там же, на шоссейнике
она бы быстро упала до 37. В общем, ещё потренируюсь несколько
недель и сравню свои результаты, и конечно же,
надо ставить ХОРОШИЙ ... neutral

Отредактированно Modulator (2008-05-02 18:48:05)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#7 2008-05-03 23:43:56

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Первый серьёзный пробег на лигераде состоялся.  134,5км пройдено в течение дня.
Дело в том, что третье мая, это день рождения близкого мне человека Толи, и по традиции
в этот день я сажусь на велосипед и пересекаю город из Тушина в Марьино, и долго
катаюсь по любимым краям. Между прочим, ведь именно к Этой дате я так спешил
закончить лигерад.  Жаль потренироваться толком не успел...
В Марьино есть обалденный парк на берегу реки, длинная аллея тянется вдоль берега
аж на 4,5км и к ней примыкает множество других дорожек. И на одной из них случилась трагедия: маленькая породистая собачка без поводка попала под колёса
лигерада. Я спокойно катился по инерции со скоростью 24 км/ч, дорожка была свободна, и вдруг перед самым колесом что-то мелькнуло и шмяк..шмяк, как будто
проехал по какой-то пустой коробке, ни писка, и даже не подбросило. Что это такое?!
Через 100 метров я почуял неладное и остановился.  Вдали стоят три человека, и
смотрят на что-то тёмное на асфальте. Вернулся...  собачка мертва, а рядом с ней растеряная хозяйка sad, и я ничем помочь не могу sad . Колёса прошли строго по центру.
Чтож, попросил прощения и продолжил пробег. Погода класс, народа в парке
много, все удивляются необычной велоконструкции, смеются. Кстати,
я так и не понял, в чём больше причина этого смеха: радость, или издевательство?
самый популярный вопрос: "а вам так удобно?" Ещё многих сильно удивляют контакты.
В общем, около 40км пришлось на этот парк. И после всех 135км я чувствую себя
абсолютно СВЕЖИМ, не болит ни поясница, ни шея, ни промежность. Ощущение
лёгкости, и это при том, что я ехал постоянно в спортивном темпе. Единственная проблема, - немного  гудят колени и мышцы вокруг них. Видать сказывается трудный
разгон. Ну всё. Завтра впервые поеду на нём на работу.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#8 2008-05-04 09:42:02

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

собачка - это жесть...

Неактивен

 

#9 2008-05-04 10:56:35

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Не-е-е! Это МЯСО!!!
Жалко собачку, еще больше - хозяйку... Но и тебя понять можно, хоть ты, скорее всего, не прав... И все таки, хреновасто кататься по местам гуляний, между отдыхающими. Не люблю: вечно кто-нибудь под колеса шарахается.
Кстати, ты прав наиболее часто встречающийся вопрос: "А вам удобно?". Как будто не видно, что удобно. А смех - это проявление удивления, балансирующего на грани восхищения и непонимания. Я к этому уже привык. Раздражают, конечно, сигналы в спину со стороны приветствующих (я надеюсь) водителей, но тоже понемногу привыкаю. За то с какой завистью смотрят на меня встречные вело-дачники! То есть именно те, для кого велосипед - это не ежедневный вид транспорта, а лишь сезонный атрибут загородного отдыха. Эти реагируют по-детски непосредвственно: приветствуют  беззастенчиво, удивленно и радостно. А вот прожженные велосипедисты поглядывают задумчиво и хмуро. Они-то убежденные сторонники верховой езды, а тут какой-то непонятный подход к тому же вопросу. Но, безусловно, уважают.

Отредактированно mikhy (2008-05-04 12:58:43)

Неактивен

 

#10 2008-05-04 12:15:14

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

По тротуарам кататься на велосипеде запрещено - это факт, в ПДД записано. А вот по парку? Птичку... т.е. собачку все равно жалко, ибо наш транспорт, с одной стороны, вроде как экологичный и все такое, а с другой стороны, все же довольно опасный.

Неактивен

 

#11 2008-05-04 12:37:02

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

А можно хоть какие-нибудь фотографии лигерада?


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#12 2008-05-04 12:55:28

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Дак вот же:
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8635311yRM.jpg
Красавец! Правда?

