КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#176 2020-08-31 13:39:27

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Да,  будет интересно. Для большего эффекта и лишний вес "сбрить": выбросить мотор, редуктор, провода и контроллер.

Добавлено спустя     1 минуту   4 секунды:
Добавлено спустя       59 секунд:
Добавлено спустя       56 секунд:
Добавлено спустя       47 секунд:
И аккумы.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#177 2020-08-31 13:42:23

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Каждой ж... бочке затычка ты, Модулятор.

Неактивен

 

#178 2020-08-31 13:52:10

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Он у меня в районе ездит. А я мечтал 14 лет о появлении в Москве настоящего обтекаемого веломобиля.

Да,  скажешь, что ассист не лишает технику титула вело,  да как бы не так:

на элекктросамокате тоже можно ногами отталкиваться, но при этом он не перестаёт быть электросамокатом. neutral

Добавлено спустя     3 минуты   28 секунд:
Хочется ездить с мотором - можно построить простой композитный кузов по типу кирпича, с защитой от дождя и безопасным выходом, поставить мотор помощнее и выложить на www.electrotransport.ru

Только причём здесь веломобили, соревнования,  рекорды, велопоходы, бреветы?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#179 2020-08-31 15:10:01

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Хочется ездить с мотором - можно построить простой композитный кузов по типу кирпича
Я бы спросил "Ты что, придурок?", но боюсь это мало что излишний, так еще и не исчерпывающий вопрос.

"Хочется ехать быстро" - вот это ультимативная хотелка. Это можно достичь разными способами, как мотором, так и корпусом. Но даже если ты оптимизируешь аппарат по самое небалуйся и будешь "упираться" в 60 кмч по плоскачу ногами (реально, хотя и не без серьёзных жертв), в достаточно крутую горку ты все равно будешь ползти 10 кмч, и далеко не всем это доставляет такое удовольствие, как тебе. Тут ускорится можно ТОЛЬКО мотором - даже если быть очень раскачанным, этому есть серьёзные физиологические пределы (особенно в около-герметичном корпусе, где ты реально можешь свариться заживо).

Более того, имея возможность рекуперативного торможения и/или "рекуперативного педалирования" (подключаемый через сцепление генератор) - можно вообще выйти в ноли по батарейному току, и приезжать домой с полностью заряженной батареей, но иметь возможность залетать в горки с в разы большей скоростью, и иметь чисто HPV аппарат - просто с рекуперацией энергии и использованием ею более эффективно с точки зрения средней скорости - как KERS, только электрическая.

Ну и опять, всем пофиг на твои опредления велосипеда, да и на тебя если на то пошло. Вопрос в том, какие цели и каким способом он выполняет.

З.Ы.
Ну и веломобиль - не велосипед просто по определению.

Отредактированно Balor (2020-08-31 15:18:05)

Неактивен

 

#180 2020-08-31 17:40:28

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Balor написал:

, в достаточно крутую горку ты все равно будешь ползти 10 кмч, и далеко не всем это доставляет такое удовольствие, как тебе.

Ничего страшного. Это велосипед и ему простительно.
Зато потом, если будет спуск, это уже будет 100+,  и дальше, пока шасси не развалится от превышения конструкционной скорости.

Да даже если и не будет спуска, - всё равно все горбатые бараны будут безнадёжно уделаны и совесть чиста.

Если планируется езда по серпантинам, так туда лучше просто взять лигерад Ринцлери, к примеру, или аналогичный и более лёгкий. Поскольку в карбоновом гробу будет реально жарко, а ставить вентилятор от аккума - харам.

Balor написал:

Более того, имея возможность рекуперативного торможения и/или "рекуперативного педалирования" (подключаемый через сцепление генератор) - можно вообще выйти в ноли по батарейному току, и приезжать домой с полностью заряженной батареей

Мне крайне интересен вариант полностью закрытой системы (без возможности подключения к рощетке) рекуперативного электродвигателя с аккумулятором, но при условии,  что эта система будет способна собирать с высоким КПД энергию спусков при полостью разпяженном в ноль аккумуляторе плюс не должна иметь батарей питания цепей управления,  и переключение должно быть полностью механическим.

Единственные бортовые приборы на веломобиле/велосипеде,  которые могут иметь сторонний источник энергии - это велокомпьютер и осветительные приборы.
Хотя последние тоже желательно питать от динамо.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#181 2020-08-31 19:19:19

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Modulator написал:

Ничего страшного. Это велосипед и ему простительно.
Зато потом, если будет спуск, это уже будет 100+,  и дальше, пока шасси не развалится от превышения конструкционной скорости.

