КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#26 2008-06-09 00:12:01

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Я сам не представляю что это будет . На мои вопросы В.В. Разводит руками  и говорит;
- Вот поставим на калеса тогда будет видно.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/9424072rqh.jpg

Сейчас все происходит очень медленно . Так как  не понятно как "ЭТО"  будет выглядит неясна моя часть работы.
Советовать конструктору бестолку он опирается на свое видение, которое видет только он сам.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/9424070Zid.jpg
Тут же слоняется Генадий Сергеевич и все время дает не правильные советы или в задумчивости грызет карандаш.
Задалбали меня низко подвешаные "экспонаты". Расчитаны подвески  вело "мумий" на детей.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/9424071Ibb.jpg
А так в мастерской при всем изобилии найти простую ось не реально. Только и остается раздевать "Китули".
Мне обещают что скоро мы все соберем, но потемпам в это верется с трудом.

Добавлено спустя     2 минуты   30 секунд:

hof написал:

2ВВ:

мне нравится этот ник.

Добавлено спустя     4 минуты   34 секунды:

hof написал:

резьба с одной стороны стакана должна быть правая, с другой стороны - левая.

- учтите 2ВВ при подборе деталий roll

Отредактированно Ильяка (2008-06-09 13:32:55)

Неактивен

 

#27 2008-06-09 01:35:19

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

hof написал:

...Стандарт импортной каретки - дюймовая резьба 1.37"x24T. Стакан ...

Олег, спасибо,  за тон общения и особенно за размеры. Положу в копилку своих знаний . Но, поверь, они мне -эти резьбы- слишком хорошо знакомы.  Когда у меня (в "ЭТРЕ") появились импортные веломобили, это где-то в 89-м, началась головная боль и прежде всего с  резьбами каретки. Они на чуть-чуть не совпадали с отечественными. Каретки "сыпались" практически еженедельно , и приходилось всеми  правдами-неправдами выходить из положения. З\частей  импортных не было, да и наших не густо, а бизнес стоять не может. В результате  разработал  и заказал  на одном опытном производстве сотню- другую узлов каретки (регулируемых) адаптированных, подходивших под разные чашки, подшипники  и валы - все имели отличия. Так и выходил из положения несколько лет.

hof написал:

...экономить на расходниках - по-моему, это неправильно....

Согласен всецело.
На первый образце "Супер-Трека"каретка будет  на промподшипниках 16х35, вал под квадрат ( но длина великовата-125 мм ). Потому что есть под руками, как и другие расходники для макетирования. Итак этот лигерад начал  активно высасывать финансы.  Точить пока не будем - соберу весь комплект КД  деталей для механообработки и размещу  быстрый заказ. Заменить всегда успеем - конструкция это позволяет. А сейчас задача побыстрее собрать "сырец"- посмотреть где-что не так. Я бы назвал  этот этап: изготовление действующего образца-макета.

Сейчас темп работы несколько сдерживает  отсутствие правого шатуна с одной звездой (скажем, на 28 зубов). Скорее всего, нужны  такие звёзды   (см.фото)

http://b0.icdn.ru/1/1949/9342311ifG.jpg
с шириной зуба в 2,5 и 3 мм.

Одномоментно   ищу и примерно такие

http://b0.icdn.ru/1/1949/9342313fXB.jpg
с шириной зуба в 4,5 мм. На фото самоделка. Это мы синтезировали из двадцатилетних и молодых шатунов. Ходят лет пять без проблем.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-06-09 02:04:56)

Неактивен

 

#28 2008-06-09 09:39:07

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

hof написал:

Еще одно - вот я не понимаю, в чем экономия.

+1 smile

Ульяновский Вениамин Вени написал:

спасибо,  за тон общения и особенно за размеры. Положу в копилку своих знаний

Вениамин, это азыsmile всё же на каретках написано!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Скорее всего, нужны  такие звёзды

Ё, у меня подобного металлолома до жопы просто!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

разработал  и заказал  на одном опытном производстве сотню- другую узлов каретки (регулируемых) адаптированных, подходивших под разные чашки, подшипники  и валы - все имели отличия. Так и выходил из положения несколько лет.

