Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1 2 Все
Вот подготовил наш советский ядерный удар по буржуям и антисоветским крысам, сделал многоскоростную ободную инвалидную коляску " Советская Россия".
Двести лет конструкция ободных инвалидных колясок принципиально не менялась. И вот революция совершилась.
В конструкции использован мой патент России № 2326640 от 20 июня 2008 года.
Отличие от существующих заключается в том . что ось обода расположена выше оси колеса. Каждое приводное колесо снабжено блоком шестерён , а обод снабжён зубчатым колесом с внутренним зацеплением входящим в зацепление с той или иной шестернёй блока.
Это осуществляется тем, что обода рукой за центральную часть вставляются своей осью в то или иное отверстие на раме.
Ось обода фиксируется в отверстии рамы зажимным винтом с барашком.
Оси колёс наклонены так. что верхняя часть их находится под сиденьем. Наконец то у инвалидов руки не будут касаться колёс и они будут чистыми. Вращению ободов колёса совершенно не мешают и можно гораздо эффективнее и с большей амплитудой вращать обода.
Коляска из за этого получилась одной из самых узких так что пройдёт в любую дверь.
Пока сделал две скорости для комнаты и для улице. Но ничего не мешает сделать больше скоростей.
На коляске гордо закреплён герб трудовой советской России утверждённый Лениным. Это вам не царский двухголовый герб с тупой курицей. Наши хоккеисты с этим гербом в очередной третий раз подряд продули олимпиаду. В то время как советские хоккеисты семь раз были олимпийскими чемпионами. Кто только им подготовил эту петушиную форму с перьями. Финны наверно от смеха умирали.
Инвалидная коляска с моим установленным фривилом для улицы.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-07-01 16:53:02)
Неактивен
Неактивен
Очень интересно. Хорошо бы сделать партию из 3-5 колясок и отдать инва на испытания.
Сергей, можно дать ссылку на этот форум на инва-ресурсах?
Неактивен
Изящное (для первого опытного образца) исполнение, мои позравления !
Но, я не зря вас спросил(см.тему http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=51278#p51278):
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Лукьянов Сергей написал:
Закончил инвалидную многоскоростную ободную коляску...
Очень интересно посмотреть как удалось решить задачу переключения передач!
Эту коляску с оч-чень большой натяжкой можно назвать многоскоростой. Поскольку передачи не переключаются, и изменяются путем перестановки ( и не быстрой) деталей. Иначе и велосипед синглспид тожеможно назвать "многоскоростной" - звезды поменять и делов-то.
Неактивен
У меня в патенте № 2326640 есть и более удобный вариант переключения. Но он гораздо сложнее в изготовлении и пока мне не по силам. Всё таки решил сперва сделать более простой. Вполне может быть что его вполне окажется достаточно.
Тем боле съёмные обода позволяют без проблем пересаживаться с коляски на кровать. Сбоку ничего не мешает.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-02-22 10:32:50)
Неактивен
Я никогда не интересовался хэндбайками (разрабатывал только разные конструкции варибайков http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=183286 ) Если бы мне дали задание сделать многоскоростную коляску, я в первую очередь стал бы делать её на основе ремённых вариаторов, так как скорость меняется автоматически (в зависимости от нагрузки на ведущее колесо), что для инвалида удобнее чем у планетарок. Сергей, скажите почему вы не стали делать коляски на основе вариаторов? http://www.scooter-tronix.ru/variator.php
Отредактированно мит (2014-02-22 14:11:01)
Неактивен
Главной задачей было не переключение скоростей, а убрать обод подальше от колеса, чтобы не мешало вращению ободов с большей амплитудой и чтобы руки у инвалидов не загрязнялись от колёс.
И спрятать колёса под сиденье ,уменьшив ширину коляски. Обода в моём случае можно сделать гораздо толще чтобы не натирать мозоли.
Возможность изменять скорости второстепенная задача и не так важна. Как вышло, так вышло. Кто сделает лучше с ремнями пожалуйста попробуйте. КПД ремённого вариатора невелик.
Неактивен
Всех с днём Советской армии! Обсуждение многоскоростной инвалидной коляски на инвалидном форуме.
http://www.disability.ru/forum/index.php?id=32076
Неактивен
Позвонили из Эстонии с одного из предприятий, Заинтересовались производством моих веломобилей и колясок.
Летом приедут в Тотьму.
Неактивен
Вот получил ответ китайской фирмы на высланные мной фотографии коляски.
