Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Основная масса электровелов на форуме электротранпорт. ру,имеют сборные батареи из разных элементов и разной химии. Отсюда цена...Моя мощная батка состоит из 28 элементов Li NMC 3.7 В номинал и 40 Ач каждая ячейка. 28шт--117.6 В. Цена 1 ячейки 1900р. Удоволствие не дешевое. Еще нужна БМС,электронная плата к самой батарее, по контролю напряжений каждой ячейки,разряд и заряд. Моя -5 т.р. Сам конроллер,у меня относительно не дорогой 100 Амперный типа Инфенион-9 т.р. и зарядное устройство импульсное, с регулировкой по заряду от 0-до 20 А И от 0 до 120 В.---9 т. р. стоимость. На небольшой электромотор нужно 20-30А контроллер-1.5-2т.р. примерно. Батарея скорее всего 36в или на 48в лучше 20Ач,что бы заряда на дольше хватило. Цена еще зависит и от типа химии из чего изготовлены элементы батареи. По этим ценам я не в курсе.Но можно купить и готовую в магазине электровелов. В Москве в Соколях есть такие ребята--веломастера они называются,у них есть все электрооборудование. Фото и возможно видео, постараются заснять мне друзья-форумчане в воскресенье на шашлыкинге. Собираемся за городом в Ольгино. Все приедут на своих электровелоконях,никакой пьянки,все очень прилично и позитивно. Ведь главное это общение....
https://youtu.be/pq0Vu6NLv-A
Отредактированно MehanikGalkin (2018-04-18 21:41:12)
Неактивен
На фото мой лигерад перед последней доработкой. По сути он сейчас такой же, только увеличилась по размеру батарея, в 3 раза подрос контроллер по размеру и уменьшилась передняя ведущая звезда. Это что бы в случае использования педального привода легко стартовать тяжелый аппарат с места. Изменился угол наклона передней вилки ,теперь 75 градусов.Улучшилась управляемость.
На видео заснят пробный проезд по Приморскому шоссе в воскресенье. Снимал мой товарищ с форума Гена Россински ,(на форуме электротранспорт---Gen. ri) . Он был на мототрайке 400 кубов. Удалось разогнаться 115.32 км .ч. в одном месте. К сожалению видео не дает полную картину теста,скажу только реально было страшновато на этой скорости. На переднем колесе лопнула нерж.спица, ослабло крепление переднего тормоза и заднее колесо от бешеных оборотов начало входить в такую неприятную кавитацию....правильнее наверное вибрацию. Хотя я его довольно тщательно балансировал. Лигерад начало немного мотать вправо-влево воздушными потоками,решил не рисковать дальше и в общем тест закончил. Результатом доволен более чем. Совершенствовать дальше по скорости думаю не стоит,хватит и этого.
Отредактированно MehanikGalkin (2018-04-20 23:29:01)
Неактивен
flur 73, нет,с крыльями не в кайф.Между машин в пробках не проехать,да и вообще мешаться будут...
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Совершенствовать дальше по скорости думаю не стоит,хватит и этого
Круто! Блин!
Неактивен
Да неее! Это не очень круто. Круто было когда я пилотировал "Дельфин -3" на велотреке в "Крылатском". 1991г.!
Неактивен
Спасибо! Да,этот мотоциклист оказался очень интересным собеседником и хорошим путешественником... Это сюжет прошлого года и параметры лигерада сейчас улучшились. Максималка теперь -116,64 км.ч. Разогнался в прошлый понедельник,случайно....
Неактивен
Как то неожиданно обновилась максималка--118.9 км.ч. теперь...по набережной Кутузова я так понимаю...Апгреды,которые имели место быть,улучшили управляемость на больших скоростях. Вес аппарата сумел зафиксировать на свежекупленном гаджете--теперь он -75 кг.,что не мешает пулять до сотни за 7-8 секунд...(уважаемомууууу Вени-Вени---посвящается!)
Отредактированно MehanikGalkin (2018-08-10 22:01:06)
Неактивен
Отредактированно MehanikGalkin (2018-12-22 16:10:43)
Неактивен
Неактивен
Всем привет! Вот фото моего модифицированного лигерада этого года. Изображения,к сожалению, получились несколько крупными....так что извиняйте,если что...
Отредактированно MehanikGalkin (2018-12-22 16:44:19)
Неактивен
Да нет ,спасибо! Максималки и так за глаза уже хватает. Порой весьма страшно бывает в максимальном режиме.Опять же, корпус, это парусность..... иногда при сильном боковом ветре, стаскивает в соседний ряд.
Неактивен
aga, obognal Seregu Dashevskogo
Неактивен
Привет Никита! Так еще же в апреле было 108.24 км.ч. ...
Отредактированно MehanikGalkin (2018-12-23 12:08:42)
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Изображения ... получились несколько крупными...
Красивые фото!
Крупные фото - не мелкие! Зато всё видно!
Было бы что снимать!
Удачи и Здоровья!
Неактивен
Спасибо !
Неактивен
MehanikGalkin написал:
Спасибо !
HE , daragoy Tavarisch, spasibam ne otdelaeshsia:D Davai vikladivai novie FOTO
Неактивен
122.47 км.ч. как то было,на набережной Кутузова. Если прошить контроллер,0-100 -4 сек. ,максималка может быть --160 км,ч., но пока к этому не стремлюсь. Новый контроллер на 150 ампер может очень много...
Неактивен
MehanikGalkin написал:
122.47 км.ч. как то было,на набережной Кутузова. Если прошить контроллер,0-100 -4 сек. ,максималка может быть --160 км,ч
Зачем нужны такие сумасшедшие скорости в городе и тем более на самодельных легких конструкциях?!!!
К тому же очень нехорошее дело тут пропагандировать грубые нарушения ПДД
Отредактированно Vitaly (2019-08-06 16:25:38)
Неактивен
Втапливаю когда дорого пустая ...
Отредактированно MehanikGalkin (2019-08-12 23:03:45)
Неактивен