Ндя, мы не ищем лёгких путейsmile Вениамин, сейчас - не 89-й год. Прошлой уже почти 20 лет! Сейчас всё ДРУГОЕ. Если есть желание сделать действительно технологичный и дешёвый В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ аппарат, то не надо использовать технологии и конструкции 89-го года.
Конкретно как решается проблема советской резьбы сейчас. Всё просто. По ней просто прогоняются специальные кареточные метчики (со своей оправкой, сделанные на заказ, а не принесённые с рынка) - так её шаг подгонятеся под обычный картридж. Так переделан уже не один десяток рам.

Неактивен

 

#29 2008-06-09 12:13:45

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Есть, конечно, возможность сделать каретку под квадрат на пром подшипниках 203 или 904-х. Под 203 нужно сбривать места под подшипники на валу каретки, а для 904 наоборот насадить на вал трубку и проточить после этого под посадку. Тогда сам корпус каретки получает простым. Однако, если есть доступ к спец инструменту, о котором говорит Шурикен, то лучше уж сделать по общепринятым стандартам. В Казани такого инструмента нет ни в одной веломастерской. Под заказ я нашел за 6500 руб. Shuriken, если поможешь достать дешевле - куплю.

Неактивен

 

#30 2008-06-09 12:35:33

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Денис Силантьев написал:

...каретку под квадрат на пром подшипниках 203 или 904-х. Под 203 нужно сбривать места под подшипники ....

Денис, спасибо!
     В прошлогодней разведке "ЗК"я пробежался по веломагазнам на трассе. В Костроме есть "ПИЛОВЕЛОМОТО", он мне знаком слишком давно. Так вот, там удалось взять с десяток ( последние) валов-квадрат в сборе с 203 пошшипниками. Их и  поставим на "СуперТрек" пока. В столице что-то не встречаю, да и нет особенно времени на шопинг.
     От специнструмента тоже не отказался бы, хотя  дороговато и использовал бы только эпзодически. Обычная моя практика: разрабатываю КД, группирую по техпроцессу и раздаю  заказы специалистам - на механообработку, сварку и т.д.  И каждый выполняет свою работы профессионально. А уж сборку, подгонку, доводку - только своими руками. И самый первый образец (действующий макет) - только своими руками.
    Как раз в последние дни перед "ЗК-2007" завершал "Кэтулю" и снова наступил на "резьбовые грабли": из одного и того же мешка продали в "сокольниках"  чашки с разной резьбой, а мы их приварили не глядя. Был бы  сей инструмент -  в минуту бы всё решили. А так: пока его искали, пока "грызли" тем, что было...

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-06-09 12:46:51)

Неактивен

 

#31 2008-06-09 12:45:02

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Хватит трепаться дорогой напарник Ульяновский Вениамин Вени,  а то опять при мне только за инструмент браться будите вот я на вас Шурикену пожалуюсь.  sad sad sad

Отредактированно Ильяка (2008-06-09 12:52:38)

Неактивен

 

#32 2008-06-09 12:47:42

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Ильяка написал:

Хватит трепаться...

Илья, прости великодушно-уже лечу на Башиловску!

Неактивен

 

#33 2008-06-09 13:51:54

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Вариант С.Михайлюка: да , очень интересное   решение (недавно еще раз просмотрел видео 2005 г, где Вы с Тымцуником  на шоссе). Но, Сергей, в схеме  "Супер -Трека" промвал не совпадает с осью качания задней подвески - сохраняюю для чистоты эксперимента. Идея лигерада-прямая хребтовая труба. Я бы даже назвал проект " Супер-шампур".