Мы получаем вашу информацию из Интернета, и мы хотели бы брать на себя смелость, чтобы войти в контакт с Вами в надежде на установление длинных последних и дружественных деловых отношений с вашей уважаемой компанией
Мы - специальный изготовитель в DME изделиях и Мебели Больницы, типа Инвалидного кресла, Опор, Больничная койка и так далее.
Мы имеем FDA, Совет Европы, свидетельство(легализацию) Международной Организации по Стандартизации и экспортируем в Америку, европейские и ближневосточные страны, все товары находятся в хорошем качестве и конкурентоспособной цене, если есть любой, я могу сделать пожалуйста сообщите мне.
Любой дальнейший информационный запрос пожалуйста свободно, чтобы войти в контакт с нами и с нетерпением ждать cooperatin с Вами в ближайшем будущем.
Неактивен
ИлиюкА написал:
Сергей если ты соберёшься переехать в Китай .Там тебя ждет Коммунистическая партия. и Соратники готовые воплотить твои идеи в жизнь
а там вообще много инженеров из россии работают, ведут проекты. Например по экранопланам.
Неактивен
Не волнуйтесь я из своей малой родины из Тотьмы некуда не уеду. Китайцы и без меня организуют производство если захотят. Хотя Китай посмотреть тоже не против. Коммунисты за последние 30 лет страну преобразили. Сейчас он вторая держава в мире. А через 20 лет будет первая.
Неактивен
С днём Победы меня поздравил Курское предприятие "Монтаж-КАМ" ,изготовившее шестерни для моей инвалидной коляски.
Большое им спасибо за поздравление и за изготовление шестерён.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-05-09 13:19:34)
Неактивен
В день победы 9 мая решил испытать инвалидную коляску на улице. Сначала проехал без фривила, потом с фривилом. С фривилом на порядок лучше едет.
При большой нагрузке на обода шестерни иногда проскальзывали. Пришёл к выводу что надо увеличивать модуль зубчатых колёс. Две скорости для улицы и для комнаты вполне достаточно. Только надо увеличить диаметр шестерён на осях колёс.
Наклон оси фривила слишком велик. Трудно поворачивать.
Толщину ободов надо раза в два увеличивать. Немного поездил чуть мозоли не натёр. Не знаю как инвалиды с такими ободами ездят.
В общем для ликвидации всех этих недостатков нужна работа фирмы по выпуску колясок, чтобы они изготовили несколько опытных образцов с различными параметрами. Мне одному дальнейшая работа не по силам.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-05-09 15:11:45)
Неактивен
Товарищ Лукьянов! Мне очень обидно, что вы инвалидную коляску (да ещё плохо работающую) назвали словами - "Советская Россия". Возможно вы обидели нас не со зла, а из за отсутствия чувства юмора и ... http://www.youtube.com/watch?v=iBWtaK3tgKY
Отредактированно мит (2014-05-16 20:49:40)
Неактивен
Товарищ мит. Моя инвалидная коляска с точки зрения идеи революция в инвалидной технике. И как всякое новое изобретение требует длительной доработки.
Так что не придирайтесь к моим названиям и меньше мелите языком, а сделайте хотя бы тысячную часть того что сделал я.
Неактивен
Мэтр, по моему вам пытаются сказать что название "Советской России" для инвалидной коляски будет вызывать гогот у присыпкиных.
Ну это как для вас допустим: 1-я городская психиатрическая больница имени Путина.
а вот еще интересный производитель колясок. с амортизатором
Quickie XTR All-Terrain Wheelchair
одностоечный амортизатор из Quickie XTR All-Terrain Wheelchair даёт стабильную езду для пользователя.
Этот стул имеет регулируемую ширину сиденья (в диапазоне от 14 до 20 дюймов) и наклонную фронта подставку для ног, чтобы позволить более жесткий радиус поворота и улучшенную маневренность. Угол спинки, задний угол развала, а длина подставки для ног также регулируется. Откидные подлокотники доступны, а также горно-колесные диски для особо пересеченной местности.
http://www.justquickiewheelchairs.com/
Неактивен
название "Советской России" для инвалидной коляски
Да уж, самое подходящее название и вполне соответствует реальной исторической действительности - как раз в точку
Отредактированно Vitaly (2014-05-20 11:57:20)
Неактивен
мит написал:
вы обидели нас
Чушь какая-то. И кого собственно обидели, инвалидов или сторонников советской власти? Все слова каждый понимает "в меру своей испорченности". Если мы считаем инвалидов людьми, которые не хуже остальных, то предназначенный для них транспорт нужно называть теми же словами, что и транспорт для не инвалидов. Иначе получается дискриминация.
