КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#176 2017-04-12 22:39:43

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 259
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Vitaly написал:

Ну мы по крайней мере будем в этом велосезоне создавать новый проект - "Независимая общественная инспекция велоинфраструктуры ", где будем активно выявлять все недостатки.

Ну а меня туда пригласите или ильяку от веломобильного центра .?  Или Дубченко ,  или  Ляхова     А   ВВ  согласится?  Нам тоже нужны  велодорожки

Неактивен

 

#177 2017-04-12 23:09:21

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 873
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Присоединяйтесь, если есть желание.
Скоро будет создана соответствующая группа в ФВ и ВК.

Неактивен

 

#178 2017-04-13 23:22:39

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 259
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

из материалов пресс центра  выставки Электротранс 2017
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ ПРЕСС-ЦЕНТР КОНКУРСЫ КОНТАКТЫ
11.04.2017
СОСТОЯЛСЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ «ТРАНСПОРТ И ЭКОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА»


Группа реализации проекта Программы развития ООН / Глобального экологического фонда - Министерства транспорта Российской Федерации «Сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России» приняла участие и выступила с презентациями на всероссийском форуме по развитию электрической мобильности «Транспорт и экология современного города» в рамках VII Международной специализированной выставки «ЭлектроТранс 2017», которая прошла в Москве в КВЦ «Сокольники» 5-7 апреля 2017 года.

«ЭлектроТранс» - это уникальное для нашей страны мероприятие, посвящённое развитию экологически чистой городской электрической мобильности.
В последние годы растёт понимание значимости общественного транспорта как одного из определяющих факторов устойчивого социально-экономического развития городских агломераций. В ряде городов происходят заметные сдвиги в сторону приоритетного развития общественного транспорта. Меняется парадигма поведения горожан: всё больше жителей, прежде всего молодое поколение, пользуется инновационными видами городской мобильности (велосипед, электромобиль, электросамокат, гироскутер), успешно комбинирует их с передвижением на общественном транспорте.



В категории коммерческого электротранспорта на выставке дебютировал электромобиль Next Electro – первый российский серийный коммерческий электромобиль, созданный компанией «СпецАвтоИнжиниринг».

2017 год объявлен указом Президента РФ Годом экологии в России. Достойное место в экспозиции «ЭлектроТранс 2017» заняли электромобили и другие средства индивидуальной электро и вело-мобильности: электро- и веломобили, электровелосипеды, электросамокаты, гироскутеры – их представили компании Eltreco, «Браво Моторс СРС», «ВелоБиг», «Веломобильный центр», «Формула электрик МАДИ».

Компания «Браво Моторс СРС» представила электромобиль Bravo eGo – персональное одноместное или двухместное электрическое транспортное средство для использования в городских условиях, способное решать для автолюбителей проблему пробок и отсутствия парковочных мест в крупных городах и, отчасти, проблему загрязнения окружающей среды. Сверхкомпактный электромобиль-трансформер Bravo Ego предназначен как для использования курьерскими службами, так и для частного использования активными людьми, которые не желают тратить лишнее время на пробки и парковку, чтобы попасть из точки A в точку B современного мегаполиса. Электромобиль разрабатывается в нескольких комплектациях: стандарт, классик и люкс, которые отличаются набором доступных опций. В люкс-комплектации, помимо прочего, доступна трансформация Bravo eGo. При трансформации расстояние между передними и задними колесами может изменяться нажатием одной кнопки, и электромобиль может «складываться» без потери удобства для пассажиров, занимая на дороге ещё меньше места. В сложенном состоянии Bravo eGo можно запарковать практически в любом месте, т.к. требуемая площадь парковки составит всего 1.5 м2. Bravo eGo станет выгодным приобретением: он тратит не больше 15 копеек на 100 километров в пересчёте на стоимость электроэнергии, против 30-40 рублей за стоимость бензина или дизеля у обычного автомобиля.
  Сложенный  веломобиль Эксперимент  4 занимает всего 0.6 кв. метра

Неактивен

 

#179 2017-04-14 00:30:33

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2025
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Генн.Серг!
Дайте  точную ссылку, откуда взята вами цитата,  приведенная в  предыдущем посте. Прошу убедительно!

