Форум клуба энтузиастов биотранспорта
В общем езжу на электролигераде года 4. Два раза переделывал раму,пока не пришел к данной концепции.Аппарат больше не требует никаких доработок и отвечает моим запросам почти полностью.Не устраивает только максималка по скорости- 87 км.ч. сейчас. Хотелось бы 105-110...,но пока решил оставить текущие настройки-80 А батарейного и 180 А фазного. Батарея литий железо фосфат 80 вольт,20 Ач. В экстрим режиме пробега хватает на 40 км. Со старта помогаю педалями,что бы первому уходить со светофоров с отрывом переднего колеса от дороги. В спокойном,тошниловом режиме,а это 50 км.ч. можно уехать на 80-100 км дистанции. Имеется головной свет, габаритный, поворотники сзади и стоп и звуковой сигнал. Лигерад набрал веса 60 кг.,иногда это выручает, в плане....сильных боковых порывов ветра. Подвеска передняя и задняя пневмо с подкачкой и регулировкой отскока. Тормозной передний диск -203 мм,задний изготовлен из диска от паркетной пилы- диаметром 234 мм. Основная рама из трубы 60х1,это нога компьютерного стола...рама под лежалищем и дальше к хвосту иэ квадратного профиля25х25х1,5 мм.
Неактивен
Шикарно.... Очень впечатляет.
Неактивен
MehanikGalkinNew New member = ***** XOPOWO
Неактивен
Спасибо всем!
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Спасибо всем!
Ты эта давай больше видео делай.
Понравилось как наравне с Жигуленком едешь
И канечна просто поставь камеру и рараскажы про лежа-пед " Бешённая Кроват'b "
Неактивен
Александру Привет и Уважуха!
Аппарат классный!
Впрочим, как и предыдущие.
Посмотрел видюшки, вспомнил, "Головастика" и...
А можно подробнее фото подножки, крайне актуальная для меня сейчас тема...
Стандартная велоподножка, установленная на моём модернизируемом "Архимеде", для гружёного аппарата слабовата,
да и при настройке часто желательно чтобы ведущее колесо было вывешено.
Отредактированно kab (2017-05-11 11:09:27)
Неактивен
Sofabike написал:
Ты эта давай больше видео делай.
Понравилось как наравне с Жигуленком едешь...
Так утверждать по крайней мере не корректно....Нафига я вообще делал такой мощный лигерад,что бы наравне с какими то жигулями ездить. Пролетаю мимо них
обычно....А вот с иномарками другое дело,особенно которые немного заряженные... Мой разгон до 85 км.ч.--6-7 секунд... А видео несколько попозже будет, нет пока времени на это к сожалению.
Kab, подножка у меня приварена к аккумуляторной рамке, это мото подножка.....Если фото лигерада увеличить ее там можно разглядеть,ничего сложного. Покупается в мото магазине или на мотовелорынке и после небольшой подгонки по месту приваривается...На видео тоже можно попробовать разглядеть ее,но стоп кадре.
Неактивен
Понятно. Мотоподножка.
Ну да, у тебя вес аппарата вполне солидный со всем электрооборудованием... Будем кулибинствовать.
Отредактированно kab (2017-05-15 10:05:39)
Неактивен
https://youtu.be/BmETk3N0l6c Это 9 мая небольшой слет-шашлыкинг у нас в Петропавловке, в мастерской.....ручку газа я побоялся выкручивать полностью,только на половину.
Отредактированно MehanikGalkin (2017-06-03 18:38:33)
Неактивен
MehanikGalkin написал:
е устраивает только максималка по скорости- 87 км.ч. сейчас. Хотелось бы 105-110...,но пока решил оставить текущие настройки-80 А батарейного и 180 А фазного. Батарея литий железо фосфат 80 вольт,20 Ач.
А какое отношение этот электромотоцикл имеет отношение к велотехнике?
Неактивен
Есть педальный привод,которым я пользуюсь...
Неактивен
Педали очень необходимы....Если заряд по каким то причинам кончается, а такое бывает,я добираюсь до нужного места на педалях. Потом еще.....когда мощные пробки,а такое тоже бывает,то еду по тротуарам и кручу педали,что бы было понятно народу и особенно ДПС, что это велосипед! Впрочем меня за 4 года езды на этом аппарате все ДПСники уже узнают и даже приветствуют иногда. Получается--педали есть и они рабочие,значит это велосипед! Знаю,что в Питере и Москве пока электробайкеров особенно не "прессуют",а вот например в Екатеринбурге весьма жесткий ДПС, тамошние "электрики" жаловались. Как в европе---до 250 вт.-это электро- велосипед,до 4 Квт.-эл.моперд,а после 4---эл.мотоцикл. Как то так вроде...
Отредактированно MehanikGalkin (2017-06-06 02:46:52)
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Как в европе---до 250 вт.-это электро- велосипед,до 4 Квт.-эл.моперд,а после 4---эл.мотоцикл. Как то так вроде...
Давно пора. Я в общем-то не против электро, я просто не понимаю, за каким хреном вы в велотусовку лезете? Мимикрировать под велосипед - это одно, но зачем потом реально считать подобное велосипедом?
