КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#76 2008-06-16 15:47:44

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

"Авантюра". День третий.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ.
Вчера, вьюноша Митюха -выпускник школы №....г. Москвы (прошедшего дня  мешался нам, с Ильякой, под ногами в мастерской КЭБа до 23.00, а сегодня утром сдал на "отлично" последний экзамен-с. С чем  и поздравляем его!) разместил на форуме эту картинку, проказник.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/9500229geu.jpg
     Это изошутка. Авторство свое не отрицаю. А дело было вот  так. Позавчера, не дождавшись с дачи партнера по "Треку", я не стал терять время и сел на часок к копьютеру -  впервые осваиваить  плоский АВТОКАД. Вначале были кружочки-черточки. А затем рука сама стала выписывать что-то веломобильное. Поскольку рука, мышка и голова не могли найти друг-друга, то получился сей шедевр. Напоследок постарался проставить какие-нибудь размеры, но соображалка отказала совсем-устала.
    Утром  вчера попросил Митюху помочь, а он втиснул, по моему  недогляду, этот рисунок на форум. Если кто и узрел там плагиат, поверьте -не со зла , а от  неумения.
    А общее моё  первое впечатление, как дилетанта, от этого процесса: напоминает  оформление курсового  проекта- чтоб "был красивым". Т.е. удовольствия пока не получил.

Теперь о проекте . Вчера вечером решили с Ильякой: доделываем две копии  оригинального "Трека".Один (более близкий к оригиналу) -я для себя (сейчас он напоминает боевой робот),

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/9471046pWl.jpg
второй - Илья оставляет для себя. Оба с колесами 20".

Третий, который я уже зачал без Ильяки и обозначил как "СП-Трек" ("Супер-Пупер-Трек") на 26" , совмещенным промвалом и осью подвески и изготовленный из другого сортамента, тоже ост анется у меня. А Илья, при желании расстиражирует его для своих целей.

С тем и продолжили вчерашнюю работу сегодня.

К 15.00. закончили коряги для двух "С-Треков". Приступили к третьему под колеса 26".
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/9471045dIp.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/9471048bLY.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/9471047lqW.jpg

Меж собой называем сие "Вело-Лего": просто и затягивает.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-06-18 01:24:38)

Неактивен

 

#77 2008-06-16 22:28:54

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Ну, на 26" уже интереснее. Ещё интереснее будет, когда сиденья делать будете smile

Дмитрий, я, кстати, Компас-график юзаюsmile
Правда, у меня диск падал, файлы вытянули но что-то там порушилось - и кое-что важное открыть не могу sad

Неактивен

 

#78 2008-06-17 00:10:19

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Компас - это по сути электронный кульман smile
Ценен прежде всего поддержкой ЕСКД.

Отредактированно Shuriken (2008-06-17 00:10:39)

Неактивен

 

#79 2008-06-17 00:39:36

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

"Авантюра". Третий день (точнее-ночь. Сейчас 1.30.)

Только что закончили вчерне рамы трех "С-Треков". Начались проблемы подгонки деталей,  примерки комплектующих и пр.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/9480640moP.jpg

Силы кончились. Покидаем с Ильякой мастерскую КЭба.

Неактивен

 

#80 2008-06-17 02:06:51

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Из трех "собак"  средняя  МОЯ ! скороя я тебя домой забери зайка моя. wink

Неактивен

 

#81 2008-06-17 12:18:58

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

На крайней правой собаке вилка зач000тная. Вы это серьёзно ставить хотите???

Неактивен

 

#82 2008-06-17 18:46:53

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

А они выемки на вилке (или В ТРУБЕ) сделают и подварят roll)

Неактивен

 

#83 2008-06-19 16:23:53

SODN
Member
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 139
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

А мне понравилось решение с перьями. Простенько и со вкусом. Для тиражного (прокат) пойдет.

Неактивен

 

#84 2008-06-19 22:50:29

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Я пытаюсь переделать свое "ЧУДО" ПЕРЕНЕСТИ ВПЕРЕД НА 30 СМ. КРЕСЛО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ РУЛЯ ТАК ОЧЕНЬ НЕРВНАЯ ЕЗДА  и очень сильнвя раскачка.
Выбраная компоновка  для постройки у "Собаки" правильна. Пристраивать отдельные части - сложно  не получается ровно . Но все-равно доделаю и отправлю Олега на нем в ТЭСТ-ТУР  ему по-моему всеравно на чем первые места брать wink

Отредактированно Ильяка (2008-06-19 22:53:35)

Неактивен

 

#85 2008-06-28 19:23:22

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

«Авантюра».
23.06.08 г. Затянувшаяся пауза (о причинах –отдельный разговор).