Неактивен

 

#180 2017-04-14 01:05:14

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 895
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Геннадий Сергеевич причем здесь *веломобильный центр*? Я устал от вашего похуитического подхода в изготовление *Эксперента 4* .Влажите денег и сделайте качественный товар или забирайте этого победителя мусорного хлама.Мне стыдно это творение  собирается в мастерской

Отредактированно ИлиюкА (2017-04-14 09:46:09)

Неактивен

 

#181 2017-04-14 09:43:34

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 259
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Генн.Серг!
Дайте  точную ссылку, откуда взята вами цитата,  приведенная в  предыдущем посте. Прошу убедительно!

http://www.electrotrans-expo.ru пост релиз в тексте  зелёным цветом    приведены выдержки

Неактивен

 

#182 2017-04-14 17:20:37

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2025
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Генн.Серг! Прошу простить меня –дурака, но не смог найти в пост-релизе Международной выставки «Электротранс-2017» по указанной вами ссылке  строчку (выделил красным шрифтом), касающуюся уникальной разработки компании (слово-то какое вставили, прям издеваются!) «Веломобильный центр»:

" ...Компания «Браво Моторс СРС» представила электромобиль Bravo eGo – персональное одноместное или двухместное электрическое транспортное средство для использования в городских условиях, способное решать для автолюбителей проблему пробок и отсутствия парковочных мест в крупных городах и, отчасти, проблему загрязнения окружающей среды. Сверхкомпактный электромобиль-трансформер Bravo Ego предназначен как для использования курьерскими службами, так и для частного использования активными людьми, которые не желают тратить лишнее время на пробки и парковку, чтобы попасть из точки A в точку B современного мегаполиса. Электромобиль разрабатывается в нескольких комплектациях: стандарт, классик и люкс, которые отличаются набором доступных опций. В люкс-комплектации, помимо прочего, доступна трансформация Bravo eGo. При трансформации расстояние между передними и задними колесами может изменяться нажатием одной кнопки, и электромобиль может «складываться» без потери удобства для пассажиров, занимая на дороге ещё меньше места. В сложенном состоянии Bravo eGo можно запарковать практически в любом месте, т.к. требуемая площадь парковки составит всего 1.5 м2. Bravo eGo станет выгодным приобретением: он тратит не больше 15 копеек на 100 километров в пересчёте на стоимость электроэнергии, против 30-40 рублей за стоимость бензина или дизеля у обычного автомобиля.
  Сложенный  веломобиль Эксперимент  4 занимает всего 0.6 кв. метра... "

Еще раз убедительнейше ( на пределе терпения) прошу:  дайте ссылку на приведенную вами цитату.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-04-14 17:22:38)

Неактивен

 

#183 2017-04-14 22:11:50

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 259
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Прошу извинить  меня, дурака .
  Это я сам вставил через пробел ,  но    цифра     0.6 кв метра   верна

Неактивен

 

#184 2017-04-14 23:46:13

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 259
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

информация о первом дне велоконгресса 2017  http://mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=37791

Неактивен

 

#185 2017-04-15 23:16:16

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 259
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Вот маленькое мнение В.Н. Ляхова о Велоконгрессе от 14 апреля 2017 г.

Звоню я Суздальцеву Геннадию Сергеевичу, спрашиваю  - надо ли идти на велоконгресс 14 апреля?
Он говрит, что тебе надо идти, а он - не пойдёт
Ну пошёл я туда без СГС. Думаю - надо ведь узнать чего там говорят наши и иностранные спикеры.
От м. Текстильщики идти 7 мин. На регистрации дали холщёвую сумку-торбу с велологотипом и блокнот с логотипом велоконгресса, куда надо записывать умные мысли.
Разговоры шли в  большом зале CITY и малом - TANDEM. Приходилось ходить туда-сюда.
По результатам всех разговоров, я понял, что для появления велодорожек нужна политическая воля и приличное финансирование. В кулуарах так и говорили. И наши и не наши.
Александр Солодкий, д.э.н. президент Ассоциации транстпортных инженеров (из Питера) говорил о разработке нормативов строительства дорог с включением велодорожек. Просил всех зайти на сайт АТИ и внести свои замечания. Потом эти нормативы должны пройти слушания в ГД и, если повезёт, то станут законом. 
Ещё на рецепшн раздавали листки с  обращением к Собянину, т.к. он, якобы, прикрывает  программу велодвижения.
Написал и подписал и я.
Был там один трёхколёсник (29" гоночные колёса) для ДЦП.
Сделал его Лебедев иван,  он помнит СГС в Дубне 2 года назад.
Были два кофе-брейка. А в обед Налимов спросил меня, буду ли я обедать.
Я не был голоден.
Однако  поток людей движущихся к шведскому столу, увлёк и меня.
Римма Филиппова очень сокрушалась, что нет СГС. Очень просила передать ему, что завтра ждёт его, чтобы вручить костюм со светоотражающими нашивками.
Завтра кроме программы собирается актив будущего ВелоСоюза, чтобы обсудить Манифест, который готовит Налимов, а продвигает Ильдус Янышев.

[

Отредактированно СУГЕН (2017-04-15 23:17:51)

Неактивен

 

#186 2017-04-15 23:52:59

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 873
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

СУГЕН написал:

Римма Филиппова очень сокрушалась, что нет СГС.

Кто такая эта Римма и кто такой СГС?



