Форум клуба энтузиастов биотранспорта
веломобильному центру пришёл ответ от Минтранса на просьбу разместить веломобили на велоконгрессе от Минтранса. Ответ- обратиться к Кумову В.С.
запрос был направлен замминистра Асаулу Н.А.
Отредактированно СУГЕН (2017-11-25 15:46:34)
Неактивен
Велоальтернатива - это не только велоломобили, но и велосипеды тоже.
Что же касаемо веломобилей как таковых, то это тупиковое и крайне ограниченное направление - имхо.
Уже высказывался выше о том, что наступает время велоэлектрогибридов и именно они уже активно развиваются.
Неактивен
Веломобильный центр получил приглашение участвовать на выставке Электротранс-2018 в Сокольниках 16-17 мая
. Готовьте экспозицию. Разместим ее у другой стены, которая возле окна. Будет тепло, надо предусмотреть возможность тест-драйва электро-веломобилей по улице.
ещё приглашал провести круглый стол по транспорту последнего километра . будет отведён зал и время .
Константин Морозов
Выставка "ЭлектроТранс 2018"
16-17 мая 2018 г., Москва
тел. +7(495) 287-4412, (915) 196-1782моб.
E-mail: info@electrotrans-expo.ru,
http://www.electrotrans-expo.ru
Отредактированно СУГЕН (2017-11-30 00:15:37)
Неактивен
СУГЕН написал:
Веломобильный центр получил приглашение участвовать на выставке Электротранс-2018 в Сокольниках 16-17 мая
. Готовьте экспозицию.
Интересно, а есть ли у Веломобильного Центра готовые конструкции хоть как-то связанные с электротранспортом?
Тут ведь необходимы как минимум некие велоэлектрогибриды, о коих я тут писал неоднократно, а не педальные крякозябры (как называл ваши веломобили один из участников этого форума).
Неактивен
вот новость :
велодвижение и Гринпис
Polina Malysheva <polina.malysheva@greenpeace.org>
Кому: gssuzd36@mail.ru
вчера, 14:201 файл
Геннадий Сергеевич,
День добрый! Ниже ссылка на новость на нашем сайте о революционном транспортном сценарии для Москвы. Наш сценарий очень амбициозен по сравнению с тем, что есть у города сейчас. Его основная цели - снизить загрязнение воздуха от диоксида азота, а также снизить выбросы парниковых газов.
http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/2017/air-1128/
В приложение вы найдете сам текст доклада.
Если будут новости из департамента транспорта по вашей теме, я вам обязательно сообщу. В 2018 году я планирую собрать активистов, которые готовы работать с нами по теме загрязнения воздуха. Про дату дам знать отдельно.
На связи!
--
С уважением,
Руководитель проекта #ГринписВоздух
Полина Малышева
Regards,
Project lead #CleanAirNow in Russia
Polina Malysheva
Все файлы проверены, вирусов нет
1 файл
NCT.pdf
2 МБПосмотретьСкачатьВ Облако
см . стр 68 - 84
Отредактированно СУГЕН (2017-11-30 22:08:39)
Неактивен
СУГЕН написал:
Наш сценарий очень амбициозен по сравнению с тем, что есть у города сейчас. Его основная цели - снизить загрязнение воздуха от диоксида азота, а также снизить выбросы парниковых газов.
Очень прошу не снижать выбросы парниковых газов!!! Без вас жыть будет очень скучно !!!
Неактивен
4 декабря 2017 г. без предварительной подготовки прошло "открытие зимнего Веломобильного сезона ". Отметив начало зимы выпадением снега с его последующей уборкой во дворах и на дорогах ,члены веломобильного центра неожиданно собрались и поехали прокатиться по району Царицыно . .Остался один час до наступления темноты, поэтому для первого раза решили проехать по короткому маршруту - до метро Царицыно и обратно , В заезде участвовали веломобили Денди-ГС и Велотрон ( Суздальцев и Шубин). Отметили некоторые недостатки техники . - слабое торможение как результат плохой регулировки тормозов и конструктивных недостатков .
В целом - Мы открыли Зимний Сезон 2017 Веломобильного движения . Надеемся - будем регулярно проводить зимние веломобильные тренировки .
Отредактированно СУГЕН (2017-12-04 23:37:22)
Неактивен
сегодня 9 декабря 2017 совершил очередной веломобильный заезд в парк Царицынских прудов . Температура -- минус один , снега мало и даже кое где почищены пешеходные и велодорожки . ехал на Денди- ГС . с передним колесом на трёхскоростной планетарке . . снег 2-3 см преодолевался легко , на более глубоком -буксовал , несмотря на зубастую резину . Причина - неудачная развесовка конструкции . Переднее колесо не достаточно нагружено и плохо цепляется за грунт и снег . . Зимой ездить на таких конструкциях проблемно .Это мой опыт и Худатова . Дистанция была не очень длинной , заехал к Луценко отдать просимое изделие , потом заехал на зимний каток , после поехал в Управу Орехово- Борисово Северное и ГБУ Прогресс , Там встретил идейного веломобилиста , поговорил с ним о производстве веломобилей , потом по Новоцарицинснскому шоссе и Весёлой улице вернулся домой . Хорошо устал .