Едет не велосипед. Еду Я. И мне НЕ НРАВИТСЯ ползать медленно в крутые горки, хотя нравится ездить дальняки. Тебе нравится - исполать тебе.
А насчёт 100+ кмч - это как раз серьзный минус, т.к. ехать придётся на тормозах - я, к слову, даже на тормозах выскочил на встречу спускаясь на лигераде с горки покруче в Москве, которая оканчивается достаточно крутым поворотом! Если это не прямая трасса, на холмистой местности и "петляющей" дороге (самые красивые места, кстати!) корпус тебе будет мешать И в горку, И под горку по сути!

Modulator написал:

Мне крайне интересен вариант полностью закрытой системы (без возможности подключения к рощетке) рекуперативного электродвигателя с аккумулятором, но при условии,  что эта система будет способна собирать с высоким КПД энергию спусков при полостью разпяженном в ноль аккумуляторе плюс не должна иметь батарей питания цепей управления,  и переключение должно быть полностью механическим.

Совершенно ничего не мешает тебе тупо не покупать зарядку для батарейки и заряжать её исключительно от генератора во время езды (или на станке).
Электроника управления мотором (которая обязана быть) будет при этом питаться от той же батарейки что и всё остальное, которая заряжается от того же генератора.

По сути, ты просто имеешь большую "динамо-втулку", которая заряжает тебе относительно небольшую батарейку - пара кг от силы (на фоне веса лигерадов это копейки), и моторчик можно иметь тоже в районе килограмма.
Главное - организовать сцепление, это можно сделать ремнём, который натягивается роликом от, скажем, тормозной ручки и начинает передавать момент либо "туда" (ассист) либо обратно - реген. Я этим буду заниматься, но наверно уже зимой...

Но если тебе именно что НРАВИТСЯ ездить по холмам - нафига тебе вообще ассист-то?

Неактивен

 

#182 2020-08-31 19:54:18

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 194
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Тест без хвоста еще не проводил,  но обещаю, Олег, что проведу. Последнюю неделю я не разбирал  и не собирал "Стрижа" - он стоял под окном под чехлом (чтобы не мок по дождем на улице). Велозамок пристегивает кодесо к креплению крыла, поэтому его можно сдвинуть лишь на 15-20 см . Однако, сегодня штормовой ветер повалил мою птичку и отломал пластмассовый шаровой шарнир крепления зеркала.Буду теперь ставить его со стороны двора, пристегивая замком к ограде клумбы.
А вот и ссылка на инстаграм "Стрижа" (там есть и видео с Суздальцевым Г.С.).
https://instagram.com/strizh_velomobile … rdio1x5lwa

Неактивен

 

#183 2020-08-31 20:20:07

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Balor написал:

Совершенно ничего не мешает тебе тупо не покупать зарядку для батарейки и заряжать её исключительно от генератора во время езды (или на станке).
Электроника управления мотором (которая обязана быть) будет при этом питаться от той же батарейки что и всё остальное, которая заряжается от того же генератора.

По сути, ты просто имеешь большую "динамо-втулку", которая заряжает тебе относительно небольшую батарейку - пара кг от силы (на фоне веса лигерадов это копейки), и моторчик можно иметь тоже в районе килограмма.

Да, именно так. Осталось подобрать оборудование с высоким КПД, невзирая на деньги.

Balor написал:

Но если тебе именно что НРАВИТСЯ ездить по холмам - нафига тебе вообще ассист-то?

В кресле лигерада / на степпере.

Но у меня нет опыта горной работы в непродуваемом композитном гробу.
На сложном профиле пути, где стримлайнер под уклон легко набирает скорость и её нельзя погасить взбалтыванием воздуха, а только пережогом колодок - крайне целесообразно собирать рекуперацию, при следовании по затяжным спускам.

А потом помогать себеив гору,  несильно потея и не давая пелетону тебя легко добрать.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#184 2020-08-31 20:32:56

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

И да!

Вот возьмём маршрут 200 км, на котором будет пять подъёмов, на которые стримлайнер будет идти 8...10км/ч. Ну будет,  допустим,  потрачено +15 минут к времени,  будь на лигераде рекуперация/ассист. Ну и что: стоит над этими блохами заморачиваться, при времени ~6 часов вместо 5:45 с ассистом?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#185 2020-08-31 21:44:39

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Modulator написал:

А потом помогать себеив гору,  несильно потея и не давая пелетону тебя легко добрать.

... какому пелетону?!

