КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#201 2020-09-03 12:49:09

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Вилка ещё под каким-то стрёмным углом расположена.
Как бы шток не сломался, или перья.
Она стальная, надеюсь?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#202 2020-09-03 13:37:35

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Разумеется. Вес на передке аппарат небольшой, процентов по моему 20%, не больше, еще меньше чем у Ринцлера... но т.к. ЦТ очень низкий, изменение раввесовки по колёсам во время езды в горки должно быть незаметно.

Неактивен

 

#203 2020-09-03 17:48:22

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Ышшо корпус прижимает...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#204 2020-09-06 16:01:25

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 194
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

По поводу заметности "Стрижа" - на дороге он, наоборот, привлекает повышенное внимание водителей: многие поднимают большой палец, снимают, задают вопросы. Мне тоже чисто внешне он очень нравится. Аппарат просачивается сквозь любую пробку, прекрасно маневрирует и перестраивается, отлично справляется с неровностями дороги даже без подвески (возможно, на скорости свыше 60 км/ч и возникнут проблемы), обладает хорошей устойчивостью даже на серпантинных спусках, а попадание колес в дырки на дороге, в отличие от обычного велосипеда, некритично, обеспечивает хорошую  обзорность, вентиляцию и защиту от запотевания окон, даже в проливной дождь и на очень грязной дороге остаешься сухим и чистым, хотя сквозь неплотные щели кое-где подкапывае, а двойная (мускульно-электрическая) тяга помогает с легкостью брать обледенелые крутые подъемы даже без шиповки на задних колесах.
     Да и скорость удается держать довольно приличную -35-4о км/ч на горизонте на ногах. Электропривод позволяет легко трогаться с места и брать крутые подъемы даже с тяжелым багажом. И это здорово, хотя и самому приходится попотеть (за поездку на/с дачи за 1.5 часа я сбрасываю 1.5 кг веса) 
     Я наездил на велосипеде более 50 000 км, на "Стриже" - больше 3500 км (в т.ч., 500 км без корпуса) имею право сравнивать и ставлю ему (а, вернее, его родителям Вадиму и Саше) твердую "4". Я не ездил на зарубежных корпусных веломобилях, но знаю, что они громозкие (в основном, под 3м), неразборные (кроме WAW), неповоротливые (радиус поворота 8-10 м, а у "Стрижа"- 2.6 м), в полу у них дырки для заднего хода и на грязной мокрой дороге забъется около 1 кг дриста ( так,по-моему, звучит этот термин научно, по шурикеновски),у них убогое багажное отделение с боков от кожуха заднего колеса и уж, конечно, ребенка не посадишь ( даже в маленьком хвостике "Стрижа" один папа возил своего 7-летнего сына весом 30кг и ростом -130 см., с загруженным хвостом они становятся крайне неустойчивы на поворотах и неровностях дороги. И последнее по порядку, но не по значимости: если "Стриж" - концепт обошелся мне в 310 000р. ( почти половина средств ушла на переделку и доводку), то сейчас такой велоэлектромобиль был бы легче на 10-12 кг,комфортнее и вместительнее, имел бы место для 2 детей (или одного очень   большого), объем багажных отсеков -100-120л, быстрее на 6-8 км/ч и стоил бы 160-180 000 р. Цена зарубежного корпусного веломобиля  с электроприводом начинается с 10 000 евро ( без растаможки и доставки).Правда, такие веломобили красивее, быстрее и легче, чем "Стриж".
Геннадий Сергеевич рулит:
https://vk.com/id459072553?z=video459072553_456239042
Папа катает 7-летнего сына
https://drive.google.com/file/d/1tuDUQG … sp=sharing

Отредактированно Stas (2020-09-06 16:23:16)

Неактивен

 

#205 2020-09-06 18:21:40

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Раз техника с мотором,  возможно проще купить скутер с крышей, багажником, трёхколёсный, наклоняемый. С подвеской. На таких у нас пиццу возят. Возможно,  такие и электро есть.

И ездить на нём на на дачу, не рискуя и не заморачиваясь со сложной посадкой и прочими минусами саркофага.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#206 2020-09-07 09:33:30

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 194
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

...и перемещаться как обездвиженная гиподинамичная тушка.Не впадайте в крайности и учите мат. часть, молодой человекroll

Неактивен

 

#207 2020-09-07 11:04:55

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Да. Гиподинамия - ЗЛО. Жуткое.

