КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#26 2012-09-02 21:57:46

Valentin Gvozdev
Member
Зарегистрирован: 2010-07-11
Сообщений: 51
Профиль

Re: Велостримлайнеры для междугородних суточных гонок 24

Вазач написал:

Суть проекта такова: в пятничку вечером, после работы, вдруг приспичило сгонять на море скупнуться, причём в Крым - край, напоминающий Рай. Садишься в стримлайнер, и уже к вечеру в субботу на берегу Чёрного моря купаешься, жаришь шашлычки под пиво и наслаждаешься лунным закатом и приятным прохладным вечерним бризом.

На мой взгляд тупого реалиста вышеописанное не сильно далеко по своей реализуемости, чем полет на самодельном самолете с педальным приводом куда-нибудь на Лазурный берег Франции...  Давайте рассуждать здраво:
1) От Киева до Крыма порядка 800 км. Стало быть, чтобы проехать из за сутки (ну пусть и за 30 часов - типа выехали в 18:00 после работы, прибыли в полночь на следующий день), необходима ОБЩАЯ СРЕДНЯЯ скорость чуть более 25 км/час. Учитывая, что даже если вы - супертренированный спортсмен, то на таком длинном пути остановки (и довольно длительные) будут необходимы, стало быть, средняя в движении должна быть ну никак не меньше 30. А это ( с учетом дистанции) - уже уровень самых сильных веломарафонцев и тех, кто проезжает тот же ПБП в первых рядах. Понятное дело, что на идеальной дороге теоретически стримлайнер эффективнее велосипеда и позволяет несколько нивелировать аэродинамическое сопротивление. НО:
2) Идеальных дорог не бывает. С учетом слабой управляемости и плохого обзора очень не факт, что вам удастся использовать преимущества скоростные обтекаемого корпуса, сохраняя при этом приемлемый уровень безопасности.
3) Часть пути вам придется ехать ночью. На обычном-то велосипеде по трассе это занятие очень стремное и опасное, а на закрытом веломобиле, да по нашим дорогам (где может валяться что угодно и где угодно) - опасное вдвойне. 
4) Ясное дело, что после подобных по сути околорекордных заездов ни о каких наслаждениях лунным закатом итд речи быть не может. Даже если вы доедете, то ЗВЕРСКИ устанете. Я уж молчу о том, что обратная поездка такой же дальности на следующий день - это уже за гранью возможности большинства.. Ну а о рабочей неделе апосля всего этого, думаю, можно будет смело забыть, если, конечно, вы не биоробот.

Неактивен

 

#27 2012-09-02 23:12:12

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Велостримлайнеры для междугородних суточных гонок 24

Stalex написал:

Не-е-е! Лучше варить на весу, держа свариваемые детали одной рукой, а держатель электродов - другой! lol

- чего, на Икаре, когда сварщик забывал приварить какую-то трубу фермы самолёта АИ-10, приходилось варить и так (или почти так).

ИлиюкА написал:

Вязыч вы Чайник

- сегодня шёл с озера и увидел хорошего нашего сантехника, с которым у меня довольно хороший контакт, и который ехал в том направлении на велосипеде. Завтра утром позвоню по мобиле с предложением за какие-то деньги поварить мне раму короткобазника согласно этих чертежей.
http://io.ua/21430984i.jpg http://io.ua/21430985i.jpg
- жалко правда, что я его прямо на этом озере на этот раз не поймал. Но и конечно же ждать случая, где бы можно было "привет, привет" и поговорить, тоже не буду. Прямо так завтра в 10 часов и позвоню. - Попробую и так. Это всё-таки движение к цели, - и рано или поздно она конечно же достигнута будет (если конечно же её не перебьёт более интересная цель, например, перемещаться в Крым методом телепортации roll )


Valentin Gvozdev написал:

1) От Киева до Крыма порядка 800 км.

- нет, от Киева до Крыма 720 километров, согласно последнего пересчёта расстояния по карте автомобильных дорог. От этого трека, что сделал мне мой тогдашний попутчик Стас http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rqfwpyvimezxfnjg минус километраж от Новомиргорода до Кировограда, - есть более короткая дорога сёлами, а не объездной трассой. Далее объехать Кировоград окружной не заезжая в него. И ехать не в Симферополь, а в Евпаторию, - это тоже ближе. И там проще где палатку кинуть предварительно искупавшись в море, - есть хорошая лесопосадка в районе озера Мойнаки.
... и кстати, отмыться от пота грязями Мой наков. - Вот даже есть фота как мы с Эмкой, здесь как-то мыли наки
http://io.ua/12004789i.jpg

Valentin Gvozdev написал:

Стало быть, чтобы проехать из за сутки (ну пусть и за 30 часов - типа выехали в 18:00 после работы, прибыли в полночь на следующий день), необходима ОБЩАЯ СРЕДНЯЯ скорость чуть более 25 км/час. Учитывая, что даже если вы - супертренированный спортсмен,

- ну вот, TIGOR-овские шоссеры за один день добираются из Крещатика Киева до памятника Дюка в Одессе. http://www.velokiev.com/forum/viewtopic … mp;t=61818 и среднемаршрутная скорость их в районе 30 км/час, при том что некоторым ребятам уже за 40
- в лигераде я рассчитываю на несколько даже большую среднемаршрутную скорость за счёт лучшей аэродинамики полулежачей посадки, и минкс эти дурноватые трубки в которых продета цепь нынешних пока лигерадов большинства самодельщиков.
Понятно что на лигераде можно на порядок дольше катить не слезая, - нету уже проблемы "пожара в дупе" традиционного велосипеда, плюс пищу принимать можно прямо уже на ходу, - одной рукой рулить а другой жрать бутерброт, или сосать газировку из торпеды

Valentin Gvozdev написал:

2) Идеальных дорог не бывает. С учетом слабой управляемости и плохого обзора очень не факт, что вам удастся использовать преимущества скоростные обтекаемого корпуса,

- Ну, за Кировоградом, сворачивая от Компанеевки в урановую глубику долины речки Ингул, там практически грунты, но накатанные плотные, и на двухколёснике можно ехать также быстро как и на асфальте. А вот за Казанкой до Березнегуватого, асфальтовая дорога была по крайней мере в 2010-м что после бомбёжки. - Но тут тоже для бытового стримлайнера надо делать полный подвес, - это не рекордный аппарат для побития рекордов скорости в Неваде

Valentin Gvozdev написал:

3) Часть пути вам придется ехать ночью.

