КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2019-11-29 20:01:54

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Ньюфикс

Абалденная штучка

Добавлено спустя     8 минут   46 секунд:
Простите меня, myxo, грешное, что влился в Вашу Вселенную Биотранспорта.
Пока Вы на счет Ньюфикса ничего не знаете в силу моего длительного патентования.
Я был бы и рад открыть "Ящик Пандоры", но пока это ни к чему.


Упс!

Неактивен

 

#2 2019-11-29 20:13:33

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

Ха! Мой проект - это чисто мускульная сила наших ног!

Добавлено спустя     5 минут   28 секунд:
Ну, и все что я спроектировал, оно относится к фиксированным передачам.
В них нет такого устройства, как "фривилл" или "обгонная муфта".
Все, о чем я говорю, это жесткая (глухая) передача!


Упс!

Неактивен

 

#3 2019-11-30 19:37:54

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

https://i.postimg.cc/RhZ8KKdP/image.jpg
Ну и как?
Только что в этой таблице был открыт секрет материала рамы ньюфикса.
Нержавеющая сталь с прочностными характеристиками немного выше хайтена и немного меньше хромойля.
Ну не здорово ли?!
тем более. что в пилотном проекте борьба с лишним весом пока не требуется, поэтому взяты трубы без баттинга.
В моем проекте главное - показать суть передачи и ее скоростные характеристики.

А нержавеющая сталь - это еще и довольно красиво при финишной отделке.
При полировке рама превращается в зеркальную.
Можно шлифовать под "Павлиний глаз"
При пескоструйной обработке поверхность спецстали становится похожей на окрашивание радиаторов серебрянкой, плюс ржавеет, собака, хоть и нержавейка!
Можно хромировать и воронить.
А очень красивые поверхности получаются при создании окисных пленок.
Подобные технологии запатентованы и применяются для отделки спецстальных холодильников.
В зависимости от толщины окисного слоя и преломления лучей солнечного света меняется цвет рамы во всем его радужном диапазоне.


Упс!

Неактивен

 

#4 2019-12-13 10:41:59

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

13.12.2019 10-30
Придуман Степпер (кинематическая схема) на основе Ньюфикс-передачи.
Принцип движения как у Steatless Big Boardrunner Bike (Велосипед без седла с большими педалями).

Отредактированно myxo (2019-12-13 11:09:37)


Упс!

Неактивен

 

#5 2019-12-13 14:09:10

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1178
Профиль

Re: Ньюфикс

http://m.ipernity.com/#/doc/ronslog/2150820
Да, фикс тут будет перспективней, чтобы в мёртвых точках не зависать.

Что такое "нью фикс" - без понятия.


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#6 2019-12-21 11:57:27

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

Что такое "нью фикс" - без понятия.

В общем, сайту КЭБ Форум повезло, что я на этой площадке начну раскрывать понятие Ньюфикса.
Меня уже прогнали с форума velomobile.org с формулировкой "Пользователь myxo заблокирован бессрочно за бесполезность".
Видимо товарищу модератору  Denis Silantiev из Казани выгодно продавать только свои устаревшие DENEDi конструкции, которые у него еще никто и не покупает.
Что-то новое его пугает, поэтому проще забанить оппонентов.
Точно таким же образом я подвергаюсь остракизму на сайте velomania.ru, где за малейшие провинности меня предвзято садят в бан.
Значит им тоже не интересно общаться со мной.
Надеюсь, что здесь на сайте находятся адекватные люди и смогут выслушать меня.

Раскрывать сущность Ньюфикса буду не торопясь и постепенно.
В металле пока Ньюфикса нет, все детали куплены кроме изготовления рамы.
Разработан чертеж внешнего вида (ВО), копия заверена нотариально.
На новую передачу подан патент, который рассматривается по существу уже месяца три.
Заявленная максимальная скорость моего прототипа 120 км/ч.
Возможны конструкции с другими максимальными скоростями от 140 км/ч.
Привод: принципиально - только мускульная сила ног!

