КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#126 2020-06-01 19:46:00

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 95
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Да, на том же Койоте по моему использовался, хе-хе, мяч в качестве подвески. Главное сделать так, чтоб подвеска не реагировала на педаляж (упор в кресло) - т.к чтоб ход был строго вертикальным.

Неактивен

 

#127 2020-06-01 19:57:42

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 102
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

При ремонте ушибленного колеса выяснилось, что на ободе появилась трещина. Нужно менять.Трудно сказать, в какой степени  помогла бы подвеска.
Вот, кстати, ссылки на видео (ракурс при виде сбоку) https://youtu.be/WrAnoJSdNgc
и проезда по узкому мостику над ручьем https://youtu.be/f_SinjwfU7A

Неактивен

 

#128 2020-06-02 13:43:08

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 95
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Stas написал:

При ремонте ушибленного колеса выяснилось, что на ободе появилась трещина. Нужно менять.Трудно сказать, в какой степени  помогла бы подвеска.

Конечно, подвеска не панацея - машины тоже прекрасно ломают колёса в больших колдобина, ОДНАКО когда я в своё время влетел в реально огромную яму примено в таких же условиях на Пантере (с полной подвеской), у меня аж катапультировало из крепления бутылку с водой (и меня из кресла почти), подвеска сработала на весь ход спереди и сзади, колёса и покрым вообще пофиг было, обоим - ни намёка даже на восьмёрку.

Неактивен

 

#129 2020-06-02 20:51:59

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 102
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Спасибо! Понял и учту. В мастерской сказали, что обод нужно менять.

Неактивен

 

#130 2020-06-08 13:18:28

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 102
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Продолжаю активно эксплуатировать "Стриж". Наездил в корпусе уже 2000 км.Вчера (05.06.2020) доехал с дачи за 1ч. 25 мин. Ср. скорость (с учетом всех задержек и остановок) - ровно 30 км/ч, а курсовая - 37-39 км/ч.
    Стал пользоваться переключателем скоростей на подъемах: скорость падает до 26-28 км/ч, а расход энергии эл.привода сокращается приблизительно в 2 раза. Посмотрим, какой пробег будет на одной зарядке. Без переключения скоростей (при прохождении подъемов на 30 км/ч и более активной помощи электропривода) одной зарядки мне хватает приблизительно на 200 км холмистой (но не горной) дороги.
    Кроме того, заметил интересную особенность.
    Когда преодолеваешь подъем с активной помощью электродвигателя, то выходя на горизонт, не испытываешь прилива сил и скорость возрастает незначительно. А вот, когда переходишь на пониженную передачу и помогаешь себе электроприводом чуть-чуть, после выхода на горизонт скорость сразу возрастает с 26 до 42 км/ч. Физическая и эмоциональная эйфория, однако.
   "Стриж" вызывает повышенное внимание всех участников дорожного движения.Сигналами и жестами приветствуют как водители попутного. так и встречного направления. Попросил некоторых сбросить видео (видео с камеры "Стрижа" малоинформативно) на почту. пообещали, но не сделали.
    Сосед поймал меня у подъеза и прокатился кружок вокруг дома. Сразу разогнался под 30км/ч и удивился насколько "Стриж" быстр и эргономичен. Спасибо тамбовчанам.
    Не так давно ездил к м.Окт поле и возвращаться пришлось по подземному переходу под Волоколамской улицей. Все получилось.
См. видео https://cloud.mail.ru/stock/hechqhLBq1Dviyn4874f1omM

Неактивен

 

#131 2020-06-16 18:50:47

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 102
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Отдал "Стрижа" на ремонт(у него давно уже лопнул ползун, который перемещает сиденье по хребтовой раме) и доводку(хочу еще кое-что усовершенствовать). Теперь езжу на велосипеде (как же на нем легко преодолевать крутые подъемы). А вот курсовая скорость упала с 36-38 км/ч до 32 км/ч
Соседи сняли несколько видеосюжетов на даче:проезд по мостику над ручьем и бегство от ученых дачных щенков).
См. https://www.youtube.com/watch?v=a_ksz4IqZnY
      https://www.youtube.com/watch?v=TNgFAI2Qj0o
      https://www.youtube.com/watch?v=jEAFnA4yXXc
      https://www.youtube.com/watch?v=z3NkqgGn_0E

Неактивен

 

#132 2020-06-18 11:37:04

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 102
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Перенес в:   http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=60841#p60841 . Прошу строго придерживаться темы!..../admin /

Неактивен

 

#133 2020-06-30 10:49:46

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 102
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Наездил на "Стриже" на одной зарядке около 260 км и еще км на 30-40 оставалось заряда батареи. Не стал рисковать и подзарядил его перед поездкой с дачи в Москву. Таким образом, если на подъемах переходить на пониженную передачу и слегка помогать двигателем, зарядки хватает на 300 км холмистой дороги (!.3 Втч/км), а если ехать в комфортном режиме, почти не снижая скорость на подъемах, то - на 200км (2Втч/км).         Если же ехать только на электротяге в режиме 32-34 км/ч, то моего 2кг аккумулятора хватит на 50 км холмистой дороги.

