Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Я ездила на своем Веломобиле более 20 лет на разных его модификациях. У меня ДЦП сама ходить практически не могу. Но благодаря Веломобилю веду более-менее активный образ жизни. Веломобиль у меня рабочая лошадка.
В 2010 году увидела на форуме" Принца", он мне показался крепким надежным – точно рабочая лошадка. Но был сделан для Морозова, заказывать себе такой же как-то не решилась и были другие планы.
В том году, когда Морозов решил "Принц" продавать, решилась купить, так как сейчас у меня уже нет возможности выходить из дома без велика, если потребуется его ремонт.
С той осени "Принц"- был в велосервисе, потихоньку подгоняли мои потребности. Сразу выяснилось, что цепь низко и по бордюрам не попрыгаешь, а без этого не обойтись, летом еще можно бордюры объезжать, а зимой после снегопадов могут таких порогов понаделать, и не объедешь. Поэтому подняли цепь (я только наездник и многих терминов, названий не знаю), теперь можно по бордюрам.
В начале марта мне пригоняли "Принц"- на пробный заезд, с переделанным “прямым” рулём. Теперь труба от рулевой колонки и сам руль выглядят как несимметричная буква “Т” (со смещением верхней планки влево). А так как сама рулевая колонка длиннее чем на моём старом велике руль получается ближе ко мне, что оказалось очень удобно держать пальцы на тормозе. Я тогда минут 20 покаталась, а потом сразу поехала на своём старом велике, минут 10 привыкала к своему старому рулю.
В этот же заезд решили отказаться от переключения скоростей, так как цепь не стабильна. решили переключать скорости два в год на зиму ставить пониженную передачу, на лето более скоростную. МОЖЕТЕ ШУМЕТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ЧТО Я ИСПОРТИЛА ТАКОЙ ВЕЛИК, НАВЕРНОЕ ВЫ ПРАВЫ, НО…
Хотя "Принц" еще не доведен до ума и не покрашен, я уже почти 2 месяца разъезжаю на нем. В первый день сразу поехала по своему маршруту это чуть более 1км в одну сторону, на свое площадке намотала километров 8. Забурилась в тот же день в парк, по грязи прошел легко, на тропинке с мокрым снегом застряла, обнаружила на "Принце" трещотку, с её помощью легко выехала из снега. Потом все бордюры попробовала, больше зависит от моих возможностей, но можно брать чуть повыше, чем на старом. "Принц" устойчивый, по таким ухабам ездила, даже где раньше не ездила.
Обнаружился и минус, если где застрянешь на горке (нормальный пандус) или перед бордюром, переднее колесо заносит вправо. Сходу он их берет, а если начинаешь трещоткой пользоваться сразу передок заносит, видимо передок легкий. Один раз на горке (не сказать что крутой) "Принц" попытался встать на дыбы.
Тема мною названа «Испытания веломобиля "Принц" или не его...» не случайно, еще зимой когда "Принц" знакомые поглядев ролик с "Принцем" и узнав что он по бордюрам прыгает, и зная мой характер, назвали его "Жуков". А сейчас когда он встал на дыбы только так его и называют. Вопрос к В. В.Ульяновскому: Это ваше детище и только Вам решать можно ли переименовать?
Неактивен
morozek написал:
...Вам решать можно ли переименовать?
Да конечно, можете переименовать. Главное,что он Вам подошел, удобен и Вы получаете удовольствие от езды на "Принце" (извините, на "Жукове"). Обязательно выложите какие-нибудь фото, а лучше видео. Ну. оч-чень интересно посмотреть что изменилось в веломобиле. и здорово,что наконец решились открыть эту тему. Спасибо!
Неактивен
Ну вот так мы катаемся http://video.mail.ru/mail/chumakat/1/134.html
вот так мы по бордюрам прыгаем http://video.mail.ru/mail/chumakat/1/139.html
в парке http://video.mail.ru/mail/chumakat/1/136.html
http://video.mail.ru/mail/chumakat/1/138.html
что-то не получается вставить видео толком, и фотки. только на видео ссылки удалось вставить.
Отредактированно morozek (2012-06-08 12:52:47)
Неактивен
Ездила уже пару раз за 3км от нас в монастырь. дорога туда обратно хорошая, только в одном месте очень крутая горка. Почему то на старом велике я сверху видела её подножья, на Жукове не вижу, хотя сидение выше. Ну ничего и с неё спустились. обратно я её объезжаю.