Для начала начнем с классификации Ньюфикса.
Он будет относиться к теоретически достижимому варианту согласно таблице:
https://i.postimg.cc/yxMWv9j3/84161d558641-0000.jpg
Крестиком показано, что лидера с мотором не будет, а будет велосипед подобной конструкции, только с мускульным приводом.
Сначала рассмотрим конструкцию уже существующих велосипедов с лидирующим мотором, которая была взята за основу Ньюфикса:
https://i.postimg.cc/MZf6CRgd/Denise-Mueller-Sets-New-Bicycle-Speed-Record-01.jpg
Это велосипед с фиксированной передачей, на котором американка Денис Мюллер-Коренек поставила мировой рекорд скорости - 295,6 км / час.
Известно, что драгстер разгонял Денис до 241,402 км/час, а дальше она педалировала сама.
Кроме всего за один оборот педали ее велосипед проезжал 40м.
Колеса велосипеда 17".

Дальше пойдет вычисление параметров передачи, и за счет чего была достигнута такая высокая скорость.
А для этого еще вдобавок следует понять открытие явления рекуперации фиксированной передачи.


Упс!

Неактивен

 

#7 2019-12-21 12:29:30

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

Коротко о рекуперации.
Рекуперация - это возвращение части энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Технологический процесс представлен в виде механической велосипедной передачи замкнутого типа (фикс-передача).
Любое колесо можно представить в виде маховика - понятие колеса и маховика неразрывно связаны между собой.
Маховик же можно использовать в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии или для создания инерционного момента.
Заметьте, что даже при малом движении фикса (можно просто вести его рядом с собой)  - на педалях всегда присутствует момент инерции!
Если вести фривил рядом с собой - то на педалях момента инерции нет.
Вот в этом главное принципиальное отличие фиксопередачи от передачи свободного хода - она обладает возможностью накапливать и отдавать кинетическую энергию за счет инерционного момента.
Этот способ применен и в передаче велосипеда Денис Мюллер-Коренек и в передаче Ньюфикса.


Упс!

Неактивен

 

#8 2019-12-21 13:59:51

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

Подробно о велосипеде  Денис Мюллер-Коренек:
https://i.postimg.cc/Px846Gn6/Denise-Mueller-Sets-New-Bicycle-Speed-Record-01.jpg
Колеса 17" имеют внешний диаметр примерно 510 мм.
За один оборот колесо проходит путь 510Х3,14=1,6м.
Передача на промежуточном валу 60T/12t=5
Передача с промежуточного вала на вал каретки 60T/12t=5
Общее передаточное отношение 5х5=25! Заметьте, оно не складывается 5+5, а умножается!
Вычисляем путь за один оборот педалей 1,6х25=40м. (Как и было заявлено в различных источниках : "Кроме всего за один оборот педали ее велосипед проезжал 40м").
Теперь можно вычислить максимальный каданс, какой смогла развить Денис Мюллер-Коренек.
295,6/(40х0,06)=123,17 об/мин
Что еще можно вычислить?
Например, каданс на разогнанном драгстером велосипеде скорости до 241,402 км/ч
241,402/(40х0,06)=100,6 об/мин.
А теперь о рекуперации.
С места мускульной силой ног велосипед с передачей 25 разогнать практически невозможно.
Поэтому эту задачу выполнял драгстер.
Простыми словами, он произвел накачку кинетической энергией маховика велосипеда Денис Мюллер-Коренек до 100,6 об/мин.
На уже накачанном кинетической энергией велосипеде Денис крутила и повысила каданс со 100,6 об/мин до 123,17 об/мин.
А как накачивается энергией маховик можно легко узнать посмотрев на маховик Леонардо да Винчи:
https://i.postimg.cc/J0pS8Vtb/interattivi-07-lv11-big.jpg
При раскрутке до определенного момента шары на цепях вытянутся в линию горизонта.
Чтобы и дальше удерживать шары в этом равновесном положении следует тихонько подкручивать рукоятку прибора.
То есть сначала происходит раскручивание маховика (накачка) до равновесного положения и последующая "микроподкачка" для удержания этого уровня.
Например, драгстер мог разогнать Денис до другой скорости, (пусть 260 км/ч), и с этого уровня Денис было бы еще легче достичь своей рекордной скорости, а может и превысить ее.
Вот так примерно работает эта чудо-передача на велосипеде Денис Мюллер-Коренек.
Подобные передачи есть и на лигерадах, только они с меньшими передаточными числами и с обгонной муфтой с кассетой на заднем валу.
И разгонять такие передаточные отношения на лигерадах с помощью только мускульной силы очень тяжело.
А если бы была применена фиксопередача без обгонной муфты и  кассеты на заднем валу, то вообще ехать было бы невозможно.
Но я нашел выход в идее Ньюфикса.