Modulator написал:

Вот возьмём маршрут 200 км, на котором будет пять подъёмов, на которые стримлайнер будет идти 8...10км/ч. Ну будет,  допустим,  потрачено +15 минут к времени,  будь на лигераде рекуперация/ассист. Ну и что: стоит над этими блохами заморачиваться, при времени ~6 часов вместо 5:45 с ассистом?

Да ты кроме плоских двухсоток и не ездил ничего, блин!

А ты катни 400-ку а-ля Калужская с наборов 3 км - она вся как качели!

Ну и не забываем, что для бреветов ЛЮБАЯ электрика будет сниматься, даже такая.

Мне электрочасть нужна в первую очередь для "мототуризма" на *гибридной* тяге с проезжанием 400 и больше км туда-обратно за световой день на одной зарядке, и чтоб участвовать в Питерских бреветах, добираясь туда своим ходом, мы это уже как бы обговаривали.
Плюс, я хотел (опять, *своим ходом*) посетить Олега Белого, Тамбовцев, Сентяя, етс - опять таки, укладываясь в световой день (летний). Это нифига не простая задача даже с легальным электроассистом И эффективным полным корпусом! Народ для подобных вещей на электротранспорте настоящих монстров собирается, весом 50 кг ОДНИХ БАТАРЕЙ.

Для покатушек поближе я планирую именно рекуперативный конфиг с небольшой, лёгкой батарейкой (упомянутая пара кг лифепо вместо 12кг NMC).

Неактивен

 

#186 2020-08-31 22:08:05

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Трёхсотка до Славика тоже не стол, два раза катал, лучшее время 16:20 с ремонтом и ДТП.

Дрочёвская двухсотка с более интересным профилем 10:10.

Касаемо поездки к Белому - сядь лучше на самолёт.
Я, например,  с приплатой не поеду в Даг своим ходом, по федералкам с фурами, в облаке гари. Не вижу смысла рисковать попусту и ехать без удовольствия.

Питерские бреветы? А зачем они нам сдались? У нас что, своих мало, или там есть более перспективные маршруты?

Добавлено спустя     3 минуты   9 секунд:
Вот на Кавказский бревет я бы с удовольствием забросил бы лигер в багажом вагоне, катнул бы по серпантинам, показав харищматичным дагчикам правильную технику, а потом также бы в багажом вагоне выбросился.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#187 2020-08-31 23:09:23

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Balor написал:

посетить Олега Белого, Тамбовцев, Сентяя, етс - опять таки, укладываясь в световой день (летний). Это нифига не простая задача даже

А палатку взять? Или ты тоже, как Модулятор, "не умеешь"? smile

Добавлено спустя     1 минуту   3 секунды:
Добавлено спустя       52 секунды:

Modulator написал:

зачем они нам сдались? У нас что,

Если ты не видишь дальше своих шор, то это не значит что все остальные такие же.

Неактивен

 

#188 2020-08-31 23:42:00

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Shuriken написал:

"не умеешь"?

Не хочешь. Я пробовал - не понравилось.

Shuriken написал:

Если ты не видишь дальше своих шор

Воистину, те кто громче всех кричат о грехах - сами грешники, с "шорами" то же самое smile

Неактивен

 

#189 2020-09-01 00:01:24

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Balor написал:

Воистину, те кто громче всех кричат о грехах - сами грешники,

Я хотя бы,  когда встречаю что-то новое и необычное, - пытаюсь в этом спокойно разобраться, всесторонне.
А у зашоренных априори включаются мощные защитные паттерны, при несовпадении увиденного с привычным.
Вплоть до панических атак.

Поэтому и лигерады/веломобили у нас не развиты.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#190 2020-09-01 00:20:23

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Modulator написал:

Я хотя бы,  когда встречаю что-то новое и необычное, - пытаюсь в этом спокойно разобраться, всесторонне.

Чёт как-то очень фигово получается. Безграничность мешает, похоже.

Отредактированно Balor (2020-09-01 00:20:45)

Неактивен

 

#191 2020-09-02 08:39:50

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Время идёт, но так и нет ответа на главный вопрос.

Stas написал:

"Стриж" - это не только спортивный аппарат (хотя и нагрузки на нем больше, чем на шоссейнике),

Нагрузки на "Стриже" больше только в гору (засчёт веса), что ожидаемо и нормально, или же
и на равнине тоже (допустим,  вследствие плохой аэродинамики и многоколейности)?

Станислав,  ответьте пожалуйста.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#192 2020-09-02 10:09:53

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Так он уже писал  - крейсерская ~35 как на шоссере, спринт быстрее, в горку есс-но медленее. Главный плюс - защита от непогоды БЕЗ штрафа к средней скорости (хотя и не без особого бонуса). И, опять, относительно шоссера, а не чего-то вроде твоего Ринзлера!

