Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Купил фривилы со звёздочкой. Отрезным маленьким кругом сделал на них пазы для закручивания и откручивания на втулке.
Так как левое колесо у рабочий ход с упором против часовой стрелке то по идее на фривиле и втулке должна быть левая резьба, чтобы не откручивался при нагрузке. А так как таких в природе нет, то решил наварить на торце втулке после спицовки и накручивания фривила металл чтобы он упёрся в паз на закалённом фривиле. Металл у втулки не калёный , должно навариться. Вот такой паз сделал на калёном фривиле маленьким отрезным кругом и острым углом абразивной шарошки.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-04-04 16:13:39)
Неактивен
Собрал три колеса. два задних приводных левое и правое и переднее для быстросъёмной уличной приставки.
Очень сомневался что выбрал правильную длину спиц для задних колёс. которые мне прислали из Китая 132 мм и 2,5 мм диаметром..
Но оказалось с длиной почти угадал. Со стороны фривила заспицевал в 3 креста подставив под ниппеля гайки М5, а то спицы оказались на 4 мм длинее чем нужно. Провёл их натяжку. Как мне и нужно обод сместился относительно середины втулки.
После чего с другой стороны заспицева в 2 креста. Длина здесь оказалась как нужно. Правда спицы со стороны резьбы пришлось подгибать плоскогубцами, иначе ниппеля не накрутить.
Вообще лучше на одну сторону колеса покупать спицы 120 мм и спицевать в 2 креста, а на другую сторону 132 мм и спицевать в 2 креста.
На переднее колесо использовал спицы 144 мм 2 мм диаметром от детского велосипеда. Пришлось их заспицевать в 4
креста из за их чрезмерной длины.
Для левого колеса втулку с фривилом соединил наплавкой на втулку. Чтобы не сжечь шарики фривила под нижние шарики со стороны прикрутил изолентой ванночку с водой чтобы во время сварки шарики были в воде. Вроде всё вышло удачно. Правда соединение получилось неразъёмное. В серии надо конечно делать фривил и втулку с левой резьбой.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-06-12 16:07:06)
Неактивен
Закончил изготовление чертежей с деталировкой ( 80 листов формата А4) приводов с 16 дюймовыми колёсами.
Изготовить привода на две коляски для себя ( у него дочь инвалид) и для меня вызвался предприниматель из Пензы. Если всё получится надеется организовать в Пензе серийное производство
Неактивен
Шарики ф 3 мм для привода можно купить здесь. 100 шт 5 долларов.
http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale- … 28087.html
Неактивен
Здесь можно купить белую покрышку 16 дюймов на 1,5 с доставкой по России за 590 р.
http://велозапчасти24.рф/p55386511-pokryshka-velo-16h15.html
И здесь туже за 700р.
https://vamvelosiped.ru/Pokryshka_razme … UTHOR.html
Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-07-06 17:57:49)
Неактивен
Юра привёз из Питера заказанную мной китайскую инвалидную коляску. Коляска оказалась просто шикарная с быстросъёмными колёсами. Такую даже резать жалко. Теперь дело за малым кто бы изготовил в металле по моим чертежам привода.
Неактивен
Сделал наконец то вариант с 16 дюймовыми колёсами. Основные детали мне сделал предприниматель из Пензы.
Покатался по комнате. Управление не понравилось так как передаточное отношение коничек один к двум. Трудно ориентироваться куда направлены колёса.
Буду переделывать на передаточное отношение коничек один к одному. Конички буду делать с круговым зубом для плавности и чтобы меньше были люфты в зацеплении. Вернусь к колёсам 12 дюймов. Их легче поворачивать да и габарит меньше. Переключение скоростей понравилось и использование покупного фривила.