СУГЕН написал:

Однако  поток людей движущихся к шведскому столу, увлёк и меня.

Халява, однако wink
Интересно,за чей счет все эти банкеты?




СУГЕН написал:

Манифест, который готовит Налимов, а продвигает Ильдус Янышев.

В свое время Карл Маркс нечто подобное сочинил smile




СУГЕН написал:

для появления велодорожек нужна политическая воля и приличное финансирование.

Конечно и чинушам нужно что-то распиливать, иначе ничего они делать не станут.

Отредактированно Vitaly (2017-04-16 00:00:09)

Неактивен

 

#187 2017-04-16 22:54:21

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 259
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

СУГЕН написал:

Bravo eGo станет выгодным приобретением: он тратит не больше 15 копеек на 100 километров в пересчёте на стоимость электроэнергии, против 30-40 рублей за стоимость бензина или дизеля у обычного автомобиля

А вот эту чушь уважаемый ВВ . и не заметил, однако !

Неактивен

 

#188 2017-04-17 00:02:57

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 259
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

В.Н. Ляхов . сформулировал основные вопросы , прозвучавшие на велоконгрессе.

Очередной день велоконгресса внёс ясность по многим пунктам велодвижения. Стало ясно, что разных людей интересуют и волнуют разные вопросы.  Это разбивает велосообщество на отдельные группы и дробит усилия. Вместо кулака (который рисовали приверженцы "Критической массы"), усилия  прилагаются отдельными растопыренными пальцами.
Итак, вот список пунктов, которые интересуют разных представителей велосообщества (активистов, любителей,  профессионалов и чиновников).
1. Велодорожки, архитектура улиц, велоинфраструктура.     Дороги зимой - грязь, лёд (скользко), реагенты, опилки, щепа,  крошка. Можно заработать на проектах и стройках.
2. Прокат велосипедов. Есть доход (как и в торговле).
3. Фестивали, велопарады, велоночь, карнавал, театр (нужен лидер-артист, харизма).     Велозима.  Заказчик  и инвестор  - правители, испонители велоактивисты.
4. Сотрудничество с  торговцами и производителями велосипедов, стимуляция, возбуждения рынка и потребления. Манипуляция со скидками, посредничество. Реклама. Использование п. 3.
5.  Ремонт велосипедов (нужна мастерская).
6.  Хранилища для любителей велосипедов (подвалы, боксы, кладовки) - взаимодействие с управой.
7. Пробки на дорогах и автомобили на обочинах  мешают велосипедистам. Критическая масса, борьба за пространство передвижения. Подавляется правителями.
8. Участие в разработке ПДД, Безопасность. Разметка. сотрудничество с ГИБДД.
9. Туризм. Литература по веломаршрутам. Сотрудничество с турфирмами.
10.  Союз. Объединение велосипедистов, союз региональных организаций (политика, управление, контакты, коммуникации  с правителями, министерствами и сообществами и велолюбителями). Организует  лидер-артист, оратор  с харизмой.
11. Велоконгрессы - объединение на несколько дней, похоже на п.10.  Союз. Организует команда активистов по заказу правителей.
12. Конструкции  нетрадиционные - трициклы, лигерады, тандемы, веломобили, электровелосипеды  и т.д.
13. Спорт, рекорды, оригинальность. Спорткомитет и частные фирмы.
14. Велотранспорт - поездки по делам - любители велосипедов.
15. Велокурьеры.
16. Отдых, рекреация, физкультура, ЗОЖ - любители велосипедов.
17. Устройсво рамок для велостоянок (бизнес, заказ от правителей городов, контракты, откаты).
18. Велосипедисты, как электорат для депутатов и чиновников на время выборов.

Неактивен

 

#189 2017-04-17 02:15:39

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2025
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

СУГЕН написал:

…  Это я сам вставил …

Ай-яй-яй! Не меняетесь с годами , Генн.Серг! Тщитесь, всё та же жажда дешевой славы.
     Обидели, не оценили трудов ваших на «Электротранспорте», обошли  при составлении пост-релиза. Вот вы и «тиснули» свою строчку в чужой текст , да и на форум. Мол, не разберутся – «схавают».
       Зачем они вам в возрасте нужны все эти цацки: медали, грамоты, дипломы?
       Матерый изобретатель веломобилей С.Лукьянов в своем форуме, наверное,    не раз перевернулся. По количеству «наград» на международных выставках, вы давно уже обошли его со В.Штракиным  вместе взятых. Отличие только в том, что эти ветераны-конструкторы получали медали за свои изобретения и веломобили, а вы – за чужие. То  за «Вишенку»  А.Карпука,  у которой просто перекрасили педали, то за «Денди» Э.Стовбунского где в руль воткнули какие-то огрызки  лыжных палок, то за другие . Теперь за конструкцию, как вы её анонсировали-В.Штракина, отхватили дипломчик.
    Да-да, некоторые могут усомниться (потому и выкладываю фото), но вот этот «чудо-веломобиль» (подобные делают пачками школьники-младшекласники) с синим  пластиковым сидением от детского горшка  и торчащими спереди разновеликими трубками-рогами из дешевого алюминия,   вы вытащили экспонатом на международную выставку «Электротранспорт». В 21-ом веке!