Что успел сделать - это взвесить весь набор заготовок «С-Трека» с комплектацией. Получилось чуть меньше 19 кг. Влезем в итоге в  20 - буду счастлив.
 
Ещё было время подумать, подвести промежуточные итоги.

        Во-первых. Для меня открытие - Ильяка. Заботится не столько о себе, сколько о товарищах по будущему «Тест-туру»: беспокоится, что они останутся «безлошадными». Вот и сумел втянуть меня в эту «авантюру». За что ему и благодарен.
        И ещё. С ним удобно работать вдвоем. У него есть руки, желание и, главное, нормальное чувство юмора – умеет подтрунить над собой, не боится быть смешным. Судите сами. Сварили прошлым днём (т.е.,ночью) заготовки трёх «С-Треков» и решили  сфотографировать их: уж больно похожи на собак. Наскоро приставили близлежащие вилки – те, которые так  учёно хвалил-критиковал позже Шурикен – и пока я настраивал «цифровик»  Илья пристроился к «Трекам»  на четвереньках - четвертой собакой.

        Во- вторых. Похвалю себя: идея  «квадратных» «Треков, т.е, из труб квадратного сечения нормально реализуется в рамках задачи –достаточно технологичны, поэтому процесс идет быстро. И весовые характеристики приемлемы. Если их перевести в алюм.аналоги, то «С-Треки» будут не намного тяжелее.
       А  в  изготовлении "квадратных" веломобилей  "натаскались" издавна. В  1988-ом обнаружил военный склад, а там - каркасы кроватей для полевых госпиталей из "квадрата" 25х28х1,5 мм . Крашенные! И дешево! В период всеобщего дефицита - это подарок судьбы! Добрый километр  труб перекочевал в "ЭТРУ" и пошел на изготовление десятков веломобилей.
   
        И, в-третьих. Судя по отзывам, ЛС и тел.звонкам – этот проект простейших лигерадов заинтересовал многих. Во всяком случае, подтолкнул к желанию сделать нечто «ну уж не хуже, чем у этих профанов с  их «С-Треками». И это тоже радует.



«Авантюра».
26.06.08 г. День четвертый(половинка).
      Приехал Илья. Два часа убили на обсуждения. Если бы  конструкции- не жаль!  А то, я ему: о задачах стоящих перед веломобилистами всех стран, о  мировых проблемах экологии, о дропаутах и маятниках «С-Треков», в конце-концов, о том что сроки трещат. А он: семья - ячейка общества,  трудности  воспитания детей, дача, кузнечики. Словом - зашли в тупик!
       Откушали чаю, и нашли компромисс: каждый отныне идет своим путем (но работаем, по возможности, вместе) в доработке «С-Треков». Он примерил СВОЕ сидение на СВОЙ «С-Трек», оценили посадку, поставили амортизатор, посоветовались как ему  лучше установить руль-аватар и - разъехались смотреть полуфинал футбола с испанцами.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/9684724QcZ.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/9684725wMM.jpg



«Авантюра».27.06.08 г. День пятый(половинка). 

     18.00. Нет - так играть нельзя! Либо забивать, либо вообще не выходить на поле! Беру и  вспарываю(!) упаковку с новенькой (три года берёг) болгаркой, и вгрызаюсь в заготовку маятника. Предварительно его взвесил  – 3 кг.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/9684726NKP.jpg


19.30. Процесс идёт!
       Прежде чем доводить «уши» до кондиции, проверил параллельность осей (заднего колеса и качания маятника) вставляя в отверстия для них в маятнике  имитаторы. Подогнал вручную (напильник, свёрла) с точностью до пяти десяток. Этого вполне достаточно.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/9684727EEK.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/9684728RsJ.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/9684741PaJ.jpg

22.00. Обрезку и формование всех элементов выполнял только с помощью новой «болгарки». «Кресс» - это вещь! Позволяет работать ювелирно, входит в металл «пятерку», как в масло. И не греется после сорока минут непрерывной работы.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/9684743rdn.jpg

22.57. Звонок. Спешу к мобильнику через все переходы-коридоры мастерской КЭБа. На проводе Илья: « Я еду!!! На своём двухколеснике. Сместил центр тяжести, и он поехал. Даже не падаю…(далее треск…неразборчиво… слышны только окончания слов)». Удачи тебе, Илья!
 