Отредактированно mikhy (2008-05-04 12:56:12)

Неактивен

 

#13 2008-05-04 19:36:35

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Сергей, спасибо за фото, а то сосвсем непонятно, что за Блейд 2т и с чем
его едят. Кстати, откуда взял? Ведь это В.В. меня щёлкал, но так и не выложил.

Денис Силантьев написал:

А вот по парку?

Ну где же ещё можно расслабиться, отдохнуть после долгого
пути и транспортного потока? Места любимые, яркое майское
солнышко, речка, чайки... Хорошо неспешно покататься по
дорожкам, аккуратненько повилять, если уж совсем густо, можно
позвенеть, на 90% пропустят. И кстати, при каждом входе в парк,
установлены таблички, что выгул собак на территории парка
запрещён! Также есть знаки "купаться запрещено" А вот знака
"перечёркнутый велосипед" или ролик, - нет. Всем, у кого есть
собаки, НАДЕВАЙТЕ ПОВОДКИ, чтобы подобного не повторилось!!!
Да и вообще, за отпуск собак без поводка, по закону штраф,
так как любая собака, это хищник с острыми зубами, и иногда
они имеют свойства "защищать" своего хозяина от обычных
прохожих, а ведь в парке дети! Обзор с лигерада хороший,
сидишь, как на троне, видно всё со всех сторон при любых
стилях езды, а не только бордюр и дорожная разметка.
Видны все трещинки, и хоть переднего колеса невидно,
интуитивно чувствуешь, через сколько с ними встретишься.
А вот собачку, внезапно выбежавшую из кустов перед самым
колесом, когда ноги её уже накрыли, сложно. Ещё очень сложно
смотреть назад, спокойно обьезжать троллейбусы и припаркованые
машины невозможно: приходится вставать, сиотреть все ли
проехали и толька потом трогаться, а тем временем троллейбус
уезжает и продолжает донимать на следующей остановке.  Нужно
зеркало. Впервые сегодня приехал на работу на лигераде,
через проходную пустили, но пришлось писать заявление, разрешаю-
щее дальнейший въезд. Добирался дольше, чем на велосипеде,
по вышеупомянутым причинам, но быстрее, чем на метро.
Пробег лигерада на сей день более 350 км и появляются мысли,
что причина столь тяжёлого разгона и мышечных болей, - в
неестественном угле бёдер: каретка расположена слишком низко
и я немогу полностью реализовать возможности своих бёдер.
работают в основном только слабые передние  мышцы, а мощные
задние практически не задействуются. Также, максимальное
усилие на педаль прилагается при положении шатунов на 10-16,
а не на 12-6 часов. Завтра попробую снять контакты и попробовать
поездить с более естественным положением ног, ведь изначально
лигерад вёл себя совсем по другому.

Отредактированно Modulator (2008-05-04 20:02:06)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#14 2008-05-05 01:14:22

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Modulator написал:

...Кстати, откуда взял?...

Эх, Дима! И ты перегрелся. Специально для твоего нового легерада в тот же вечер открыл тему "Сальников-Титан". Надо ж не только пописывать, но и почитывать. Изредка, хотя бы.

Неактивен

 

#15 2008-05-08 15:12:43

no_drink
New member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 8
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Modulator написал:

Пробег лигерада на сей день более 350 км и появляются мысли,
что причина столь тяжёлого разгона и мышечных болей, - в
неестественном угле бёдер: каретка расположена слишком низко
и я немогу полностью реализовать возможности своих бёдер.
работают в основном только слабые передние  мышцы, а мощные
задние практически не задействуются. Также, максимальное
усилие на педаль прилагается при положении шатунов на 10-16,
а не на 12-6 часов. Завтра попробую снять контакты и попробовать
поездить с более естественным положением ног, ведь изначально
лигерад вёл себя совсем по другому.

Попробуй эллипсную звезду wink

Неактивен

 