http://b0.icdn.ru/1/1949/4/53768314iYd.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/6/53768316oGy.jpg

        Поделитесь, как вам удалось уломать высокопрофессионального и  опытного конструктора Штракина  пасть до ваших высот (во что категорически отказываюсь верить!) и стать соавтором этой каракатицы, или как вам удалось подняться до его низин (что ещё менее вероятно, зная ваш, извините, творческий потенциал)? Или вы и здесь слукавили (использую мягкий синоним понятий: лгать, врать, или что ближе к конкретному случаю - брехать)?
        Прекрасно смотритесь на этом фото: этакий старичок - бодрячок  лихо рассекает на самодельном веломобиле. И черт с ним с   флагом столичной мэрии, ни к месту и не по рангу  воткнутым в зад конструкции. Вам можно, можно заниматься клоунадой - получается. Но, если б свой "шедевр" представляли на каком-либо провинциальном конкурсе «Умелые руки», а не на престижной   международной выставке, где демонстрируется транспорт будущего.

http://b0.icdn.ru/1/1949/5/53768315hXa.jpg

       Выдают вас глаза на фото. Я не специалист, но диагноз «весенняя мания первопроходца» очевиден. Летом вы её удачно купируете,   огородничая на даче, но затем ведь опять приходит осень…
     
      Может чем другим делом заняться вам , а, Генн.Серг? Попробуйте для начала познакомиться по Ин-ту с современными веломобилями. Это совсем несложно, поверьте.
         
        P.S. Не постесняйтесь ,  обязательно выложите фото вашего экспоната с разных ракурсов. Может я наговорил чего лишнего, повинюсь.
Заодно и поясните наглядно : о каких 0,6 кв. метрах говорит вставленная вами строчка в пост-релиз.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-04-17 02:19:14)

Неактивен

 

#190 2017-04-17 11:18:12

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 873
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Владимир Ляхов написал:

Вместо кулака (который рисовали приверженцы "Критической массы"

Давно уже пора понять, что КМ является по сути крайне радикальным движением и ныне подобные не в тренде в России, ибо там явные нарушения действующего законодательства и тут никакими кулаками махать сейчас не нужно и мы не на войне. А все массовые велозаезды нужно обязательно согласовывать в больших городах с администрацией, что в общем-то правильно, но это явно идет в разрез с основными принципами "Критических масс", где по определению нет никаких лидеров-организаторов и никто ни за что не отвечает и массовые велозаезды превращаются в итоге в большой бардак и массовое нарушение пдд участниками, что явно недопустимо.




Владимир Ляхов написал:

Союз. Объединение велосипедистов, союз региональных организаций (политика, управление, контакты, коммуникации  с правителями, министерствами и сообществами и велолюбителями). Организует  лидер-артист, оратор  с харизмой.

В настоящее время такого лидера с харизмой,который пользовался бы уважением всего велосообщества, нет и вероятно пока не предвидится.
Что же касаемо некоего нового Велосоюза, то такой явно будет неполноценным и нелигитимным без участия в нем активных велоклубов, но велоклубы никогда не войдут во всякие такие организации, которые создаются без их мнения на этот счет и изначального их участия в качестве учредителей и пора бы вспомнить пример ВТС и всякие поползновения Игоря Налимова, Пети Дворянкина и Вовочки Кумова на верховодство всеми велосипедистами - получился в итоге пшик с игнорированием и даже ответным бойкотом от велоклубов и в результате пошел еще больший раздрай.

А по поводу вашего очередного прошедшего Велоконгресса хочу спросить:
какая конкретная реальная польза от него нашему велосообществу и какие полезные итоге, кроме известных всем фактов и очередной болталогии-демагогии?

Отредактированно Vitaly (2017-04-17 11:38:34)

Неактивен

 

#191 2017-04-17 13:30:54

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 259
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Мнение  Станислава   Худатова ниже:

       Большое спасибо за наблюдения, Владимир Николаевич!
Как говорили римляне: "Самый лучший способ что-нибудь сказать - это СДЕЛАТЬ".
Если ты за велодвижение, сам регулярно используй велосипед как транспорт. Ты научишься безопасно и эффективно удовлетворять свои транспортные потребности и .зимой, и летом, и днем, и ночью, и в жару, и в мороз, и в дождь, и в снег, и в грязь, и в гололед..(И другие, и Ваш покорный слуга неоднократно рассказывал о своем почти 9-летним почти 40 000 км велоопыте). Все остальное - болтология.
      Люди, которые не ездят на велосипеде, потому что нет велодорожек, обманывают и себя, и других. Они как не ездили, так и не будут ездить даже если для них построят велополитен на всех московских улицах (если только пару раз в сезон напоказ).
Велодорогу  осилит велоедущий!
С уважением,
Станислав Худатов.

