КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2016-03-17 09:46:38

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Веломобиль для Большого Брата

Самарские известия
01.07.2014 
Разыскивается Кулибин
Жительница Самары Людмила Гримберг поделилась чертежами веломобиля для Большого человека
«Самарские известия» ищут технического специалиста, который сможет собрать спецтранспорт для Вячеслава Филиппова
В номере от 25 июня №89 (6757) мы рассказывали о Большом человеке – Вячеславе Филиппове. Из-за огромного веса ему очень трудно передвигаться. Один из врачей, который пытался помочь Вячеславу, посоветовал ему сесть на велосипед. Но шутка ли – найти велосипед, выдерживающий 260 кг! «Самарские известия» обратились к читателям в надежде отыскать местного Кулибина, способного изобрести для Большого человека большой велосипед. Уже на следующий день после выхода номера в редакцию позвонила женщина и сказала, что может помочь Вячеславу: у нее есть чертежи веломобиля, которыми она готова поделиться.
В поисках золотых рук
- Как только я прочитала статью в газете, сразу вспомнила про чертежи из какого-то старого журнала, - говорит Людмила Ивановна Гримберг, – подумала: «Господи, да ведь это же поможет человеку!» Вячеслава очень жалко. Он молодой, ему всего 45 лет. Еще бы жить и жить, вернуться на работу, снова завести семью. А он даже из дома выйти не может. Поэтому и хочу отдать эти чертежи. Мне они все равно больше не нужны, а ему пригодятся. На этих чертежах все расписано. Главное – найти человека, который смог бы это изготовить. Ведь ничего сложного – детали простые. Муж говорил, что для этого надо два велосипеда. Наверняка у кого-то дома стоят старые.
На чертежах от руки написано: «Материально оказать помощь нет возможности, дарю идею!». А порой идея – самое важное в деле. Фраза «основой конструкции веломобиля стала рама из двух лонжеронов, изготовленных из труб прямоугольного сечения» звучит непонятно для людей с гуманитарным складом ума. Но нет сомнений: есть в Самарской области умельцы, которые разобрались бы и смогли претворить в жизнь мечту Вячеслава Филиппова - построить для него веломобиль.
. . . . . . . . . . . . . 
. . . . . . . . . . . . . 
. . . . . . . . . . . . . 
Души прекрасные порывы
- Рада помочь Вячеславу Филиппову, - говорит Людмила Ивановна, - мы с мужем всегда поддерживали друг друга, помогали людям, а они, в свою очередь, выручали нас. Что бы было, если бы Валя тогда не сменила меня на пульте? Не знаю. Тогда бы мое счастье прошло мимо. Да и агентство «Волна» никогда бы не вышло на международный уровень, если бы не взаимовыручка и поддержка единомышленников.
И сегодня Людмила Ивановна считает, что многое в нашей жизни зависит от взаимовыручки. Так почему же не попробовать спасти Вячеслава Филиппова, не помочь ему вернуться к полноценной жизни? Начало положено – есть чертежи, с их помощью реализовать идею большого велосипеда для Большого человека совсем не сложно. Если вы готовы воплотить мечту Вячеслава, который весит 260 кг, в реальность и соорудить веломобиль, позвоните в редакцию «Самарских известий» - 8 (846) 205 99 41.

«Самарские известия» ищут технического специалиста, который сможет собрать спецтранспорт для Вячеслава Филиппова
http://news163.ru/images/0000001vel.jpg

Фото: Тяжеловесный самарец ищет себе конструкторов для сборки велосипеда
Мужчина-тяжеловес из Самары ищет тех, кто сможет довезти его до Волги на велосипеде
ВИДЕО Мужчина весом 260 кг просит сконструировать специальный велосипед | Волга Ньюс ИП | Опубликовано: 7 июл. 2014 г.
Друзья Большого человека | ВКонтакте

Jun 26, 2014 | Юлия БОНДАРЕВА | Самарец весом 260 кг ищет мастера, который сделает ему велосипед
Мужчина уже долгое время не может вести полноценный образ жизни
Житель Самары, весящий 260 килограммов, ищет человека, который возьмется сконструировать для него велосипед. Вячеслав Филиппов работал раньше водителем маршрутки, но потом стремительно начал набирать вес. И теперь он не имеет возможности вести полноценную жизнь. У него одышка, боли в суставах и спине. Он не может много ходить. При этом медики не могут объяснить причину его недуга.
- Я забыл, как выглядит город, наша набережная, как одеваются люди, что вообще изменилось. Я стал заложником своего веса, - рассказал Вячеслав «Самарским известиям».
Заведующий кафедрой «Факультетской терапии» СамГМУ Михаил Качковский посоветовал мужчине сесть на велосипед.
Но сначала такой трех- или четырехколесный велосипед нужно для Вячеслава построить. Теперь он ищет мастера, готового сделать для него средство передвижения.

