Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
Надо, надо, ребята, собраться.
Год заканчивается!
В этом году были:
1) гонка у Горы Сражений в США;
2) "Одесская сотка";
3) индивидуальные путешествия веломобилистов.
В ноябре 2014 просто звездопад дней рождения:
18 - 60 лет Юрию Юрьевичу Константинову из Дубны;
16 - 49 лет Илье Афанасьеву;
4 - 61 год мне.
За всех надо выпить рюмочку чая.
Итак, если все согласны,то
7 декабря, в воскресенье, в 14 часов
на Башиловке у Ульяновского
К этому времени "Тетива-3", самая красивая из трёх, вернётся с выставки.
Кроме того, созреют планы на будущее.
Отредактированно Сергей Пономарев (2014-11-27 21:09:27)
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Итак, если все согласны,то
7 декабря, в воскресенье, в 14 часов
на Башиловке у Ульяновского
Эх, ну почему 7-го?
13-14-го, в следующие выходные, - самое то. Кто ещё за?
Неактивен
Ну что ж, давайте пообсуждаем. Уже есть несколько просьб и предложений перенести клубный день на другую дату. 14-ое для меня тоже удобный день.
Неактивен
Большинство позвонивших высказались за 14-е число. Мне тоже сподручнее провести встречу в этот день.
Вношу уточнение:
Очередной клубный день КЭБа состоится в воскресение 14-го декабря. Начало в 14.00.
Рады будем всем гостям, особо новичкам. Чай-кофе с сухариками гарантированы.
(Как всегда , у нас будет шумно поэтому контрольный звонок мне по мобильнику /8-916-628-27-25/ перед входом обязателен).
В качестве затравки, кроме обсуждения рекордных стримлайнеров, предлагаю тему "Веломобили для повседневных деловых поездок", конкретнее - по нашей столице.
Неактивен
Хочу поприсутствовать, НО!:
Мужики, вас много будет - поможете спустить/поднять трайк? А то как-то стрёмно его оставлять даже на замке.
И пустите умыться, Вениамин Вениаминович? А то что-то мне подсказывает, что моя рожа мало будет отличаться от той, что приезжала повидать Зотовича.
Илья, со стаканчиком чая и перчатками поможешь?
Неактивен
Земля не может не вертеться, веломобилист не может не тест-турить! © С. Пономарёв.
А так же, любой уважающий себя веломобилист не сможет удержаться, чтобы не попить чаёк в уютном полумраке родного, любимого КЭБа,
в окружении знакомых лиц, и до боли знакомых торчащих железок. До боли - впрямом смысле - ведь головой то и дело прикладываешься ...
Ульяновский Вениамин Вени написал:
В качестве затравки, кроме обсуждения рекордных стримлайнеров, предлагаю тему "Веломобили для повседневных деловых поездок", конкретнее - по нашей столице.
Затравка, затравка ...
Воплощения бы в железе (а также в карбоне/кевларе и т.д.) этой "затравки"... Во было бы дело!
Хороший вариант - это полнообтекаемый трайк с минимально возможной шириной, грамотной аэродинамической формой, с компактным рулём-аватар и большим откидным люком,
через который можно беспрепятственно выпрыгивать.
Некоторые товарищи, на параллельном форуме, пропихивают идею гироскопов, что навевает мысли, "а нафига собаке пятая нога?" Я имею ввиду велосипеду - третье колесо ...
В общем, стоит обсудить...
А ещё очень хочется Владимира Николаевича увидеть. Пригласите его , пожалуйста! --->>>
Неактивен
Modulator написал:
Некоторые товарищи, на параллельном форуме, пропихивают идею гироскопов, что навевает мысли, "а нафига собаке пятая нога?" Я имею ввиду велосипеду - третье колесо ...
Разве третье колесо здесь лишнее?
Трёхколёсный "волновой" велосипед - YouTube
Геннадий и Григорий Колесниковы из Ростовской области изобрели оригинальный трёхколёсный велосипед, который называют волновым. Читайте интервью с создателем данного аппарата: Геннадий Колесников: мой трёхколёсник – дитя интуиции
Неактивен
Yes_this_is_my_trike написал:
...пустите умыться...?