Неактивен

 

#134 2020-06-30 16:59:23

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 95
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Вообще, оценивать пробег электромотора, который юзается "эпизодически" - не очень информативно. А вот "50 кмч холмистой дороги на 2кг батареи" - это очень круто!

Неактивен

 

#135 2020-06-30 19:05:31

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 102
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Balor написал:

Вообще, оценивать пробег электромотора, который юзается "эпизодически" - не очень информативно. А вот "50 кмч холмистой дороги на 2кг батареи" - это очень круто!

Конечно, в режиме электропомощи все зависит от физподготовки пилота. Хорошему спортсмену эта помощь, может быть, вообще не потребуется. В автономном электрорежиме пробег, все же, небольшой, да и не очень интересно сидеть обездвиженной гиподинамичной тушкой (уже пробовал). Только разумное сочетание мускульного и электрического привода доставляет физическое и эмоциональное удовольствие.При этом, если едешь на деловую встречу, можно и не перенапрягаться, а по своим надобностям - не грех и потренироваться.
     В смешанном режиме владелец крупнейшего в мире веломобильного магазина француз Франсуа Феньон и его коллега из чешского производителя веломобилей КАТАНГА (WAW) Стефан Бовинг преодолели 1 500 км за 6 дней, в т.ч. и в горах Швейцарии и Германии.
См.https://www.youtube.com/watch?v=xx8kpI4ETJQ

Неактивен

 

#136 2020-06-30 22:52:02

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 95
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Stas написал:

1 500 км за 6 дней

Ну, команда Lighting Bikes на их F40 проехала гонку через америку за 5 дней, а это, позвольте, 5 тыщ км... и без двигателей smile.
Впрочем, если в режиме чисто туризма...

Неактивен

 

#137 2020-07-01 22:27:12

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 102
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Сосед сделал пару снимков, когда я приехал с дачи и чистил "Стрижу" перышки.
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readm … 1607811386 
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readm … 2673696385

Неактивен

 

#138 2020-07-02 17:46:07

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 102
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Сегодня устроил для "Стрижа" детский парковый день. Возил по парку девочку ростом 125 см и весом 25 кг. Детское сиденье показало себя очень хорошо:устойчиво,мягко, удобно, хорошая вентиляция. Ребенок не хотел вылезать (дети легко садились и выходили из багажно-пассажирского отсека самостоятельно). Трасса в парке с крутыми подъемами и поворотами - настоящий горный серпантин. При этом "Стриж" даже с пассажиром вел себя устойчиво. Затем дети стали сами кататься на "Стриже" по пологому участку. Самый маленький пилот имел рост 130 см.Был виден только его нос. А вот девочка ростом 142 см  крутила педали уже вполне прилично.
     С большими людьми все оказалось гораздо хуже: Саше (рост 182см и вес 110 кг) и Юре (рост 188см и вес 124 кг) вполне хватило длины, но совершенно недостаточно было внутренней ширины корпуса трайка:она должна быть не 48см, на 10-12см больше. Да и посадка оказалась слишком высокой, а опустить наклонную часть спинки сиденья более полого уже невозможно (мешает силовая дуга, связывающая полуоси заднего моста). Хотелось бы опустить и само сиденье с 25см до 15 см от земли, но это тоже конструктивно невозможно.
Многие гуляющие в парке снимали видео. Я попросил их любезно переслать отснятый материал на мою почту. Все пообещали, но никто не сделал.Ну, не ШМОГЛИ.

Неактивен

 

#139 2020-07-02 19:14:20

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1213
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Ты хочешь собрать универсальный корпус?

Неактивен

 

#140 2020-07-02 20:32:21

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 102
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Да, Илья. Чтобы он подходил для пилотов от 150 см до 190 см и весом до 120 кг. Это покрывает 95 % ростовок и весов подростков и взрослых. Ты же ездил на "Стриже" и убедился в том, что он не столько коротковат, сколько узковат.
Директор по логистике фирмы "Слава" Саша осваивает трайк:
https://www.youtube.com/watch?v=TkdVW4Qdvsg
Я бодро въезжаю на горки в парке:
https://www.youtube.com/watch?v=wGzC8yJw7m8
Славе 8 лет, его рост 130 см:
https://www.youtube.com/watch?v=63z80o5rIGY

Отредактированно Stas (2020-07-03 10:16:18)

Неактивен

 

#141 2020-07-02 21:29:49

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1213
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Жаль видео нельзя без регистрации смотреть... Тогда и амортизация не помешает .Если оклеить изнутри  пеноплексом  будет тише ,а вес увеличится на 1.5 кг

Отредактированно ИлиюкА (2020-07-02 21:33:07)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.021 seconds, 8 queries executed ]