Поперемещаться можно на вело мобиле, лигераде, велостеппере. На хорошем горбатом велике.

P.S.: кстати, я тоже экватор уже обогнул 40+ тысяч км на всех 18-ти великах вместе взятых с 2003г. И среди них не было ни одного с двигателем.

Были с разными приводами и трансмиссиями, более удачные, менее удачные.
Люблю овальные звёзды т мечтаю попробовать Володины.

Но ставить дрын - нет а планах!
Вот если всем на радость камаз собъёт и ноги переломает, РУКАМИ крутить буду. Благо хендбайки хорошие есть.
Но движок на вело, уж упасите. neutral


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#208 2020-09-07 11:08:49

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Какое отношениние твои самовлюблённые излияния имеют к данной теме? Кто-то обещал прикратить флудить вроде? Опять п... балабол?

Неактивен

 

#209 2020-09-07 12:14:19

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Я и не флужу. Обсуждаю веломобиль.

Добавлено спустя     1 минуту   20 секунд:

Balor написал:

самовлюблённые

Нет,  скорее шокированные тем, что вокруг творится.
И да, радость от того, что в это не ввязываюсь.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#210 2020-09-07 13:25:56

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 194
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Вот и чудненько. Да здравствует свобода выбора!

Неактивен

 

#211 2020-09-07 13:43:37

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Да здравствует!
Вот Вим Рутен приезжал в Москву своим ходом из Голландии,  на своём полнообтекаемом веломобиле,  с багажом и без мотора, проезжая по 300-400 км в день.
Эх, душа моя радовалась. Ульяновский с ним общался,  помогал.

Может,  ещё кто приедет. И я пообщаюсь. Наши,  как я понял,  веломобили строить не будут только гибриды + чисто рекордная "Тетива" от В.В.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#212 2020-09-07 15:17:28

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Очень мало кто будет, стоит пройти небольшому времени. Веломобили - идеальная платформа для синергичного электро-HP гибрида, и электроассист *для горок и разгонов* позволит значительно упростить и "упрочнить* конструкцию, при этом не требуя от водителей "пыхтеть в горки" - где недостатки веломобилей в виде рудиментарной вентиляции крайне очевидны... и не нужны дорогущие технологии вроде карбона/титана етс.

Модулятор, всем глубоко пофиг на твою личную шизофрению о "харамности" электродвигателей. Люди хотят быстрый, надёжный и беспроблемный транспорт, ->который при этом остаётся легально велосипедом<- и не требует регистрации, обязательной страховки, прхождения ТО - но при этом прочный, и способен реально "пободаться" хотя бы с легковушками с минимумом последствий.

И как раз *легальный ассист* полностью этом соотстветствует. Легальная мощность в 250 ватт - дофига (если она именно реальная) и позволит тебе ехать в крутые горки даже на очень тяжелом аппарате со скоростью тренированного атлета на шоссере, а обтекамая форма позволит ездить дальняки без без всякого ассиста вообще со скоростями, которые и не снились "атлетам на шоссере" - даже на доле мощности этого самого шоссера.

Да, EV кирпичной формы чисто за счёт мощности моторов тоже может ездить быстро. Проблем в том, что это потребует огромной, тяжёлой и дорогой батареи и не менее огромных, тяжёлых и дорогих двигателей - на фоне которых "человеческая" мощность теряется насколько, что и крутить смысл пропадает за исключением "ноги размять".

Учитывая, что веломобиля будет допущены на TdF только когда на L'Alpe d'Huez просвистит варёный омар, а легальный ассист не лишает веломобиля статуса велосипеда - скоро они будут в "стоке" на всех веломобилях, и это совершенно нормально.

Отредактированно Balor (2020-09-07 15:25:42)

Неактивен

 

#213 2020-09-07 17:33:17

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Stas написал:

Да здравствует свобода выбора!

:lneutralneutral

Мне только остаётся не страдать фигнёй и ездить спокойно на Ринцлере. А мечты о полнообтекаемом настоящем веломобиле - просто выкинуть из головы.

