Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Сижу, такой, на параллельном форуме, читаю...
Плюс ещё прям накануне вечером вспоминал / ностальгировал
переживал счастливые / приятные моменты отдыха в Тотьме и перед ней, под конец и после Тест-тура 2009 "Северный луч", на который мне удалось попасть.
И тут, в списке поздравляемых, среди прочих ботов, вижу строчку: Totmih 60.
Вау!!! У Сергунчика юбилей! Автора забавных и самых необычных веломобилей-кракозябликов. :-) Вот так дела! Грех не поздравить, не смотря на политику.
Кроме стандарта (здоровья, счастья и т.д.) пожелаю не опускать руки - и создать новый инновационный суперпатентованный рикамбент, с ярким советским названием, который сможет ехать не хуже, чем рикамбент Rinzler!!!
Успехов, ну и денег в Ваш регион, дабы не было и повода обижаться на власть...
Сергей, Па-здра-вля-ю!!!!!!!!!!!!!!
Неактивен
Рад, что нашелся ещё хоть один форумчанин, кто вспомнил о дне рождения Лукьянова.
Да, у Сергея Николаевича сегодня круглая дата - 60! Интересно, что количество изобретений у него , вместе с новыми, практически, такое же.
И хоть он уже несколько лет держит себя вне нашего форума, считаю нужным поздравить его , как одного из ветеранов-веломобилистов!
Пожелание только одно - ищите друзей, Сергей Николаевич, без них будет тяжеловато дальше жить!
Для меня же С.Лукьянов по-прежнему остается тем самым взъерошенным двадцатипятилетним мальчишкой, который изобрел,ставшее знаменитым благодаря телепередача "Это вы можете", сверхманеренное кресло для инвалидов. Который приехал с отцом к нам в Парк им.Горького в КЭБ. Не контактным, не компромиссным,взрывным, и не очень-то нуждающемся в чьем-то соучастии. Хотя, большинству талантливых людей в одиночку комфортнее.
Миллиардер Стив Джобс в конце жизни говорил: "...хотите идти быстро - идите в одиночку! Но если вы хотите уйти далеко - идите вместе!".
Обретайте друзей, Сергей Николаевич! С юбилеем!
P.S. Модулятор! Подкорректируй свое название темы, негоже так панибратски с ветераном!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2018-09-13 01:08:27)
Неактивен
Мои самые искренние поздравления Сергею Лукьянову!!
Впечатления от путешествия в Тотьму по-прежнему незабываемые! Настоящий рай для веломобилистов. Жаль, что такой далёкий от Москвы...
Неактивен
Спасибо за поздравления! Изобретений у меня прибавилось. Только за последний год получил три патента. Маневренное велокресло патент № 2662127( самый маневренный в мире велосипед) движется как моя сверхманевренная инвалидная коляска только с ножным или электроприводом.
Велосипед имеет два независимых друг от друга приводных колеса поворачивающихся на 360 градусов рукоятками независимо друг от друга. Для выставления приводных колёс в строго переднее положение есть фиксаторы. Велосипед может с места без разворота ехать в любом направлении и вращаться вокруг любой точки на плоскости. точка вращения определяется пересечением осей приводных колёс.
Перемещаться будет также как моя сверхманевренная рычажная инвалидная коляска.
https://www.youtube.com/watch?v=Svs8Qo-Ffbw
Подробнее.
http://recumbents.kabb.ru/viewtopic.php?f=2&t=138
Схема привода. От педалей цепной передачей на дифференциал валы и конические передачи на вращение приводных поворотных колёс.
[img width=800 height=600]https://b3.icdn.ru/t/totmih/5/60906175YcY.jpg[/img]
Рукоятки связаны коническими передачами с поворотом вилок приводных колёс.
Направление движения каждого приводного колеса определяется направлением конца рукоятки.
[img width=600 height=800]https://b3.icdn.ru/t/totmih/9/60906189ZvC.jpg[/img]
"Электрорикамбент" патент № 2656678 на электроверсию "Тотьмича".
[img width=600 height=800]https://b3.icdn.ru/t/totmih/4/60169284VuM.jpg[/img]
Сейчас Китай пересаживается на электровелосипеды. Надеюсь будут производить мою более комфортную версию электротранспорта.
Если ещё использовать педали как ручку газа то вообще будет супер вел. Как у них.
Вел с генератором eROCKIT . Берлин.
https://www.youtube.com/watch?v=tzsHFka92X8
https://www.youtube.com/watch?v=gutoUXcQ7WQ
Чертеж переднего узла из патента №2656678
[img width=600 height=800]https://b3.icdn.ru/t/totmih/9/60169289rHq.jpg[/img]
Эти темы есть на электротранспорте.
