КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2008-05-10 11:35:23

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Тов. Пономарев так нельзя !

Любому  кто хочет кататься на легираде надо сначало пройти круги ада =в смыслпе его изготовления. А потом на нем кататься.
А вы:
-Я пошел качать шины "Трек- 200" . Тут ночами не спишь все решаешь как лучьше из задуманой конфетки сделать  СТРАШНЫЙ "ТРАНСФОРМЕР"
НУ НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗ ТОГО ЧТО НАРИСОВАЛ СОБРАТЬ РЕАЛЬНУЮ, БЫСТРУЮ ПО ВРЕМЕНИ, НА РАБОТЕ ,ПО ИНТУИЦИИ,по ночам =КРАСИВУЮ ВЕЩЬ.(А хочется не хуже "Трека-200")
-"я его слепила из того что было,а потом что было то и полюбила!"

Надо быть поскромней когда "холявой" дают пользоваться.

(после клубного дня сообщение удалю!)

Отредактированно Ильяка (2008-05-10 11:51:56)

Неактивен

 

#2 2008-05-10 12:23:51

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тов. Пономарев так нельзя !

Пономарёв - вип-член Клуба, что позволяет ему не строить веломобили вообще (он не построил ни одного веломобиля), но позволяет пользоваться вип-техникой В. В. smile
Кстати, "круги ада" проходить совершенно необязательно - тот же Сальников купил готовую раму. Да и в конце концов, какой же это ад - техническое творчество? Тем более что ты ни много ни мало ещё и кружок ведёшь - делай не хочу! Нет, Илья, это так как ты поступаешь нельзя!
Где твой проект с кэтулями? Вложись, сделай пару десятков и продай недорого, а не по 30 тыщ. Наваришь денег. Если напрячься, то успеешь остаток высокого сезона застать. Вырученные деньги вложишь в постройку хорошего лигерада или покупку брендового забугорного. Или сделай мега-кэтулю, которая всех порвёт. Ну? smile

Неактивен

 

#3 2008-05-10 22:46:52

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: Тов. Пономарев так нельзя !

А теперь, друзья, расскажу, как можно.
10 мая в двенадцатом часу приехал на Башиловку. Вместе с В.В. быстро доделали разную мелочевку, типа установки зеркал и навески вело-сумки, – и  в путь.
Выехал за час, то есть в 12-ть. Дорогу, в общем, знал. Но по частям. Предстояло сложить эти части в целую дорогу.
За полгода лигерад подзабыл, и поначалу он у меня рыскал, чтобы ни говорил Шурикен о том, что он не рысклив. Но, в общем, быстро поймал вертикаль.
Но мог бы и не доехать. И не потому, что плохие дяди-шоферы, а потому что кое-что подзабыл. Причем не из велосипедного передвижения. Еще когда ездил на мотоцикле, то помнил, что все эти нашлепки-разметки при попадании под воду становятся просто ледяными с точки зрения сцепления. А тут эти чистюли решили помыть Грузинский Вал... Поначалу чуть-чуть наехал, меня повело. Всё понял. Но на спуске к зоопарку дорожная ситуация сложилась так, что на довольно приличной скорости мне пришлось на эту нашлепку наехать, деваться просто было некуда.
И тут меня как начало колбасить по курсу! Испугаться успел, но ножки вниз и - бегом! Приблизительно так передвигались на далеком предке английского велосипеда, именуемого «бегунком». Три-пять «шагов» - и вновь поймал вертикаль. А не поймал бы – сильно бы расшибся, упав.
Дальше доехал уже без приключений. И вовремя.
У ворот «Сетуньского стана» меня встретила представительница «РАСТАБАЙКа» и вручила значок «Международный день велосипедиста».
Я заехал вовнутрь, припарковал лигерад среди растабайков, что было очень умильно. Потом часа три с половиной наблюдал шоу. Где было всё: и парад ветеранов, и проводы в армию призывников, и выступления каскадеров  с оружием и на мотоциклах, а также венец мастерства – горение живого человека, который и после этого оставался абсолютно живым и здоровым. Были и казачьи хоры, и шоу барабанов «Маракату», и награждение  победителей детского рисунка на тему «Мир без войны».
Потом дело дошло всё же до велоиспедистов. Построились толпой и выехали за ворота крепости.
Лигерад “Trek R-200” был единственным лежачим велосипедом в пелетоне. Дима Сальников в это время, хотя и спрашивал меня заранее дорогу, наверное, залечивал после 9 мая свои не вполне накаченные мышцы. А зря: ехать было несложно, и он вполне бы мог проявить свой бл/ейд/ский характер!
Объявленный марафон, на который я, наивный, серьезно настраивался, оказался легкими покатушками. Выехали с Сетуни, дорогу для нас перекрыли машины ГАИ, и мы через неё вскорости убрались на набережную, что под Воробьевыми горами. Так и ехали веселой толпой.
Большинство машин было, конечно, растабайками. Ехали на них все: и девушки, и юноши. Процентов тридцать были стандартные горники и шоссейники. Было даже несколько ВМХ-серов. Ничего, держались в лидирующей группе.
А потом лидирующий автомобиль, не доезжая до метромоста, резко ушел в горку, на те самые Воробьевы горы. Тут процентов девяносто народу пососкакивало с велосипедов и – ножками, ножками! Но несколько героев на машинах, на то годных, продолжали медленное въезжание в гору. В числе последних был и ваш покорный слуга. И не надеялся, но въехал. Потом долго приходил в себя, пока ждали остальных наверху.
Потом доехали до смотровой площадки и там долго фотографировались. На этом праздник жизни закончился.
Растабайковцы тихо потянулись дальше, в сторону своей крепости. И тут я показал всем фигу, и отнюдь не в кармане... По дороге меня осматривали, фотографировали, ласково называли «дядей» Я не возражал. А вот дальше - следите за рукой!
Когда пелетон покатился с горки, и догнал Шурэ и спросил, а куда они теперь, собственно, собрались? Шурэ сказал, что на базу, на «Сетунский стан» кушать шашлычки. И пригласил с собой. Но это в мои планы не входило. Меня уже ждал В.В. в своем детском парке «Фили».
Поэтому я дружески ударился ладошками прямо на ходу с Шурэ и – ушел в точку, как от стоячих! Лигерад - это же машина асфальтовых спусков! Плюс эффект неожиданности. Догнать меня, наверное, было можно. Но кому я был нужен…