И даже рушничок чистый выдам!
Но это будет подвиг с вашей стороны: в такую грязищу, по снежной каше и через всю Москву на низком трайке. Может есть другие варианты прибытия (убытия) в КЭБ?
Неактивен
Вениамин Вениаминович, прокатиться всё равно надо. Я стараюсь брать дальнячёк раз в неделю. А поездка к вам дополнительный очень мотивирующий повод.
С крыльями пока не выходит.
Но ес-но будут смотреть по погоде утром в воскресенье. В апокалиптический снегопад не поеду.
Неактивен
Yes_this_is_my_trike написал:
В апокалиптический снегопад не поеду.
:Жалко не сколько себя - пофигиста, а дорогую технику: забрызгивать ходовую часть едкой кашей с реагентами - не дело.
Шарниры подвески, а также амортизатор и прочие компоненты, которые, как известно, к следующему сезону вдвое вырастут в цене...
Эх, был бы лучше крепкий морозец, а не это .....дство.
Неактивен
Клубный день, всё же, таки состоялся! Приехал достаточно поздно: около 6-ти вечера, о чём жалею.
Основная тема общения, конечно же, - Тетива! Было много народу: один из пилотов стримлайнера Сергей Кристаев,
Пётр Зотович, Суздальцев, Пономарёв, неизвестный мужчина который убежал, учёный из института,
который принёс эскизы/макеты суперфутуристичных веломобилей, которые изготовили/нарисовали студенты (тки).
И, самое замечательное!!! Невероятно, но это произошло: к нам снова пришёл... Владимир Николаевич!!! Да!!!
Спустя более, чем 6 лет удалось с ним увидеться и пообщаться!
Под конец, всем миром, осторожно перевезли и перенесли из секретного бункера в КЭБ новый гипсовый болван Тетивы-3 и разошлись своими путями...
Неактивен
Зачем вам, Вениамин Вениаминович, нужны веломобили-"семечки"? За 40 лет вы так и не собрались это сделать, так может это и не нужно никому?
Тест-туры,"Тетива" -это яркие этапы вашей и нашей жизни.
Хватит заниматься "Болтологией"! Давайте готовится к следующему "ТТ-2015" в Смоленск по ПАРТИЗАНСКИМ ТРОПАМ.
Неактивен
Всем привет!
Посмотрел вчера Тетиву внутри. Тяжело пилоту.
И тесно, и не видно дорогу. И рулить угол мал. Для меня всё это новость.
Может быть на таких скоростях (более 100 км/час) надо переходить на аэродинамическое управление , т.е. иметь стабилизатор сзади, как у самолёта. И может быть винт поставить, чтобы как экраноплан лететь над дорогой на 0,5 м. Может уменьшится сопротивление качения? А м.б. это всё бред, но это приснилось мне ночью на эту тему.
Неактивен
Ну наконец то увидели Владимира Николаевича с которым всё Модулятор мечтал увидеться.
Все уже надеялись что на второй Тетиве Ульяновский остановится и возьмётся за полезные дела -тест туры или веломобили для инвалидов. Но видно рекордомания неизлечима. Тетива 10 наверно только установит мировой рекорд, если конечно доживём.
Неактивен
Так называемый веломобиль-"семечки" - совершенно новый проект Ульяновского. Чтобы не раскрывать всех секретов, скажу лишь что это квадр. И фишка его в том, что в отличие от обычных квадров, как одноместных, так и двухместных, промежность и ноги не пачкаются цепью. Как это ему удалось, расскажет сам ВВ. Когда захочет.
Неактивен
А зачем здесь секретничать?! В веломобильной теме, имеющей ничтожно малое количество поклонников, всё должно быть как можно более открытым, чтобы
как можно большее число людей увидело и, может быть, кто-нибудь из них возьмёт и загорится построить себе веломобиль по новой интересной перспективной схеме!
Скажу честно, совершенно до сих пор не представляю, что есть веломобиль-семечка. (как слышал, две некие половинки соединяются по бокам в вертикальной плоскости,
закрывая собой и цепь, чтоб не пачкаться.