Отредактированно myxo (2019-12-21 14:01:56)


Упс!

Неактивен

 

#9 2019-12-21 14:35:51

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

Для понимания лигерад-передачи с высоким передаточным отношением привожу графическую схему этой передачи:
https://i.postimg.cc/Vvw4V7RX/image.jpg
Думаю, что максимально передаточное такой передачи может быть 3х3=9
Но разгон, езда в гору с такой передачей по дорогам общего пользования скорее всего будет проблематичной.
Эта передача для скоростных рекордных заездов по прямой.


Упс!

Неактивен

 

#10 2019-12-21 16:45:26

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

... американка Денис Мюллер-Коренек поставила мировой рекорд скорости....

Буквально с кончика пера стащили у меня постwink, поэтому столблю тему// слишко долго собирался открыть её/:http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=60008#p60008 .

К ночи освобожусь от полировки  http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=59999#p59999 и заполню стартовый пост.

Вопрос: почему тема "Ньюфикс" попала на страничку веломобилистов Тамбова?

Неактивен

 

#11 2019-12-21 17:19:03

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Буквально с кончика пера стащили у меня постwink, поэтому столблю тему// слишко долго собирался открыть её/:http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=60008#p60008 .

К ночи освобожусь от полировки  Проект экспериментального веломобиля-стримлайнера "Тетива-2вм" и заполню стартовый пост.

Вопрос: почему тема "Ньюфикс" попала на страничку веломобилистов Тамбова?

Извините, что опередил Вас, просто Ньюфикс у меня вынашивался уже давно, а темы скоростных велосипедов с ним всегда были связаны вместе.
Да, тесен Мир получается, однако! big_smilebig_smilebig_smile

перенес в тему http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=60013#p60013 .
давайте соблюдать правила форума : мухи и котлеты отдельно. В данном случае "мухи"- инфа о вело-рекордах на льду - улетели, а о "ньюфиксе" осталась здесь
/админ/


А как тема на страничке веломобилистов Тамбова оказалась - не знаю ...
Может модераторы перенесли, или я изначально ее сунул туда - уже не помню.
Поэтому прошу перенести модераторов мою тему в надлежащее ей место.
Может в тему "Проекты и конструкции ВМ/узлов/деталей"?

Отредактированно myxo (2019-12-21 17:19:55)


Упс!

Неактивен

 

#12 2019-12-21 19:05:16

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Буквально с кончика пера стащили у меня постwink, поэтому столблю тему// слишко долго собирался открыть её/:http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=60008#p60008

Кстати, если Вы хотели писать про вело-рекорды на льду, то это не про озеро Бонневиль.
Озеро Бонневиль - это высохшая соль и жаркий сезон.