Предложил электрорикамбент выпускать концерну "Калашников".
Электромотор и и дисковый электрогенератор предполагаю использовать изобретателя Шкондина.
https://www.youtube.com/watch?v=ZxfHBV4 … e=youtu.be
Ну и кто солит грибы " Устройство для засолки грибов в стеклянных банках" патент №2651588.
Ну а новые велоконструкции на моём форуме "Тотемские веломобили". Всего у меня 54 изобретения.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2018-09-15 09:56:58)
Неактивен
К юбилею организовал небольшую выставку.
Мои последние велоконструкции "Аврора 2" и "Сухона 2"
https://www.youtube.com/watch?v=fQbQ1s6Hq68
Переднеприводной рикамбент "Камчуга".
https://www.youtube.com/watch?v=WMI6fMZdzQk
Отредактированно Лукьянов Сергей (2018-09-15 10:55:34)
Неактивен
Отметил мой 60 летний юбилей и 54 изобретение в здании ещё одного тотемского изобретателя 81 летнего Алексея Ившукова. Алексея надо заносить в книгу рекордов Гинесса как самого пожилого изобретателя. Да и дворец на фото он построил в 75 лет.
И он и я получили за последний год по три патента на изобретения. Зашёл приглашённый мной фотокор "Тотемских вестей" Андрей Белозёров. Вот его статья в газете.
Неактивен
По настоящему интересный (то есть, на котором можно много и долго ездить), - это длиннобазный лигерад, стоящий вдоль реки.
Осталось ему только спереди переключение добавить и более жёсткое анатомичное кресло, не ворующее энергию гистерезисом материала.
P.S.: как понимаю, конкретно этот рикамбент не потентованный, поскольку в его конструкции только классические решения.
Зато ездит.
Неактивен
P.P.S.:
ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ НА ДЕРЕВНЕ, а в деревне - один дом.
Вот, ышшо один форум энтузиастов(а) биотранспорта.
http://recumbents.kabb.ru/index.php
И контента уже достаточно много (вот такой вот плодовитый и щедрый наш славный Сергей ;-) ), но вот пользователей нет. :-(
Так что заходим, регистрируемся, не стесняемся.
Неактивен
Модулятор непатентованный как раз самый неудачный с плохой развесовкой и миллиписечными колёсами как у Ринзлера. Сделал его для катания школьников переделав первую "Сухону". У меня на нём ноги не выпрямляются. А вообще будущее за "Тотьмичом с электроприводом причём без цепи и с электрогенератором как в моём патенте. Уже две китайские и две тайваньские фирмы намерены сделать опытные образцы по моему патенту.
Так что бросай в окно Ринзлер и переходи на "Тотьмича с электроприводом. Есть моя тема на электротранспорте.
https://electrotransport.ru/ussr/index. … ic=54996.0
Неактивен
Сергей Николаевич, я лучше разбегусь что есть сил, и ударюсь головой о бетонную стену, чем сяду в добром здравии на электрический велосипед. Разве не знаете?
А по конструкции Тотьмича, да. Её спасёт только электропривод. :-(
С такой шириной каретки, на нём сможет нормально пелалировать очень редкий представитель человеческой расы, с очень широком тазом.
Ну и диапозон передач с нормальным горным велосипедом не сравнить.
Так что, желаю удачи в электрификации, получения денег и спасения проекта.
Неактивен
Ну инопланетянин Модулятор не может с широкой кареткой ездить. Ноги короткие. Все остальные могут. Последние видео.
На последнем московский учитель приехал в Тотьму.
https://www.youtube.com/watch?v=9--eYoSxkYU
https://www.youtube.com/watch?v=ny2zDqK2ZX0
https://www.youtube.com/watch?v=zqqfm_LWF3w
https://www.youtube.com/watch?v=pCdk_gPZNNQ
А мне она даже удобнее чем узкая. В электровелосипеде педалирование играет лишь вспомогательную роль как ручка газа, так что ширина каретки тем более не важна.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2018-10-11 10:06:48)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Ноги короткие. Все остальные могут.
Кто ездит не за рыппкой, а в спортивном режиме по шоссе и грунтам на результат, - тому такая ширина будет враждебна для суставов.
К примеру, ни один бревет на этих рикамбентах проехать не получится. Даже самый простой по рельефу, как последний Осенний экспресс ll. Увы и ах. :-(
Неактивен
О, а ведь правда похоже!!!
http://youtube.com/watch?v=EVmM9i8j_DA
И привод передний.