А вот Виталий обидел инвалидов, тут сомнений нет.
Vitaly написал:
самое подходящее название и вполне соответствует реальной исторической действительности - как раз в точку
Тут он явно имеет в виду, что инвалиды - люди ущербные и они здесь не нужны, так же как и ненавистная ему советская власть.
Неактивен
А при чем тут инвалиды и почему я якобы их обидел ?
Я то как раз с уважением отношусь к инвалидам, в отличие от здешних аля-большевичков, которые неоднократно им хамили на форуме
Я же в принципе не настаиваю и если хотите смешить людей, то конечно называйте инвалидную коляску как "Советская Россия",
но вот я уверен в том, что 23 года назад, еще при советской власти, такое название явно бы не одобрили и обвинили бы автора в антисоветизме
p.s.
предлагаю тогда продолжить эту тему и назвать некую новую больничную каталку - "Путь к коммунизму",
а клизму назвать - "Ленинское вдохновение"
Отредактированно Vitaly (2014-05-21 02:40:22)
Неактивен
Прошу админа вычистить хамло.
Неактивен
Провёл модернизацию инвалидной коляски " Советская Россия". Сделал обода гораздо толще и выполнил их надувными из оставшихся у меня от покупки инвалидной коляски ободов и покрышек. Также сделал для большей шестерни буртик чтобы при нажатии сверху на обод зубчатое колесо не выходило из зацепления с большей шестернёй.
Коляска можно сказать преобразилась на порядок.
Хват с надувными ободами на порядок лучше. Они в два раза толще и упругие если накачать слабо. Теперь о мозолях можно забыть.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
В Тотемском молодёжном центре снял видео.
http://www.youtube.com/watch?v=lN_aCLPFqcI
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-07-23 17:41:19)
Неактивен
Смотрю на полнокомплектную конструкцию и не понимаю, зачем она нужна. В таких габаритах и массе, полноценный хэндбайк выигрывает по всем статьям (даже в виде "приставочной" версии).
Отредактированно grey_kardinal (2014-07-25 19:31:26)
Неактивен
Коляска нужна для передвижения по квартире из за маленьких габаритов и маневренности. С приставкой- фривилом для движения по улице чтобы не пересаживаться с коляски на другую конструкцию.
Любому инвалиду это понятно.
Хэнд байк специализированная конструкция на большие расстояния в квартире не развернётся.
Коляска с фривилом по асфальту едет на порядок лучше.
http://www.youtube.com/watch?v=lN_aCLPFqcI
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-07-25 23:24:42)
Неактивен
grey_kardinal написал:
Смотрю на полнокомплектную конструкцию и не понимаю, зачем она нужна. В таких габаритах и массе, полноценный хэндбайк выигрывает по всем статьям (даже в виде "приставочной" версии).
А вертолет лучше твоего хендбайка!!!...
Неактивен
А вы подумайте. В помещениях, нафиг нужны передачи. На улице нужны, но вы попробуйте не в центре Москвы поездить на коляске. К тому же, с лету, передачи у Лукьянова не переключаются, т.е. если у человека руки чуть хуже работают - эта система уже безполезна.
Фривил - в помещении нафиг. На улице - да, проходимость чуть выше, но это не спасет ни от бордюров, ни от яи. А длинна всей конструкции уже запредельная.
Вобщим надо давать на испытания реальным инва и слушать их мнения.
Но я считаю, что хэндбайк-приставка гораздо выйгрышнее.
Неактивен
Кто нибудь поддержите наконец то клиента из общества "Лучик". А то он тут на форуме всех достал.
Самолёт конечно лучше вертолёта потому что быстрее и дальше летает. Логика клиента из "Лучика" прямо железная.
Неактивен
Сергей, я высказываю свое мнение с точки зрения потенциального пользователя. Если у кого-то из инва будет свое аргументированное мнение - с удовольствием выслушаю.
Тема и конструкция интересная, с этим не спорю. Все остальное покажут испытания реальными инва.
Неактивен
Все образцы не продаются. Они для тотемского музея веломобилей.
Неактивен
grey_kardinal написал:
Все остальное покажут испытания реальными инва.
Лукьянов Сергей написал:
Все образцы не продаются. Они для ... музея...
Как-то уж слишком. Нет бы написать: "могу изготовить при 100% предоплате". Скорее всего результат будет тот же самый, но так все-таки более оптимистично.