Отредактированно СУГЕН (2017-12-23 23:16:19)
Неактивен
СУГЕН написал:
ехал на Денди- ГС . с передним колесом на трёхскоростной планетарке . . снег 2-3 см преодолевался легко , на более глубоком -буксовал , несмотря на зубастую резину . Причина - неудачная развесовка конструкции . Переднее колесо не достаточно нагружено и плохо цепляется за грунт и снег . . Зимой ездить на таких конструкция проблемно
СУГЕН написал:
поговорил с ним о производстве веломобилей
Что производить то намерены?
Может сначала сделать нормальную конструкцию без недостатков?
Неактивен
появилось видео последней веломобильной поездки https://vk.com/public157528895
Неактивен
12 декабря 2017 г. Веломобильный центр и Союз специалистов - бани-печи ( Суздальцев и Дяхов ) были приглашены Гл. редактором журнала Экоград на открытие У всероссийского съезда по охране кружающей среды и
II-й международной выставки -форума "Экотех". Народу было очень много . Впечатлил мини-электрокар Рено с российской зарядной станцией из Краснодара .. Очень компактная конструкция . , Спросил разработчика о возможности зарядки электровеломорбилей . Ответ положительный . надо только разъёмы состыковать с аккумулятором . знакомых не встретили , кроме членов редакции Экограда , Договорились с гл. редактором о печати листовок для освещения темы про экологичные веломобили . нужен текст и фотки. Далее послушали сообщения о проектах эко-городов с велосипедными дорожками архитектурного бюро Асадова и проекта Тарусы .
на заседание по возобновляемым источникам энергии не успели . , Хотел предложить им вопрос по возобновляемой человеческой энергии и методах и способах её использования и восстановления .
13 декабря будет обсуждаться транспорт будущего . надеюсь . что там велотранспорт будет присутствовать .
Отредактированно СУГЕН (2017-12-12 22:40:21)
Неактивен
Всем здравия!
Активности СуГена хватает на несколько простых человек!
Благодаря ему оказался на Съезде экологов. Познакомился с Олегом Митволем.
Посмотрел выставку.
1,
2,
,
Отредактированно Владимир Ляхов (2017-12-12 22:52:50)
Неактивен
13 декабря 2017 г. на обсуждение транспорта будущего не попал , не нашёл нужный зал . Был на обсуждении круглого стола памяти академика основателя науки -экологии Н.Н. Моисеева .
Общее впечатление от выставки-форума - много "пыли в глаза" , света , трескотни , признания науки экологии , но нет решения проблем атмосферы , которую бы мог решить велотранспорт. Было два электромобиля . и ни одного альтернативного вида транспорта . Экология и транспорт не дружны . , хотя население задыхается и болеет от автотранспорта . Собянин признался , что загрязнение воздуха на 90% осуществляется автотранспортом , Альтернативой ему на короткие расстояния может быть велотранспорт и веломобили . Оставил на память правительству Москвы презентацию подборки веломобилей пятилетней давности .
Неактивен
14 декабря 2017 г. прошел очередной зимний веломобильный заезд. Были приглашены Киристаев , Афанасьев , Луценко , Дубченко , Недоцук , Ляхов . Заезд проходил по очищенным велодорожкам Борисовских и Царицнских прудов , Появились только Суздальцев , Дубченко и Луценко . Провели вело-видео сессию , потом проехали вокруг Борисовского пруда , примерно 5 км . и вернулись домой в 16 часов . Руки хорошо подмёрзли . Зато хорошо накислородились .
вот видео https://vk.com/video?z=video39682576_45 … at_updates или https://vk.com/public157528895
Отредактированно СУГЕН (2017-12-15 21:56:01)
Неактивен
илюке на память давняя публикация http://ekogradmoscow.ru/galerist/vokrug … omobilyakh
Неактивен
Современный и красивый веломобиль для города http://www.novate.ru/blogs/281117/43862 … yandex.com
Неактивен
ИлиюкА написал:
Современный и красивый веломобиль для города http://www.novate.ru/blogs/281117/43862 … yandex.com
Ну вот и это подтверждение моих давних уже высказываний, что если веломобильное направление и будет как-то развиваться, то только в виде велоэлектрогибридов. Представленный прототип конечно красив, но остро стоит вопрос стоимости и опять таки хранения, ну и скорость с максимальным возможным расстоянием передвижения пока еще неудовлетворительные для конкуренции с автомобилями.
Отредактированно Vitaly (2017-12-17 23:01:23)
Неактивен
веломобили никогда не могут конкурировать с автомобилем по стоимости и комфорту . у авто слишком много неэкологичных лошадиных сил . . Авто " засрали" всю атмосферу. дети гибнут и старики мрут А нам ( ВАМ ) подавай комфорт . Конструкторам надо сильно поработать над веломобилями . представленный прототип некрасив , не совершенен. и хорошего в нем немного .
Неактивен
веломобильный центр проявился на экофоруме в декабре 2017г.
http://ekogradmoscow.ru/eko-blog/umnyj- … y-moiseeva
Неактивен
СУГЕН написал:
Авто " засрали" всю атмосферу. дети гибнут и старики мрут А нам ( ВАМ ) подавай комфорт .
Подавляющее большинство людей на планете о будущем не задумывается и им важен текущий момент жизни и все соответствующие блага.
Стремление же человечества к комфорту во всех сферах жизни было, есть ныне и будет всегда и чисто мускульные аппараты никогда априори никогда такого полноценного комфорта передвижения предоставить не в состоянии, увы.
Неактивен