Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Пришло письмо от киевлян. Там тоже организовали прокат веломобилей. Молодцы! Набираются опыта.
Крути педали! Или как заработать на веломобилях?
Три года назад Вячеслав Левченко начал собирать веломобили. И теперь парки столицы цветут улыбками счастливчиков, которые крутят педали четырехколесных диковинок. Аттракцион счастья работает безотказно. Стоит ребенку вскарабкаться в кресло чудо-техники — родители непременно расстанутся с 20 грн. ради 10 минут семейной радости. А настоящий праздник наступает, когда по улицам и паркам разъезжают в веломобилях невесты, возглавляя свадебные кортежи.
Работа на воздухе, Работа с людьми
Кое-кто может позавидовать Вячеславу, мол, как хорошо человек устроился — в парке, на воздухе. Работает он с 10.00 утра и до последнего клиента. День на день не приходится. Самые щедрые дни — выходные с теплой солнечной погодой. Теоретически за день один веломобиль способен наездить 600 грн., а за восемь выходных в месяц — 4 800 грн. Практически же выручка парка веломобилей нашего героя составляет до 10 000 грн. в месяц.
Но работать нужно не только в праздничные и выходные дни. «В том же и интерес, — объясняет свою тактику Вячеслав, — человек несколько дней подряд, например, по пути с работы домой заметит, что есть в том-то месте такое чудо, придет покататься, а потом еще не раз вернется». Вячеслав сам ищет места, где бы расположить свои машинки. Старается выбирать такой парк, территория которого ограждена, и где есть охрана. И в то же время чтобы была возможность видеть, где катаются на веломобиле, — территория должна быть просматриваемой еще и прокатчику..."
читать далее http://101attraction.com.ua/index.php?page=velomobili
Обратите внимание на выделенный текст. Абсолютно правильный подход к делу. Видно, что Левченко уже "набил шишки" на прокате веломобилей. Наши , с ним, выводы идентичны, как и прокатные веломобили, которые он взял за основу для тиражирования:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
... идеальный вариант - когда площадка или трасса катания веломобилей расположены на «горизонте»: набережные, стадионы и т.д. И желательно, чтобы операторы могли осуществлять полный визуальный контроль за процессом...
Как правило, такие веломобили перетяжеленны и имеют упрощенную, даже примитивную, одно-двухскоростную конструкцию. Что оправдано, учитывая их назначение. И требовать, соответственно, минимальных затрат на техническое обслуживание...
Неактивен
В Краснодаре Дашевскому разрешили открыть пункт проката велоаппаратов. Это удивительно. Наверно это единственное место в России где люди могут опробовать лежачий велосипед и другие изобретения
Отредактированно мит (2021-07-16 08:45:16)
Неактивен
мит написал:
Наверно это единственное место в России где люди могут
Похоже, в бронетанке, порою, вовсе не я:
https://www.youtube.com/watch?v=xs67h16klL4
Неактивен
Слушатель бронетанковой академии опять не в курсе. Все московские парки отдыха уже давно завалены разными моделями веломобилей а разговор не о них. https://yandex.ru/video/preview/?text=% … 2624880439
Неактивен