#16 2008-05-10 00:47:25

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Ну вот, наконец то дожил до 9 мая. Велогонка "5 колец
Москвы" этап третий Садовое кольцо! К 18:30 подъехал на
Триумфальную площадь, куда постепенно подтягивались
велосипедисты. К сожалению, ни одного лигерада среди
них не оказалось, думал мож Сергей Михайлюк пригонит
свой терминатор.  Но зато было очень много раздалбайкеров
на своих красивых многотонных конструкциях. Официально
зарегистрироваться не получилось, так как нужно было
иметь при себе 240р для получения номера, да и регистрация
подходила к концу. К 20:00 Садовое кольцо было полностью
освобождено от автомобилей и начался старт гонки. Около
сотни велосипедистов двинулись в путь, направление на
восток по часовой стрелке. Им предстояло проехать 8 кругов.
Мне, и другим незарегистрированым не позволили отправиться
через стартовую арку, и пришлось спускаться в тоннель по встречной
и лишь потом вернуться на свою полосу. Я проехал толька 3 круга по
15,6км, чтобы особо не перегружать нетренированые мыщцы. 46,8км
лигерад прошёл за 1ч 40 минут, средняя скорость 28 км/ч. На первых
двух кругах она была 29. Вечер был достаточно ветренным.
После первого, я набрался наглости и пролетел напролом через
фотофиниш, народ ликовал, а охрана материлась big_smile. Шоссейная велогруппа
идёт быстрее лигерада, и за три круга она обогнала меня 2 раза.
А в конце третьего круга, неизвестно откуда появился... Шурикен!
Егорки сзади небыло. После постоял на финише, посмотрел, как лихо
проносится по нему пелотон, поболтал с шоссейниками и вернулся домой.
Тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#17 2008-05-10 11:37:48

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Если у Шурикена сзади на болтался Егорка, то это был я.
Если что...

Пару раз видел Диму, когда она проносился мимо по кругу, а в третий раз, после Крымского моста, догнал его и немного проехал рядом. Правда, выдержал его темп только метров 200.

Ничего лигерад получился, как Bacchetta smile

Неактивен

 

#18 2008-05-10 11:44:57

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

hof написал:

Если у Шурикена сзади на болтался Егорка, то это был я.

big_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smile Ооочень круто сказано!!!

Добавлено спустя     6 минут   58 секунд:
Кстати, Олег! Как у тебя на лигерадах обстоят дела с набором скорости?
Также запущено, или чуть лучше? neutral

Отредактированно Modulator (2008-05-10 11:47:07)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#19 2008-05-10 12:18:06

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Я пока ехал по кольцу, дважды видел кого-то на лигерадах, орал сиреной на всю дорогу, хоть бы какая реакция! Гордыня однако, глаза застит... Или шум ветра? Бежал лигерад шустро, особенно в тоннеле, километров 30 навскидку.
Если что - я ехал по встречке (внешнее), и первый лигерад мне попался незадолго до стартовых ворот (если ехать по внутреннему), а второй раз - в тоннеле перед Крымским мостом. В тоннеле сирену слышно хорошо!

Отредактированно Shuriken (2008-05-10 12:19:04)

Неактивен

 

#20 2008-05-10 22:12:01

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Shuriken написал:

орал сиреной на всю дорогу

Мог перепутать с милицией или неотложкой smile
Сегодня случилось небольшое открытие: скорость набирать
гораздо легче, если приподняться, подтянувшись на руле.
Последний, правда не рассчитан на болльшие нагрузки.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#21 2008-05-10 22:41:49

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Modulator написал:

Мог перепутать с милицией или неотложкой

Ну да, конечно. Гнилые отмазки smile

Modulator написал:

скорость набирать
гораздо легче, если приподняться, подтянувшись на руле.

Угу, а стоя на велосипеде ещё проще smile Мне кажется, что у таки проблема с посадкой.

Неактивен

 

#22 2008-05-12 23:36:42

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: ОБКАТКА НОВОГО ЛИГЕРАДА НАЧАЛАСЬ!

Спасибо!!! big_smilebig_smilebig_smile Клубный день не прошёл для меня даром. Спасибо ребята,
Олег, Шурикен! С новой посадкой, хоть и высокой, лигерад просто ожил, разгоняться стал нехуже велосипеда. Увеличил бугор под поясницу. Спина имеет неплохой упор, вверх не
сползаю.  крейсерская скорость на 1...2км выше велосипедной 32...35, против ветра можно
держать, вроде бы... До Марса стал добираться почти без позора.
На прямом участке с нормальным асфальтом можно разогнать под 49, но лучше
пока не изгаляться, нагрузка на колени весьма ощутимая, потерплю до установки хвоста.
Его теперь придётся придётся делать на 10-15см выше, и надо будет провести серьёзные
ветровые испытания перед выездом на дорогу. За 600км цепь изрядно вытянулась, и её
стало зажёвывать в переключателе. Укоротил аж на пять звеньев.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.044 seconds, 6 queries executed ]