И вот  ещё:

      В Лондоне и Нью Йорке за последние 10 лет на развитие велоинфраструктуры потрачено по 10 000 000 000 долларов, построены сотни километров велодорог, а воз и ныне там. Модальная доля велотранспорта изменилась с 1.8 до 2.5 и с 0.8 до 1.5% соответственно. И это при гораздо более благоприятном климате.Главный аргумент против велопоездок - далеко, а интермодально - неудобно.
     В Восточной Европе дело обстоит еще хуже ( см. 
http://www.velotransunion.ru/node/1202 ).
С уважением ко всем,
Станислав Худатоа.
P.S. Теперь при разрешенном движении по тротуарам препятствий для 30 мин (10 км) велопоездок вообще нет, как нет и самих велопоездок.

Отредактированно СУГЕН (2017-04-17 13:49:52)

Неактивен

 

#192 2017-04-17 13:49:08

Владимир Ляхов
New member
Зарегистрирован: 2014-12-15
Сообщений: 5
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Vitaly написал:

Владимир Ляхов написал:

Вместо кулака (который рисовали приверженцы "Критической массы"

Давно уже пора понять, что КМ является по сути крайне радикальным движением и ныне подобные не в тренде в России, ибо там явные нарушения действующего законодательства и тут никакими кулаками махать сейчас не нужно и мы не на войне. А все массовые велозаезды нужно обязательно согласовывать в больших городах с администрацией, что в общем-то правильно, но это явно идет в разрез с основными принципами "Критических масс", где по определению нет никаких лидеров-организаторов и никто ни за что не отвечает и массовые велозаезды превращаются в итоге в большой бардак и массовое нарушение пдд участниками, что явно недопустимо.

Давно уже понятно, что ни Крит. масса не даст результата, ни другие мероприятия.

Vitaly написал:

Владимир Ляхов написал:

Союз. Объединение велосипедистов, союз региональных организаций (политика, управление, контакты, коммуникации  с правителями, министерствами и сообществами и велолюбителями). Организует  лидер-артист, оратор  с харизмой.

В настоящее время такого лидера с харизмой,который пользовался бы уважением всего велосообщества, нет и вероятно пока не предвидится.

Да, это очевидно.

Vitaly написал:

Что же касаемо некоего нового Велосоюза, то такой явно будет неполноценным и нелигитимным без участия в нем активных велоклубов, но велоклубы никогда не войдут во всякие такие организации, которые создаются без их мнения на этот счет и изначального их участия в качестве учредителей и пора бы вспомнить пример ВТС и всякие поползновения Игоря Налимова, Пети Дворянкина и Вовочки Кумова на верховодство всеми велосипедистами - получился в итоге пшик с игнорированием и даже ответным бойкотом от велоклубов и в результате пошел еще больший раздрай.

Да, вижу от Vitaly отрицание всего. Это делать гораздо легче, чем дать конструктивное предложение.

Vitaly написал:

А по поводу вашего очередного прошедшего Велоконгресса хочу спросить:
какая конкретная реальная польза от него нашему велосообществу и какие полезные итоге, кроме известных всем фактов и очередной болталогии-демагогии?