23.00. Взвешиваю маятник: он похорошел и похудел на целый килограмм! Опять берусь за «болгарку»: как можно бросить работу, когда другие в это время крутят педали лигерада?!

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/9684745MaY.jpg  http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/9684748rjY.jpg

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-07-02 15:13:16)

Неактивен

 

#86 2008-06-28 23:28:14

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Интересно, а почему решили сначала сварить, и обтачивать и сверлить уже готовую деталь? Почему бы не сделать-обточить сначала все заготовки как надо, а потом не зажать их в стаперь и сварить?

Неактивен

 

#87 2008-06-29 23:29:36

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Я на бошиловке появлюсь на следующей недели, ухожу в РАЗВЕДКУ.
Правда сейчас катаясь на своем "Чуде" неуютно чувствую себя на дороге .
Свою собаку пока не резал. Предпочел после 21.00  кататься. Проехал 7-10 км.   Неудобно копчик уперается с нижн. рамку седения . Нет нармального упора для поясницы. Амортизптор надо пневматический. пружиный пробивает.
Главное что нет той усталости что остается после велосипеда.
Из за проблем с натяжением цепи на большой скорости ,цепь соскакивает. И все время трясется подголовник. КривыЕ дороги БЛИН! , а ТАК КОГДА РОВНЫЙ УЧАСТОК подголовник - это КАЙФ.

Отредактированно Ильяка (2008-06-29 23:31:20)

Неактивен

 

#88 2008-06-30 13:56:58

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Измени рычажность подвески и амортизатор пробивать не будет. А цепь слетает потому что у вас разнесены точки вращения подвески и промвала, вам говорили их совместить - а вы услышать не захотели.

ЗЫ Ильяка, ПОЗВОНИ мне про разведку - поговорим.

Отредактированно Shuriken (2008-06-30 13:57:35)

Неактивен

 

#89 2008-06-30 15:11:58

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Shuriken написал:

Измени рычажность подвески

это как?
Я сейчас катаюсь на том что привез на день клуба .Переделанный полноподвес в рекамбент.

Неактивен

 

#90 2008-06-30 18:45:29

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Рычажность - соотношение ход амортизатора/ход подвески. 1/3...1/2,5 норм, 1/5 - много.

Неактивен

 

#91 2008-06-30 23:11:16

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Кктался 2 часа : устала спина, здорово потеет. Руки в локтях ,ноправда можно иногда руки выпрямить и так рулить
Специально поездил по дороге :УЖАС! ВЕСЬ ГРЯЗНЫЙ, МОКРЫЙ Многие тормозят фотографируют!
Вспомнил как ездил в ТТ и ехать желание в новое не возникает . вот если по малопроездным доргам,а так НЕФОНТАН!
Я ПОЖАЛУЙ ПОЕДУ ДО ДУБНЫ ,а потом поеду куда нибудь в  веломобиль. поход.
Всеровно на призы не расчитываю.

Отредактированно Ильяка (2008-06-30 23:13:17)

Неактивен

 

#92 2008-06-30 23:13:51

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Ещё есть время решить проблему с материалом спинки - чтобы не потела спина.

Неактивен

 

#93 2008-07-01 22:41:09

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Сегодня  на "ЧУДЕ" поставил Казанские амортизаторы + к пружине  на задний аморт.Перестала пробивать подвеска.
Поехал в лесопарк переходящий в бурЕлом. Проехал почти везде даже куда на велосипеде не ездил. Главное держать накат. Но по ровному получается быстрее.
Ощущения: как будто и не велик  РУЛЬ  впереди и вынесиная в перед коретка дают ощущения чего то необычного.  А в сильный ветер посравнению с велосипедистами ехал немного быстрей.
А  ПОТОМ ДАЛИ ПОКАТАТЬСЯ  на БМВ  5-ке 170 кобыл ,кинкдаунд,  кондей пальцы сами собой в козу складываются стал сразу БОРЗЫЙ хорошо не моя тачка нельзя перед девушкой ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ.
да и веломобиль в салон не помещается .Неа не мое  roll
( но обещали еще раз дать покататься если буду хорошо себя вести, КЛАААААААААСС!!!!!!)