Неактивен
Вот такие 12 дюймовые алюминиевые китайские колёса буду использовать. Со стороны рейки ступицу буду укорачивать с нарезкой дюймовой правой и левой резьбы под фривил 1,37 дюйма с шагом 24 Т. Внутреннее кольцо фривила придётся переделывать под левую резьбу. Надеюсь в Пензе с этим справятся.
http://ярмарка-онлайн.рф/product/velosipednie-kolesa-lz121-12-12_13461406253.html
http://nazya.com/product/new_14976075617.html
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-01-09 16:53:04)
Неактивен
Чего Илюку так китайские бабки интересуют. Никто не кого не кинул. Пока китайцы мои коляски не делают. Когда будут делать сообщу.
Неактивен
На Вива Тао колёса 12 дюймов дешевле будут.
https://www.vivatao.com/item/35756006807/
Неактивен
Заказал китайские колёса 5 дюймов или 125 мм чтобы на них заменить самоориентирующие колёса 200 мм установленные на коляске. Чем меньше диаметр колеса тем легче поворачивается. Да и подножку поворотную размещу над самоориентирующими колёсами чтобы уменьшить длину коляски.
С такой длиной трудно перемещаться в квартире. А для улицы у меня всё равно будет быстросъёмная приставка с надувным 16 дюймовым колесом.
Кому надо 5 дюймовые колёса можно заказать здесь. У нас их не купить.
http://ru.aliexpress.com/item/Wheelchai … 68392.html
Неактивен
Страна Советов, Советская Россия, Красный октябрь...
О, идея! Предлагаю новые варианты названий для будущих конструкций Сергея Лукьянова!
Инновационная коляска "Эпоха дефицита", а также компактный быстроразборный складной рикамбент "Железный Феликс".
Неактивен
Усунься и чтобы я тебя больше не видел. Мудулятор называет себя ультралевым, а проголосовал за правого Навального.
Явно раздвоение личности. Палата номер шесть по мудулятору плачет.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-02-09 17:55:04)
Неактивен
Вот золотая медаль всемирного салона изобретений в Брюсселе "Эврика-92" которой награждена первая инвалидная коляска "Страна Советов".
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-02-10 19:11:53)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Вот золотая медаль всемирного салона изобретений в Брюсселе "Эврика-92" которой награждена первая инвалидная коляска "Страна Советов".
Коляски бесспорно классные!
(Да и название для того времени ещё не успело потерять актуальность )
Теперь осталось подтянуть до их уровня и лигерады!!!
Неактивен
Возникла проблема с изготовлением коничек с круговым зубом. Кто знает минимальное количество зубье у конички с круговым зубом?
Неактивен
Получил решение о выдачу патента на изобретение по заявке №2015101813 на сверхманевренную инвалидную коляску, на её усовершенствования. теперь патент России ещё 20 лет будет за мной.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-02-16 16:15:17)
Неактивен
если попробовать заинтересовать производством инва-вело мастерские колоний?
Заключенные сделали хэнд-байк для марафонца-инвалида
15 ФЕВР.2016
Елена КАРЛИНА
ПОД САРАТОВОМ ЗАКЛЮЧЕННЫЕ СМАСТЕРИЛИ ДЛЯ ИНВАЛИДА РУЧНОЙ ВЕЛОСИПЕД, ЧТОБЫ ОН ПОУЧАСТВОВАЛ В МАРАФОНЕ
Фото предоставлено пресс-службой УФСИН по Саратовской области
Механизм приводится в движение руками
В Балашовском районе Саратовской области заключенные одной из колоний соорудили ручной велосипед для инвалида.
С просьбой к заключенным обратились районное отделение организации ветеранов «Боевое братство», а также дирекция спортивно-адаптивной школы Балашова.
Один из воспитанников реабилитационной школы, человек с ограниченными возможностями, решил участвовать в марафоне.
Однако для этого ему был необходим велосипед, который приводится в движение руками.
- У заключенных не было ни чертежей, ни опыта. Так что задача стояла непростая, однако творчески интересная.
Проработав все технические детали, двое заключенных смастерили ручной велосипед с большим запасом прочности, - рассказали «Комсомольской правде» - Саратов в пресс-службе УФСИН по Саратовской области.
Заключенных поблагодарила директор спортивно-адаптивной школы. Она отметила, что велосипед вызвал интерес не только у участника марафона, а у всех воспитанников.