Неактивен
Китайцы освоят серийное производство. У них покупайте. У меня вся мастерская на балконе.
Неактивен
Странно это слышать от патриота Лукьянова...
Неактивен
grey_kardinal написал:
Странно это слышать от патриота Лукьянова...
Не задирай, нос потенциальный пользователь! Сам - то , что создал - изобрел? Вроде бы недавно с протянутой рученкой собирал на гараж, может быть собрал "мульен", тогда отстегни Лукьянову на партию колясок для испытания... Или думаешь , что все обязаны, а ты их ненароком "вздергивать"?.. Третье колесо мне бы очень нужно было, но крепление к подножкам, это меня не устраивает, Большинство колясок в России унифицированы и идут со съемными и поворотными подножками и это не прихоть, а очень нужный многим Элемент. А крепить на съемные подножки - три прыжка на ямке и не подножек, ни третьего колеса... Про коляску ничего сказать не могу, пока не попробуешь не узнаешь. Вот про покрышки приспособленные на ободах для вращения руками могу с уверенностью сказать что не пойдут - хват хороший, но когда тормозишь издерешь руки до костей.
Неактивен
У меня обода вращаются в два раза медленнее. Покрышки можно установить абсолютно гладкие. Поэтому до костей не обдерёшь.
Причём здесь патриот и не патриот. В России закрылись все заводы по производству колясок. Остался только "Оттобок" выпускающий немецкие коляски в Набережных Челнах. Я создал чисто российскую коляску. А производство сейчас выгодно только в Китае. Большинство западных фирм перевело производство своей продукции в Китай.
Неактивен
Те заводы которые закрылись, выпускали не коляски, а стыд и убожество.
Неактивен
Зачем хвастаться тем что нельзя потребителю использовать ?
в нашем центре "Преодоление" много разных пациентов на колясках от них можно получить общирные сведения о вашем изделие.
Сергей если вы решите подарить часть своих изобретений людям вам это вернется многократно.Нежели вы спрячите их в своем музее и будете только хвастатся ими и хаить нашу жизнь. Как вы себя ведете такое впечатление о наплевательском отношении к потребителю со стороны изобретателя.
Отредактированно ИлиюкА (2014-07-30 12:43:46)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Я создал чисто российскую коляску.
Если ее будут выпускать в Китае, ее нельзя будет назвать чисто российской.
Лукьянов Сергей написал:
А производство сейчас выгодно только в Китае.
Это во-первых, зависит от политики государства, а во-вторых, относится к массовому производству. И в данном случае вообще странно звучит. Вы просто называете цену, за которую вам будет выгодно сделать такую коляску, и при чем здесь Китай?
Лукьянов Сергей написал:
Большинство западных фирм перевело производство своей продукции в Китай.
Сейчас вроде бы некоторые спохватились, и начали обратно выводить.
grey_kardinal написал:
Те заводы которые закрылись, выпускали не коляски, а стыд и убожество.
Значит, правильно закрылись? Теперь ни плохих ни хороших не выпускают, зато не стыдно.
ИлиюкА написал:
Зачем хвастаться тем что нельзя потребителю использовать ?
Потрясающая логика. Зачем делать Тетиву и хвастаться ей, если ее нельзя купить в магазине?
ИлиюкА написал:
впечатление о наплевательском отношении к потребителю со стороны изобретателя.
Изобретатель к потребителю никаким боком не относится, это проблемы производителя. Ну не хочет изобретатель Лукьянов становиться производителем, это его законное право. Его можно попробовать уговорить, но обвинения тут вряд ли помогут.
Неактивен
Щас прямо на балконе начну серийное производство и будет чисто российская. Ещё бы несколько сот миллионов р. на производство какой нибудь олигарх дал..
Неактивен
Нашёл в Китае фирму по выпуску инвалидных колясок в городе Фошан на берегу моря которая заинтересовалась моими колясками и фривилом. Выслал им чертежи и заявки на изобретения поданные в России. Предложил им запатентовать в Китае.
Сейчас промотры видео коляски "Советская Россия" растёт как на дрожжах. Уже почти тысяча просмотров.
https://www.youtube.com/watch?v=lN_aCLPFqcI
А видео многоскоростной коляски достигло 4,5 тыс просмотров.
https://www.youtube.com/watch?v=Svs8Qo-Ffbw
Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-02-03 16:29:06)
Неактивен
Фотографии снятые фотокором журнала "Изобретатель и рационализатор" Роговым Евгением Михайловичем во время приезда журнала в Тотьму.
Неактивен
Страниц: 1 2 Все