Гоночный сезон на соляных озерах довольно короткий — с мая по октябрь. Зимой сухая белоснежная поверхность заполняется влагой и превращается в безжизненную грязно-коричневую трясину глубиной несколько метров. Основные события в Бонневиле происходят осенью. В августе SCTA проводит там традиционную Неделю скорости, а в октябре лучшие команды и гонщики собираются на так называемый Мировой финал.


Упс!

Неактивен

 

#13 2019-12-22 04:56:15

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: Ньюфикс

За разъяснение спасибо wink!

А это вам в качестве сувенира из Бонневиля от нашей команды:
https://b0.icdn.ru/1/1949/6/39299166kCB.jpg

Неактивен

 

#14 2019-12-22 09:47:16

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

Ульяновский Вениамин Вени написал:

...А это вам в качестве сувенира из Бонневиля от нашей команды:
https://b0.icdn.ru/1/1949/6/39299166kCB.jpg

Весьма польщен!
А не желаете ли там на Ньюфиксе прокатиться?!

Мои планы какие?
1. Получить патент.
2. Сделать свой экземпляр Ньюфикса под себя.
Это означает приемлемый выбор передачи для задохлика предпенсионного возраста весом 100 кг для показательных результатов.
Все комплектуюшие фикса кроме рамы стандартные.
Если все ничтяк и не убьюсь - см. п.3:
3. Делать Ньюфиксы для других или пусть делают сами.
Для более физически развитых спортсменов будет своя настройка передач и соответственно свой выбор материалов рамы и узлов с доработкой.


Упс!

Неактивен

 

#15 2019-12-22 10:48:30

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

перенес в тему Вело-рекорды на льду .
давайте соблюдать правила форума : мухи и котлеты отдельно. В данном случае "мухи"- инфа о вело-рекордах на льду - улетели, а о "ньюфиксе" осталась здесь / админ/

Я согласен соблюдать правила.
Заодно прошу Вас перенести мою тему из страниц веломобилистов Тамбова в другой раздел.
Хотя я против Тамбовских ничего против не имею. http://s19.rimg.info/859db2fb8e0b76a9baa4f9762fb29324.gif

Далее ...
С переносом инфы самая важная суть "улетела" туда, в рекорды ...
Выплеснули так сказать, ребеночка!
Поэтому возвращаю это драгоценное, перенесёно-выплеснутое сюда, обратно:

myxo писал (а):
Заостряю Ваше внимание на том, что в передачу добавлен всего лишь один лишний промежуточный вал - а каков эффект!!!
Мимо таких простых и эффективных решений здраво мыслящему человеку-инженеру-конструктору просто грех проходить мимо!
Это надо срочно применять в своих новациях!

Поймите, что из передачи Фреда Ромпельберга- Денис Мюллер-Коренек в Ньюфиксе я содрал идею промежуточного вала!
Но только представил его в совершенно новом свете, с учетом открытия эффекта рекуперации фиксированной передачи.
Я ОСНАСТИЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПАРОЙ ПЕДАЛЕЙ!
https://i.postimg.cc/SxJxxPJr/5.jpg
Вот он каков Ньюфикс, прошу привечать и здравствовать!
Пока даю время на осмысление, потом будут представлены все технические особенности.

Отредактированно myxo (2019-12-22 10:56:06)


Упс!

Неактивен

 

#16 2019-12-22 11:21:40

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

Чертеж внешнего вида (ВО), копия заверена нотариально:
https://i.postimg.cc/bJv6716s/IMGP20900.jpg
На основании чертежа общего вила (ВО) с незначительными поправками разрабатывается сборочный чертеж (СБ) с чертежами узлов и деталей.
Например, вилка будет не углерод, а алюминий, марка вилки PASAK; определены размеры кареток с учетом ChainLine левой и правой цепи, и прочее ...

Отредактированно myxo (2019-12-22 11:26:25)


Упс!