Бывают в жизни огорчения (с). roll


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#214 2020-09-07 18:08:21

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

А что тебе, собственно, мешает выкинуть электроассист? То, что он "в стоке" еще не значит, что он жёстко интегрирован в конструкцию (да и до этого еще дело не дошло). Воистину, абсолютно чёрно-белое мышление.
Ну и, опять, с рекуперативным сетапом можно никогда не заряжать батарейку кроме как ногами и иметь мотор, оставаясь при этом чисто "HPV" по сути, хотя ничего "хорошего" в "человеческой силе" нет кроме фактра её ограниченности. По КПД и выбросам наш организм нисколько не лучше, чем ДВС.

Неактивен

 

#215 2020-09-07 19:30:11

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Видимо,  наши угловатые и тяжёлые гробики без него не поедут нормально.
Стриж - не велрмобиль Вима Рутена, и тем более не Милан.
Вся надежда на Ганшина...

А если и она лопнет,  у меня есть самый замечательный в мире Лигерад - Ринцлер!!!

Спойлер:

Пусть Яндекс и гугл индексируют эти строки и пусть весь Мир об этом знает.

Сегодня снова, с неимовернейшим удовольствием возвращаюсь на нём с работы. Кошек маминых заехал покормил, пока она на даче, сейчас сижу в ТЦ Петровский и кушаю в Додо-пицце. Жаль, комплекта оснастки для СПК с собой нет, а то бы ещё и... Да. :-)

В общем,  сейчас покушаю и поеду через парк домой. И с горки, и на горку. И особый шик: мой Лигерад не только не потребляет электричество, а он САМ ЕГО ГОДАМИ ВЫРАБАТЫВАЕТ, питая прожектор. smile

То есть, Лигерад является продолжением моегл тела, являясь высокоэргономичным экзоскелетом, расширяя его возможности по локомоции плюс позволяет видеть в темноте.
Класс.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#216 2020-09-07 20:30:38

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Блин, потратил день общаясь с самовлюбленными шизофрениками. *facepalm*
Все, хватит кормить троллей...

Неактивен

 

#217 2020-09-07 21:33:36

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Да, я обещал не флудить, и с трудом удерживаю себя в разумных рамках.

Касаемо Мухо, это да, атас.
Правда он, вместе с тобой, открыл некие преимущества фикс-передачи, которые я ранее не видел из-за своих шор.
Но когда он пишет бред вопреки законам физики - это жесть.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#218 2020-09-14 10:29:42

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 194
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

13. сентября мы со "Стрижом" ездили на тусовочку в чеховском парке в Люблино. Путь из Кркино до ул.Краснодарская 43 км занял 1ч.40м. На такси навигатор показывал время 1ч.24м.(не учитывая время ожидания) без пробок.Таким образом "Стриж" показал довольно приличный результат, но на таких расстояниях он, все же, медленнее такси.Еще раз убедился в преимуществе выделенок. Правда, я потерял минут 5 на подземном переходе у Маяковской под Тверской, таская 50 кг птичку вниз и вверх по ступеням. Может кто знает, как повернуть при движении из области в центр налево на Садовое кольцо (есть, правда, вариант поворота направо на южное полукольцо до Таганки, это всего на 1 км длиннее, но не нужно спускаться в подземный переход и престраиваться на Таганской площади налево на Марксистскую)?
   На тусовочке были представлены детские велосипеды (начиная с 30-х гг. 20 века) и педальные автомобильчики 50-летней давности, а также присутствовали веломобильщики со своими детищами и без оных:Суздальцев Г.С., Ляхов В.Н., Афанасьев И. и другие.Дубченко А.Н. поблагодарил за мой совет ему 10 лет назад вернуться к регулярным велопоездкам. Это позволило ему не только спину, но и желудочно-кишечный тракт восстановить. Дубченко - в прошлом профессиональный спортсмен, отличавшейся чудовищной силой и выносливостью (800 приседаний  подряд без нагрузки, 20 подходов по 20 приседаний с 50кг штангой).В молодые годы он издевался над "Захарами" лесовозами,идя на 200кг велосипеде на подъем на горный перевал со скоростью под 20 км в час. Они пытались тянуться за ним, на после  20 мин подъема закипали и сходили с дистанции. В свое время он проезжал от своего дома до маминого 120 км за 3.5ч по безобразному асфальту. Дубченко ездил на "Стриже" больше всех:сел и не хотел вылезать.
   Мальчишки и девчонки(а также их родители) тоже без устали катались и катали друг друга на "Стриже" и даже у 8-летних все получалось (правда, с общим весом под 100 кг это было непросто). Несколько человек попросили мой телефон, но, думаю, до заказа "Стрижа-2" дело пока не дойдет.Мы с Суздальцевым уже дважды устраивали презентации и тест-драйвы у метро Планерная и человек 5-7 уже пообещали сделать заказ за 160 000р.И такой заказ непременно будет сделан, но только после первой СОТНИ пообещавших на словах (статистика больших чисел, однако).