Неактивен
Я все равно буду ездить,при чем тут тот свет?....Аппарат мне необходим постоянно,и скорости с какими я передвигаюсь- это мое дело. Приходиться ехать по городу в потоке и от него зависит темп езды. В некоторых местах, типа набережной, нужен запас по скорости, там длинные перегоны где у транспорта бывает поток 90-100. Надо так же двигаться чтобы не мешать.
И почему я не могу быть на форуме? Веломобилями я занимался с 80-х годов,за плечами более сотни конструкций созданных как мной,так и совместно с А.Кудрявцевым. В том числе и "Дельфины". После аварии 11 декабря 1991 года, темп по изготовлению разных велоконструкций снизился,сказывались последствия этой аварии( после гонок в Крылатском на треке). Педалями конечно пользуюсь,ведь электричество не бесконечно.....(с уважением).
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Я все равно буду ездить
Александр! Удачи во всех делах!
Делай то, что, что считаешь нужным и правильным и плюнь ты на мнение подобных трескучих велофарисеев.
Неактивен
Спасибо!
Неактивен
MehanikGalkin написал:
.Аппарат мне необходим постоянно,и скорости с какими я передвигаюсь- это мое дело.
Нет, это дело вовсе не личное и при движениях на автодорогах общего пользования всем необходимо соблюдать ПДД
и каждый нарушитель не только сам рискует, но и подставляет других, создает им опасности
MehanikGalkin написал:
Приходиться ехать по городу в потоке и от него зависит темп езды. В некоторых местах, типа набережной, нужен запас по скорости, там длинные перегоны где у транспорта бывает поток 90-100. Надо так же двигаться чтобы не мешать.
Ага, значит все нарушают и тоже нужно нарушать скорость движения?
Она вообще-то в городе ограничена 60 км/ч. да и камеры фиксации скорости в Москве везде висят, так что редко кто из автомобилистов едет 100 км/ч.
Я вот сам езжу на велосипеде по городу и моя скорость конечно меньше, но никаких проблем с потоками у меня нет и я просто не езжу среди автомашин, а еду всегда по правилам ближе к обочине. А вот чем скорость выше - тем риски больше и если автомобилисты хоть как-то защищены железом и подушками безопасности, то велосипедисты и лигерадчики вовсе нет.
И вообще это c такой мощностью и с такими высокими скоростями уже не лигерад и не велосипед получается, а по действующим ПДД мотоцикл, на управление которого нужны соответствующие права и обязательно мотошлем, ну и регистрация с выдачей номерных знаков и обязательной страховкой.
У вас это всё имеется или вы и в этих моментах злостно нарушаете ПДД?
И еще непонятно - зачем тут пропагандировать явные нарушения ПДД и еще бахвалиться этим?!!!
MehanikGalkin написал:
в Екатеринбурге весьма жесткий ДПС, тамошние "электрики" жаловались. Как в европе---до 250 вт.-это электро- велосипед,до 4 Квт.-эл.моперд,а после 4---эл.мотоцикл. Как то так вроде...
Именно так и очень правильно, что гаишники нарушителей прессуют.
В Москве аналогичная ситуация.
Отредактированно Vitaly (2017-08-01 12:58:59)
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Как в европе---до 250 вт.-это электро- велосипед,до 4 Квт.-эл.моперд,а после 4---эл.мотоцикл.
А как они мощность определяют на той же самоделке? На глазок?
Мотоциклы самодельные запрещены, как авто, или ещё нет?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
MehanikGalkin написал:
за плечами более сотни конструкций созданных как мной,так и совместно с А.Кудрявцевым. В том числе и "Дельфины".
Вот про это было бы очень интересно, а с электромотоциклом - на електротранспорт.ру. Здесь оно вообще не в кассу.
Неактивен
Shuriken написал:
Мотоциклы самодельные запрещены, как авто, или ещё нет?
Не запрещены, но нужна обязательная сертификация и постановка на учет в ГАИ:
https://www.kakprosto.ru/kak-74180-kak- … y-motocikl
Неактивен
Ну вот и сбылось...Провел нехилую модификацию своего электролигерада. В результате замены батареи на новую, из элементов NMC, соответственно литий, увеличился пробег на одном заряде, до 200 км. Максималка теперь 108.24 км.ч.,как я и хотел и даже лучше. Набор 100 км.ч. с хорошей помощью педалей, 4-5 сек. Педали активно кручу до 30 км.ч., дальше уже не хватает каденса. Батарея- 28 с 1 п, 117.6 В , 40 Ач. Мощность силовой установки примерно 11.5 КВт. Как нибудь фото сделаю,когда аппарат будет полностью готов.
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Мощность силовой установки примерно 11.5 КВт.
Это же 15 лошадиных сил, не у всякого мотоцикла столько есть. Действительно "бешеная кровать", и очень опасная, я бы добавил.
MehanikGalkin написал:
Как нибудь фото сделаю
Да, хотелось бы, учитывая что фото в первом сообщении недоступно.
Неактивен