КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2016-08-20 07:59:35

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Пробег Волгоград - Севастополь

Где-то уже писали что и лигерад в пробеге будет... Есть желающие присоединиться?
страница И.Богданова вконтакте
Гелиовелосипед Богданова
https://pp.vk.me/c626317/v626317911/2516d/LbZwFuQoEf4.jpg
БОЛЬШОЕ ФОТО

Изобретатель из Камышина собирается на гелиовелосипеде доехать до Севастополя | 12.06.2016 
Изобретатель из города Камышин Волгоградской области Иван Богданов собирается посетить Севастополь на своем гелиовелосипеде в конце августа.
Как сообщил сайту «Блокнот Волгоград» Иван Богданов, в Севастополь из Волгограда отправятся вместе с изобретателем трое его соратников.
- Гелиовелосипед заряжает аккумулятор от солнца, то есть – велосипед может ехать благодаря накопленной энергии – крутить педали не нужно все время, - говорит Иван.
– Максимальная скорость может достигать 30 километров в час.
Расстояние до Севастополя команда единомышленников планирует преодолеть за 10 дней. Цель уникального пробега – испытать возможности нового велосипеда.
А в 2018 году изобретатель собирается отправиться на своем гелиовелосипеде в кругосветное путешествие при поддержке Всероссийской общественной организации "Русское географическое общество".
Подробнее


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#2 2016-08-21 06:20:44

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Пробег Волгоград - Севастополь

"Гелиос" - производство электро-велотранспорта
https://pp.vk.me/c6055/v6055911/1ab66/o2dvyjlyvow.jpg

«Волгоградская правда» | 03.12.2015 |Для кругосветки на солнцекатах ищут добровольцев
. . . . .
Вокруг земного шара вслед за солнцем
В конце ноября Галущак обратился к Волгоградскому отделению Русского географического общества с предложением:
– А давайте отправимся под эгидой РГО в кругосветное путешествие на трех солнцекатах! Транспорт мы предоставим.
А вы найдите нам трех добровольцев-пилотов для трехмесячного путешествия.
Условие путешествия – всю дорогу двигаться только за счет энергии солнца!
. . . . .
Руководство Волгоградского отделения РГО эту идею горячо поддержало. Сейчас ищут пилотов.
Первая в мире кругосветка на солнцекатах состоится уже летом 2018 года.
А до этого, летом 2017 года, испытатели экологически чистого солнечного транспорта планируют прокатиться на солнцекатах в Астану, в Казахстан.

Отредактированно Stoyan (2016-08-21 07:31:03)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#3 2016-09-06 06:39:38

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Пробег Волгоград - Севастополь

Ещё один аппарат схожего назначения. Предлагался намедни на авито за 91 т.р.
https://59.img.avito.st/80x60/2847297659.jpg https://61.img.avito.st/80x60/2847297661.jpg https://70.img.avito.st/80x60/2847297670.jpg https://71.img.avito.st/80x60/2847297671.jpg

https://59.img.avito.st/640x480/2847297659.jpg
https://61.img.avito.st/640x480/2847297661.jpg
https://70.img.avito.st/640x480/2847297670.jpg
https://71.img.avito.st/640x480/2847297671.jpg
ФОТО В КРУПНОМ ФОРМАТЕ
https://59.img.avito.st/1280x960/2847297659.jpg
https://61.img.avito.st/1280x960/2847297661.jpg
https://70.img.avito.st/1280x960/2847297670.jpg
https://71.img.avito.st/1280x960/2847297671.jpg

Автор конструкции зарегистрирован на электротранспорте как Олег_Ленинградский и выступил в теме Гелиовелосипед по актуальным проблемам гелиовелосипедостроения.