Отредактированно Ильяка (2008-07-01 22:42:52)

Неактивен

 

#94 2008-07-02 16:15:49

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

"Авантюра". 30.06.08 г. День шестой(половинка).

     Пока партнер-Ильяка осваивает свой лигерад "ЧУДО", «обхожу его на повороте» и форсирую работы по "С-Треку": определился и закупил резину и комплектующие, отдал заказы на "точенку" для разных веломобилей, в том числе и  на каретку для "С-Трека"(спасибо О.Халикову за размеры). Подогнал детали и собрал вчерне  заднюю подвеску.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/9754984yKb.jpg

Лигерад в "холке" получился ровно 600 мм, как и задумано. Это меньше чем  у оригинала на 20мм. Одновременно  рассек на две части одну из "Кэтуль"  (предстоит модернизация к  "Тест-туру"), и оказываю помощь автору "Турбика".

Shuriken написал:

... а почему решили сначала сварить, и обтачивать и сверлить уже готовую деталь? Почему бы не сделать-обточить сначала все заготовки как надо, а потом не зажать их в стаперь и сварить?

Саша, не для себя описываю процесс, а для тебя. Есть, видишь, и другой путь изготовления узлов.

      Вначале определяю критичные параметры  узла. В данном случае -   маятника-"коряги". Это - необходимость парралельности осей (заднего колеса и оси качания маятника) и  взаимного положения всех четырех ушей. Обеспечивается точной установкой заготовок деталей на  простейшем стапеле. А как сама "коряга" будет выглядеть - зависит только от  точек произростания рук изготовителя узла  и на работу маятника не влияет. При условии, конечно, достаточного запаса прочности.
     Плюс: быстрее нарезаются и подгоняются заготовки деталей под сварку (так как все они имеют припуск), и, в случае поводки после сварки, узел можно подправить (разделать технологические отверстия). Минус: больше тратишь времени на обработку деталей "по месту": удаляешь всё лишнее,  как скульптор. Этот метод хорош для подобных "С-Треку" опытных работ.
     Можно,  конечно,  вначале все детали изготовливать с окончательными размерами. Но тогда придется  подгонять и устанавливать их шибко точно в стапеле, да и сам стапель должен быть совершенный  и сварщик квалифицированный. Это не наш и, думаю, не твой случай.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-07-02 16:18:18)

Неактивен

 

#95 2008-07-03 00:46:54

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Это - необходимость парралельности осей (заднего колеса и оси качания маятника) и  взаимного положения всех четырех ушей. Обеспечивается точной установкой заготовок деталей на  простейшем стапеле.

Вот это я не понял. Вы же несверлёные детали варите! А потом, получается, надо идеально точно сверлить сваренную корягу?

Неактивен

 

#96 2008-07-03 00:54:16

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Сначало сверлим,потом устанавливаем на стапель, потом варим!

Неактивен

 

#97 2008-07-03 01:42:27

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2309
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Shuriken написал:

...я не понял. Вы же несверлёные детали варите....

Читай вдумчиво:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

...можно подправить (разделать технологические отверстия)....

А на  фото показано как детали крепятся  на стапеле перед сваркой - с помощью шпилек, вставленных в технологические отверстия в заготовках и стапеле.

Неактивен

 

#98 2008-07-03 16:03:56

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

То есть вместо полноценных отверстий под подвеску и пазов под втулку вы делаете просто дырочки и за них крпите, а потом уже их рассверливаете (или растачиваете, если накосячилиroll?

Неактивен

 

#99 2008-07-04 01:43:11

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Знаешь, саша, да! Если накосячили, то переделываем. Лучше глазомера и хорошей длинной линейки нет ничего. Сделай сам, тогда, может быть, и поймешь... Но я думаю, тебе, за отсутствием реальной практики, не понять...

Неактивен

 

#100 2008-07-04 10:00:44

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2002
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Да, понтов выше крыши, то, что у меня уже три сделанных конструкции - это так, мелоци. Я думаю, что в твоём представлении даже после сотни конструкицй у меня "не будет практики" - конечно, я же не делаю лигерады с кареткой над колесом...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.026 seconds, 6 queries executed ]