Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
На картинке сидит 95%ный эргоном. Он высокий, его рост 1878 мм. Я хочу посадить его так, чтобы была наименьшая габаритная высота и при этом чтобы была нормальная с точки зрения комфорта посадка. А от этого уже городить раму. И вот что получилось...
Размеры видны на картинке.
Вопросы:
1. Все ли углы нормальные? Будет ли так удобно? Стоил ли каретку оставить там, где она есть или поднять?
2. Нельзя ли завалить туловище ещё? Не упрётся ли подбородок в грудь?
3. Не слишком ли горбатая спина? Можно ли её оставить такой или можно ещё "сгорбатить"? Или наоборот выгнуть?
Неактивен
1. Про работу мышц, к Mazahake, он доктор. Каретку лучше поднять повыше,
меньше сопротивление воздуха и лучший отток крови. Меньше брызг.
2. Заваливай! Во всех спортивных бентах посадка низкая и горбатая для
упора плечей (Дельфинчик Дашевского в пример). С моей шеей не упрётся.
С такой длинной базой можно быстро ездить только на равнине и спуске!!!
Малейший уклон вверх, и он упрётся как баран. Периодически вожу блоки
на тележке и знаю, что это такое...
Неактивен
Shuriken написал:
Вопросы:
1. Все ли углы нормальные? Будет ли так удобно? Стоил ли каретку оставить там, где она есть или поднять?
2. Нельзя ли завалить туловище ещё? Не упрётся ли подбородок в грудь?
3. Не слишком ли горбатая спина? Можно ли её оставить такой или можно ещё "сгорбатить"? Или наоборот выгнуть?
1. Каретку ниже 35 см не опускай - будешь пятками асфальт цеплять, но и подымать подымать не надо
2. угол между спинкой и кареткой у тебя 125 градусов, как на моем бенте. Такая посадка немного "силовая", для дальнобоя лучше бы немного (до 135) увеличить, для движения типа "в гору", лучше оставить
3. Забей. Все по месту. С виду нормльно.
4. Я бы еще пододвинул заднее колесо вперед, а то база в 2 метра - это ни в какие ворота.
Вон, Дэн сделал же на своем лигераде базу офигенную - сам сказал, что слишком много. Просто немного ошибся в расстоянии до каретки.
Неактивен
Спасибо всем за комментарии. у меня на чоппере база 2200 и нормально, хочу больше Проблемы у него только при вышивании в пробке, когда метаешься между трёх рядов
Каретка у него ниже 300 мм, и пятками не цепляю, потому что в контактах. Хотя в повороте умудриться можно
Но с высотой каретки ещё поиграюсь. Колесо заднее стоит очень примерно.
Неактивен
Я бы немного завалил бы всю фигуру, сохранив угол между корпусом и ногами, сдвинул пилота в перед или отодвинул заднее колесо назад для равной развесовки по колесам. Но это зависит от конкретного организма. Советую на длинной доске соорудить подобие посадки, нарисованной тобой, а под доску положить круглую трубу. И, сидя на этой "качели", найди точку равновесия, сдвигая трубу вперед-назад. Вот тогда ты будешь точно знать местоположение своего центра тяжести для именно этой посадки. Вообще, я ситаю, что у длиннобазников должна быть офигенная курсовая устойчивость, что очень важно на дальнобое.
Неактивен
не советую подымать каретку выше 200 мм над уровнем сиденья
Неактивен
hof, а какой оптимум? У Михайлюка куда выше... Я ориентировался на то, чтобы пятка в самом нижнем положении была на уровне сиденья, типа, чтобы она за мидель не выступала
Неактивен
Страниц: 1