Для меня полезно было понять, что велоконгресс - это очередной театр по заказу правителей.
И другие пункты прояснились.
Я их подредактировал и добавил.
1. Прокладка велодорожек, архитектура улиц, велоинфраструктура.  Дороги зимой - грязь, лёд (скользко), реагенты,
опилки, щепа,  крошка. Есть заработок (и откаты) на проектах и стройках.
2. Прокат велосипедов. Есть доход (как и в торговле). Чиновники любят этим подменять п.1.
3. Фестивали, велопарады, велоночь, карнавал, театр (нужен лидер-артист, харизма). Велозима.  Заказчик  и инвестор  -
правители, испонители - велоактивисты. Надо "выпустить пар", отвлечь от проблем (от п.1).
4. Сотрудничество с  торговцами и производителями велосипедов, стимуляция, возбуждения рынка и потребления.
Манипуляция со скидками, посредничество. Реклама. Использование п. 3.
5.  Ремонт велосипедов (нужна мастерская).
6.  Хранилища для  велосипедов (подвалы, боксы, кладовки) - взаимодействие с управой.
7. Пробки на дорогах и автомобили на обочинах  мешают велосипедистам. Критическая масса, борьба за пространство
передвижения. Подавляется правителями и лоббируется производителями и торговцами автомобилей, нефтемагнатами
и строителями дорого и развязок. Здесь бетонная стена, не пробить её. Нужна политическая воля.
8. Участие в разработке ПДД, Безопасность. Разметка. сотрудничество с ГИБДД.
9. Туризм. Литература по веломаршрутам. Сотрудничество с турфирмами.
10.  Союз. Объединение велосипедистов, союз региональных организаций. Всё это политика, управление, контакты,
коммуникации  с правителями, министерствами и сообществами  велопользователей). Организует  лидер-артист, оратор
с харизмой.
11. Велоконгрессы - собрание на несколько дней, похоже на п.10.  Сегодня это организует команда активистов по
заказу правителей (похоже на п.3, чтобы "выпустить пар")
12. Велоконструкции на мускульной тяге  нетрадиционные - трициклы, лигерады, тандемы, веломобили и 
электровелосипеды  (и т.д).
13. Спорт, рекорды, оригинальность.  Ездить на велосипеде  всегда, в любую погоду по любым дорогам, в любом виде.
Спорткомитет и частные фирмы.
14. Велотранспорт - поездки по делам - любители велосипедов.
15. Велокурьеры.
16. Отдых, рекреация, физкультура, ЗОЖ - любители покататься на велосипедах.
17. Устройсво рамок для велостоянок (бизнес, заказ от правителей городов, контракты, откаты).
18. Велосипедисты, как электорат для депутатов и чиновников на время выборов.
19. Неисполнение п.1  чиновники и их подпевалы оправдывают тем, что "на улицах мало велосипедистов". А когда им
возражаешь, что "потому и мало, что нет велодорожек" - начинается подмена понятий и забалтывание темы.
20. Наука о велоконструкциях, о велоспорте, об организации  велодвижения и спорта, об организме человека, который едет на велосипеде...

В малых странах и городах Крит.Массы (или велопарады и фестивали) ещё могут дать результат.
Но у нас это безнадёжно. Высокопрофессиональные чиновники на местах любые усилия велоактива обращают в свои откаты.
И поэтому все разговоры о велодвижении - это болтовня. включая и сообщения на этом форуме.
Моя голова  так думает. :-)

Неактивен

 

#193 2017-04-17 14:17:25

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 259
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

и ещё мнение В.Н. Ляхова:

Здравствуй, Станислав !

Спасибо, я так много лет и ездил - и летом и зимой, в солнце и в
снег и т.д.
Не в этом проблема. Не об этом речь.
Дело в том, что постепенно увеличивалось количество автомобилей
и велосипедиста стали вытеснять с дороги, с обочины, с тротуаров.
И в приличных городах стали делать велодорожки
  (а раньше спокойно обходились без них).
   И сегодня есть велосипедисты.
которые говорят, мол, не нужны велодорожки!
Я согласен и с ними. И с тобой.
И с теми, кто делает велодорожки.
Но последний вариант (делать велодорожки) более цивилизованный.
И я думал, что буду продвигать эту тему. Мы ходили в ГосДуму, в
МосГорДуму и т.д. Все были "За!", но и через 10 лет велодорожки не появились.
Зато в парках по аллеям нарисовали белые линии и отчитались о 150 км
велодорожек (по 1 млн р /км).
И всё-таки есть контингент, который сядет на велосипеды, если создать
привлекательные веломаршруты.
Но самое главное, дети, видя велодорожки, привыкнут к ним с детства и через
10-15 лет кол-во велосипедистов значительно возрастёт.
И следующее поколение ещё даст прибавку.
И придёт конец Эры одиноких "волков", много лет пересекающих по диагонали
грязные задымленные дороги И которые красноречиво призывают ездить и в грязь и в
гололёд, и между автомобилями, и через бордюры и т.д.

Добавлено спустя     7 минут   35 секунд:
Есть комментарий Игоря  Маркина :

Всем привет.
Несколько кратких комментариев.
1.
При всем уважении к 40000 км  никак не могу согласиться со Станиславом Худатовым. Личных примеров подобного рода множество, но они не продуктивны, поскольку не меняют ситуацию в принципе: как быть с семейными поездками, детям, старикам? Почему нужно упираться сквозь грязь, шум, опасность? Мы должны изменить ситуацию не только для себя, но и для своих близких, детей, стариков, а им нужны велодорожки, безопасность, а не спортивный экстрим. Поэтому не достаточно просто самому ездить на работу или на велопарад.
2.
Согласен с выводами Владимира Николаевича Ляхова абсолютно. Но, мне кажется,  это было ясно и до велоконгресса. А также и то, что велоконгресс в той форме, в какой он готовился (организаторы, список выступающих, задачи) тоже не даст ничего. Никто не ставил задачи обсудить специфические российские проблемы, понять причины неуспеха, попытаться найти свои решения. Прямой и бездумный перенос зарубежного опыта на российскую почву, простое копирование иностранных методов и подходов разве может быть эффективным? У нас же совсем другие города, традиции, методы управления...
3.
Что делать? Мне кажется, что волн достаточно. Этот этап уже давно позади. Нужно придумывать и реализовывать конкретные велопроекты, работать локально, но с перспективой к масштабированию. Нужно решать не вопросы велосипедистов , а проблемы всего населения с помощью велосипеда. Нужно дать населению возможность почувствовать удобство использования велосипеда ежедневно, в быту, а не только на прогулке в парке.
Какие это проекты? Пусть каждый придумывает сам, тогда их будет много и разных. А законы и нормативы давно есть. И они не мешают. Если нужно, их поменять не так сложно. Но это потом.