За сборку веломобиля для Большого человека готовы взяться два умельца | Опубликовано: 21 Июль 2014
Почти месяц прошел с того дня, как «Самарские известия» в №89 (6757) от 25 июня рассказали о Большом человеке. Напомним, Вячеслав Филиппов, именно так его зовут, весит 260 кг. Естественно, ему трудно передвигаться: возникает одышка, появляются боли в спине и суставах. В начале июля Вячеслава увозили в больницу, был приступ сердечной аритмии. До этого к нему приезжали люди с местных телеканалов, но, как сказал Вячеслав, помощи от них никакой. По словам специалистов, один из способов возвращения Вячеслава к полноценной жизни –  сборка большого велосипеда. Этим мы и решили заняться, чтобы помочь Большому человеку. Дело сразу же пошло успешно.
Спустя несколько дней после выхода первого материала о Вячеславе Филиппове мы получили чертежи веломобиля, который, по идее, должен выдержать 260 кг. Нашей радости не было предела. Еще бы, ведь чертежи – основа основ в таком деле, а найти в трехмиллионной Самарской области специалиста, который мог бы собрать по ним велосипед, – не такая  уж и проблема. Но здесь надо сделать небольшую поправку. Нужны не просто чертежи, а такие, чтобы собрать транспорт грузоподъемностью 300 кг. Тогда мы об этом не задумывались. Как только бумаги со схематичным изображением веломобиля оказались у нас, мы бросились искать умельца, разбирающегося в технике. И снова нам повезло –  нашли его почти сразу после выхода материала в №92 (6760) от 1 июля. Им оказался Александр Заговалов из Самары.

Мы связались с умельцем, он готов помочь. Опять радость. Но здесь нас ожидало первое разочарование – такой веломобиль, увы, не подходит Вячеславу. Нужно вносить изменения в чертежи, какие – пока непонятно. Александр подсчитал, что такой веломобиль обойдется примерно в 10 тысяч рублей: некоторые детали придется делать на заказ.
Через некоторое время один из сотрудников редакции нашел контакты еще одного «Кулибина» – Ивана Лебедева, уроженца Перми, у которого уже был подобный опыт: он победил на конкурсе с проектом велосипеда для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Иван сказал, что может собрать большой велосипед для Большого человека. Но по своим чертежам. А чтобы веломобиль, собранный по нашим чертежам, мог выдержать нагрузку в 260 кг, нужны такие детали, из-за которых его стоимость возрастет до нескольких тысяч долларов.
Дело застопорилось. Есть поддержка людей, сочувствующих Вячеславу Филиппову. Есть два изобретателя, готовых собрать для него велосипед. Есть идеи и чертежи, с которыми они будут работать. Сейчас необходимо обратить внимание на самую важную сторону вопроса – материальную. Деньги нужны не только на велосипед, но и на операцию, которая стоит от 170 тысяч рублей. Совсем скоро мы собираемся вновь навестить Вячеслава: будем уговаривать его открыть банковскую карту и электронные кошельки для сбора средств на велосипед. Если у вас есть варианты, как помочь Вячеславу – морально или материально, - звоните в редакцию по номеру 8 (846) 205 99 41, или пишите: papilkin@mail.ru.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#2 2016-03-18 12:09:50

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Веломобиль для Большого Брата

пожалуй конверсия велорикши какой-либо серийной модели (харьковской например) рассчитанной на подобный вес (2 пассажира и водитель) наиболее простой хотя может и не лучший вариант

http://img20.olx.ua/images_slandocomua/132572595_2_644x461_prodam-velorikshu-trehkolesnyy-velosiped-velosiped-dlya-invalidov-fotografii.jpg
Велорикша, Харьков
Велорикша с расположением пассажиров и грузов сзади. Рассчитана на коммерческое использование.
Велорикша рассчитана на перевозку двух пассажиров или грузов общим весом до 220 кг, не включая водителя. Масса велосипеда от 52 до 60 кг в зависимости от комплектации. Колеса размером 28 дюймов. Задняя подвеска с амортизаторами. В максимальной комплектации рикша оснащена трехскоростной тормозной планетарной втулкой SHIMANO NEXUS, передняя вилка телескопическая с амортизатором, задний мост с дифференциалом собственного производства, задние дисковые тормоза Tektro Aquila 203 мм на оба колеса, передний тормоз V-brake, ступенька, оцинкованная подножка, сетка для ручной клади, подпружинивание пассажирского сидения. На базе этой модели можно заказать грузовой вариант. Гарантия.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#3 2016-03-19 02:50:35

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Веломобиль для Большого Брата

Stoyan написал:

...Житель Самары, весящий 260 килограммов, ищет человека, который возьмется сконструировать для него велосипед...

Да,  велосипед/веломобиль для такого гиганта мог бы стать "бомбой" и по своим габаритам и назначению, и по информационной значимости.

Неактивен

 

#4 2016-03-19 09:07:04

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1263
Профиль

Re: Веломобиль для Большого Брата

Если нет необходимости в пиаре своего товара. То участие на выставке  себя не окупает. Только трата денег и времени.

Неактивен

 

#5 2016-03-26 05:55:01

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Веломобиль для Большого Брата

Может ему нечто подобное подойдёт. Выглядит мощно, хотя есть нюанс - для отягощенных весом...
Им намного легче вставать-садиться когда горизонт сидения расположен выше высоты его коленного сустава.
И чем более - тем более.
McLean All-Body Workout (ABW) Trike - YouTube
https://i.ytimg.com/vi/OzbkIjS-g2Q/hqdefault.jpg http://www.mcleanmonocycle.com/wp-content/uploads/2012/06/mclean-recumbent-abw.jpg

ABW Recumbent Trike
This recumbent trike was built to give the rider a serious workout. It was originally built for a handicapped man, but he was unable to use it as his physical condition had worsened.
I had the opportunity to take it out for a spin and I was surprised with how well it handled and I felt comfortable with it in only a few minutes time. Just like riding a bike!

Этот трайк был построен, чтобы дать пилоту серьезную тренировку.
Первоначально построен для инвалида, но он не смог использовать его так как его физическое состояние ухудшилось.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.013 seconds, 6 queries executed ]