Неактивен

 

#193 2020-09-02 11:15:33

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Balor написал:

Так он уже писал  - крейсерская ~35 как на шоссере,

Если её можно держать на столе стабильно в любой безветренный день, по несколько часов - то это хорошо.

Это лучше,  чем Ринцлер и любой горбатый байк.
Хорошо,  что не нужно прикрываться чужими спинами и
есть до определённой степени защита от непогоды.
На Ринцлере собираешь весь дождь всей амбразурой, хоть и с колёс,  в отличие от горбатого не лъётся вообще ничего.


Но ради 35-ти км/ч я бы не стал ложиться в опасный гроб.
Минимальная скорость,  ради которой я бы рискнул, это ОТ 40.
Лучше от 45...

Balor написал:

спринт быстрее

А сколько максимальная скорость в спринте?

Но только чтобы на столе, а не на 0,5% спуске, да поветру...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#194 2020-09-02 11:43:17

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 194
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

На "Стриже" тяжелее трогание с места, разгон и подъем. Однако, при переключении на пониженную передачу все получается неплохо, хотя и медленнее, чем на шоссере (на подъеме 17 гр. скорость на шоссере 8.5, а на веломобиле 7.5 км/ч). Олег это сам видел и участвовал в испытаниях в долине р.Сходня и на старой олимпийской трассе, а Шурикен все снимал и, может быть, когда-нибудь смонтирует фильм о наших покатушках. На горизонте "Стриж" идет 34-36 км/ч(на шоссере-32 км/ч). Приезжай в среду на след.неделе (9 сентября): сам все испытаешь.

Неактивен

 

#195 2020-09-02 14:16:14

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Stas написал:

Олег это сам видел и участвовал в испытаниях в долине р.Сходня и на старой олимпийской трассе,

Сколько живу и езжу по олимпийской трассе в Крылатском, не знал о существовании ВТОРОЙ!!!

За приглашение спасибо. В среду по любому без вариантов, с 12-го октября буду в отпуске: будет интересно найти день.
А так, свободен
только по воскресеньям, но не в это и не 20-го...


Stas написал:

17 гр. скорость на шоссере 8.5, а на веломобиле 7.5 км/ч).

Может,  всё-же 17%???
Ну и разница с лёгким шоссером ожидается не менее пары км/ч, и корпусному это простительно.

Тут ещё другой вопрос: у меня спина обливается потом и в кресле обычного лигерада, и это с ковриком Вентисит.
А в закрытом Стриже плюс без коврика,  - и представить себе не могу...

Добавлено спустя     1 минуту   17 секунд:
P.S.: если буду мерить скорость, заодно ещё и телефон с GPS кину в багажник...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#196 2020-09-02 15:59:46

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 194
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Конечно, 17  см на 1м длины.Представлять не нужно, нужно пробовать. Мой тел. для согласования:8-903-220-85-53

Неактивен

 

#197 2020-09-02 18:38:00

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

"Гроб" на самом деле весьма защищённый - не зря он столько весит. Но пониженная заметность именно в плотном траффике - это да, бич всех конвенциональных веломобилей.

Неактивен

 

#198 2020-09-02 23:13:52

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Balor написал:

пониженная заметность именно в плотном траффике - это да, бич всех

однако яркие (а не чёрные) цвета и светодиодные технологии (всё равно батарейка на борту) творят чудеса, надо лишь ими воспользоваться.

Неактивен

 

#199 2020-09-03 11:53:54

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Balor написал:

"Гроб" на самом деле весьма защищённый - не зря он столько весит.

И что, если  Daewoo Matiz, или другая микролитражка, на скорости 70км/ч по нему стукнет, он, хочешь сказать, защитит?

Он гроб не потому, что тяжёлый и условно прочный, а потому, что из него нельзя мгновенно вылезти, в случае чего.

Был бы узкий заспинный руль-аввтар плюс большой люк, который одним толчком откидывается и ты свободно за секунду вылезаешь, - тогда был бы не гроб.

Добавлено спустя     1 минуту   48 секунд:
Да, если бы корпус был из хорошей стали 10мм,  вылезать бы особо и не хотелось. cool


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#200 2020-09-03 12:04:05

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Modulator написал:

Был бы узкий заспинный руль-аввтар

Ви таки будете смеятся, но он там есть smile Правда, им нельзя управлять, он служит именно для влезания-вылезания.

Отредактированно Balor (2020-09-03 12:09:44)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.039 seconds, 10 queries executed ]