Вот так я отметил Международный день велосипедиста. Были знакомые лица, один даже был с родного театра «Уголок дедушки Дурова». Но с КЭБа, кроме меня, не было никого.
P.S. Бальзам на незаживающие раны Ильяки. Сегодня ночью и завтра утром В.В. собирается как раз рисовать рамы лигерадов, которые он хочет поручить сварить именно Ильяке.  В количестве 3 - 5 штук. Я думаю, что от радости Ильяка сможет кататься сразу минимум на трех.

Неактивен

 

#4 2008-05-11 08:06:34

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тов. Пономарев так нельзя !

Сергей Пономарев написал:

Сегодня ночью и завтра утром В.В. собирается как раз рисовать рамы лигерадов

А увидеть эти секретные разработки на мега-клубном дне можно будет?

Сергей Пономарев написал:

и – ушел в точку, как от стоячих!

Я точно так же уезжаю от них на обычном МТВ. Хотя скорее всего народ просто никуда не спешил smile
ЗЫ 9 числа я и на чоппере с сыном вполне себе обгонял пелетон раздвабайкеров smile Правда, в сумме это  за полтинник кг, так что приходилось поработать smile

Неактивен

 

#5 2008-05-11 10:02:46

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: Тов. Пономарев так нельзя !

Ты, Шурикен, безусловно - велогений!

      Но, надеюсь, ты не забыл, как на Золотом Кольце перед Сергиевым Посадом на крутых затяжных спусках ты на своем "Сан-Андреасе" с сыном на детском сидении  пыхтел сзади "Trek R-200" и не мог меня достать?!  Законы физики о площади сопротивления воздуху еще никто не отменял!
     Да и лет мне не 28, как тебе, а целых 54...

Неактивен

 

#6 2008-05-11 11:24:36

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тов. Пономарев так нельзя !

А что, перед С-Посадом были затяжные подёмы? Вообще-то, если быть честным, я стартовал одним из последних и тебя вскорости догнал, и на площадь мы оба пришли с немалым отрывом от остальных. А горки на въезде в город - не надо забывать, что у меня за спиной 15 кг живого веса, которые на спуске пригнуться не могут, а при подъёме тянут назад!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.012 seconds, 8 queries executed ]