Форум клуба энтузиастов биотранспорта
(ответ Диме из Казани который с наскока хочет все образумить) (с форума веломобиль нм.ру)
Дима,МЫ ТУТ ВСЕ НЕНАРМАЛЬНЫЕ ОДИНОЧКИ ( которые решили что это направление им интересно)
По нашим дорогам на машине ездить страшно. В пробеге, едишь тихо,с краю дороги, сзади раздается поровозный гудок, тебя накрывает рык и вонь проносящегося мимо автопоезда. Страшно и гадко себя чувствуешь.
Вениамина прильщают лавры велоскоросных заездов (и мне тоже внимание к моей персоне нравятся, а кому нет?) . Для практичьного туриста это экзотика, необходимости в этом нет. Мне тоже приятней по лесам и полям удобно усевшись в кресло педолировать, наслождаясь природой,а не навонючей трассе под колесами фур.
Мне тоже неяно зачем и куда тупо прет ТЭСТ-ТУР ?.ВЧЕМ ЕГО СМЫСЛ если о нем знает только кучка народа.? А в стаи и амиреканец"Трек-200" и спец. сделаная для пробега "Пантера", и джип "Денди",а побеждает тот у кого здоровья больше. Мне тоже кажется что ели КЭБ (коммерч. организация) учавствует то у него должны быть свои нароботки в виде серии веломобилей.Ели КЭБ занимется прокатом то давайте тусоватся в парках а не лезть под колеса засыпающих водителей фур.
По поводу спроса и предложения ты прав. в одиночку мне проще опираясь на кружек собирать трайки,четырех колесники: для проката,соревнований.(есть спрос)
МЫ ОДИНОЧКИ и Ты тоже не хочешь в это направление деньги вкладывать потому что отдача не скоро будет, а сил и средств уйдет много.
Для веломобилей у нас нет велодорожек, а путЕшествовать мы хотим подальше от цивилезации там сподручниее велосипед.
Веломобиль это признак ЦИВИЛИЗАЦИИ а мы живем в БАРДАКЕ !
Отредактированно Ильяка (2008-02-29 10:23:46)
Неактивен
Тест-тур - это очень хорошее испытание техники. Правда, и людских характеров тоже. Тесттуровская десятидневка даёт очень хорошиее представление о надёжности и ресурсе, это неслабое приключение. Хотя конечно, печально, что о нём знает лишь горстка посвящённых.
Неактивен
я верю в "Когда мы едины мы не победимы!"
Кто если не мы, не вы сделаем начальный толчок в нужном напрвлении ,в виде рам "Китуля-Легирад ,что бы на его базе Строить КОРПУСА СПОРТИВНО - ТУРИСТ. ВЕЛОМОБИЛЕЙ. ТО КТО?
Почему это экономически не выгодно ?. НАМ ,хотя бы вдвоем, сделать 4 - 6 шт.
Можно проверенный временем вариант легирад "Аватар" А. Кудрявцева и А. Галкина,". в основе серии - класс для будущих(формул"Кетуля - Спрорт")
Почему душой ВЫ за "формулу "спорт-Китуля" ,а наделе;"бионики","Зольги" Китайские мини велики.?
Почему призывая к свершениям вы заниметесь музеем?
Почему показывая мне экономические промблемы в строительстве серии"формула "спорт-Китуля" вы призываете студентов к подвигам, Ведь они первые спросят
-с чего начать?,что взять за основу?
Неуже ли, и с них будете просить "экономическое обоснование проэкта"?
Не Вы ли единственный ,и неповторимый, директор единственного КЭБ в стране То Я бы с "дурацкими вопросами продвижения не пристовал"
К черту хондру и усталость станем веломобильными "ДАНКО"! (есть такая сказка!)
Отредактированно Ильяка (2008-03-01 00:00:19)
Неактивен
Илья, открой СВОЙ КЭБ. Запусти кэтули в серию и продавай их! Организуй на своей базе Кубок кэтуль для всех желающих с интересным призовым фондом. Докажи эффективность кэтули в подседневной эксплуатации. Почему как что, так сразу надо кивать на Ульяновского? У него есть ЭТРА, котрая его кормит, как кормит меня моя мастерская. А КЭБ между прочим, содержать надо, и Тест-тур организовывать тоже!
А без музея не будет свершений. Историю надо чтить и хранить.
Неактивен
Ильяка написал:
...соберу что нибудь путевое тогда и...
Илья, добрый вечер!
Только что, около 23.00, закончили работу в мастерской КЭБа. Я лично занимаюсь своими делами (бумажная работа и пр.). А там, за стенкой, визжит болгарка, дерёт ухо точило, кто-то тупым сверлом и станком выматывает душу. Суздальцев собирает из "древностей" "ЭТРЫ" что-то ездящее. Торопится завершить к мартовским праздникам : состоится какое-то веломобильное мероприятие в Южном округе. Митюха Кора-ов очень серьезно подошел к изготовлению привода " а ля мазурчак": сотворил отличный стапель и теперь "ловит" на нем микроны, кто-то потрошит закрома клуба, благо железяк хватает, и т.д.
Приезжайте, осталось еще два выходных дня, вместе всегда легче. Успеете зачать что-нибудь стоящее, хотя бы эскизы набросаем. Весеннее солнце выглянет - желания "строгать веломобили" поубавится! Заодно поможете: завтра собираемся перевозить со склада "Дельфин". Да и Сальников обещал появиться: какие-то у него проблемы с запрессовкой втулок, а у нас как раз гидро-пресс имеется в загашнике.
