Форум клуба энтузиастов биотранспорта
26.09.2020 привез на дачу большую (60 л) коробку с компостером (40смх25смх60см). Для этого пришлось снять хвост у "Стрижа".
См. фото:
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readm … 5955420920
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readm … 3225630267
Старался ехать аккуратно и доехал чуть медленнее (на 3-5 мин). Колпак был приподнят на 7 см и, возможно, немного притормаживал.Скорость держалась на уровне 33-36 км/ч на горизонте.
Если бы корпус был по ширине задних колес, то емкость хвостового багажника была бы 120-150л. Кроме того, боковые пазухи-карманы позволили бы легко разместить содержимое даже 2-х таких коробок, не занимая хвостовой багажник.
Но самое интересное произошло на обратном пути в воскресенье утром. При сильном встречно-боковом ветре "Стриж" без хвоста прошел 42,5 км не за 85 (на шоссейнике получается 95 мин. даже без пробок), а за 75 мин. Так быстро я никогда на нем не ездил. Скорость на ногах на горизонте держалась на уровне 36-42 км/ч. Конечно, я немного помогал себе на хороших подъемах. При этом минут 10 потерял в пробках (на Волоколамке строят новые развязки с МКАД). Вообще, Олег(Balor) говорил мне о том, что торчащие задние колеса под широкими крыльями и брызговиками устраивают в хвостовой части "Стрижа" воздушную бурю и работают как тормозные парашютыА может быть, причина в чем-то другом. Не знаю.
Отредактированно Stas (2020-09-27 19:22:53)
Неактивен
Stas написал:
26.09.2020 привез на дачу большую (60 л) коробку с компостером (40смх25смх60см). Для этого пришлось снять хвост у "Стрижа".
См. фото:
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readm … 5955420920
https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readm … 3225630267
Старался ехать аккуратно и доехал чуть медленнее (на 3-5 мин). Колпак был приподнят на 7 см и, возможно, немного притормаживал.Скорость держалась на уровне 33-36 км/ч на горизонте.
Если бы корпус был по ширине задних колес, то емкость хвостового багажника была бы 120-150л. Кроме того, боковые пазухи-карманы позволили бы легко разместить содержимое даже 2-х таких коробок, не занимая хвостовой багажник.
Но самое интересное произошло на обратном пути в воскресенье утром. При сильном встречно-боковом ветре "Стриж" без хвоста прошел 42,5 км не за 85 (на шоссейнике получается 95 мин. даже без пробок), а за 75 мин. Так быстро я никогда на нем не ездил. Скорость на ногах на горизонте держалась на уровне 36-42 км/ч. Конечно, я немного помогал себе на хороших подъемах. При этом минут 10 потерял в пробках (на Волоколамке строят новые развязки с МКАД). Вообще, Олег(Balor) говорил мне о том, что торчащие задние колеса под широкими крыльями и брызговиками устраивают в хвостовой части "Стрижа" воздушную бурю и работают как тормозные парашютыА может быть, причина в чем-то другом. Не знаю.
:Р
Трайк "Стриж" (Swift). Опыт эксплуатации
Но вообще боковой ветер должен добавлять скорости полюбому через эффект паруса - хотя он у вас не может быть "ярковыраженный".
Факт в том, что боковые колёса лишают ваш аппарат шансов на правильное восстановление давления, и из-за этого ваш хвост работать не может - и даже, вполне возможно, немного вредит - см. картинки.
Рекумендую поездить без него еще, желательно закольцованными маршрутами чтоб нивелировать ветер (он может вляеть непредсказумемо).
Как мы уже говорили, ваш аппарат будет идеально работать если сделать его по форме как лодку, с колёсами внутри корпуса, углом схождения не больше 12 градусов и *резко* обрубленным хвостом чтоб он не был длиной два метра.
Не факт что он будет прям значительно быстрее и сравнится с Миланом, но зато в него влезет хоть слон и увезет в багажнике другого слона.