В последний воскресение намотала наверно 10-11км.
Отредактированно morozek (2012-06-08 13:55:09)
Неактивен
morozek написал:
...вот так мы катаемся ...
Просто здорово! Особенно преодоление бордюров, да и по грязюке в парке вижу "Принц" (виноват- "Жуков") неплохо едет. И багажник тоже при деле - чем-то забит. Очень порадовался, давно не видел этот веломобиль в деле. Удачи вам на дорогах!
А как фото вставлять - не раз уже давали советы форумчане. Например, так: http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=81
Неактивен
morozek написал:
вот так мы по бордюрам прыгаем http://video.mail.ru/mail/chumakat/1/139.html
Так нельзя ни съезжать ни заезжать. Никаких колёс не хватит.
Неактивен
А как на ТРАЙКЕ надо сьезжать и заезжать на бордюры?
Неактивен
Все понятно что по идее нельзя, бывает другой дороги нет. на видео еще старая резина. Сейчас поставили новую и накачиваем на 3,5 атмосферы.
И что вы хотите сказать Жуков хуже моего старого, так что ли? ))))))) тот прыгал столько лет, и не чего.)))
Неактивен
Ничнго страшного. Мы уже два мобиля ломали.
Неактивен
Shuriken написал:
Так нельзя ни съезжать ни заезжать. Никаких колёс не хватит.
А колесам, в общем-то, ничeго не делается. Только камеры пробиваются. :-)
Отредактированно IVIichael (2012-06-18 12:40:40)
Неактивен
Не ребят, я свою технику берегу! А так, это вандализм какой-то!..
Лично я отстегиваю контактники, слезаю и ручками.....
Второй раз вбухать в вел столько денег я не смогу. Реально!
Дорогую технику надо беречь. ИМХО
Неактивен
Я "ломаю" только свою "Осу-4" потому, что в Кирове катаюсь на ней. Она уже проверена моим экстремальным катанием и я знаю, что на ней ничего не отвалится.. Год назад сломалась передняя вилка. Знакомый сварщик сварил (и усилил) ее мне бесплатно. Но даже, если бы и за деньги (я предлагал заплатить) - все равно это стоит значительно дешевле, чем делать трайк с нуля. Т.е. в моем случае, ни какого "второй раз" нету.
Неактивен
Не знаю....
у нас было принято беречь технику
А таскать килограммы усиливающего металла?.. Ну, на вкус и цвет........
Неактивен
Ну вот летний сезон откатались на веломобиле "Жуков"(он же "Принц"), правда не так интенсивно и дальнобойности как хотелось бы, это здоровье чуть подвело.
"Жуков" ездил отлично, была только одна поломка руль отломился, но это из-за неправильной эксплуатации, каждый вечер его опускали не раскручивая чтоб под лестницу поставить, но все исправили в тот же день. Спасибо Диме из Биомеханики.
Очень удобно что велик поворачивается, попадала в такие места где к бордюру можно было подъехать только боком, а боком не съедешь, развернешься и с бордюра.
Напоследок вчера съездила на Крестный ход, это 15км по городу. полдороги к месту откуда выходил Кр.ход были мне знакомы и точно проходимы. а вот вторая часть дороги плохо проходима, там бордюры были через каждые 10м бордюры такие что даже с чеё-то помощью трудно было заехать, а ехать по дороге там достаточно опасно - движение сильное. Но нынче там все бордюры понизили, так что там можно проехать даже на обычной инвалидной коляске. А просто прокатилась с ветерком в своё удовольствие.
Начался зимний сезон и надо подумать чем закрыть спинку. Сетка на спинке летом классно, но уже сейчас в спину дует.
Неактивен
Поздравляю. Очень рад, что аппарат тебе понравился.
Пожалуста, подумай о возможности твоего участия в московских мероприятиях.
Отредактированно grey_kardinal (2012-11-06 14:22:39)
Неактивен
Сегодня первая поездка по снегу-льду показала, что Жуков не вездеход. если где забуксуешь выехать не получится, даже при помощи трещетки, передок сразу вправо уносить. ну еще буду пробовать.
Неактивен
Если аппарат с приводом на ОДНО ЗАДНЕЕ колесо, то считаю, что шиповка безполезна.
Неактивен