Но самый главный вопрос: можно ли при этой схеме добиться сколь хорошей обтекаемости веломобиля. Хотя бы той, что имеет серийный Квест?
Неактивен
Выкладываю несколько фото с клубного дня, которые переслал Г.Суздальцев. К сожалению, качество никудышное – его «цифровая пленка» оказалась частично засвечена, а скачать фото-видео с флэшки известного одессита-веломобилиста П.Зотовича, который был несколько дней моим гостем, я напрочь забыл. Лишний раз убедился, что Петр Михайлович очень яркий и талантливый человек. Мне, вообще, везет в последнее время на такие встречи.
На мой взгляд, клубный день удался. Собрались 14 декабря в 14.00 (как рекомендовал Афанасьев И. Сам-то он, конечно, опоздал часа на два. Правда, явился не один и с очередным тортиком, коих к чаю-кофию было предостаточно), а разошлись последние участники клубного дня уже затемно - под десять вечера.
Опять удивил своим упорством, достойным самого большого уважения, В.Махнев: он всё-таки добрался до клуба на своем новом роскошном фирменном трайке (жаль не хватило времени рассмотреть его конструкцию вживую). Это добрых 30 км только в один конец по снежной каше московских дорог. А домой Виктор отправился откланявшись часов через пять, уже в сумерках. И это с его ограниченной мобильностью! Уникальный, с железным характером, человек!
Собралось десятка полтора из Москвы и окрестностей, а может и больше – не отследил кто-когда приходил-ушодил поскольку плотно вел встречу. Старались обсуждать только две означенные темы, но так как это не конференция, да и встречаемся редковато, многих заносило. Нельзя было не упомянуть о прошедшем в начале декабря форуме «Транспорт России», где одним из вопросов повестки был велотранспорт; профессор Строгановки В.В.Павлюк, студенты которой уже несколько лет выполняют курсовые работы по веломобильной тематике, познакомил с их новыми проектами; затронули оргвопросы по планируемому на следующий август Тест-тур», о прокате веломобилей и другое.
Естественно, что придти к общему знаменателю в теме о повседневном городском веломобиле не смогли, да это, собственно, и не требовалось. Но для меня стала некоторым сюрпризом поверхностная осведомленность присутствующих о веломобилях-стримлайнерах и событиях в мире вокруг них. Все новости воспринимались как откровение. И это при наличии минимум двух-трех российских веломобильных форумов, где активно обсуждаются рекорды HPV!
Думаю нам надо устроить коллективный ликбез на форуме, для чего открыть несколько новых тем о скоростных веломобилях.
Под занавес – ближе к полуночи наиболее стойкие клубничане помогли мне перевести с ближайшего склада в кэбовскую мастерскую «боди»(модель, болван) старой «Тетивы» для модернизации. И именно в тот момент, когда мы водружали её на стапель, как позже выяснилось, у меня родился внук. Так что вчера приступил к воспитанию и подготовке пилота будущего своего стримлайнера (по дальновидному предположению С.Лукьянова им станет «Тетива-10»). Но это будет уже совсем другая история.
Все фото «клубника» здесь http://imgsrc.ru/1949/20184537.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-12-22 00:14:40)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Естественно, что придти к общему знаменателю в теме о повседневном городском веломобиле не смогли, да это, собственно, и не требовалось. Но для меня стала некоторым сюрпризом поверхностная осведомленность присутствующих о веломобилях-стримлайнерах и событиях в мире вокруг них. Все новости воспринимались как откровение. И это при наличии минимум двух-трех российских веломобильных форумов, где активно обсуждаются рекорды HPV!
Думаю нам надо устроить коллективный ликбез на форуме, для чего открыть несколько новых тем о скоростных веломобилях.
Устройте, с уудовольствием почитаем. Особенно то, о чем в сети мало информации, а вы лично видели, щупали, общались: об особенностях и отличии конструкции зарубежных рекордных стримлайнеров.
Неактивен
Поздравляю Вениамина Вениаминовича с рождением внука!!! Надеюсь пойдёт в деда и тоже будет веломобильным конструктором.
Неактивен
Спасиба В. В.
Почитал и пасматрел кортинки .
Очень понравилась
Неактивен
Страниц: 1