Неактивен

 

#17 2019-12-22 12:18:06

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

Расчет скоростных характеристик Ньюфикса.
Замеренная длина наружной окружности колеса 26"/(35-559) по накачанной покрышке (6BAR-87PSI) L=2м
Так как я задохлик, поэтому взял фиксопередачи ступеней в районе троечки. Троечку на фиксе я в состоянии крутить:
Силовая передача P1=46Т/17Т=2,706.
Скоростная передача P2=68Т/22T=3,091.
Рассчитаем путь за один оборот педалей скоростной передачи:
2м х 2,706 х 3,091 = 16,73м
Максимальный каданс, что я могу развить около 120 об/мин.
Вычисляем теоретически возможную скорость:
120 об/мин х 16,73м х 0,06 = 120,5 км/ч

Вот такой расчет в сферическом вакууме.
Естественно, я понимаю, что в реальных условиях при наличии аэродинамического сопротивления эти показатели будут меньше.
Но они будут больше, чем у обыкновенного фикса, например, с передачей 3.
Кстати, передача Ньюфикса с такими отношениями звезд получается 2,706 х 3,091 = 8,36

Кроме всего, я взял колеса размерностью 26", а мысленный расчет делал как на 28" (посильное значение - троечка).
Для колес 26" передача троечка будет легче, чем троечка на 28".
Это покажет практика катания.
Но все же думаю, что это будет для меня фора и если ставить на 26", например, четверочку, приблизившись тем самым к троечке на 28" -
скоростные характеристики передачи будут еще выше.

Почему взято количество звезд малой звездочки скоростной передачи 22?
Потому что это самое малое количество звезд на стандартных системах.
Я взял обычный тройник от Forward Next 1.0 и убрал две большие звезды.
Это было самое простое решение, потому что если делать узел с меньшим количеством звезд - нужно делать его нестандартным.
То есть продумывать крепление на квадрат, или на болты, или резьбу.
Меньшее количество звезд потребует дополнительную термообработку для прочности.
Вот поэтому и получилась такая страшная передняя звезда на 68Т:
https://i.postimg.cc/8kqwq7fj/P90129-172441.jpg


Упс!

Неактивен

 

#18 2019-12-22 12:48:11

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

А теперь пойдет грузилово про посадку. wink

Так как педали приводов вращаются не синхронно, то есть возможность при работе ног на одной передаче зацепить за педали другой.
Для этого были рассчитаны безопасные расстояния, на которые разнесены педали.
Так как база велосипеда при этом получается большой то пришлось подседельную трубу поставить в горизонтальное положение.
Что это нам дает? Как на странно - выигрыш фикса в подъемы!

Разберем это немного подробнее.
Одни пишут так:

Во многом задаёт посадку байкера и удобство вращения педалей, — если труба торчит вертикально и каретка находится точно под седлом, то педалировать неудобно, некуда девать бедра

Я думаю, что это ошибочное мнение, потому что во всех статьях, в Википедии, в патентах пишут одну и ту же одинаковую фразу:

При малых углах (большой наклон трубы назад) вес велосипедиста смещается назад - обеспечивая лучшее сцепление, при более вертикальных углах - вес гонщика перемещается вперёд, обеспечивает лучшую посадку для силового педалирования.

То есть положение с вертикальной трубой - это есть силовое педалирование, что есть для фикса весьма хорошо в горку.
А в связи с выбором вертикальной трубы было выбрано уницикловское седло, однако!

А еще есть моя ИМХА про вертикальную посадку: с учетом древности.
Эта посадка в прошлых веках была широко распространена на Пенни-Фартингах.
Но когда люди стали кувыркаться на Пенни-Фартингах вперед, то для безопасности был изменен наклон трубы назад.
После чего был изобретен "безопасный" велосипед с одинаковыми колесами современного типа, А НАКЛОН ТРУБЫ ОСТАЛСЯ!
Так что следует внимательно смотреть на конструкции прошлого и историю их развития.

