Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Форум Олега Халикова в коме. Но терпежу нет - хочется похвастаться. В эту субботу наконец собрал в кучу свой затянувшийся проект: переобувание "Терминатора" с 20" на 26". Вроде бы и дело немудренное, но до гаража нужно еще добраться...
http://foto.mail.ru/mail/mikhy/4/7.html
Проехал не много, километров 10, но после более чем годичного почтиничегонедланья - это событие! Все системы работают вполне нормально. Применение только задней подвески, как я и предполагал, оказалось вполне достаточным для езды по русскому асфальту и по среднестатистическому проселку. Но главное - большие колеса! Теперь нет этого тягостного ощущения, будто колеса вязнут в асфальте. Накат по-велосипедному привычный и достаточно большой. И с высотой сидения я рассчитал удачно: ноги на земле стоят на полную ступню, обсолютно свободно, даже слегка согнувшись в коленях.
Теперь можно разбирать и красить. Надеюсь 9 мая приеду на Садовое на Пять колец.
p.s. А теперь расскажите мне тупому, как пользоваться этими тегами-шмегами??? Мне что, нужно предварительно выложить мою фотку на какой-то определенный ресурс, а потом помещать между [img] ссылку на это фото?
Отредактированно mikhy (2008-03-31 12:57:49)
Неактивен
[img][/img]
Ильяка написал:
НАПИШИ ИЗ КАКИХ ТРУБ СДЕЛАН ТВОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ? а то с информацией стало туго!
Дмитрий написал:
из железных трубопроводных и так видно лучше вес скажи какой, mikhy
да это не веломобиль ето лигерад веломобиль это с кузовом какой ты хочешь очень сильно.
Обижаешь, Дима! Трубы заказывались и доставлялись от сюда:
http://www.redwings.ru/
Это хромосиль 30ХГСА. Труба 30Х1,5. Остальное - из велосипедного лома. Сейчас масса аппарата 21 кг. После покраски будут еще добавлены крылья, световое оборудование и велокомпьютер. Со временем поставлю контактные педали (как научусь встегиваться-выстегиваться). Ну и систему со временем сменю на шоссейную.
Вообще-то этот проект "с бородой": http://velomobil.nm.ru/projects/mikhy_p … SWB2.dhtml Я на нем был на Вело-Экзотике-2005.
Сейчас я только переставил его на большие колеса, заменил переднюю вилку, изготовил другой задний маятник и сделал новый багажник.
Отредактированно mikhy (2008-04-02 11:17:03)
Неактивен
mikhy написал:
...терпежу нет - хочется похвастаться....
И правильно! С почином!
Если нетрудно, поясните, что за мероприятие такое "Пять колец" на Садовом, кто проводит, когда? Может я не один запамятовал, и другим интересно.
p.s. Прошу прощения за непрошенную помощь: разместил, по праву админа, фото "Терминатора".
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-04-01 17:54:05)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Если нетрудно, поясните, что за мероприятие такое "Пять колец" на Садовом, кто проводит, когда? Может я не один запамятовал, и другим интересно.
Если что-то не так скажу или с датами напутаю, то пусть Шурикен меня поправит.
Каждый год в Москве проводится международная велогонка "Пять колец Москвы". Не знаю сколько ей лет, но достаточно, что бы стать традицией. Гонка состоит из пяти основных этапов, в соответсвии с которыми прокладывается трасса в различных районах столицы. Для этого перекрывается автодвижение на этих участках. Это, как правило, кольцевые маршруты, из чего и следует название мероприятия. В один из дней, когда перекрывается движение по Садовому Кольцу, на какое-то время это кольцо предоставляется для демонстративного проезда велосипедистов-любителей.
Я участвовал пару раз в этом действе. Ощущение я вам скажу!.. Шутка ли ехать на велике по совершенно свободному Садовому! Да и "Чистая Энергия" с "Растабайком", на сколько я помню, в позапрошом году катала в этой туссовке. Если я не ошибаюсь, даже фото-отчеты были на сайте.
Как правило этот день приходится на один из майский праздников, по моему, на 9 мая. Шурикен упоминал об этом в одной из тем, когда речь зашла о клубном дне в майские праздники.
Вот кое-какая инфа:
http://www.omnibike.ru/projects.xgi?&am … ct_id=4680
http://www.mkset.ru/news/pulse/4079/
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Прошу прощения за непрошенную помощь: разместил, по праву админа, фото "Терминатора".
Спасибо большое. Я бы и сам выложил, но что-то никак не соображу, как это делается.
Отредактированно mikhy (2008-04-01 19:02:49)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Если нетрудно, поясните, что за мероприятие такое "Пять колец" на Садовом
Я же говорю, что веломобилисты и велосипедысты - это параллельных мира, которые, как и прямые, никогда не пересекаются
Этой гонке уже лет 20, одно из крупнейших велосипедный мероприятий в году.
Неактивен
Shuriken написал:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Если нетрудно, поясните, что за мероприятие такое "Пять колец" на Садовом
Я же говорю, что веломобилисты и велосипедысты - это параллельных мира, которые, как и прямые, никогда не пересекаются
Этой гонке уже лет 20, одно из крупнейших велосипедный мероприятий в году.
Ой, как же не согласен я, коллега!
Просто велосипед родился раньше и к моменту расцвета авто уже крепко стоял на ногах (виноват, колесах), а веломобиль, наоборот, появился когда между авто и велособратом шла война за место под солнцем, т.е. на дороге. Тем более, велосипедов сейчас "дцать" миллионов , а веломобилей? А вот как клюнет жареный петух всемирных топливных проблем, да как понастроят во спасение веломагистралей, а с ними и веломобилей - так и сольются эти "параллельные миры" на одной дороге. И каждому ясно станет, что двуедины они были всегда.