- нет, ночью я в походах сплю. - Технология такова:
- после 6-ти вечера, я начинаю хлопотать с едой, - искать магазины где закупиться продуктов
- часов в 8 вечера при закате я расстилаю палатку и кушаю
- как расставлена палатка, уже темно, никто меня не увидит и я сплю спокойный и счастливый.
-  сутра с рассветом, как начинаю видеть свою руку, начинаю собираться и никто меня так и не увидит, и я выспавшийся.

Valentin Gvozdev написал:

На обычном-то велосипеде по трассе это занятие очень стремное и опасное, а на закрытом веломобиле, да по нашим дорогам (где может валяться что угодно и где угодно) - опасное вдвойне.

- до 50 км/час скорость считается безопасной. - на мускульной бытовой технике, большей скорости на длинных дистанциях и не выжать.

Valentin Gvozdev написал:

4) Ясное дело, что после подобных по сути околорекордных заездов ни о каких наслаждениях лунным закатом итд речи быть не может.

- Да ну, со Стасом только и наслаждались луной, вот отчёт той нашей поездки. http://www.youtube.com/watch?v=XH-enzxnmM0
... и потом Украина действительно мальовничая, - не плоская как сковородка Российская глубинка с дремучими лесами. - Хочешь, не хочешь будешь наслаждаться видами, - потому-то меня и тянет не ехать в поезде.

Valentin Gvozdev написал:

Даже если вы доедете, то ЗВЕРСКИ устанете.

- зато сон отличный, у меня гораздо большие проблемы со сном, поэтому ЗВЕРСКИ устать всегда только рад.

Valentin Gvozdev написал:

Я уж молчу о том, что обратная поездка такой же дальности на следующий день - это уже за гранью возможности большинства.. Ну а о рабочей неделе апосля всего этого, думаю, можно будет смело забыть, если, конечно, вы не биоробот.

- ну обычно втягиваешься, - не неделю же ехать, где действительно надо уже давать день отдыха. И не ставить же рекорды скорости как в Неваде.
... и потом, при первой возможности я всегда буду свои аппараты моторизовывать и электрифицировать, - в этом плане у меня комплексов нету, лишь бы не слишком дорого обходился бензин.

Отредактированно Вазач (2012-09-03 00:53:06)

Неактивен

 

#28 2013-06-21 22:48:25

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Велостримлайнеры для междугородних суточных гонок 24

Вот дальнейшее развитие стримлайнера "Золотая пуля" на базе какой-то из Тетив для междугородних перегонов.
http://io.ua/25411973n.jpg
Предлагается одну из матриц одной из вариаций Тетив доклеить под верхнюю рубку под голову пилота.
Тем более что лобовое стекло на рубке по размерам значительно меньше, и по технологии установки на место на порядки проще. - Просто вырезается по шаблону кусок оргстекла, и гнется по месту с закреплением, может слегка с подогревом горячим воздухом от фена.
Большое и сложное по технологии лобовое стекло на лоб обтекателя делать уже для такого варианта никчему.

Посадка пилота и соединение обтекателей такое же как и в обычной Тетиве. - Также никчему делать сверху такое лючище, чтобы пилот мог вылазить целиком, - достаточно по размеру головы.

Также целесообразно со временем дооборудовывать сварной рамой безопасности из легких труб, для какой-то защиты пилота на случай попадания под колесо.

Мне кажется что как никогда близко подошли не только к возможности одолевать расстояния между городами за сенсационные временные термины, но и при приемлемой цене при серийном изготовлении, наладить их производство на продажу.

Среди киевских велосипедистов достаточно весьма обеспеченных людей, и при мало-мальски работоспособном варианте, покупатели по взаимоприемлемой цене, думаю, что уже найдутся.

Перегонять велостримлайнеры под эксплуатацию и реализацию в Киеве и других городах, вполне можно своим ходом, как перегоняют своим ходом на постсоветское пространство краденые машины где-нибудь из Германии.

Кстати прямо сейчас уже шьётся женой одного веломеханика с Куреневки, которая обшивает велоаксессуарами все торговые точки Куреневского рынка, дождезащитная накидка на велобаул с карманами под палатку, спальник, баллоны воды, еды. Понятно что продажная цена предполагается вполне доступной, и соответственно материал и работа еще дешевле.Так что открывается перспективочка сделать далее по достижении удачной выкройки, небольшую партию, а далее возможен и бизнес. Конечно же так хотелось бы чтобы так со временем наладилось и с Тетивами. Обычный классический велосипед скорее хорош для кантрикросса по лесным колдобинам, и не очень годится для дальнобойных междугородних перегонов.

Для дальнобойных  междугородних велоперегонов уже критична, аэродинамика, комфортность и эргономика посадки, защита от солнца и осадков, а также и взятие подъёмов до 10%% средствами электровспоможения педалированию.

Отредактированно Вазач (2013-06-29 10:19:46)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.015 seconds, 9 queries executed ]