Тогда и хандра пропадет. И меньше времени останется на "клавишное веломобилестроение".
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-03-02 00:40:33)
Неактивен
Дима!
Давно хочу тебя спросить... Ты кальян в какое место вставляешь? Да не обижайся! Надо ж знать...
Так и с "Золотым кольцом" КЭБа: пока не попробуешь - сплошные непонятки... А как попробуешь разок - сразу появится собственное об этом мероприятии мнение. И совершенно не обязательно - положительное. Главное - своё мнение. А не ворох вопросов, которые ты щедро перемещаешь из форума в форум.
Ты хочешь нам помочь? Очень хорошо! Тем более, что ты себя позиционируешь, как специалиста по маркетингу. Такие нам нужны. Не хочешь помогать? Тогда займись лучше делом! У нас и без тебя голова кругом: дел куча, а времени - в обрез.
Неактивен
Сергей, не в бровь, а в глаз!
Вениамин, так что там касательно инженерных недоработок моего веломобиля?
Ульяновский Вениамин Вени написал:
за стенкой, визжит болгарка, дерёт ухо точило, кто-то тупым сверлом и станком выматывает душу. Суздальцев собирает из "древностей" "ЭТРЫ" что-то ездящее.
А за чей счёт сей роскошный банкет?
Неактивен
Здравсвуйте Вениамин Вениаминович.
А мне снова хочется сесть за руль "Трека-200"и ощутить полет
и в ТЕСТ- ТУР ХОЧУ НА ХОРОШЕЙ МАШИНЕ ПОЕХАТЬ! на ОТТЕЧЕСТВЕННОЙ
А понял, нападаю я Вениамина В. потому что рядом нет напарника, энтузиаста и мои пламеные речи это своего рода разрярка, накачка самого себя на новые свершения.
В разговоре свамами я каждый раз открываю для себя новые решения своих трудностей.
Повторюсь да мне нравятся лигерады да я бы купил такой если цена была бы разумной и согромным удовольствием ездил бы в выходные или в велопоходы. Скажите кто может сделать законченную конструкцию из нармальных материалов а не из материалов ледникового первода и продать по цене велосипеда среднего уровня?
Дима во что ты сам ощениваешь свое творение? готов продать его соседу за эти деньги?
ЕСТЬ ИДЕИ ПОЕДУ В кэб советоваться.
И меньше времени останется на "клавишное веломобилестроение".
Неактивен
Лично мне интересно.
Давайте по ПОВООБРАЖАЕМ немножко?
Повторюсь да мне нравятся лигерады да я бы купил такой если цена была бы разумной !
какой вид легирада тебе нравится ?
Сколько он должен стоть?
Покажи как он может выглядить?
Добавь от себя :.................?
Отредактированно Ильяка (2008-03-02 22:36:03)
Неактивен
Дмитрий написал:
Сразу скажу если у тебя нет Фрезера чпу и вообще станков то цена будет раза 2-3 выше
А если есть, то цена будет заоблачна (стоимость работы станка куда будет заложена?)
Кстати, как на заднеподвесных лигерадах по твоей ссылке регулируется наклон сиденья?
Неактивен
Дмитрий написал:
... Видимо дело в том что они работают и хотят сделать. Вы посморите сколько китайских компаний переорентировались на лигерады и видимо если когдато в нашей стране и будут продавать эти машинки они будут китайскими, а наши энтузиасты изобретатели так и будут...
Дима, спасибо за эти понятные и, к сожалению, справедливые слова. Вкладывать деньги в производство даже таких, не самых сложных изделий, для небольших фирм в нашей стране - по-прежнему большой риск. А крупным предприятиям необходим гарантированный сбыт продукции. Вот и замкнутый круг. А китайцы не боятся рисковать, ищут любую возможность (говорю об этих трудягах с огромным уважением) для развития бизнеса. Не прошло и трех дней с момента приобретения у них складного мини-велосипеда(см. тему "Велопарк") и короткой беседы о возможном сотрудничесве - уже "висят" на телефоне. Иду на контакт с ними!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-03-03 11:09:06)
Неактивен
У тебя есть производственная база для других целей, а твоё изготовление лигкрада по сути убыточно. Скажи, ты бы стал переналаживать данное производство на изготовления копий лигерадов для продажи из по озвученным тобой суммам?
90% же подобных самодеятельных конструкций длелаются в штучных экземплярах с помощью ручного инструмента или универсального оборудования, отсюда и большие временные и материальные затраты.
Неактивен
Ненадо ничего преналаживать просто шабашку дам рабочим и на пиво заработаю себе ночь это тоже рабочий день
Это чем же вы уважаемый, занимаетесь если по ночам можете нахалтурить 100 легирадов из алюминия?
- это круче китайцев !
- Вот реальный чел, денег не надо , на пиво бы дали
Неактивен
Круто китайцы зделали единственный правильный шаг и обратились в КЭБ за разработкой новых направлений.
Когда мы сможем покататься на новых !!"КЭБАЮСЯХ"
Или и в заправду им можно заказать рамы для легирадов
Отредактированно Ильяка (2008-03-03 18:28:23)
Неактивен