Неактивен
Ну Стоун наверно может заинтересовать производством не только колонии ну и тюрьмы. Как туда только попасть. Опять влепил картинку не по теме.
Неактивен
Уважаемый Сергей (позвольте так к Вам обращаться, поскольку я не знаю Вашего отчества), я – Ваш тезка. Мне - 69 лет и я изобретатель. Уже 20 лет, как живу в Германии (в пригороде Мюнхена). В 90-е годы: пришлось «уносить ноги» из Кишинева, где я родился и жил. Хотел в Россию, даже получил от зам.министра Радиопромышленности – подтверждение о приеме на работу (важное тогдашнее требование), но, в переулке (забыл название), где давали разрешение на обмен квартир, мне смеясь в лицо, сказали, чтобы я еще одно письмо от зам.министра принес. А денег на взятку - у меня не было… Так я, с семьей – и оказался на чужбине. Приехал я сюда, в возрасте под 50, абсолютно - без знания немецкого, поэтому устроиться на работу – было почти невозможно. Вернее: до 52 – я работал, а потом – никак, хотя квалификация и опыт у меня – были (к.т.н., специалист в области выч.техники – но по «железякам», не программист). Хорошо, жена окончила курсы по уходу за престарелыми. На ее доходы – и жили (у меня, еще здесь – две дочери). Конечно, я брался – за любую работу, даже на Сименсе наладчиком поработал, но на так называемом «базисе», что означает: минимальная зарплата и никаких отчислений в пенсионный фонд. Так что – я пенсионер без пенсии, а рабочий стаж в бывшем Союзе – не в счет. Но это я написал – просто, для информации.
Я, в Союзе - занимался изобретательством, занимаюсь этим и здесь - на моем «счету» - три медали ежегодной межународной выставки изобретений Нюрнберге, IENA: в разные годы, я получил там -одну золотую (за, так называемый, «Плоский экран»), и две бронзовые медали – за мои электромоторы. Уверен, получил бы и за них – золото, да только тогда моторы реально не были изготовлены, только идеи. У меня, здесь, на «счету» – куча удостоверений на полезные модели, и, пока, 4 немецких патента. Здесь получить патент – «не поле перейти» - проходит около 7 лет. А в Союзе, было, что я получил положительное решение – через 4 месяца (правда, «закрытое» - не для открытой печати). Занимаюсь изобретательством не только потому, что мне это нравится, но и потому, что для малоимущих, здесь , это – бесплатно! Обычно, я подаю заявки, одновременно на полезную модель и на патент, так что,я уверен, ко мне придет еще куча патентов, но попозже .
На ваш сайт – я вышел случайно, так как хотел поподробнее узнать про веломобиль
ВМ-Т, в котором, как оказалось - нет никакой «изюминки».