Прошу прощения за назойливость, но не могу понять, а каким образом идея хребтовой трубы не согласуется с соосным промовалом?


Ульяновский Вениамин Вени написал:

Поэтому схема привода "Трека"  и сохранена ( у  варианта Михайлюка такой диапазон невозможен, как я понимаю).

У меня - да, промовал без переключателя, но у Тымцуника на промовале стоит аж два (!!!) переключателя, которые дают такой диапазон передач, что голова кружится - 72 передачи, и это без учета передней системы: http://velomobil.nm.ru/forum/viewtopic.php?t=207


Shuriken написал:

Кстати, 40 передач для "плавного перехода" совершенно не нужно. Классическим 3х9 тоже можно прекрасно всё набрать.

Вот и я о том же. Вы спросите у Миши Тымцуника, часто ли он запаривается с переключения на промовале, когда у него еще и на системе переключатель, и на кассете... Я на своем лигераде на всякий случай оставил весь набор звезд в кассете промовала - думал, буду перекидывать вручную если очень припечет. Но, один раз выбрав подходящую звезду, я больше к промовалу не притрагивался, потому что переднего и заднего переключателя более чем достаточно для нужд велосипедиста.

Ну и, наконец, резюме.

Вы отвергаете наш, явно практичный и дешевый, вариант и тут же затеваете полемику о каких-то правых и левых резьбах, о способах крепления капсулы каретки, о том, какую систему ставить на место промовала... Потом будете спорить, как крепить переключатель на этот промовал...
Я, может, по причине отсутствия инженерно-технического образования, чего-то не понимаю, но мне кажется, что приварить готовую втулку с копеечной стоимостью - ни это ли максимальное упрощением конструкции? А из дополнительных работ - только вытащить собачки из трещетки - минут 20 работы.
Да вы хотя бы сравните массу моего варианта с массой вашей педальной каретки + плюс железная система + корпус каретки + отдельно изоготовленный узел вращения для задней подвески со всем содержимым. Вы же только за одну токарку отдадите стоимость узла, который я предлагаю.  Ну и что проще и технологичней??? Или это такой технократический мазохизм?

p.s. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность. Но так трудно доказывать объективные вещи!

Отредактированно mikhy (2008-06-09 14:15:37)

Неактивен

 

#34 2008-06-09 15:06:46

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Денис Силантьев написал:

Есть, конечно, возможность сделать каретку под квадрат на пром подшипниках 203 или 904-х. Под 203 нужно сбривать места под подшипники на валу каретки, а для 904 наоборот насадить на вал трубку и проточить после этого под посадку. Тогда сам корпус каретки получает простым.

О, ещё одно потрясающее ретрорешение из 80-х!

Денис Силантьев написал:

В Казани такого инструмента нет ни в одной веломастерской.

Быть того не может! В Мск сии метчики есть ну в паре десятков мест точно (у меня естесвенно)

Денис Силантьев написал:

Под заказ я нашел за 6500 руб. Shuriken, если поможешь достать дешевле - куплю.

Это - очень дёшево, может быть палево. Мой мне обошёлся более 10000 руб. Сказать, что он себя отбил - значит ничего не сказать. Без этих метчиков - как без рук. При веломобилестроении - тем более.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Так вот, там удалось взять с десяток ( последние) валов-квадрат в сборе с 203 пошшипниками. Их и  поставим на "СуперТрек"

У меня просто нет слов! Вы что, на другой планете живёте?
Мой трёхколёсный веломобиль был тут великодушно проигнорирован, однако там, если вам интересно, ноль точёнки (при трёхколёсной схеме!) и 100% стандартных велодеталей. Может, стоит поумерить понты и изучить пример технологичности и простоты?

Добавлено спустя     1 минуту   7 секунд:

mikhy написал:

Но так трудно доказывать объективные вещи!