Уникальный велосипед-трайк (это значит трех-колесный) с электроприводом и солнечной батареей.
Единственный экземпляр. Создан исключительно из интереса. Изготовлен сотрудниками (2 человека) Политехнического университета СПб в рамках проекта по мониторингу использования солнечной батареи в электротранспорте, но проект был закрыт.
И трайк как раз создавался для проверки возможностей использования солнечных батарей при эксплуатации велотранспорта. Да, идея не новая, сейчас существует ряд аналогичных конструкций, но данных по их эксплуатации найти практически невозможно. А такие данные нужны, теория и практика не всегда совпадают! А наш трайк изначально оснащался системами контроля параметров ( токи, напряжения, обороты, скорость, уровень освещенности ) со сбором данных на компьютере ( находился на кронштейне справа от кресла ) и их обработкой, построением графиков под LabVIEW.
Трайк изначально создавался за свои деньги, для реализации и проверки своих идей и без привлечения и возможности внешнего финансирования. Просто нам это интересно!
И так как трайк создавался как лаборатория, то и требования к конструкции специальные. Нам не нужны большие скорости, лавирование в потоке транспорта, высокие требования к пассивной безопасности. А важна устойчивость ( поэтому трайк ), относительная простота конструкции, невысокая скорость ( ограничена 25 км/час под двигателем - европейское требование ), удобство посадки ( поэтому для посадки руль можно откинуть вперед) и сидения для человека не обязательно спортивного сложения ( мой напарник, например, достаточно грузный человек ), возможность и удобство работы с ноутбуком во время движения.
Поэтому конструкция именно такая.
И создана после компьютерной проработки и создания двух деревянных макетов.
Основная идея - именно использование солнечной батареи. Причем именно для подзарядки основной Li-ионной. Вопрос использования солнечной батареи для непосредственного питания электромотора даже не рассматривался -для этого в наших условиях ( СПб ) нужна батарея площадью около 5 ( пяти!!!) квадратных метров! Батарея выбиралась из условия требуемого напряжения ( 24 В) и приемлемой площади, не выходящей за габариты трайка. Выбор пал на 2 батареи по 12 вольт, 50Вт (соединены последовательно ), кристаллических, гибких.
Технические данные:
Одно место. Рама стальная. Колеса 20 дюймов. Одно ведущее заднее колесо. На нем же ободные тормоза V-Brake Shimano. Передние колеса - управляемые. Педальный привод - 6 передач, Shimano. Электропривод - мотор-колесо bafang 250 Вт. Предусмотрен режим PAS. Аккумуляторная батарея Li-ion 24 В, 10 А час. На крыше установлена солнечная батарея - 2 х 50 Вт для подзарядки аккумулятора. Гибкие кристаллические солнечные элементы (Солнечный модуль ФСМ-50F (SUNWAYS), кпд 20%). Установлен контроллер работы солнечной батареи и зарядки аккумулятора (PWM, SL03-20A фирмы Wincong, КНР).
Макс. скорость - 24 км/час только на электроприводе. С педалями - больше. Разгоняется, легко поворачивает, тормозит, удобное мягкое сиденье, для удобства посадки руль откидывается.
Вес 39 кг. Пробег без подзарядки – до 20 км (только электропривод), длина –265 см ширина – 87 см, высота 163 см.
Конструкция новая, поэтому достаточного количества данных по использованию солнечной батареи пока не накоплено. Но что уже можно сказать сейчас: батарея неплохо подзаряжает аккумулятор. В солнечные дни ( а они у нас были! ) ток от солнечной батареи на зарядку достигает 3 А. Немного меняется при изменении ориентации трайка относительно Солнца. За световой день батарея заряжается гарантированно полностью. В пасмурную погоду ток зарядки мал. Среднее значение составляет не более 0,7 А. Иногда напряжения батареи не хватает для зарядки аккумулятора.
Но в целом, мы считаем, конструкция удалась. По крайней мере нашим женам очень нравится. И что удобно сидеть, и что очень устойчиво, и что можно просто ехать, не крутя педали.
Так что получилась конструкция для неспешной комфортной пенсионерской езды. Получился вариант прогулочного электровелосипеда, трех-четырех колесного (для устойчивости при наличии солнечной батареи), предназначенного для неспешного (менее 25 км/час) равномерного (без активных разгонов и торможений) движения по аллеям парков и велодорожкам. Можно назвать это прогулочной ездой. Думаю, это то, что нужно для детей, пожилых людей, может, экскурсантов, для семейного отдыха. И непродолжительные поездки в 1 – 3 часа. Это имеет право на жизнь!


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#4 2016-09-23 13:57:49

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Пробег Волгоград - Севастополь

Пробег СОЛНЦЕКАТА ТУРИСТ "Вперед в Будущее!" завершился
история пробега по ссылкам
https://vk.com/vostorg_electrochopper
https://vk.com/geliovelosiped

Велосипед на солнечной батарее отправился в пробег из Волгограда в Севастополь
http://i.newsgra.com/russian/61/299061-velosiped-na-solnechnoj-bataree-otpravilsya-v-probeg-iz-volgograda-v-sevastopol.jpg

20-21 сентября. Солнцекат благополучно прошел по маршруту Мамаев Курган – Сапун-гора, преодолев в общей сложности 1350 километров.
Около 15:30 по московскому времени вся наша группа прибыла на конечную точку в Севастополе и… выдохнула.
Наконец-то можно говорить о том, что велопробег «Вперед в будущее» удался на 100%.

Пробег "Вперёд в будущее"
https://i.ytimg.com/vi/cv_VMSaTwps/hqdefault.jpg https://i.ytimg.com/vi/OsvOCnaCdRU/hqdefault.jpg
В КОНТЕКСТЕ. Эфир от 20.09.2016 (Галущак, Богданов)
Гости в студии «В контексте»: руководитель проекта «Солнцекат-турист» Иван Богданов и научный руководитель проекта Валерий Галущак

https://pp.vk.me/c638225/v638225911/2b1/ZEVYCA4ph_U.jpg
https://pp.vk.me/c626120/v626120911/4ba … HDwdiA.jpg
https://pp.vk.me/c626120/v626120911/4ba … HDwdiA.jpg
https://pp.vk.me/c626725/v626725911/2d3 … sERyx8.jpg
https://pp.vk.me/c636720/v636720911/26e … RcjWHo.jpg
https://pp.vk.me/c637324/v637324911/b22 … eKHkZE.jpg


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.015 seconds, 8 queries executed ]