Только пожалуйста, Сергей Николаевич, очень Вас прошу, не обижайтесь. Очень-очень.
Неактивен
Если Модулятор начнёт гадить то не остановишь. Весь юбилей испортил.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Весь юбилей испортил.
Да никто ничего не испортил. Сергей Николаевич, С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!
Просто конечному пользователю важно не наличие новизны и патентов на узлы конструкции, а её эксплуатационные характеристики.
Вот чтобы взял пользователь современного горного или шоссейного велосипеда Ваш рикамбент - и также спокойно проехал на нём там, где привык ездить. Прошёл за день свои 100-200-300км, и чтобы после этого ноги не болели и небыло более серьёзных проблем.
Суставы (тазобедренный/коленный/голеностопный) должны работать в одной плоскости, что обычно обеспечивает классическая велосипедная система шатунов.
Неактивен
В погожий октябрьский день решил вспомнить молодость и прокатиться на своём рикамбенте "Тотьми2" отметив этим пробегом выход на пенсию. Успел вовремя после меня после путинского повышения вряд.ли кто доживёт до пенсии.
Погода не октябрьская а скорее летняя и ехал на на "Тотьмиче 2" с большим удовольствием. Никаких насекомых и красивый осенний лес.
На трассе газопровода в Германию.
Заехал в лес.
На пустынной дороге на Мосеево.
Неактивен
КРАСАВЧИК!!!!!!!!!!!!!!! И Автор, и его лигерад.
Оба красавчики. Эх, окажись на моей секции в момент попытки - весь контент бы получил, и подзарядился бы им всем, что есть.
Кто же фотографировал? Сергей не один ездил?
Ну, как минимум в обществе хорошего штатива.
Ладно, что обижаться? Если вещь доставляет удовольствие, причём не купленная, а изобретённая тобой самим с душой и умом - надо пользоваться и радоваться!
Всё познаётся в сравнении: если бы мне предложили пробежать 70км, или проехать на Тотьмиче, то я конечно же выбрал бы Тотьмича, а если какая горка, то бегом бы его по ней провёл...
А учитывая, какой его создал харизматичный Автор, то это вообще не поездка а реальный драйв бы получился. ;-)
P.S.: ну так и знал, что Вы против повышения пенсионного возраста.
Ну а я вот ЗА. Есть календарный возраст, а есть биологический.
Если человек уже в возрасте, но хочет продолжать работать, а не скапуститься дома на тахте от лени, ну и порадовать себя в свои 60 нормальными деньгами, а не грошёвой пенсией, живя полной безграничной жизнью, - так это же здорово, что его не выпрут коленом за забор!
Пусть будет и 70. Всё нормально, Сергей Николаевич. Качество жизни с нашим правительством всё выше с каждым годом.
Да, не со всем я с партией согласен, но в целом страну верным курсом ведут.
Вот, яркий пример - потрясающие дороги на востоке Подмосковья проложили. И асфальт, как зеркало, и техполоса нормальная.
Неактивен
Скоро выставка Велопарк-2019.
На ней из лигерадов который год выставляется только Rinzler.
Очень хотелось бы и Сергунечку там увидеть, с уникальными тотемскими рикамбентами.
Пусть посетители сами выберут, на чём лучше им ездить.
Ещё есть время даже создать принципиально новый перспективный рикамбент из Тотьмы.
Кроме выставки, будет здорово прокатиться / прогуляться вместе по обновлённой Москве. Уверяю, вы её не узнаете!!!
Москву кардинально освободили от всякой коммерческой гадости, укоренившейся с 90-х, благоустроили, развили инфракраструктуру. Ну и да, исторические здания украсили экономичной светодиодной подсветкой. Так, что одно удовольствие полюбоваться вечерним городом, и не стоит бояться словно дремучему лешему, что вечерние огни города вызывают рак. Это глупость. Надо просто жить и радоваться.
Неактивен
Николаич наверно очень давно не заходит на параллельный форум, от того может и не знать.
У меня в этом сезоне вот такой лигерадик появился:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … 1#p4831561
Уже больше 2,5 тыщ прошёл. Проект именной: посвящён самому замечательному человеку нашего КБ.
И, если приедете в Москву,
я готов с большим удовольствием уложить в его кресло самого замечательного и удивительного жителя Тотьмы.
Вот, опробуете в действии и узнаете: на чём легче и удобнее ехать.
Неактивен