Отредактированно Balor (2020-09-27 20:25:44)
Неактивен
Обрезанная корма для глиссирования, а тут нужна форма корпуса по форме капли.На колеса одень колпаки из Пэта или пластика, конусные.с двух сторон колеса
Отредактированно ИлиюкА (2020-09-29 10:11:03)
Неактивен
Нет, было не до этого. Может быть, на следующей неделе получится.Все время приходится что-то везти, поэтому хвост нужен.Наездил уже 3600км. Особенно комфортно было ехать в проливной дождь по огромным лужам. Для велосипедиста совершенно непривычное ощущение: вокруг мокро и льет, а у тебя в салоне сухо и чисто.
Неактивен
Небольшая статья о том, что я твердил уже год:
http://thegeec.ie/uncategorised/aerodyn … -the-geec/
Неактивен
Согласен, но не заметил разницы между монококовыми моделями.
Возникло желание поставить на "Стриже" переднюю систему 60/39 или даже 65/39.Какой передний переключатель подойдет (если такой есть)?
Неактивен
Stas написал:
Согласен, но не заметил разницы между монококовыми моделями.
Возникло желание поставить на "Стриже" переднюю систему 60/39 или даже 65/39.Какой передний переключатель подойдет (если такой есть)?
Теоретически, любой шоссейный под *тройник*. Переключать будет не идеально, но тут уж ой.
Неактивен
https://aliexpress.ru/item/100500140037 … web201603_
Складное Велосипедное кольцо 130 BCD 68T 70T 75T 80T 85T 90T 120T части велосипеда коленчатый набор Алюминиевый сплав CNC цепь для дорожного велосипеда колеса
1 заказ
6 139,60 - 15 585,14 руб.
Неактивен
Ну что ж, попробую педалировать быстрее, хотя один продвинутый велосипедист сказал мне, что без регулярных тренировок на станке, этому не научишься.
Отредактированно Stas (2020-10-24 09:56:43)
Неактивен
Еще раз, лучший способ педалить быстрее - это поставить короткие шатуны. В результате они "виртуально" увеличивают звезду, но при этом можно порядочно уменьшить размер переднего обтекателя.
Неактивен
Balor написал:
Еще раз, лучший способ педалить быстрее - это поставить короткие шатуны. В результате они "виртуально" увеличивают звезду,
А так же резко увеличивают нагрузку на суставы со всеми вытекающими...
Неактивен
kab написал:
Balor написал:
Еще раз, лучший способ педалить быстрее - это поставить короткие шатуны. В результате они "виртуально" увеличивают звезду,
А так же резко увеличивают нагрузку на суставы со всеми вытекающими...
За счёт чего? Несколько лет эксплуатации 140мм шатунов - полёт нормальный.
Неактивен
https://aliexpress.ru/item/400133315972 … gLalPD_BwE
WUZEI 110/130 BCD круглые широкие звездочки, складные, 50/52/54/56/58/60T
4.6
16 Отзывы44 заказа(ов)
1 302,70 - 1 375,12 руб.
Balor написал:
За счёт чего?
За счёт уменьшения длины рычага
и "пока" понятие относительное, увы...
Отредактированно kab (2020-10-24 22:39:33)
Неактивен
kab написал:
За счёт уменьшения длины рычага
Это даёт ровно такой же эффект, как увеличение звездочки на шатунах.
Каденс же при этом совершенно ествественно (а не путём долгих тренировок!) повышается, в результате *мощнсоть* остаётся такой же.
Шатун ли один из рычагов в системе из рычагов "шатун-передняя зведа-задняя звезда-диаметр колеса".
Что-то не ожидал от вас подобной безграмотности в плане механики.
Ну и "пока" относительно - разумеется. Лет через 10-20, когда я состарюсь, я разумеется получу проблемы и с коленями, и еще черти-знает чем. Но причиной будут не шатуны.
За бугром куча народу ставят более короткие шатуны именно для УМЕНЬШЕНИЯ проблем с коленями на лигерадах (где они встречаются более часто, к слову).
По многочисленным современным исследованиям, современная конвенция в виде 170мм шатунов слишком велика для большинства людей меньше 180см, и вообще - это вопрос биомеханического *фита*, причём второстепенный.
Отредактированно Balor (2020-10-24 23:20:41)
Неактивен