Неактивен

 

#194 2017-04-17 14:33:55

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 259
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

мнение Л . Шапошниковой:

     На 2-м Велоконгрессе обсуждался и 3-й пункт - использование велосипеда в быту. Спикеры призывали использовать велосипед не только на прогулке в парке, но и в быту, использование велосипеда ежедневно, так, например:
     - на велосипеде - на свидание...!
     - на велосипеде в кино, театр...
     - на велосипеде - в церковь...
     - привлекать женщин разного возраста... появятся новые таланты и лидеры.
     - и многое другое, можно придумать и стараться реализовать...!
     - лидеров велодвижения продвигать в правительство, тесно работать с властью.
     Спикеры также говорили о преградах, которые им приходится преодолевать. Затрачивают много усилий моральных и физических, однако не останавливаются и всеми средствами ищут поддержку у власти. Тесно работают со всеми велосообществами, в этих целях у них разработан совместный план реализации проектов и взаимной поддержки.
     Однако спикеры говорили, что при реализации очередного велопроекта надо быть честными, так и было сказано: "не надо врать". Честно говорить о той инфраструктуре, которая есть на данный момент. Чтобы не вызвать дальнейшего разочарования и отказа использовать велосипед.
     Напрашивается вывод: у них есть чему поучиться. Однако,надо делать соответствующие выводы и использовать наиболее приемлемое для России.
     
     Ш.Л.


  От себя могу добавить , что пора  думать и об индивидуальном  веломобильном  транспорте . А то все зациклиись на неустойчивых велосипедах , А зря !!!

Неактивен

 

#195 2017-04-17 18:07:39

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 873
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Владимир Ляхов написал:

Да, вижу от Vitaly отрицание всего. Это делать гораздо легче, чем дать конструктивное предложение.

Я отрицаю лишь пустую демагогоию, болтологию и всякие понты.
Надо больше ездить самим, показывать личным примером пользу активного и безопасного передвижения в городах, ну и организовывать разные открытые веломероприятия для всех желающих, как это делает наш велоклуб КАРАВАН и другие велоклубы.
Велоклуб КАРАВАН в этом сезоне, к примеру, открывает два новых направления - это "Караван-Складничок" по развитию и по популяризации складных велосипедов, а также "Независимая общественная инспекция велоинфраструктуры".
Что же касаемо нового некоего ВелоСоюза, то он может быть создан только в форме открытого учредительства всех активных велоклубов и без всяких лидеров и президентов с коллегиальным управлением, где все ассоциированные члены имеют равные права и все они учредители.



Владимир Ляхов написал:

Для меня полезно было понять, что велоконгресс - это очередной театр по заказу правителей.

А еще очередной самопиар некоторых не слишком уважаемых активным велосообществом людей, что было вполне очевидно hmm




Игорь Маркин написал:

Прямой и бездумный перенос зарубежного опыта на российскую почву, простое копирование иностранных методов и подходов разве может быть эффективным? У нас же совсем другие города, традиции, методы управления...

Я всё это высказывал много лет назад многим и лично при встречах Игорю Налимову и Вовочке Кумову, у которых было иное мнение, да и теперь оно у них похоже не изменилось.

Отредактированно Vitaly (2017-04-18 09:50:47)

Неактивен

 

#196 2017-04-17 18:23:52

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 873
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Станислав Худатов написал:

Ваш покорный слуга неоднократно рассказывал о своем почти 9-летним почти 40 000 км велоопыте

Вот такой пример достоин всяческого уважения.
В нашем велоклубе КАРАВАН давно уже состоит Андрей Кузнецов, который аж с 1995 года всегда и везде в любую погоду и в любое время года по своим делам и по работе ездит только на велосипеде и он накатал уже около 300 тыс. км.
НО, всем ли этот опыт подходит?
Ведь, к примеру в проруби тоже зимой люди купаются, но массового явления моржевания нет и не будет.
Также и в ежедневных велопоездках по большим городам - в настоящее время - это некоторый экстрим и риски здоровью и жизни,
а потому вряд ли это станет массовым явлением в нашей стране, увы.




