Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Наверное многа гонщиков едет в америку.
В.В., если не секрет огласите пожалуста список русских участников.
Неактивен
ТЕМА НА ФОРУМЕ - Cone 1
КАРТИНКИ - Cone Nokian radalla 1.6.2013
ВИДЕО - Cone Nokian radalla 1.6.2013
наткнулся на финского строителя стримлайнеров. что-то он заморочился аутриггерами и пропал из темы, ну и тема заглохла.
Неактивен
2014, начало сентября, "Тетива-2"
2015, тоже начало сентября, "Тетива-4"
Главное чем отличаются два фото: на верхнем "Матиз" выпуска 2011 года, на нижнем - 2014. Отличная машина для города, рекомендую!]
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-09-02 19:43:21)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Экспериментируем с изготовлением дисковых колес.
на выставке Eurobike такое колесо можно бло преобрести за 440 Евро не торгуясь, может проще не заморачиваться с изготвлением?
Неактивен
Возможно, но!
Eurobike уже в прошлом. Заднее колесо наверное для Т-4 можно было бы подобрать, а переднему (ведущее) требуется оригинальная втулка. Переклеивать неразумно, поэтому идеально подошел бы полуфабрикат. Я здесь в Крылатском ТЦ присматривался два месяца назад к аналогам. Цены примерно такие же, но нет на 26" (узкий обод) и на ДА22(451х14).
Неактивен
Да. Глядя на обводы последней Тетивы-4, я по-настоящему верю, что у неё есть шанс побить мировой рекорд, а не скромненько проехать "для галочки" 100+ км/ч.
По сравнению с ней, все предыдущие стримлайнеры имели аэродинамику кирпича... Да это и видно, насколько медленно они проехали. И если в прошлые годы
выход на хороший результат ограничивала аэродинамика, то сейчас уже всё будет решать прокладка пилот! Нужно подобрать хорошего спринтера, - и тогда
моровой рекорд может стать вашим!!!
Неактивен
Ещё несколько фото последних недель работы:
Все фото здесьhttp://imgsrc.ru/1949/44598793.html
Неактивен
Только фото.Цейтнот!
[img][/img]
Все фото здесьhttp://imgsrc.ru/1949/44781947.html
Неактивен
Не сдюжил я на сей раз!
Не хватило нам всего нескольких дней для подготовки-сборов, и ещё около двух тысяч долларов на поездку на WHPSC-2015. Как экстрим, намеревались вылететь даже в вечер вторника, чтобы успеть хотя бы на три последних дня заездов четверга-субботы. Но позавчера в ночь приняли очень жесткое для себя решение - отложить всё на год.
Выразить свое состояние словами невозможно.
Все фото здесь http://imgsrc.ru/1949/44871043.html
Неактивен
С трепетом ждал, чем закончится этот марафон. Немного жаль, что так получилось. С другой стороны, появился целый год на то, чтобы подготовить не только технику, но и физическую форму пилота (пилотов), подготовить тактику и все то, что необходимо действительно для успешного выступления, а не только демонстрации присутствия. Тем не менее результаты работы восхищают. Удачи! И сил в достижении цели! Верю в Вас!
Отредактированно Константинов Юрий (2015-09-17 10:12:56)
Неактивен
Ну че , пора за грибами на Тетиве поехать.
p.s. [size=6]Так как Лукьянов времмено (udalil admin)отсутствует, грибов будет МНОГА [/size]
Отредактированно Sofabike (2015-09-17 13:44:34)
Неактивен
А вот я думаю,что есть смысл поискать в России,или в Белоруссии участок дороги который максимально подошёл-бы для экспериментальных заездов "Тетивы". А также,организовать волонтёров,которые примут непосредственное участие в подготовке трассы и замерах.В этом есть определённые плюсы. 1.Обкатать аппарат и в реальных условиях выявить возможные недостатки. 2.Там-же провести гонки на скорость между лигерадами. 3.Попытаться привлечь внимание(участие) к этому мероприятию СМИ и,что особенно важно,детей со станций юных техников.Звучит.конечно, как утопия,но ничего нереального в этом мире не существует.
Неактивен
Пётр Зотович написал:
А вот я думаю,что есть смысл поискать в России,или в Белоруссии участок дороги
Пётр, выражаясь интернет языком, это баян . Почитайте первую страницу этой ветки, и узнаете, что не только вы так думаете, а также то, что эти думы никак не влияют на происходящее.