Добавлено спустя     9 минут   53 секунды:
На данной конструкции велосипеда сможет ездить не каждый, а уже поездивший на фиксе и освоивший фикс.
Для начала можно ездить на силовой передаче, не перекидывая ног на скоростную.
Это будет обыкновенный фикс с передачей 2,706 на 26" колесах.
Влияние сопротивлению вращению дополнительной (пока не используемой) передачи будет ничтожно.

Ну, а потом нужно будет уметь перекидывать ножки с одних педалек на другие.
Например, при разгоне уже не перекинешь ножки со скоростной передачи на силовую, которая будет бешено вращаться и жужжать.
Поэтому это велосипед для отважных и опытных катальцев.


Упс!

Неактивен

 

#19 2019-12-22 13:09:20

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

В принципе, я разработал фикс с диапазоном передач 836%!
Двухскоростной с ножным переключением скоростей.


Упс!

Неактивен

 

#20 2019-12-22 14:38:52

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 289
Профиль  Вебсайт

Re: Ньюфикс

Ульяновский Вениамин Вени написал:

myxo написал:

.....

Буквально с кончика пера стащили у меня пост

..Вы мыслите почти одинаково.

Неактивен

 

#21 2019-12-22 14:58:40

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

Произведем расчет, когда нужно будет перекидывать ноги на скоростную передачу.
С моими данными я могу крутить каданс силовой передачи 120 об/мин.
Скорость Ньюфикса будет 120 об/мин х 2м х 2,706 х 0,06 = 39 км/ч.
На этой скорости как на обычном фиксе начнется сбрасывание ног с педалей силовой передачи.
Можно крутить обратку с целью торможения, но с целью ускорения следует перенести ноги на скоростную передачу.
Каков каданс в это время скоростной передачи?
Считаем: 39 км/ч  / (16,73м х 0,06) = 39 об/мин.
Таким образом, на Ньюфиксе легко можно поймать педали скоростной передачи, уже разогнанные и вращающиеся с кадансом 39 об/мин.
И уже с этого каданса разгоняться на передаче 8,36!
Все эти расчеты подразумевают езду с горки.
Я не знаю, можно ли мне дохлому, по плоскому на передаче 8,36 разгонять дальше велосипед,  уже разогнанный до 39 км/ч, но в подгорку это вполне реально.


Упс!

Неактивен

 

#22 2019-12-22 15:38:50

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

Как, видите, я открыл широкую дорогу целому семейству Ньюфиксов.
Стоит только подумать, и новые конструкции летят пачками.
В моем первом исполнении Ньюфикс длинноват  - у него слишком большая база.
Поэтому можно будет делать Ньюфиксы - компакт:
https://i.postimg.cc/R0kJcBjG/image.jpg

Можно делать не скоростные Ньюфикс-передачи, а силовые.
Например общее передаточное сделать стандартным - троечка.
Тогда на каждую ступень выйдет: 1,73 х 1,73 = 3 общая
Т. е. силовая будет 1, 73 и скоростная 1,73.
С силовой передачей 1,73 фикс (Ньюфикс) будет переть как танк!
Такую возможность я предусматриваю в снегоходных Ньюфиксах.

Потом для товарища Modulator покажу схему Ньюфикс-Степпера на основе Steatless Big Boardrunner Bike.
Только это действительно будет Цирк!
Эта схема будет просто демонстрацией Ньюфикс передачи в прикольном виде.
Хотя само по себе сделать Steatless Big Boardrunner Bike в виде простого фикса (не Ньюфикса) - уже это будет весьма прикольно и здорово!

Отредактированно myxo (2019-12-22 15:42:56)


Упс!