А то, что гоняются на разных дорожках, так "на вкус и цвет...". Так было, и впредь не изменится.
О "Пяти кольцах".
Вроде на разных сайтах упоминается перид их проведение с 1994 года как"новейшая история" . Значит была и более "древняя".
В восьмидесятых эти соревнования назывались "Традиционной велогонкой по Садовому кольцу". Проводились 9 мая, в день Победы, который отмечать-то стали всего лишь за десяток лет до того. И в ней участвовали несколько лет, вплоть до 1991 года, веломобили КЭБа. Конечно, в основном, с демонстрационными целями. Возможно позже название поменялось на "Пять колец". Интересно узнать бы поподробнее об этих велогонках.
(Для справки, цитата из книги Пополова: "... 9 мая 1987 года веломобили впервые участвовали в традиционной велогонке по Садовому кольцу столицы. Победителем на дистанции 5 км со временем 8 мин стал заместитель председателя КЭБа сорокалетний инженер Владимир Каменщиков на веломобиле «Этюд», сконструированном Виктором Ивановичем Никитиным…" ).
В архиве у меня сохранились некоторые фото с этих велогонок, вот одно из них:
Конечно, крупнейших велосипедных мероприятий в мире немало. Их же - велосипедов (см.выше) - "дцать" миллионов. И обо всех состязаниях знать невозможно.
Спасибо, Саша, за пояснение.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-04-02 10:57:07)
Неактивен
Если всё так круто, то почему
Ульяновский Вениамин Вени написал:
поясните, что за мероприятие такое "Пять колец" на Садовом, кто проводит, когда?
***
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Просто велосипед родился раньше и к моменту расцвета авто уже крепко стоял на ногах (виноват, колесах), а веломобиль, наоборот, появился когда между авто и велособратом шла война за место под солнцем, т.е. на дороге.
Это - лирика. Большинству велосипедистов веломобиль неинтересен как класс, причём неинтереснен до отторжения, к сожалению.
Посмотрите на реакцию публики http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=29407
Дело дошло даже до срача в личных сообщениях, оставшегося за кадром, типа, за 30 тыр можно жигуль купить, он круче
Неактивен
А кто тебе сказал, что веломобиль должен быть лучше велосипеда? Если бы он был таковым, велосипеды уже бы вымерли как мамонты! Или как "пауки" и " костотрясы".
Веломобиль должен быть - другим! Отличным от велосипеда.
Другими словами, веломобиль может проявить себя там, где у велосипеда возникают сложности. Точнее у велосипедиста... А именно: зимой, при наличии обтекателя - в дождь, а главное - в дальних, многодневных велопоходах. Это еще Сергей Михайлюк сказал как-то что-то вроде того, что если проходить в день порядка 150 километров в день, то Мадам Сижу голосует за веломобиль!
Учитывая нашу мощную материальную базу, нашу удивительную многочисленность и регулярность поездок на веломобилях, по моему мнению, ниша для развития веломобилизма именно в вышеозначенных трех направлениях.
Ты же знаешь, я поездил на многих веломобилях, в том числе на тех, которые ты видел только на картинках. Но в хорошую погоду и на небольшие расстояния предпочитаю "горник".
Неактивен
Ну вот и мой "Терминатор" снова в строю. Наконец-то можно летом покататься вволю! С ума сойти, больше года не садился на велосипед (пару коротких прошлогодних поездок с семьей по лесным тропинками я не беру в расчет). Боже, как тяжело набирать форму!!! Вес набирать было легче и приятней, хотя от езды на лигераде я испытываю тоже огромное удовольствие.
Итак, я готов к сезону:
В эту субботу накрутил 50 км. До Черново и обратно. Это третья часть дистанции до Александрова. Буду постепенно вкатываться с целью задокументировать отрезок "Ногинск-Александров" в процессе подготовки к тест-туру.
Наконец-то я его покрасил. Решил отказаться от давешнего оранжевого цвета в пользу черного полуматового. Так практичней. Да и шпаклевать-грунтовать я его в этот раз не стал. Тогда перед сезоном 2005 года я уйму времени положил на подготовку к покраске: шпаклевал, грунтовал, красил дорогущими материалами соблюдая все рекомендуемые технологии... И что?! Через два года краска начал слетать смачными чешуйками при более-менее серьезном контакте с твердыми поверхностями! Какой смысл снова так упираться, если все равно не получится, как в термокамере. Лучше каждый год обдирать и по новой красить из баллончика. Теперь осталось только крылья установить, а то в прошлое воскреснье выехал в дождь и уделался, как шахтер. Еле отмыл лигерад.
Господи, насколько легче ехать на узких 26" колесах по сравнению с предыдущими 20" квадратными отечесвенными колесами на отечественной же резине!!! Для меня тогда 18 км/ч держать было очень круто при лучшей спортивной форме. А тут после такого перерыва 20-23 км/ч по прямой - без проблем! Кстати, я еще раз убедился, что передняя подвеска на шоссе обсолютно не нужна.
Я счастлив, друзья! Была такая офигительная погода! Такой простор, запахи весны, солнце, ароматный ветерок... Кайф полный! Весьма сочувствую жителям Москвы, что им к этой благодати добираться не менее двух часов. А у нас это рядом, буквально в двух оборотах педалей. Жаль только, что времени нет кататься чаще...
В эту поездку опробовал контактные педали. Больше на топталках я и метра не проеду!!! Никакого сравнения. Хотя еще до конца не освоился к круговым педалированием, но уже результат есть и это, видимо, тоже добавило к средней скорости.
Отредактированно mikhy (2008-05-07 13:09:22)
Неактивен
Неактивен