Очень хотелось бы ошибиться, но есть сильное подозрение, что следующий год уйдёт на изготовление Тетивы-5 и Тетивы-6. А может и 7 и 8.
Неактивен
Пётр Зотович написал:
А вот я думаю,что есть смысл . . .
1 так на московском Центральном автополигоне НАМИ в г. Дмитрове есть вероятно участки для скоростной езды.
2 гонки сферических веломобилей в вакууме интересны узкому кругу и практически неприменимы
Вот если бы веломобильное ралли на стримлайнерах по дорогам общего пользования
Или типа идефикса А.Вазача - велоэкспресс Киев-Крым за сутки.
3 С детьми конечно надо работать, если бы школьные команды готовили свои велоконструкции для ежегодных соревнований на уроках труда к примеру, как команды в "гонках тарантасов" ред-булл то через несколько лет могло бы...
Сызранский филиал СамГТУ похоже в этом году конкурса по веломобилям и не проводил
Неактивен
Пётр Зотович написал:
А вот я думаю,что есть смысл поискать в России,или в Белоруссии участок дороги который максимально подошёл-бы для экспериментальных заездов "Тетивы". А также,организовать волонтёров,которые примут непосредственное участие в подготовке трассы и замерах.В этом есть определённые плюсы. 1.Обкатать аппарат и в реальных условиях выявить возможные недостатки. 2.Там-же провести гонки на скорость между лигерадами. 3.Попытаться привлечь внимание(участие) к этому мероприятию СМИ и,что особенно важно,детей со станций юных техников.Звучит.конечно, как утопия,но ничего нереального в этом мире не существует.
*****
Отредактированно Sofabike (2015-09-18 13:49:45)
Неактивен
dim написал:
Пётр, выражаясь интернет языком, это баян
Простите.Очень давно читал первую страницу.Но с другой стороны,благодаря этому я узнал,что инструмент на котором я играю имеет отношение и к интернет-языку.В любом случае,мысль здравая,независимо от того ,кто её первый озвучил.
Неактивен
Вень, ты Умничка!
Сделать такую замечательную машину!..
Обводы великолепны!
Этот слегка заострённый нос, минимальный мидель – это то, что сделает её, несомненно, быстрее. .
В условиях твоей малогабаритной мастерской я только догадывался об этих обводах (большое видится на расстоянии), а сейчас вижу – это шедевр и сделал его ТЫ! Молодец! Спасибо!
Эта машина достойна мирового рекорда.
Да, теперь нужно только подобрать достойных гонщиков. А с такой красавицей это будет не трудно. И на это у тебя ещё год.
Успехов тебе Вень!
Неактивен
Пётр Зотович написал:
мысль здравая,независимо от того ,кто её первый озвучил.
Я не знаю, кто её первый озвучил, она по-моему регулярно озвучивается с самого начала, с Тетивы-1. Но как видим В.В. Ульяновскому эта мысль не очень нравится.
Отредактированно dim (2015-09-19 09:32:34)
Неактивен
dim написал:
Но как видим В.В. Ульяновскому эта мысль не очень нравится.
Иногда бывает,когда человеку более необходимы не советы и рекомендации,а реальная помощь.
Неактивен
v(t) измеряется 80 km/h -> 0 km/h
Polynom v(t)= (at^6+bt^5+ct^4+dt^3+ex^2+ft+g)
J измеряется :
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … eln.33238/
->"m"
( v(t) )^2 =(at^6+bt^5+ct^4+dt^3+ex^2+ft+g)*(at^6+bt^5+ct^4+dt^3+ex^2+ft+g)
Ableitung nach (v(t)^2) /dt=2(6at^5+5bt^4+4ct^3+3dt^2+2et+f)*(at^6+bt^5+ct^4+dt^3+ex^2+ft+g)
P=dE/dt=m/2 *(v^2) / dt = m/2 * 2(6at^5+5bt^4+4ct^3+3dt^2+2et+f)*(at^6+bt^5+ct^4+dt^3+ex^2+ft+g)
P(v) действительно так измерить, рассчитывается
Углерод покрывает богатая, придерживаясь только обода края. Для клапана оставляя отверстие.