Неактивен

 

#23 2019-12-22 17:21:59

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

Раз, обещал - вот схема Ньюфикс-Cтеппера:
https://i.postimg.cc/5Nc0nJNF/image.jpg
Какое свойство будет у такого устройства?
Постоянное вращение "больших педалей" - платформ.
Вращение платформ несинхронное.
В принципе, можно разгоняться, стоя двумя ногами на одной силовой платформе, а по мере разгона переходить двумя ногами на другую скоростную платформу.
Конструкция вполне жизнеспособна при настройке передаточных отношений на силовое педалирование, что позволит легко брать горки (вылечивая при этом горную болезнь обычных степперов).

Так что, товарищ, Modulator, бросай свой архисложный и ломучий UNICAB BIKE который не едет, в том числе и в горку, и начинай делать Степпер-Ньюфикс.
Идею я тебе подкинул: проще фиксовых степперов уже проще ничего и не придумать - это ведь просто сама простота душевная! big_smilebig_smilebig_smile

Отредактированно myxo (2019-12-22 17:32:18)


Упс!

Неактивен

 

#24 2019-12-22 17:31:44

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1178
Профиль

Re: Ньюфикс

Пока не будет собран, испвтан и представлен общественности реально действующий прототип полезной модели - разговоры бессмысленны.

Пока идёт патентование, беритесь за сварку и болгарку. Сберегите наше и ваше время!

Добавлено спустя     5 минут   5 секунд:
Надо же, чертёж ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ по ЕСКД, с уже присвеенным, но замазанным децимальным номером.
Вау!

Осталось только запотентовать :-)

Маленькая подсказка: при попытках патентования вечного двигателя,  не стоит рассказывать в патентном бюро, что это он и есть! Можно представить чем-то другим и тогда может получиться! :-)

Добавлено спустя     9 минут   35 секунд:

myxo написал:

Так что, товарищ, Modulator, бросай свой архисложный и ломучий UNICAB BIKE который не едет, в том числе и в горку, и начинай делать Степпер-Ньюфикс.

Ну, вообще-то,  уже 680км я на нём за месяц с небольшим проехал. И в горки, и с горки. :-)
А что ломается?  Так Жигули тоже ломались, но ЕЗДИЛИ же!

А вот Ваш прототип пока не ездит,  а только умы и сознания будоражит на бумаге. Доколе?


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#25 2019-12-22 17:57:30

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 113
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

Пока не будет собран, испвтан и представлен общественности реально действующий прототип полезной модели - разговоры бессмысленны.

Пока идёт патентование, беритесь за сварку и болгарку. Сберегите наше и ваше время!

Добавлено спустя     5 минут   5 секунд:
Надо же, чертёж ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ по ЕСКД, с уже присвеенным, но замазанным децимальным номером.
Вау!

Осталось только запотентовать :-)

Маленькая подсказка: при попытках патентования вечного двигателя,  не стоит рассказывать в патентном бюро, что это он и есть! Можно представить чем-то другим и тогда может получиться! :-)

С чего ты взял, что это вечный двигатель?!
А я знаю почему.
Потому что до сих пор никто не знает, как работает фикс.
Я же объяснил про рекуперацию - читай внимательно, что я писал выше.
Только рекуперацией энергии и объясняется механика фикса.
Фикс, это замкнутая механическая система сама на себя.
Возьми фикс и фривил, поведи их рядом с собою.
Почему у одного вращаются педали, хотя ты к ним не прикасался, а у другого не вращаются?!
Потому что один механически замкнут на себя, а второй - разомкнут посредством обгонной муфты.
Че тупить-то и не видеть очевидных вещей: момент в фиксе на педалях накапливается сразу!
Оттого и вращаются педальки, от момента.

А потент-то я подал, как-же без него, без потенту!
Формальная экспертиза уже прошла без сучка-задоринки - вот что значит правильно оформить заявку и написать формулу - этому меня учить не надо.
Сейчас формальная экспертиза идет. Уже месяца три. Раз вопросов не задают - значит тоже все хорошо.
Было бы плохо - если б задавали вопросы - отписываться надо было.


Упс!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.033 seconds, 8 queries executed ]