+1. Остаётся только нам с тобой сделать свои простые и технологичные конструкции и потом смотреть, как В.В. и Ко будут корячиться с оригинальными каретками Трека smile

Неактивен

 

#35 2008-06-09 15:38:17

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Shuriken написал:

mikhy написал:
Но так трудно доказывать объективные вещи!
+1. Остаётся только нам с тобой сделать свои простые и технологичные конструкции и потом смотреть, как В.В. и Ко будут корячиться с оригинальными каретками Трека

Это точно. Хотя, моя-то железяка уже и так ездиет.

Неактивен

 

#36 2008-06-09 23:20:50

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Вениамин Вениаминович давайте по серьезнее отностся к авантюре:
Нужны вело комплектующие:
колеса с правельными осями. (10мм)
пара переключателей .
ручки: тормозные ,переключатиля скоростей  и велосъмники.
цепь длиной 2400мм  и прочие мелочи.....
Резина лучше от ВМХ но лысая или типа того.
Возможно от него подойдет и пер. вилка  под 34мм. (на 2-ой вариант)
Все это нужно к среде  .
Лучше в 2-ух экземплярах. и для
Второго варианта "Супер-Пупер", его будем собирать по моему варианту, который не сильно отличатся от "Супер-Трека"
Скорей всего вы все и сами знаете , но повторенье мать стабильного и делового сотруднечества.
Ели будет вал на пром.подш.( варинт "Михайлюк") возьмите под мою безответственность.
не забудте поставить отчет (с картинками)   про ваш ударный и самозабвеный труд по сбору моего велика roll
ваш младший товарищ-напарник  ИЛЬЯКА.

Отредактированно Ильяка (2008-06-10 08:08:08)

Неактивен

 

#37 2008-06-09 23:35:58

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дмитрий написал:

КТОНИТЬ В АСЮ ЧЬОЛЬ СТУКАНИТЕ ПЛИЗ (Я ИНВИЗИБЛ ВСЕГДА ЗА ТО ВСЕГДА ОФЛАЙН).

сразу видно что товарищ быстро умнеет и "оперативка"переполнена  не успевает за "мамой" neutral

Отредактированно Ильяка (2008-06-09 23:41:16)

Неактивен

 

#38 2008-06-10 08:24:27

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Резину пока можете мою взять, все-равно не используется.

Добавлено спустя     8 минут   25 секунд:
Кстати, при использовании промподшипников в самодельных корпусах каретки "без точенки" в полный рост встает проблема закрепления подшипников в этих корпусах. И еще - проблема соосности подшипников, ведь малейший перекос и сопротивление кручения каретки увеличивается в несколько раз.

Отредактированно hof (2008-06-10 08:28:14)

Неактивен

 

#39 2008-06-10 09:09:40

виктор
New member
Откуда: г. Чайковский
Зарегистрирован: 2008-05-20
Сообщений: 3
Профиль  Вебсайт

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

[img][/img]]«Трек-200» - лигерад (п … снову Очень понравилось как вы быстро в жизнь идею воплотили.
С удовольствием учусь пользоваться сайтом. Попытаюсь еще черные фото 90-х разместить:[img][/http://s0.imgsrc.ru/v/viktor-mikh/9360283CTE.jpg?img]

Отредактированно виктор (2008-06-10 09:54:56)

Неактивен

 

#40 2008-06-10 09:52:16

виктор
New member
Откуда: г. Чайковский
Зарегистрирован: 2008-05-20
Сообщений: 3
Профиль  Вебсайт

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

http://s0.imgsrc.ru/v/viktor-mikh/9360283CTE.jpg?

Добавлено спустя     5 минут   20 секунд:
[imghttp://s0.imgsrc.ru/v/viktor-mikh/9360283CTE.jpg?][/img]

Добавлено спустя     8 минут   12 секунд:
http://b5.imgsrc.ru/v/viktor-mikh/8/9359738LWj.jpg Валерий Шамаров - Полтава-90.
ура! удалось!научился.
http://b5.imgsrc.ru/v/viktor-mikh/6/9359736KRy.jpg

Отредактированно виктор (2008-06-10 11:56:23)

Неактивен

 

#41 2008-06-10 12:30:08

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Виктор, а вот этот альбом -http://imgsrc.ru/viktor-mikh/9105384.html?pwd= - это тоже ретро или что-то сейчас реально работающее?