Отредактированно Leonardi (2015-09-22 23:52:16)
Неактивен
Колеса колесо лишь немного легче, чем спицами с покрытием. Когда Streamliner но преимущество, стабильное водителя, когда колесо немного тяжелее.
*********
Хорошие шины все важные
№ 1:
От Континентальный ограниченной пучков (1x26 дюйм, 2x20 дюймов для 220, -Euro или индивидуально) с защитой от проколов только здесь:
http://www.gingko-feine-veloteile.de/gi … oenig.html
Измерение:
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … ost-667980
***
№ 2 почти так же хорошо, как № 1
Швальбе Pro Один бескамерные
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … one.42914/
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … uch.41057/
***
№ 3 почти так же хорошо, как № 2
Одна ласточка латексной трубки
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … ost-664146
+Латекс трубки:
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … ost-674635
Ян ван Стиг, латекс = + 5 км / ч (65 км / ч -> 70 км / ч):
Я думаю, № 3 с латексной достаточно для записи езды.
http://www.kurbelix.de/products/Fahrrad … arz1.html?
https://www.bike-components.de/de/Schwa … 15-p41952/
http://www.bike-onlineshop.de/epages/Bi … ts/0000198
Сократить сам латекс
*********
Драйвер обязательно с дисплеем мощности подготовки и записи:
http://www.srm.de/home/
поезд и записать альбом, каждый второй записывается производительность, с SRM с ANT + приемник, есть на дешевой цене.
Пример:
http://www.velomobilforum.de/forum/inde … ost-594765
Вопрос:
временная мера, так, но ехать лежачие, например, без капюшона в гору, по крайней мере, 5% наклона например, 100 метров над уровнем моря: http://www.rst.mp-all.de/bergauf.htm
***
Todd Reichert Aerovelo 735W > 1 Minute
http://www.aerovelo.com/about-us-1/#team Kg ???
Отредактированно Leonardi (2015-09-24 11:20:21)
Неактивен
Осталось ровно 50 недель! Перед отъездом в отпуск сорвал со стены график последних дней подготовки к ВМ-2015 и заменил новым. Через две недели постараемся провести тренировки в Тамбове – там лето обычно задерживается.
dim написал:
Пётр Зотович написал:
… есть смысл поискать в России,или в Белоруссии участок дороги
Петр это баян… не только вы так думаете, а также то, что эти думы никак не влияют на происходящее.….
Ещё раз всем говорю спасибо за советы!
Прошу внимательнее посмотреть мой пост- реакцию на подобные советы полугодовой давности http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=52783#p52783, готов повторить его слово в слово и сейчас, в частности:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
… хочу предложить вам влиться в нашу команду для реализации проекта «Тетива». Буду рад если… Мое вам предложение заключается и в подборе подходящей трассы…
и т.д.
Постараюсь помочь вам, коллеги, перейти в обсуждаемой проблеме из категории «человеки слова» в «человеки дела». Для чего:
Учреждаю денежный приз в 10000(десять тысяч) рублей тому, кто первый подберет (разведает, нагуглит, разнюхает и т.д.) в московском или прилегающих регионах (можно в Белоруссии) пригодную для проведения тренировок и тестов веломобилей-стримлайнеров «Тетива» кольцевую трассу протяженностью от километра и (или) прямолинейную от 3 км, а также (внимание!) лично освидетельствует состояние покрытия и согласует с владельцем или ответственным за нее лицом (организацией) приемлемые условия использования нашей командой.
Тем, кто «в теме» технические параметры дорог для поиска подходящих трасс понятны.
Для справки:
-клиренс «Тетивы» (расстояние от дороги до обтекателя колеса) – 22 мм, клиренс (расстояние от дороги до обтекателя) -52 мм;
- радиус виража кольцевой трассы - от 75 метров;
- использование аэродромов в Жуковском и в Тамбове не предлагать (они уже в стадии осуждения);
- на Дмитровском автополигоне по состоянию на сегодняшний день имеется только одна пригодная для тренировок трасса протяженностью около 5 км. Аренда одного часа стоит 20000 рублей. Это немыслимо много, кто не знает – я далеко не миллионер.
- выплата денежного приза по окончанию первого дня тренировок.
- срок действия объявления о денежном призе - до 30.04.2016 г.
Неактивен