СУГЕН написал:

  От себя могу добавить , что пора  думать и об индивидуальном  веломобильном  транспорте . А то все зациклиись на неустойчивых велосипедах , А зря !!!

Ну опять сто тридцать пять smile
Когда же вы поймете, что самый удобный и универсальный индивидуальный транспорт и особенно в городах - это именно велосипед, а еще лучше складной и с дополнительным электроприводом, который очень хорошо сочетается в купе с общественным транспортом и такие явные активные тенденции сейчас мы вполне наблюдаем.
Веломобили же, за которые вы так ратуете, они громоздкие, неповоротливые, нескоростные, тяжелые и в итоге очень неудобные для людей.
К тому же требуют немалого места хранения, что в условиях большого города практически нереально.
А потому они никак и никогда не смогут составить конкуренцию велосипедам. Посмотрите на другие страны, где для велопередвижения нет особых проблем и вы не увидите ни в Голландии, ни в Дании, ни в Финляндии сколь большого количества веломобилей - это очень показательно!
Веломобили в наше время - тупиковая сфера и крайне для узкого применения и вы, веломоболисты, никак пока не доказали всем обратного и так не представили качественные аппараты.





Л.Шапошникова написал:

использование велосипеда ежедневно, так, например:
     - на велосипеде - на свидание...!
     - на велосипеде в кино, театр...
     - на велосипеде - в церковь...

Кто такая эта Шапошникова?
Первый пункт вызывает лишь смех, в театр же люди как правило одеваются празднично и такая одежда с велопоездками несовместима,
в кино и в церковь еще как-то возможно при наличие велопарковок там.
В наших непростых погодных условиях использование велосипеда круглогодично и повсеместно - это бред из области нереальных фантазий.
А самое забавное, что кто вносят такие предложения и активно ратуют за круглогодичную и ежедневную езду на велосипедах, те как правило сами велосипедами не слишком активно пользуются hmm
Вот хотя бы посмотрите много ли участников вашего велоконгресса приезжали на него на велосипедах smile

Отредактированно Vitaly (2017-04-18 10:01:17)

Неактивен

 

#197 2017-04-18 23:48:24

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 895
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

На велобилях  ездят инвалиды это их единственный транспорт.другого варианта для них нет.это не тупиковая ветвь .а спец.  Для своего потребителля .Матушкин поменял вел.на велоиобиль и не собир.слезать. и мы ходим на них в походы.нам всеравно что про нас пишут  всякие Виталики. Мы еще померем колесами в Угличе.

Отредактированно ИлиюкА (2017-04-19 13:13:04)

Неактивен

 

#198 2017-04-19 01:27:11

Владимир Ляхов
New member
Зарегистрирован: 2014-12-15
Сообщений: 5
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Японцы говорят:
"Пусть в саду расцветают разные цветы!"

А ещё говорят - И ты Абрам прав, и ты Сара права!

Шапошникова Людмила - приятная дама, с ней легко было общаться  на велоконгрессе.
Она помогает Нилимову Игорю Петровичу, и я их поддерживаю.

Геннадий Сергеевич - приятнейший человек, влюблённый в педальную технику, больше чем все здесь взятые чванливые любители велоэкстрима и т.д. Это благодаря ему сдвинулись с мёртвых точек все 22 темы велодвижения. Он достоин уважения и внимания!
И пусть он чудит!
Дай Бог каждому так мягко и обходительно чудить в 80 лет!
Здоровья тебе наш Аксакал!

Неактивен

 

#199 2017-04-19 01:47:47

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 788
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Про тупиковые веломобили...  Почитайте хотя бы на этом форуме про "Кентавров". smile

Неактивен

 

#200 2017-04-19 14:53:48

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 259
Профиль

Re: Веломобильный Центр действует ......

Когда мне приходится говорить про веломобили ,я всегда с благодарностью вспоминаю  беззаветную  деятельность Кентавров и ставлю их в пример по применению веломобилей в быту.  Ещё вспоминаю про стариков , А Виталий ещё молодой и он примеряет тихоходные веломобили под себя  и своих коллег .
Спасибо  В.Н. Ляхову  за тёплые слова .

Добавлено спустя     5 минут   11 секунд:

ИлиюкА написал:

На велобилях  ездят инвалиды это их единственный транспорт.другого варианта для них нет.это не тупиковая ветвь .а спец.  Для своего потребителля .Матушкин поменял вел.на велоиобиль и не собир.слезать. и мы ходим на них в походы.нам всеравно что про нас пишут  всякие Виталики. Мы еще померем колесами в Угличе.

Вообще-то надо и   в Москве  продолжить такую деятельность , в том числе ВЕЛОМОБИЛЬНУЮ

Отредактированно СУГЕН (2017-04-19 15:00:18)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.039 seconds, 11 queries executed ]