Неактивен

 

#42 2008-06-10 12:43:57

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

hof написал:

Резину пока можете мою взять, все-равно не используется.


Добавлено спустя     8 минут   25 секунд:
Кстати, при использовании промподшипников в самодельных корпусах каретки "без точенки" в полный рост встает проблема закрепления подшипников в этих корпусах. И еще - проблема соосности подшипников, ведь малейший перекос и сопротивление кручения каретки увеличивается в несколько раз.

Да, Олег , спасибо - воспользуемся. Пока будем обкатывать образец-макет "С-Трека" -  успеем на всю партию закупить.

Для этапа макетирования и аппробациии закрепляем так: вставляем распорную трубу 35х1,5,точками свозь отверстия провариваем, а срез корпуса каретки завальцовываем. А вот с соосностью, действительно,  сложнее. Даже  у некоторых заводских троек  (подшипники,вал),  когда держишь в руке и прокручиваешь вал, чувствуешь биение. Но сейчас это не волнует -всё равно будет замена этого узла на рабочем образце.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-06-10 12:46:47)

Неактивен

 

#43 2008-06-10 12:55:52

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

виктор написал:

ура! удалось!научился.

Ну и  отлично! Тоже  с удовольствием учусь всему. Вот теперь  по фото я В.Шамарова вспомнил точно. Передайте ему привет.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-06-10 18:23:18)

Неактивен

 

#44 2008-06-10 15:18:16

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дмитрий написал:

будте добры создайте тему и в нее выкладывайте фото

Да тут причилно народу, которые не знают как комп вклчатьsmile Нужен просто работающий модератор, который будет разделять-растаскивать-систематизировать темы. Я про это уже говорил, но как всегда не был услышан, поэтому забил и тоже валю всё в кучу. Ну роаз В. В. такой бардак устраивает, то что же...

Неактивен

 

#45 2008-06-10 19:15:38

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Обежает детское хамство! проверяй что пишишь, а то ты умный, а мысли понятно написать  не хочешь.
Впечатление такое что руки не успевают за твоей мыслью.

Отредактированно Ильяка (2008-06-10 19:17:46)

Неактивен

 

#46 2008-06-10 21:02:48

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дмитрий написал:

...по сопряжению труб станочки...

Ессли можно, подробнее (ссылки,адрес,параметры, привод и пр.). Буду признателен, если будет ещё что-то интересное. Очевидно придется восстанавливать и наполнять станочный парк, хотя бы до прежнего уровня.

Неактивен

 

#47 2008-06-10 21:13:06

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дима это все просто ТРЕП!  wink  И НЕ БОЛЕЕ ТОГО,  что выплескиваю я  в интернет никогда не буду говорить в лицо , надо соблюдать дистанцию то есть ВКЮЧАТЬ МОЗГИ ! - быть адекватным!
А про станки по подробние  :ГДЕ?, ПОЧЕМ? И ЧТО ИМЕЮТ!    ПЛИЗ!!!!! wink

Неактивен

 

#48 2008-06-10 21:37:13

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Ну как 2ВВ  работа кипит wink

Неактивен

 

#49 2008-06-10 22:48:01

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2131
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дмитрий написал:

Тут еще кстати по сопряжению труб станочки вот такие продаются стоят 120$ -180$

А сколько фреза стоит одна штука (недерьмо которая) и сколько их ещё к этому станку надо?

Неактивен

 

#50 2008-06-11 00:00:19

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Понял пишу в мыло.

Отредактированно Ильяка (2008-06-11 00:24:48)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.023 seconds, 6 queries executed ]