Теперь – «по существу»:
Как раз, сегодня, я отнес в патентное ведомство ответ на окончание патентного поиска на «Гибридный складной веломобиль». Я, его, реально начал было делать, да в 2012 году - попал на тяжелую операцию на головном мозге (8 часов наркоза, клиническая смерть в реанимации), но мой организм справился, и, даже - продолжаю изобретать! Хотя, конечно, здоровье уже – не то… Я ведь – все сам делаю. И макеты, и реальные устройства. А учитывая, подачу заявок на немецком, другие дела – времени остается маловато
(учитывая , и 80% инвалидности)…
Так вот, в этом веломобиле – используются 2 готовых садовых кресла (идея в этом – похожа на ваше инвалидное кресло, но у меня веломобиль - двухместный), но, поверьте, о вашем изобретении – я узнал, только что. А удостоверение на полезную модель – я получил, еще в 2009 году. Поначалу, я думал установить в веломобиле – мотор колеса, но это, оказалось, для меня - дорого (мне нужно было - 2 штуки). К тому же- у них есть
большо-о-й минус: громадное энергопотребление. Что за удовольствие, скажите: час- полтора – ездить, а, потом - 5- 6 часов – заряжать акку? В результате, я разработал собственные шаговые силовые электромоторы. В них нет постоянных неодимовых магнитов, нет - и обмоток, а используются готовые электромагниты. Это – электромеханическая система, но без скользящих щеток, с импульсным питанием, малым энергопотреблением и достаточно большим моментом вращения. Например, сейчас я делаю мотор с двумя электромагнитами (которые – «сильно дешевле- мотор- колес ) для своего складного байка с большими колесами – в 26 дюймов (на это, естественно, тоже есть немецкие удостоверения) каждый из которых, имеет мощность потребления 15 ватт, при 24 вольтах питания. В результате, получился электромотор, с весьма неплохими, на мой взгляд, характеристиками: максимальная мощность потребления 30 ватт (современные мотор-колеса, имеют мощность потребления от 250 ватт – до 1 квт и выше), максимальный момент вращения – 36 ньютон-метров. А максимальная скорость на таком вело – будет, под 60 км в час. Причем, с аккумулятором в 11 Ач, можно будет, без перезарядки, ездить, не менее 10 часов. Это – теоретически, поскольку сам электромотор – я уже изготовил, а сейчас - делаю контроллер. Сделаю, установлю на свой байк - проверю реально. Хотя, я и сейчас уверен - в заявленных характеристиках (я – инженер-практик, ничего не беру «на веру»). А самое главное в этом моторе, что можно показать немедленно, так это его уникальная характеристика: чем выше скорость вращения, тем меньше мощность потребления. То-есть, на таком транспортном средстве, энергетически выгодно будет - ездить быстро!
Вообще-то, я изобретатель широкого профиля. Недавно вот- получил очередное удостоверение на «ДВС с интегрированной функцией автоматической коробки передач», и теперь, думаю, подать заявку на способ и автоматическую коробку передач, причем ее можно будет использовать – даже в велосипеде – вместо корзины шестрен. Там - чистая тригонометрия, без фрикционов, ремней, дисков и пр. И, опять-же – это можно сделать дома «на коленке». Как, впрочем, и мой электромотор, который можно сделать, используя только навыки слесаря и электрика.
Еще интересная вещь: я получил удостоверение на насадку для быстрого налива пива (с малым количеством пены). Пытался найти здесь кого-то, кому идею продать , не нашел. А в ноябрьском номере журнала „ADAC-Motorwelt“ – cлучайно «нарвался» на заметку - в разделе «Путешествия». Оказалось, на шикарных кораблях, которые возят немцев на Майорку, есть на борту – даже свои пивоварни, и там было фото, где улыбающийся немец, наливает пиво- с использованием противопенной спирали. А это – и есть моя идея! То есть, они подождали, гады, пока срок защиты моей полезной модели окончится – и стали применять. То-же будет- и с моим плоским экраном , где уже прошло 17 лет из 20. Ловко они придумали, чтобы не «заморачиваться» с автором-изобретателем: нужно, лишь подождать… Тем более – мировой кризис, тратить деньги на новшества – неохота. Я это понял, и вижу одну возможность: внедрять самому (ну, с коллегами). Я, вроде, нашел одного энтузиаста из Красноярска (оттуда – моя мама родом), но, похоже, ему надоело ждать результатов. Да, у меня дело медленно идет, поскольку я стар и болен, но результат – будет все равно.
Да, получилось много букв… Но, если мои идеи показались Вам интересны – я могу и на форуме выступить, или можем объединить усилия… Правда, у меня есть уже негативный опыт выступления на русскоязычном форуме (elektrotransport.ru, но на нем - стали меня, без причины, оскорблять, я, тоже «за словом в карман - не лезу», ну и – пришлось уйти оттуда. Правла, позже я узнал от нормальных ребят, что, на этом сайте - организовали торговлю китайскими мотор-колесами, а я был, со своими идеями – их конкурент.
В общем, жду Вашего ответа.
С уважением
Сергей
Неактивен
sergeiva13 Похожий мотор вроде бы http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … mp;t=10734
Неактивен