Отредактированно Stas (2020-09-15 08:48:11)

Неактивен

 

#219 2020-09-14 12:24:32

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Stas написал:

Может кто знает, как повернуть при движении из области в центр налево на Садовое кольцо

По яндекс-картам прокладываешь маршрут для автомобиля - и бинго! всё получается. Ещё проще - проехать по тротуару НАПРАВО перед Консерваторией до въезда в тоннель, и там выйти на дорогу и в тоннель.
Ну а главное нахрена вообще на велосипеде ехать на велосипеде в Люблино через Садовое, когда очевидно это едется через центр?
Ты лучше скажи, кто там ретру выставлял? Железнякова снесли, а для Мятиева это слишком мелкое мероприятие.

Отредактированно Shuriken (2020-09-14 12:25:58)

Неактивен

 

#220 2020-09-15 08:45:23

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 194
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Да, наверное, через центр во всех отношениях лучше. Ретру выставлял какой-то коллекционер ( все экспонаты были, почему-то ржавые и грязные), которого знает Г.С.Суздальцев и который занимается, как он сказад, бактериологическим оружием. В общем, собралась веселая кампания.

Неактивен

 

#221 2020-09-15 11:50:36

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Stas написал:

собралась веселая

Ну всё как обычно, то ли паноптикум, то ли кунсткамераsmile
Меня он тоже звал, но я сказал что бесплатно работать не могу сейчас. Тебе вот нравится устраивать бесплатный прокат, а я уже наигрался smile

Неактивен

 

#222 2020-09-16 08:07:05

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 194
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Действитпльно, многие люди спрашивали, сколько стоит прокатиться и были крайне удивлены умеренной ценой проката (0р.0к.).Но это не просто игра, Саша, это формирование общественного запроса на подобные транспортные средства.

Неактивен

 

#223 2020-09-16 18:28:58

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 194
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

Сегодня приехал в Строгановку на "Стриже" (16 км за 38 мин., включая 5 мин. потерь времени в пробках) и провел презентацию для студентов 2 курса факультета "Промышленный дизайн транспортных средств", работающих над проектом "Веломобиль". Поддержать меня любезно и оперативно согластились Г.С. Суздальцев и А.В. Киристаев.Они тоже сделали дельные сообщения. Студенты и их руководитель Павлюк В.В. задавали много интересных вопросов и начали активно входить в тему.
      После презентации все вышли на улицу и начались СТРИЖЕПОКАТУШКИ. Катались все, включая зав. кафедрой. Впечатления самые положительные.Однако, общее мнение таково: корпус"Стрижа" должен быть по ширине задних колес. Леша, Геннадий Сергеевич и Вячеслав Васильевич много снимали. Видео будет позже.

Неактивен

 

#224 2020-09-18 08:35:31

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 194
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

См. видео покатушек в чеховском сквере в Люблино 13.09.2020
https://youtu.be/hpF5tgwdj10
https://youtu.be/3Rbwst53HUg

Неактивен

 

#225 2020-09-23 17:28:20

Stas
Member
Зарегистрирован: 2017-12-26
Сообщений: 194
Профиль

Re: Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации

А теперь видео со встречи в Строгановке со студентами и преподавателями:
https://youtu.be/k0SI8tSdgVg
https://youtu.be/3NoWuL9DmME

Отредактированно Stas (2020-09-23 17:40:34)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.122 seconds, 9 queries executed ]